Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 08.10.2004 № 173АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.10.2004 N 173 г. Ярославль Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2005-2006 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.11.2005 г. N 282) Во исполнение Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях снижения аварийности, сокращения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2005-2006 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) в установленном порядке при формировании проектов областных бюджетов на 2005 - 2006 годы предусмотреть выделение целевых средств на финансирование мероприятий Программы отдельной строкой. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать и утвердить муниципальные программы повышения безопасности дорожного движения. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Воронина Н.П. Губернатор области А.И.Лисицын Утверждена постановлением Администрации Ярославской области от 08.10.2004 N 173 Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2005 - 2006 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.11.2005 г. N 282) ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2005 - 2006 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2005 - 2006 годы (далее Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности Программы дорожного движения"; - подпрограмма "Безопасность дорожного движения" (на 2002 - 2010 годы) федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848) Государственный заказчик управление Государственной инспекции безопасности Программы дорожного движения УВД Ярославской области Основные разработчики департамент дорожного хозяйства Ярославской области, Программы департамент (в установленном порядке) здравоохранения и фармации Администрации области, департамент образования Администрации области, управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Ярославской области, Ярославское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов, Ярославское областное отделение Российской транспортной инспекции, Ярославский областной совет Российской оборонно-технической организации Цели Программы обеспечение жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах, защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий Задачи Программы - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; - совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; - развитие и совершенствование системы формирования безопасного поведения участников дорожного движения, подготовки, повышения квалификации и переподготовки, повышения надежности водителей автотранспортных средств; - материально-техническое укрепление контрольно-надзорных органов Сроки реализации Программы 2005 - 2006 годы Перечень разделов Программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения II. Основные направления реализации программы III. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы IV. Реализация Программы и контроль за ее выполнением V. Общая потребность в ресурсах VI. Перечень мероприятий Программы Исполнители Программы (в департамент дорожного хозяйства Ярославской области, установленном департамент порядке) здравоохранения и фармации Администрации области, департамент образования Администрации области, управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Ярославской области, Ярославское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов, Ярославское областное отделение Российской транспортной инспекции, Ярославский областной совет Российской оборонно-технической организации Общая стоимость Программы всего - 53470,8 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 53235,8 тыс. руб., внебюджетные источники - 235 тыс. руб., бюджеты муниципальных средства на реализацию образований мероприятий Программы уточняются при формировании соответствующих местных бюджетов Ожидаемые конечные - повышение безопасности дорожного движения в городах, результаты населенных реализации Программы пунктах и на автодорогах области; - снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; - совершенствование системы организации дорожного движения; - повышение эффективности оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе на догоспитальном этапе; - совершенствование системы формирования безопасного поведения участников дорожного движения Ответственное лицо для начальник управления Государственной инспекции контактов безопасности дорожного движения УВД Ярославской области Ильин А.В., тел. 30-77-60 Куратор Программы вице-губернатор Ярославской области - председатель комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации области Воронин Н.П. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту. За последние 5 лет в Ярославской области зарегистрировано около 9 тысяч дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в результате которых более полутора тысяч человек погибли и около 12 тысяч получили телесные повреждения. Ежегодно на дорогах области погибает свыше 300 человек, около 2 тысяч получают ранения и травмы. Каждый третий погибший в ДТП - пешеход, каждый четвертый - ребенок в возрасте до 16 лет. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий - количество погибших на каждые 100 пострадавших (13,2), число ДТП в расчете на 100 тысяч жителей (212,3) и 10 тысяч транспортных средств (76,3) - превышают российские показатели. Обстановка с аварийностью обусловлена увеличением количества автомототранспорта, ростом плотности и интенсивности движения. Уровень автомобилизации (число транспортных средств в расчете на 1 тысячу населения) возрастает в среднем на 3 процента в год. Не в полной мере соответствует требованиям современности состояние улично-дорожной сети. Количество ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий (29,5) выше российского показателя. Низкий уровень безопасности дорожного движения затрагивает конституционные права и свободы граждан, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности и экономику региона. Для решения вышеперечисленных проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций области. II. Основные направления реализации программы 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения. Совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением предполагает: разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения; выявление и устранение условий возникновения ДТП; внедрение оперативно-технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения и обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, подготовки и состояния водителей транспортных средств, строительства и эксплуатации дорог; укрепление дисциплины участников дорожного движения. 2. Совершенствование системы управления дорожным движением Реализация комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения направлена в целом на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий. Основной целью данного направления является внедрение современных модификаций систем управления дорожным движением и новых видов технических средств организации дорожного движения. Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах области и предполагает строительство и реконструкцию дорожных заграждений; обустройство пешеходных переходов и пешеходных дорожек; оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта; введение зональных ограничений скорости; ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети. 3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по формированию безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации. Реализация данного направления Программы включает в себя организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности движения; выступлений руководителей и должностных лиц Госавтоинспекции с разъяснениями состояния аварийности и мер, принимаемых для ее снижения; организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению Правил дорожного движения. Особое внимание планируется уделить детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, создание базовых образовательных учреждений должно обеспечить активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах. Организация и проведение регулярных слетов юных инспекторов движения, детских смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения, создание на областном и районном уровнях юношеских автошкол, иных спортивно-технических автомотоклубов и секций позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения. 4. Материально-техническое и кадровое укрепление контрольно-надзорных органов за дорожным движением Целевое финансирование мероприятий Программы позволит повысить техническую укрепленность контрольно-надзорных органов, в том числе подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, и довести их оснащенность патрульными автомобилями, оперативно-техническими средствами и особой формой одежды ДПС до норм положенности. Составной частью данного направления является создание условий, направленных на улучшение обслуживания населения, путем выделения помещений и земельных участков для размещения регистрационно-экзаменационных подразделений и подразделений, осуществляющих контроль за техническим состоянием транспортных средств; внедрения дорожных лабораторий, технических средств видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, средств весового контроля автотранспорта; создания необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. III. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы По расчетам специалистов, величина ущерба от дорожно-транспортных происшествий в 2003 году составила в целом по России свыше 320 млрд. руб., в том числе от гибели и ранения людей - свыше 200 млрд. руб. На долю Ярославской области приходится около одного процента всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в Российской Федерации, что составляет сумму экономического ущерба около 3 млрд. руб., в том числе 2 млрд. руб. - от гибели и ранения людей. В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на автомобильных дорогах области, совершенствование условий движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе. IV. Реализация Программы и контроль за ее выполнением Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации области. Порядок финансирования Программы определяет департамент финансов Ярославской области, который осуществляет учет расходов на выполнение мероприятий Программы и контролирует предоставление отчетности об использовании выделенных средств. Контроль за реализацией Программы осуществляет ее заказчик в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Исполнители Программы ежегодно, до 1 февраля, представляют комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации области отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных и других средств. V. Общая потребность в ресурсах Наименование ресурсов Потребность в тыс. рублей всего в том числе 2005 г. 2006 г. Финансовые ресурсы: 53470,8 26171,4 27299,4 областной бюджет; 53235,8 26053,9 27181,9 внебюджетные источники 235 117,5 117,5 VI. Мероприятия Программы N Наименование Срок Объем Источник Исполнитель п/п мероприятия исполнения финансирования финансирования (в установленном (год) (в тыс. руб.) (в установленном порядке) порядке) 1 2 3 4 5 6 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности 1.1. Организация взаимодействия 2005 * внебюджетные департамент заинтересованных источники образования ведомств и учреждений по 2006 * Администрации вопросам области, совершенствования подготовки, Ярославское областное переподготовки отделение и повышения качества обучения РТИ, водителей управление ГИБДД УВД транспортных средств, области осуществления межведомственного и ведомственного контроля за образовательными учреждениями 1.2. Организация предрейсовых, 2005 * внебюджетные предприятия и межрейсовых 2006 источники организации, и послерейсовых медицинских * осуществляющие осмотров перевозочную водителей и контроля деятельность, технического Ярославское состояния транспортных средств областное отделение предприятий РТИ и организаций, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и грузов 1.3. Осуществление повышения 2005 * внебюджетные предприятия и квалификации источники организации, и периодической аттестации 2006 * осуществляющие руководителей перевозочную и специалистов предприятий и деятельность, организаций Ярославское всех форм собственности, областное отделение связанных РТИ с обеспечением безопасности дорожного движения, в порядке, определенном Министерством транспорта и Министерством труда Российской Федерации 1.4. Организация учета работ по 2005 * внебюджетные предприятия и техническому источники организации, обслуживанию и ремонту 2006 * осуществляющие автомобилей перевозочную с введением сервисных книжек деятельность, для Ярославское владельцев транспортных областное отделение средств, РТИ осуществляющих лицензионную перевозочную деятельность, но не имеющих соответствующей ремонтно-технической базы 1.5. Обучение водителей, 2005 * внебюджетные предприятия и осуществляющих источники организации, перевозки пассажиров и опасных 2006 * осуществляющие грузов, перевозочную специальным правилам деятельность, Ярославское областное отделение РТИ 1.6. Обучение работников 2005 * внебюджетные предприятия и дорожно-эксплутационных источники организации, служб, водителей пассажирского 2006 * осуществляющие транспорта перевозочную навыкам оказания доврачебной деятельность, помощи департамент пострадавшим в результате ДТП здравоохранения и (300 фармации человек ежегодно) Администрации области 1.7. Проведение мероприятий по 2005 5 внебюджетные областной совет повышению источники РОСТО, квалификации и переаттестации 2006 5 областное отделение преподавателей ВОА и мастеров производственного обучения вождению транспортных средств 2. Совершенствование системы управления дорожным движением и мероприятия по устранению мест концентрации ДТП на дорогах областной собственности 2.1. Оборудование освещения на областной департамент дорожного участках бюджет хозяйства автодорог, проходящих по Ярославской области населенным 2005 500 пунктам: - Ярославль - Шопша 2006 800 (с 16 + 400 по 20 + 800) Ярославль - Рыбинск (п. Григорьевское) 2.2. Устройство искусственных областной бюджет департамент дорожного неровностей: хозяйства на перекрестке автодорог 2005 400 Ярославской области Ярославль - Шопша - Тутаев - Шопша; 2005 400 на перекрестке автодорог Ярославль - Углич - Тутаев - Шопша; на автодороге Ярославль - 2006 500 Рыбинск 2006 500 в п. Григорьевское, в п. Октябрьский 2.3. Реконструкция светофорного 2005 600 объекта на автодороге Ярославль - -----"----- -----"----- Шопша (п. Красные Ткачи в районе школы) 2.4. Применение дорожных 2005 300 световозвращателей -----"----- -----"----- на аварийно опасных участках 2006 400 автодорог области 2.5. Разработка проектов дислокаций 2005 3000 дорожных 2006 3000 -----"----- -----"----- знаков и разметки автомобильных дорог 2.6. Приведение в нормативное 2005 2500 состояние участка автодороги С. Посад - 2006 2500 -----"----- -----"----- Калязин - Рыбинск - Череповец (со 181 по 191 км) 2.7. Уширение проезжей части областной бюджет департамент дорожного автодорог хозяйства на кривых малого радиуса: Ярославской области участок автодороги Ярославль - 2005 500 Углич (50-й км); 2005 500 участок автодороги Ярославль - Углич 2006 500 (76-й км); участок автодороги Ярославль - 2006 500 Углич (39-й км); участок автодороги Ярославль - Углич (42-й км) 2.8. Строительство и реконструкция дорожных заграждений: 2005 1800 -----"----- -----"----- установка нового и замена на соответствующее 2006 1800 требованиям ГОСТа металлического 2005 1300 барьерного ограждения (4000 п.м.); 2006 1300 - установка сигнальных столбиков со светоотражающими элементами (6000 шт.) 3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения 3.1. Выпуск телепередачи "Перехват" 2005 1176 областной управление ГИБДД УВД по бюджет области, освещению вопросов 2006 1176 ГТРК "Ярославия" безопасности дорожного движения 3.2. Предоставление газетных 2005 115 областной редакции областных площадей бюджет газет, и эфирного времени для 2006 115 телерадиокомпаний, размещения Ярославская материалов по проблеме областная организация обеспечения союза безопасности дорожного журналистов, движения: управление в областных газетах - не менее ГИБДД УВД области 100 строк ежемесячно; на радио и телевидении - не менее 30 минут ежемесячно 3.3. Организация 2005 155 областной управление приобретения 2006 155 бюджет ГИБДД световозвращающих УВД области, изделий департамент (значков, подвесок, образования наклеек, Администрации браслетов); издания области печатной продукции (газеты "Дорога. Транспорт. Пешеход.", информационных листков, памяток, открыток, календарей, буклетов) (Подпункт в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.11.2005 г. N 282) 3.4. Создание городских (районных) 2005 ** бюджеты МО органы местного базовых области самоуправления образовательных учреждений по 2006 ** МО области, обучению департамент детей правилам безопасного образования поведения Администрации на улицах и дорогах и области, управление оборудование ГИБДД их необходимыми средствами УВД области обучения 3.5. Организация приобретения и 2005 50 областной департамент издания бюджет образования учебных и учебно-методических 2006 50 Администрации пособий области, по предупреждению ДТП и управление ГИБДД УВД безопасности области дорожного движения 3.6. Организация юношеских 2005 ** бюджеты МО органы местного автомобильных области самоуправления школ, спортивно-технических 2006 ** МО области, областное автомотоклубов отделение и секций в г. Ярославле, г. ВОА, областной совет Рыбинске, РОСТО г. Ростове и проведение с их участием массовых профилактических мероприятий 3.7. Организация проведения 2005 50 областной департамент региональных бюджет образования и местных слетов юных 2006 50 Администрации инспекторов области, движения, детских областное отделение смотров-конкурсов ВОА, по безопасности дорожного управление ГИБДД УВД движения области 3.8. Проведение ежегодных конкурсов: внебюджетные департамент на лучшую организацию работы в 2005 75 источники образования образовательных Администрации учреждениях по профилактике 2006 75 области, детского управление ГИБДД УВД дорожно-транспортного области, травматизма; областное отделение знатоков Правил дорожного ВОА, движения; областной совет - на лучшее освещение проблем РОСТО, безопасности редакции областных дорожного движения в средствах 2005 * внебюджетные газет массовой источники информации; 2006 * - на звание "Лучшая автошкола по обеспечению безопасности дорожного движения"; - на лучшее образовательное 2005 5 областной департамент учреждение бюджет здравоохранения по вопросам оказания 2006 5 и фармации первой доврачебной медицинской Администрации помощи области, департамент образования Администрации области 3.9. Издание: 2005 37,5 внебюджетные департамент средств наглядной агитации по источники здравоохранения оказанию 2006 37,5 и фармации первой медицинской помощи Администрации пострадавшим области в результате ДТП (500 тыс. экземпляров); - пособия для населения по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП (100 тыс. экземпляров) 3.10. Обучение совместно с 2005 * внебюджетные областное отделение межшкольными источники ВОА, учебными комбинатами учащихся 2006 * департамент 10-11 образования классов по программе Администрации области подготовки водителей транспортных средств 3.11. Проведение ежегодного 2005 50 областной управление конкурса 2006 50 бюджет ГИБДД юных велосипедистов УВД области, "Безопасное департамент колесо", обеспечение образования участия Администрации команды-победителя во области всероссийском конкурсе "Безопасное колесо". (Подпункт в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.11.2005 г. N 282) 3.12. Проведение лекториев для 2005 * внебюджетные областное отделение водителей источники ВОА, транспортных средств, грубо 2006 * управление ГИБДД УВД нарушивших области правила дорожного движения 4. Материально-техническое укрепление контрольно-надзорных органов 4.1. Приобретение двух передвижных 2005 1000 областной департамент финансов пунктов бюджет Ярославской медицинского 2006 1000 области, освидетельствования департамент в здравоохранения г. Ярославле и и фармации г. Рыбинске Администрации области 4.2. Приобретение автомобилей 2005 1100 областной департамент финансов первой бюджет Ярославской помощи (АПП) для оказания 2006 2200 области, ГУ МЧС своевременной Ярославской помощи пострадавшим в области результате ДТП и тушения локальных пожаров на автомобильном транспорте для ГПС г. Углича, г. Данилова, п. Некрасовского 4.3. Оснащение автомобилей первой 2005 27,9 областной департамент финансов помощи бюджет Ярославской (АПП) средствами связи для 2006 55,9 области, ГУ МЧС взаимодействия Ярославской с дежурными частями ГИБДД, области медицинскими учреждениями, транспортными, дорожными коммунальными и иными службами 4.4. Создание в г. Рыбинске 2005 ** бюджет администрация химико-токсилогической 2006 ** Рыбинского МО Рыбинского МО лаборатории 4.5. Поэтапное доведение 2005 5500 областной департамент финансов оснащенности бюджет Ярославской подразделений ГИБДД патрульным 2006 5500 области, автотранспортом управление ГИБДД УВД до норм положенного области 4.6. Проведение реконструкции 2005 25 областной департамент финансов площадок бюджет Ярославской для принятия практического 2006 25 области, экзамена областной совет РОСТО на право управления транспортными средствами 4.7. Создание и развитие 2005 5000 областной департамент финансов региональной бюджет Ярославской навигационно-информационной 2006 5000 области, системы управление ГИБДД УВД в части составляющих ее области подсистемы мониторинга транспортных средств с отображением транспортных средств на электронной карте и подсистемы компьютерного вещания для передачи информации из дежурной части на стационарные посты ГИБДД * - финансирование осуществляется за счет внебюджетных источников, формируемых исполнителями; ** - финансирование осуществляется из средств бюджетов муниципальных образований области после их утверждения. Принятые сокращения: ВОА - Всероссийское общество автомобилистов ГИБДД УВД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел ГОСТ - Государственный стандарт ГПС - Государственная пожарная служба ГТРК - Государственная телерадиокомпания ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области ДПС - дорожно-патрульная служба ДТП - дорожно-транспортное происшествие МО - муниципальное образование РОСТО - Российская оборонная спортивно-техническая организация РТИ - Российская транспортная инспекция Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|