Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 13.07.2005 № 114-а АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.07.2005 N 114-а г. Ярославль Об областной целевой программе "Молодежь" на 2006-2007 годы
(В редакции Постановлений Администрации Ярославской области
от 06.08.2007 № 320-а; от 24.12.2007 № 707-а)
В связи с истечением в 2005 году срока действия областной программы "Молодежь" (2001-2003 гг. и перспективы до 2005 года), утвержденной постановлением Губернатора области от 07.05.2001 N 290 "Об утверждении областной программы "Молодежь" (2001-2003 гг.
и перспективы до 2005 года), в соответствии с Законом Ярославской области от 02.12.1997 N30-з "О молодежной политике в Ярославской области" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Молодежь" на 2006 - 2007 годы (далее - Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник
Е.И.) ежегодно в течение периода действия Программы включать ее в
проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту по делам молодежи Администрации области (Андреева Л.М.), департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) предусматривать в областном бюджете средства на реализацию Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять аналогичные программы. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Воронина Н.П. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области
от 06.08.2007 № 320-а)
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Первый заместитель
Губернатора области А.Г.Федоров УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации области
от 13.07.2005 N 114-а
Областная целевая программа
"МОЛОДЕЖЬ"
на 2006 - 2007 годы
(В редакции Постановлений Администрации Ярославской области
от 06.08.2007 № 320-а; от 24.12.2007 № 707-а)
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Молодежь" на 2006 - 2007 годы
Наименование Программы - областная целевая программа "Молодежь"
(далее Программа)
Основание для разработки - постановление Администрации Ярославской
Программы области
от 04.04.2005 N 47-а "О ходе выполнения областной
программы "Молодежь" в 2004 году";
- Закон Ярославской области от 2 декабря
1997 г. N 30-з "О молодежной политике в Ярославской
области"
Государственный заказчик департамент по делам молодежи Ярославской области Программы Разработчик Программ - департамент по делам молодежи
Ярославской области
Цель Программы - организация условий развития эффективной
социализации,
гражданского становления, социальной адаптации
и интеграции молодежи Ярославской области в экономическую,
культурную и политическую жизнь современной России
Важнейшие индикаторы и - охват молодежи областными мероприятиями по
показатели, позволяющие различным направлениям государственной
оценить ход реализации молодежной политики;
Программы - количество молодежных программ, поддержанных
на конкурсной основе;
- количество подростков, молодых людей, молодых
семей, получивших социальные услуги;
- количество услуг, предоставленных подросткам,
молодежи и молодым семьям;
- количество изданных экземпляров молодежного
еженедельника "Юность";
- количество информационных и методических
материалов по различным направлениям
государственной молодежной политики;
- количество специалистов, прошедших подготовку
(переподготовку) в сфере работы с молодежью
Сроки, этапы Программы 2006 - 2007 годы
Перечень разделов Программы: I. Обоснование Программы
II. Цель, задачи и основные направления
Программы III. Система мероприятий Программы на 2006 -
2007
годы
IV. Ресурсное обеспечение Программы на 2006
- 2007 годы
V. Порядок контроля за реализацией Программы и
управление ею
VI. Ожидаемые результаты выполнения
Программы
Исполнители Программы департамент по делам молодежи
(в установленном порядке) Ярославской
области;
органы по делам молодежи администраций
муниципальных
образований, социальные учреждения молодежи,
молодежные
и детские общественные объединения
Ярославской области
Общая стоимость Программы областной бюджет - 28043 тысяч рублей Ожидаемые результаты - расширение спектра молодежных социально
реализации Программы значимых инициатив;
- повышение качественного уровня
мероприятий молодежной политики; охват
молодежи областными мероприятиями по
различным направлениям государственной
молодежной политики
- около 320 тысяч человек; - количество
молодежных программ, поддержанных на
конкурсной основе, - не менее 150;
- количество подростков, молодых людей,
молодых семей, получивших социальные
услуги - около 130 тысяч человек;
- количество услуг, предоставленных
подросткам, молодежи и молодым семьям - не
менее 110 тысяч;
- количество изданных экземпляров
молодежного еженедельника "Юность" - около
1,5 миллиона;
- количество изданных информационных и
методических материалов по различным
направлениям государственной молодежной
политики -15;
- количество специалистов, прошедших
подготовку (переподготовку) в сфере работы
с молодежью, - 250 человек
Ответственные лица для - Андреева Лариса Михайловна - директор
контактов, департамента
по делам молодежи Администрации Ярославской области,
тел. 72-83-00 - Иванов Лев Михайлович - заместитель
директора
департамента по делам молодежи Ярославской области, тел. 30-45-76
I. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Областная целевая программа "Молодежь" на 2006-2007 годы является продолжением системы мер реализации государственной молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных объединений, в целях повышения социального благополучия. Молодое население Ярославской области составляет более 348 тысяч человек (25,8% населения). При этом 76% молодых людей проживают в городах области и лишь 24% - в сельской местности. Тенденция роста численности молодежи является временной, связанной с высокими показателями рождаемости в 70-80 годы прошлого века. Поэтому демографическая проблема в области остается
актуальной. Естественная убыль является определяющим фактором сокращения численности населения. Уровень смертности более чем в 2
раза превышает уровень рождаемости. Демографические процессы характеризуются, с одной стороны, временным увеличением количества
молодежи, с другой стороны, неуклонным сокращением количества детей и постоянным снижением доли несовершеннолетних (до 17 лет) в общей численности населения. Высока нестабильность браков. Кризис семейно-брачных отношений характеризуется разрушением традиционных устоев семейно-брачных отношений и репродуктивных функций молодых семей. Система социальных льгот и выплат для семей с детьми не поспевает за темпами роста стоимости жизни. Социальное неблагополучие отражается и на росте смертности молодежи, увеличении доли смертей
от несчастных случаев, отравлений и травм. Тенденции сокращенного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения. Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки молодых семей, и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. В области сохраняются неблагоприятные тенденции медико-демографических показателей. Статистические данные свидетельствуют о неблагополучном состоянии здоровья подрастающего
поколения. Уровень заболеваемости молодежи остается высоким. Среди
детского населения уровень общей заболеваемости вырос за 10 лет на 70%. При снижении показателей по инфекциям, передающимся половым путем, эпидемиологическая обстановка также остается неблагоприятной. Среди молодежи сохраняется высокая активность заболеваемости ВИЧ-инфекцей и вирусными гепатитами; подавляющая часть случаев заражения происходит при половых контактах и употреблении психоактивных веществ инъекционным способом. В Ярославской области на начало 2005 года зарегистрировано 936 случаев ВИЧ-инфекции. Развитие болезней, связанных с зависимостью от психоактивных веществ (ПАВ), несет угрозу не только для соматического и психического, но и для социального здоровья нации. Несмотря на
отсутствие точных данных о количестве наркопотребителей в области, официальная статистика также вызывает беспокойство. С начала 90-х годов идет резкое увеличение количества больных наркоманией. Растет число зарегистрированных несовершеннолетних, употребляющих ПАВ. Употребление алкоголя и табака становится нормой жизни все более молодых групп населения. Об уровне потребления ПАВ в молодежной среде можно судить по результатам социологического опроса молодежи области, проведенного
в 2004 году: 25% опрошенных имеют среди своих друзей и знакомых людей, принимающих наркотики; 22% отметили, что у них возникло желание испробовать на себе воздействие психотропных веществ; 12% признались, что употребляли наркотические вещества. Молодежь уделяет недостаточно внимания своему здоровью, живя сегодняшним днем и не задумываясь о будущем. По данным областного социологического опроса, только 32% молодых жителей Ярославской области считают здоровье самым важным в жизни. Необходимо формировать у молодежи потребность в здоровом образе жизни и физическом совершенстве; внедрять физическую культуру и спорт в режим учебы, труда и отдыха; развивать сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных объединений и объектов; расширять оздоровительную и профилактическую работу с детьми, подростками и молодежью. Для региона на протяжении последних лет остается актуальной проблема социальной дезадаптации в молодежной среде, связанная с негативными проявлениями криминальной активности, злоупотреблением
ПАВ, беспризорностью. При снижении уровня преступности среди подростков и молодежи за прошедший год, показатели криминальной вовлеченности молодых людей остаются высокими. Последние годы неуклонно растет удельная доля молодежи среди всех выявленных лиц, совершивших преступления.
Если в 2000 году доля молодых лиц, совершивших преступления, составила 54% от всех лиц, совершивших преступления, то в 2004 году эта доля увеличилась до 64%. Преступность несовершеннолетних по-прежнему характеризуется увеличением доли преступлений, имеющих
насильственную направленность против личности. Острота проблемы семейного неблагополучия проявляется в росте нестабильности браков, в масштабах сиротства. За истекший период продолжал увеличиваться уровень безнадзорности несовершеннолетних. Таким образом, социально негативные явления в молодежной среде должны оставаться в центре внимания государства и общества. Важнейшим инструментом сохранения потенциала молодого поколения является организационная структура профилактической работы, включающая в себя не только органы государственной власти и местного самоуправления, но и широкие слои общественности. Необходимо работать над методиками профилактической работы, развивать систему обучения и повышения квалификации специалистов, работающих с молодежью, продолжать работу по "социальной вакцинации" против распространения негативных явлений в молодежной среде. Остается актуальной и проблема занятости молодежи. При определенной стабилизации рынка труда за последние годы тенденция снижения количества молодых людей, ищущих работу, сменилась их увеличением. На 01.01.2005 в области насчитывался 3771 молодой безработный, что на 34% больше, чем в 2000 году. Рост уровня молодежной безработицы отмечен в подавляющем большинстве районов области. Большую часть среди молодых безработных составляют женщины. Качественным признаком областного рынка труда является структурная безработица, когда ищущие работу по уровню квалификации и опыту не соответствуют изменившемуся спросу на рабочую силу. Для выпускников вузов и ссузов остро стоит проблема поиска работы. Ориентация значительного количества выпускников школ на получение высшего профессионального образования и миграция населения создают диспропорции на рынке труда. В настоящее время доля обучающихся в вузах области на 10000 чел. населения составляет 303 чел., в ссузах - 200 чел., учреждениях НПО - 126 чел.. При избытке специалистов с высшим образованием ежегодно увеличивается потребность экономики области в квалифицированных рабочих кадрах. Качественными признаками образовательной сферы является то, что, с одной стороны, бурно растет коммерциализация ссузов и вузов, с другой стороны, система получения профессионального образования до конца не соответствует потребностям современного рынка труда. Происходит уменьшение доли выпускников ссузов и вузов, получивших направления на работу по заявкам работодателей. Удельный вес молодых безработных в общей структуре безработицы не уменьшается и составляет в последние 2 года 33%. Таким образом, важнейшим направлением государственной политики по снижению напряженности рынка труда, увеличению возможностей трудоустройства и творческой самореализации молодежи является работа по профессиональной ориентации подрастающего поколения, содействие занятости молодых граждан, в т. ч. сезонной занятости подростков и студенческой молодежи. Социально-экономические реформы последнего десятилетия оказали существенное влияние на социальные положение и самочувствие молодежи. В сознании молодых людей отражается реальная картина невысокого уровня социально-экономического положения большинства населения. В социальном развитии молодежи стала более отчетливо определяться ее дифференциация, прежде всего по имущественному основанию. Ухудшение материального положения значительной части молодежи (около 20%) сказалось на самооценках ее перспектив и возможностей в условиях продолжающихся социально-экономических реформ. Однако большей части молодежи в целом присущ социальный оптимизм и активная позиция. Молодые ярославцы готовы взять на себя ответственность за страну и самих себя. По данным социологического опроса, около четверти молодых людей готовы к участию в общественной жизни в рамках различных общественно-политических движений и политического диалога. Две трети опрошенных молодых людей считают, что от активной позиции современной молодежи зависит возрождение страны. Молодые люди хотят, чтобы в современном обществе было больше справедливости и меньше насилия. Многие из молодых людей сохраняют патриотическое отношение к культуре и истории страны, с достоинством воспринимают
принадлежность к своей национальности. На фоне сложных социально-экономических и политических преобразований происходит осознание значительной частью молодежи своей роли в обществе. В связи с этим растет и потребность в больших возможностях для самореализации. Осмысливая роль и значение молодежи в новых условиях, следует иметь в виду, что молодежь является, с одной стороны, потенциалом позитивных перемен в обществе, а с другой стороны, возможным фактором социальной нестабильности. Перспективы развития лежат, в том числе, в успешной реализации государственной молодежной политики. В данных условиях особенно важно активизировать молодежную политику и социальную поддержку молодых граждан по таким направлениям, как: пропаганда здорового образа жизни, активизация гражданской позиции и воспитание патриотизма, поддержка молодых семей, повышение профессионализма и конкурентоспособности, поддержка молодых людей в трудных жизненных ситуациях. Программа разработана с учетом опыта реализации государственной молодежной политики в Ярославской области и выполнения аналогичных программ в предыдущие годы. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере молодежной политики, которых удалось достичь к 2005 году областным органам исполнительной власти совместно с органами по делам молодежи муниципальных образований области. К их числу относятся вопросы поддержки деятельности и развития сети социальных учреждений для молодежи, подготовки специалистов по работе с молодежью, укрепления благополучия молодых семей, в том числе и система их государственной поддержки в улучшении жилищных условий, содействия
деятельности молодежных общественных объединений, организации трудовой занятости молодежи, сохранения организационных основ и механизмов конкурсной реализации молодежной политики, целевой поддержки адресных площадок лучшего опыта реализации проектов для молодежи, а также продуманных и обоснованных молодежных идей и инициатив. II. Цель, задачи и основные направления Программы
2. 1. Цель Программы - организация условий развития эффективной социализации, гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Ярославской области в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России. Идеология Программы базируется на следующих принципах:
- социальное инвестирование;
- инновационное развитие;
- инициатива и самореализация.
Учитывая специфику переходного положения молодежи в структуре общества (от детства к полноценной взрослой жизни), содержание Программы в соответствии с указанными выше принципами её реализации определяется необходимостью обеспечения: - стратегической преемственности поколений, сохранения и развития национальной культуры, воспитания у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; - становления патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях
гражданского общества, уважающих права и свободы личности, использующих возможности правовой системы, проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительно относящихся к языкам, традициям и культуре других народов, толерантных к духовному мнению, умеющих искать и находить содержательные компромиссы; - формирования культуры мира и межличностных отношений, непринятия силовых методов разрешения конфликтов внутри страны, готовности защищать её от агрессии; - разностороннего и своевременного развития молодых людей, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умения отстаивать свои права, участвовать в деятельности
общественных объединений; - формирования у молодых людей целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развития культуры межэтнических отношений; - становления у молодых граждан положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами и навыками эффективного поведения в сфере труда и профессионального обучения; - освоения молодыми людьми разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества, развития культуры социального поведения с учетом открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений. 2. 2. Задачи и основные направления Программы:
2. 2.1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи: патриотическое и гражданское воспитание молодежи;
содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию молодежи; содействие трудовому воспитанию молодежи;
поддержка становления и укрепления молодых семей, помощь в решении нравственных и социально-педагогических проблем;
пропаганда здорового образа жизни, организация отдыха и оздоровления молодежи. 2. 2.2. Поддержка общественно полезных инициатив молодых граждан: поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений; содействие общественным институтам молодежной политики, поддержка инновационных молодежных проектов поддержка творчества различных категорий молодежи;
поддержка молодежного туризма, занятий спортом и физической культурой в молодежной среде; содействие международному, межнациональному молодежному сотрудничеству. 2. 2.3. Решение проблем социальной адаптации молодежи:
поддержка молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и вредных привычек в молодежной среде; профилактика безнадзорности, беспризорности, правонарушений и экстремизма среди молодежи; профилактика распространения ВИЧ-инфекции, СПИДа среди молодежи. 2. 2.4. Укрепление правовой, организационной, информационно-исследовательской и научно-методической базы государственной молодежной политики: нормативно-правовое обеспечение реализации государственной молодежной политики; развитие сети учреждений сферы молодежной политики, опорных и экспериментальных областных площадок; организация обучения, переподготовки и повышения квалификации кадров сферы государственной молодежной политики; информационно-исследовательское и научно-методическое обеспечение государственной молодежной политики. III. Система мероприятий областной программы "Молодежь" на 2006-2007 годы
1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи N Содержание подпрограмм Сроки Исполнители Объем затрат Источники п/п (направлений) исполнения (в (тыс. руб.) финансирования и мероприятий установленном (в порядке) установленном порядке) 2006 2007 1 2 3 4 5 6 7 1.1. Патриотическое и гражданское воспитание молодежи
Поддержка деятельности военно-патриотических, краеведческих, поисковых,
оборонно-спортивных клубов и объединений молодежи
1.1.1. Организационная весь период ДДМ - - поддержка
деятельности
Координационного
Совета по патриотическому
воспитанию молодежи
Ярославской
области
1.1.2. Организация ежегодно ДДМ - областной учебно-методических бюджет семинаров по вопросам
деятельности
патриотических клубов
(объединений)
области 1.1.3. Мониторинг развития весь период ДДМ, - - подростково-молодежных ОДМ МО, клубов патриотической ГУ направленности ЯОМИЦ 1.1.4. Содействие постоянно ДДМ, ОДМ МО, - - информированию ГУ о деятельности лучших "Юность" патриотических
клубов в молодежных СМИ
1.1.5. Поддержка деятельности весь ДДМ, областной патриотических период ОДМ МО бюджет клубов и поисковых (за счет экспедиций средств по местам захоронений подпрограммы воинов-ярославцев, 4.2) павших в годы Великой Отечественной
войны
1.1.6. Содействие участию весь ДДМ, ОДМ МО 30 областной представителей период бюджет патриотического
движения
области в межрегиональных,
всероссийских и
международных
мероприятиях 1.1.7. Выпуск методических весь ДДМ, 20 областной материалов период ГУ бюджет для организаторов ЯОМИЦ патриотической
работы с молодежью
области
Развитие взаимодействия молодежных и ветеранских объединений
1.1.8. Реализация соглашений весь ДДМ - - о период сотрудничестве с областными
ветеранскими
объединениями
1.1.9. Проведение областного апрель, ДДМ 70 областной торжественного ежегодно бюджет вечера "Встреча
поколений"
для ветеранов Великой Отечественной
войны и молодежи
области
Подготовка молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской
Федерации
1.1.10. Проведение областного май ДО, ДДМ областной смотра-конкурса бюджет кадетских классов
1.1.11. Проведение областной апрель ДДМ 70 84 областной оборонно-спортивной бюджет игры "Зарница"
1.1.12. Проведение областного июль, ДДМ, областной оборонно-спортивного ежегодно ГУ бюджет лагеря "Патриот, ЯОМИЦ гражданин,
воин"
Развитие системы массовых мероприятий и конкурсов
гражданско-патриотического
и военно-исторического характера
1.1.14. Проведение областного апрель- ДДМ 80 100 областной смотра-конкурса май бюджет на лучшую организацию работы
по патриотическому
воспитанию
молодежи
1.1.15. Поддержка реализации ежегодно ДДМ областной проектов бюджет гражданско-патриотическ ого воспитания молодежи в рамках областных конкурсов:
- на присвоение май, грант грант (за счет статуса ноябрь средств областной опорной, подпрограммы экспериментальной 4.2) площадки;
- программ и проектов март грант грант (за счет общественных средств объединений молодежи; подпрограммы 2.1) - программ областных март грант грант (за счет профильных средств молодежных лагерей подпрограммы отдыха 1.5) патриотической
направленности
1.1.16. Поддержка проведения август, ДДМ областной областного ежегодно бюджет фестиваля
патриотической
песни "Наша песня -
Россия"
1.1.17. Поддержка проведения весь ДДМ, ОДМ МО 25 30 областной мероприятий, период бюджет посвященных:
- юбилейным датам
военной
истории России,
истории
области, городов и
районов;
- знаменательным
датам,
связанным с жизнью и деятельностью
видных государственных
деятелей,
полководцев
России;
- дням видов и родов
войск
России
ИТОГО по подпрограмме 1.1 175 334 областной бюджет
1.2. Содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию
молодежи
Реализация информационных и учебно-методических программ и проектов
по
проблемам молодежного творчества, духовно-нравственного развития
1.2.1. Реализация программ ежегодно ДДМ, областной лагерей ГУ бюджет молодежного актива ЯОМИЦ области,
в т.ч.: - лагерь актива "Мое 400 400 поколение"
(для студентов, 2 смены);
- лагерь актива "Мое 400 500 поколение"
(для представителей муниципальных
молодежных советов);
- лагерь актива грант грант (за счет старшеклассников подпрограммы "Абитуриент" 1.5) 1.2.2. Содействие организации ежегодно ДДМ, ОДМ МО 105 117 областной и бюджет проведению мероприятий
по
программе "Марафон
пестрых
дел" для старшеклассников 1.2.3. Содействие постоянно ДДМ, ОВШН - - обучающе-образовательны м
занятиям для молодежного
актива, в т.ч. по программам:
- "Лидер";
- "Педагогический
отряд";
- "Волонтерские
отряды";
- "Эффективное
управление
некоммерческой
организацией";
- "Информотряд". 1.2.4. Поддержка реализации ежегодно ДДМ областной проектов бюджет духовно-нравственного
развития
молодежи в рамках
областных
конкурсов:
- на присвоение май, грант грант (за счет статуса ноябрь средств областной опорной, подпрограммы экспериментальной 4.2) площадки;
- программ и проектов март грант грант (за счет общественных средств объединений молодежи подпрограммы 2.1)
Развитие системы культурно-массовых мероприятий для подростков,
студентов,
работающей молодежи
1.2.5. Проведение областных ежегодно ДДМ, ОДМ МО, областной культурно-массовых МДОО бюджет мероприятий, в т.ч.: -молодежный декабрь ДДМ, ГУ 80 70 областной Губернаторский ЯОМИЦ бюджет бал;
- студенческий январь ДДМ, 25 25 областной праздник МДОО бюджет "Татьянин день";
- День молодежи июнь ДДМ, ОДМ МО областной Российской бюджет Федерации;
- областной фестиваль апрель ДДМ, 50 55 областной "Студенческая МДОО бюджет весна";
- областной фестиваль III-IV кв. ДДМ, ОДМ МО 100 94 областной "Годы бюджет молодые"
1.2.6. Фестиваль команд КВН май ДДМ 25 25 областной ССУЗов бюджет и ПУ
1.2.7. Интеллектуальная игра февраль ДДМ 15 15 областной команд бюджет ССУЗов и ПУ ИТОГО по подпрограмме 1.2 1200 1301 областной бюджет
1.3. Содействие трудовому воспитанию молодежи
Поддержка профессионального самоопределения молодежи
1.3.1. Изучение планов и ежегодно ДДМ, - - областной намерений ГУ бюджет молодежи в сфере ЯОМИЦ, (за счет труда, САМ, МЦ средств профессионального подпрограммы обучения 4.2) 1.3.2. Развитие знаний весь ДДМ, САМ, МЦ - - областной молодежи период бюджет о сфере трудовой (за счет деятельности, средств в т.ч. организация: подпрограммы 4.2) - экскурсий на предприятия,
в организации,
учреждения;
- лекций, бесед,
выступлений,
занятий по вопросам
профессионального
самоопределения,
трудового воспитания;
- деловых игр,
конкурсов,
соревнований (трудовых династий,
знаний в сфере
профессий,
трудовых навыков и
т.п.);
- встреч молодежи с май, ГУ 60 70 областной представителями ноябрь ЯОМИЦ бюджет организаций,
предприятий,
учебных заведений
Развитие опыта трудовой деятельности молодежи
1.3.3. Проведение областных ежегодно ДДМ, САМ, областной конкурсов МЦ бюджет программ трудового воспитания
молодежи, в т.ч. для: - учащихся 14-18 лет январь 2389 2914 (круглогодично);
- молодежи 16-21 года - / - 500 500 (круглогодично);
- подростков (в летний апрель - - период)
1.3.4. Содействие организации весь ДДМ, САМ, областной трудового период МЦ бюджет, воспитания молодежи на базе
рабочих мест
предприятий,
организаций и
учреждений
1.3.5. Поддержка деятельности весь ДДМ, САМ, областной временных период МЦ бюджет трудовых молодежных
объединений,
в т.ч.: - лагерей труда и 100 112 отдыха
(подростковых, студенческих);
- трудовых отрядов, 220 500 бригад
(студенческих, подростковых)
1.3.6. Обучение навыкам весь успешной период деятельности в сфере
трудовой
деятельности и
профессиональной
карьеры, в т.ч.: - проведение май ДДМ 50 областной областного бюджет конкурса программ
подготовки
молодежи к эффективному взаимодействию в сфере
деловых
отношений, учебной и профессиональной
деятельности;
- организация и весь САМ, МЦ (за счет проведение период средств обучающих занятий, подпрограммы мероприятий 4.2) Информационно-методическая поддержка трудового воспитания
молодежи
1.3.7. Подготовка весь ДДМ, 15 областной аналитических, период ГУ бюджет справочных, ЯОМИЦ методических
материалов по вопросам
трудового
воспитания молодежи
1.3.8. Обучение, повышение весь ДДМ, 65 областной квалификации период ГУ бюджет специалистов, ЯОМИЦ работающих
в сфере трудового воспитания
молодежи
1.3.9. Формирование, ведение весь ГУ областной информационных период ЯОМИЦ, САМ, бюджет баз данных по вопросам МЦ (за счет трудового средств воспитания молодежи подпрограмм 4.2,
4.4) ИТОГО по подпрограмме 1.3. 3319 4176 областной бюджет
1.4. Поддержка становления и укрепления молодых семей, помощь в решении
нравственных и социально-педагогических проблем
Подготовка молодежи к вступлению в брак
1.4.1. Содействие вступлению весь ДДМ, областной в период САМ, МЦ, ГУ бюджет брак, в т.ч.: ЯОМИЦ (за счет - консультирование средств вступающих подпрограммы в брак по вопросам 4.2) совместимости
в будущей семейной жизни;
- оказание помощи в решении проблем, осложняющих
вступление
в брак
1.4.2. Коррекционно- весь ДДМ, областной просветительская период САМ, МЦ, ГУ бюджет работа по вопросам ЯОМИЦ (за счет подготовки средств к семейно-брачным подпрограммы отношениям 4.2) (лекции, тренинг, дискуссии
и др.)
Подготовка молодых супругов к рождению ребенка
1.4.3. Консультирование постоянно ДДМ, областной молодых САМ, МЦ, бюджет супругов по проблемам, ГУ (за счет связанным ЯОМИЦ средств с ожиданием ребенка подпрограммы 4.2)
1.4.4. Организация постоянно ДДМ, областной просветительской САМ, МЦ, бюджет работы (лекции, ГУ (за счет семинары, ЯОМИЦ средств выступления в СМИ и подпрограммы т.п.) 4.2) по вопросам
сознательного
родительства Обучение навыкам семейного воспитания детей
1.4.5. Организация постоянно ДДМ, областной психолого-педагогическо САМ, МЦ, бюджет го ГУ (за счет консультирования ЯОМИЦ средств молодых подпрограммы родителей по проблемам 4.2) воспитания
детей
1.4.6. Организация занятий постоянно ДДМ, областной молодых САМ, МЦ, бюджет родителей с детьми по ГУ (за счет развитию ЯОМИЦ средств навыков воспитания подпрограммы детей 4.2) в семье
1.4.7. Организация постоянно ДДМ, областной просветительской САМ, МЦ, бюджет работы (лектории, ГУ (за счет семинары, ЯОМИЦ средств выступления в СМИ) по подпрограммы вопросам 4.2, семейного воспитания 4.4) Информационно-методическое обеспечение работы с молодыми семьями
1.4.8. Проведение семинаров весь ДДМ, областной по период ГУ бюджет обмену опытом работы с ЯОМИЦ, САМ, (за счет молодой МЦ средств семьей, организация подпрограммы стажировок, 4.3, повышения квалификации 4.4) специалистов
1.4.9. Поддержка реализации ежегодно ДДМ, программ ГУ работы с молодыми ЯОМИЦ, САМ, семьями МЦ в рамках:
- областного конкурса апрель 50 100 областной программ бюджет социальной поддержки и
укрепления
молодых семей;
- конкурса программ на май, грант грант (за счет присвоение ноябрь средств статуса областной подпрограммы экспериментальной, 4.2) опорной площадки
1.4.10. Публикация постоянно ДДМ, областной информационно-методичес ГУ бюджет ких ЯОМИЦ, ГУ (за счет материалов и статей по "Юность" средств вопросам подпрограммы укрепления молодой 4.4) семьи
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|