Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 28.09.2005 № 248АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.2005 N 248 г. Ярославль Об областной целевой программе "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 06.03.2007 г. N 69) В целях сохранения сложившейся сети предприятий службы быта, удовлетворения потребительского спроса населения на бытовые услуги, развития и совершенствования службы быта Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) ежегодно в течение периода действия Программы включать ее в проект перечня областных целевых программ и уточнять объем средств, выделяемых на реализацию Программы, с учетом возможностей областного бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать соответствующие муниципальные программы развития и совершенствования бытового обслуживания населения и обеспечить их выполнение в период 2006-2007 годов за счет средств местного бюджета. 4. Поручить исполнителям Программы в установленном порядке осуществлять координацию комплексного развития сферы услуг на селе с финансированием в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Боровицкого М.В. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 28.09.2005 N 248 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006-2007 ГОДЫ (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 06.03.2007 г. N 69) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы областная целевая программа "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) Основание для разработки стратегия социально-экономического Программы развития Ярославской области на 2004-2007 годы "От выживания к благополучию" II этап Государственный заказчик департамент потребительского рынка Программы товаров и услуг Администрации области Основной разработчик департамент потребительского рынка Программы товаров и услуг Администрации области Цели и задачи Программы содействие в развитии конкуренции, расширение новых видов услуг, поддержка малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест в сфере бытового обслуживания Сроки реализации 2006-2007 годы Программы Важнейшие индикаторы и среднесписочная численность занятых в сфере показатели, позволяющие бытового обслуживания населения, чел.; объем оценить ход реализации оказанных бытовых услуг, тыс. руб. Программы Перечень разделов I. Проблемы развития рынка бытовых услуг Программы II. Основные цели и задачи Программы III. Сроки и этапы реализации Программы IV. Ожидаемые результаты и эффективность реализации Программы V. Механизм реализации Программы VI. Порядок контроля за ходом реализации Программы VII. Общая потребность в ресурсах VIII. Мероприятия Программы Исполнитель мероприятий департамент потребительского рынка Программы товаров и услуг Администрации области Источники финансирования областной бюджет: (в 2006 год - 1,5 млн.рублей; установленном порядке) 2007 год - 1,470 млн.рублей; прочие источники: 2006 год - 1 млн.рублей; 2007 год - 0,9 млн.рублей Ожидаемые результаты повышение эффективности работы реализации предприятий Программы бытового обслуживания населения; удовлетворение потребительского спроса на бытовые услуги населения с различным материальным достатком; прирост физических объемов бытовых услуг Ответственное лицо для Шемякина Вера Ивановна - директор контактов, департамента куратор Программы потребительского рынка товаров и услуг Администрации области, тел.32-94-59; 30-47-63 Мураускис Светлана Анатольевна - начальник отдела по развитию бытового обслуживания населения департамента потребительского рынка товаров и услуг Администрации области, тел.32-92-69 I. Проблемы развития рынка бытовых услуг Мероприятия предыдущих областных целевых программ позволили предприятиям бытового обслуживания сохранить основной вид деятельности, расширить ассортимент сопутствующих услуг, сохранить стабильность сети сельских комплексных приемных пунктов, улучшить качество услуг и рост их объемов. Объем бытовых услуг населению составил в 2004 году 1016,7 млн. рублей. Темп роста в фактических ценах составил 143,5% по сравнению с 2003 годом. Численность работающих в отрасли составила 9000 человек, количество предприятий - 1400. Увеличение объемов оказываемых услуг произошло как за счет расширения их видов, так и за счет увеличения количества предприятий. Рост отдельных видов услуг составил: - парикмахерских - 24,4%; - ремонта, окраски и пошива обуви - 14,0%; - ремонта и пошива швейных изделий - 16,5%; - химической чистки и крашения - 4,1%. Активизировалась работа по развитию материальной базы, что вывело сферу услуг на уровень, соответствующий европейским стандартам эстетического и технического состояния объектов бытового обслуживания населения. Но вместе с тем состояние в сфере бытовых услуг остается нестабильным и неоднозначным. Наряду с ростом объема предоставленных услуг имеет место низкая рентабельность и убыточность ряда предприятий службы быта, особенно на селе. Существенной проблемой для действующих предприятий бытовых услуг по-прежнему является слабая материально-техническая база: отсутствие современного оборудования и новых технологий, значительные затраты, связанные с ростом цен на материалы, оборудование, увеличение платы за аренду помещений, коммунальные услуги. Новое строительство предприятий бытового обслуживания не ведется и не запланировано на ближайшие годы. Для дальнейшего развития отрасли необходимо привлечение инвестиций. Количество предпринимателей в сфере бытовых услуг на селе практически не увеличивается, хотя есть районы, где ощущается дефицит стационарной сети бытового обслуживания. Органы местного самоуправления муниципальных образований области не в состоянии обеспечить необходимое развитие всех видов бытовых услуг ввиду отсутствия экономической привлекательности занятия бизнесом на селе (низкая рентабельность и низкая платежная способность основной массы населения). Вследствие этого предприятия сдерживают цены на уровне потребительского спроса, что влечет за собой убытки. Экономическая ситуация вынуждает предприятия сферы бытовых услуг закрываться или перепрофилироваться, дополнительно заниматься торговлей продукцией, зачастую не имеющей отношения к основному виду деятельности. II. Основные цели и задачи Программы Задача департамента потребительского рынка товаров и услуг Администрации области и органов местного самоуправления муниципальных образований области состоит в совместной работе по организации быта сельского населения, поддержания его с помощью услуг предприятий бытового обслуживания. Для устойчивого функционирования сферы бытовых услуг и оздоровления отрасли необходима финансовая поддержка на государственном уровне. Основными целями Программы является развитие предпринимательской инициативы на базе новых организационно-правовых форм предприятий бытового обслуживания, создание новых рабочих мест, увеличение занятости населения, расширение ассортимента предоставляемых услуг, видов и форм бытового обслуживания, подготовка квалифицированных кадров. В г. Ярославле развитие отрасли будет осуществляться за счет собственных средств предприятий и индивидуальных предпринимателей. В других муниципальных образованиях области объем финансовой поддержки из областного бюджета в 2006 году составит 1,5 млн. рублей, в 2007 году - 1,470 млн. руб. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 06.03.2007 г. N 69) III. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2006-2007 годы. IV. Ожидаемые результаты и эффективность реализации Программы Реализация областной целевой Программы "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения" на 2006-2007 годы позволит увеличивать объемы услуг; предоставлять предприятиям возможность развития производства на основе повышения качества работы, культуры обслуживания; создать конкурентоспособные коллективы, предлагающие населению не только традиционные виды услуг. Реализация основных направлений призвана обеспечить: - прирост физических объемов бытовых услуг на 1,5%-2,5% в год; - увеличение доли новых предприятий бытового обслуживания населения на 10%; - увеличение налоговых поступлений в областной бюджет от предприятий бытового обслуживания населения в 2006 году на 15%; в 2007 году - на 20%; - достижение в 2007 году социально гарантированного уровня бытового обслуживания населения во всех муниципальных образованиях области; - увеличение количества работников сферы бытового обслуживания населения на 2-3 процента в год. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 06.03.2007 г. N 69) V. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и предприятий бытового обслуживания населения области. Государственный заказчик Программы осуществляет: - разработку региональных программ развития бытового обслуживания населения; - разработку предложений по объемам, формам и методам государственной поддержки сферы бытового обслуживания за счет средств областного бюджета; - нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов; - предоставление на конкурсной основе муниципальным образованиям области финансовой поддержки в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий год; - организацию информационного сопровождения Программы; - координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных исполнителям Программы; - подготовку и предоставление отчетов по реализации Программы за соответствующий год; - привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий N 2-4 Программы, предоставляются муниципальным образованиям области на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса определяется государственным заказчиком. Критериями предоставления средств областного бюджета муниципальным образованиям области являются: - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы развития бытового обслуживания населения; - наличие в бюджете муниципального образования на текущий год финансовых средств на реализацию муниципальной программы; - возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы. Доля средств областного бюджета в совокупном размере субсидии устанавливается отдельно для муниципальных образований Ярославской области с различной численностью населения. В зависимости от этого выделяются три группы муниципальных образований Ярославской области: I группа - с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек. II группа - с численностью населения от 40 до 200 тыс. человек. III группа - с численностью населения до 40 тыс. человек. Доля средств областного бюджета в совокупном размере субсидии составляет: по I группе - не более 60%; II группе - 70%; III группе - 80%. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально предоставляют в департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации Ярославской области отчет об использовании выделенных средств. Задачами администраций муниципальных образований области являются: - разработка и утверждение муниципальных программ развития бытового обслуживания населения; - формирование необходимой для выполнения указанных программ нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы; - контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы. Основными источниками финансирования Программы являются: - средства областного бюджета, передаваемые бюджетам муниципальных образований для реализации региональной и муниципальных программ; - средства бюджетов муниципальных образований области, направляемые на реализацию Программы; - собственные средства предприятий; - средства предприятий и организаций области, заинтересованных в реализации Программы. Финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 5.1.-5.4 пункта 5 раздела VIII Программы, осуществляется из областного бюджета на основании договоров, заключенных с их исполнителями. VI. Порядок контроля за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы, целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляет департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации области с участием привлекаемых специалистов структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти Ярославской области, задействованных в реализации Программы (на основе анализов, отчетов и аудиторских проверок организаций - исполнителей мероприятий Программы независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности). Осуществляется поэтапный контроль за выполнением Программы. Отчет о ходе реализации Программы заслушивается на заседании Администрации области. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к Программе. (Дополнен - Постановление Администрации Ярославской области от 06.03.2007 г. N 69) VII. Общая потребность в ресурсах |—————————————————|——————————|———————————|—————————————————————————| | Наименование | Ед. | Всего | Потребность (по годам) | | ресурсов (в |измерения | | | | установленном | | | | | порядке) | | | | |—————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————————| | | | | 2006 | 2007 | |—————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————————| |Финансовые | | | | | |ресурсы: | | | | | |—————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————————| |областной бюджет |тыс. руб. | 2970 | 1500 | 1470 | |—————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————————| |прочие источники |тыс. руб. | 1900 | 1000 | 900 | |(собственные | | | | | |средства | | | | | |предприятий) | | | | | |—————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————————| VIII. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Исполнители |Объем финансирования из | |п/п | мероприятия |исполнения | (в установленном | областного бюджета | | | | | порядке) | (в установленном | | | | | | порядке) | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|———————————————| | | | | | всего |в том числе по | | | | | | | годам | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| | | | | | |2006 | 2007 | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |1. |Реализация | |департамент | | | | | |организационных | |потребительского рынка | | | | | |мероприятий по | |товаров и услуг | | | | | |развитию | |Администрации области | | | | | |потребительского рынка | | | | | | | |бытовых услуг | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |1.1. |Проведение анализа |2006-2007 | | | | | | |обеспеченности |гг. | | | | | | |населения бытовыми | | | | | | | |услугами | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |1.2. |Обеспечение | | | | | | | |предприятий бытового | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | |нормативно-технической | | | | | | | |документацией | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |2. |Развитие | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | |бытового обслуживания | | | | | | | |населения, повышение | | | | | | | |эффективности работы | | | | | | | |предприятий бытового | | | | | | | |обслуживания | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |2.1. |Оказание поддержки в |2006-2007 |департамент | 832 | 512 | 320 | | |открытии салонов |гг. |потребительского рынка | | | | | |бытовых услуг и | |товаров и услуг | | | | | |комплексных приемных | |Администрации области | | | | | |пунктов по | | | | | | | |предоставлению | | | | | | | |социально важных услуг | | | | | | | |на селе | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |2.2. |Содействие в |2006-2007 | -*- | 129 | 49 | 80 | | |проведении |гг. | | | | | | |капитального ремонта | | | | | | | |комплексных приемных | | | | | | | |пунктов | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |2.3. |Оказание поддержки в |2006-2007 | -*- | 55 | 55 | | | |организации центра |гг. | | | | | | |ритуальных | | | | | | | |услуг | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |2.4. |Содействие |2006-2007 | -*- | 192 | 192 | | | |муниципальным |гг. | | | | | | |образованиям области в | | | | | | | |переводе домов быта на | | | | | | | |индивидуальное газовое | | | | | | | |отопление | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |2.5. |Содействие в | | | 302 | | 302 | | |приобретении | | | | | | | |автотранспорта для | | | | | | | |выездного обслуживания | | | | | | | |сельского населения | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |2.6. |Оказание поддержки по |2006-2007 | | 80 | | 80 | | |вопросам безопасности |гг. | | | | | | |при эксплуатации | | | | | | | |котельных установок, | | | | | | | |содержания зданий, | | | | | | | |энергетического | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | |подземных сетей | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |3. |Оказание поддержки в | | | | | | | |создании условий для | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | |малообеспеченного | | | | | | | |населения: | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |3.1. |Предоставление в |2006-2007 |департамент | 618 | 394 | 224 | | |установленном порядке |гг. |потребительского рынка | | | | | |субсидий организациям | |товаров и услуг, | | | | | |и индивидуальным | |управление | | | | | |предпринимателям, | |бухгалтерского учета | | | | | |оказывающим социально | |Администрации области | | | | | |значимые услуги | | | | | | | |сельскому населению в | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образованиях области, | | | | | | | |(приложение 2 к | | | | | | | |Программе) | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |4. |Совершенствование |2006-2007 | | 332 | 68 | 264 | | |технологии |гг. | | | | | | |производства и | | | | | | | |качества оказания | | | | | | | |бытовых услуг путем | | | | | | | |внедрения нового | | | | | | | |оборудования и новых | | | | | | | |технологий в сфере | | | | | | | |услуг | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |5. |Кадровое обеспечение | | | | | | | |отрасли: | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |5.1. |Содействие проведению |2006-2007 |департамент | 131 | 81 | 50 | | |конкурсов |гг. |потребительского рынка | | | | | |профессионального | |товаров и услуг, | | | | | |мастерства | |управление | | | | | |специалистов массовых | |бухгалтерского учета | | | | | |профессий | |Администрации области | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |5.2. |Проведение областного |2006-2007 |департамент | 100 | 50 | 50 | | |семинара по развитию |гг. |потребительского рынка | | | | | |сферы услуг с участием | |товаров и услуг, | | | | | |представителей | |управление | | | | | |администраций | |бухгалтерского учета | | | | | |муниципальных | |Администрации области | | | | | |образований области, | | | | | | | |предпринимателей и | | | | | | | |предприятий | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |5.3. |Проведение областного |2006 г. | | 80 | 40 | 40 | | |смотра-конкурса | | | | | | | |комплексных приемных | | | | | | | |пунктов на лучшую | | | | | | | |организацию работы по | | | | | | | |бытовому обслуживанию | | | | | | | |сельского населения | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| |5.4. |Повышение квалификации |2006-2007 |департамент | 119 | 59 | 60 | | |работников службы быта |гг. |потребительского рынка | | | | | |в учебных заведениях | |товаров и услуг | | | | | |области | |Администрации области | | | | |—————|———————————————————————|———————————|————————————————————————|————————|——————|————————| Приложение 1 к Программе Методика оценки эффективности Программы Эффективность реализации Программы ежегодно оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | (Xi тек - Xi начальн) | | СУММ(Ki ------------------------------) | | (Xi план - Xi начальн) | | R = ------------------------------------------ х 100% | | (Fтек / Fплан) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| где: Xi начальн - значение i-го целевого показателя на начало периода реализации Программы; Xi план - плановое значение показателя; Xi тек - текущее значение показателя; Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату; Ki - весовой коэффициент параметра. При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |————|———————————————————————————|——————————————————| |N |Наименование показателя |Значение весового | |п/п | |коэффициента | |————|———————————————————————————|——————————————————| |1. |Среднесписочная |0,6 | | |численность занятых в | | | |сфере бытового | | | |обслуживания населения, | | | |чел. | | |————|———————————————————————————|——————————————————| |2 |Объем оказанных бытовых |0,4 | | |услуг, тыс. руб. | | |————|———————————————————————————||—————————————————| |Итого |1,0 | |—————————————————————————————————|—————————————————| При значении показателя R=100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 100% - низкой. Приложение 2 к Программе ПОРЯДОК предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые услуги сельскому населению 1. Возмещение части затрат на оказание социально значимых услуг сельскому населению области производится организациям независимо от форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги, ежеквартально, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, с учетом софинансирования областного бюджета. 2. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в сельской местности, имеющим стационарную сеть комплексных приемных пунктов и мастерских, а также применяющим выездную форму обслуживания населения. Для получения субсидии организации и индивидуальные предприниматели не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют следующие документы в уполномоченный орган администрации соответствующего муниципального образования: - заявление о предоставлении субсидии; - отчет о результатах работы сельских комплексных приемных пунктов и мастерских (приложение 1 к Порядку). Субсидии предоставляются в соответствии с данными за отчетный квартал при условии роста выручки от реализации по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В заявлении производится расчет размера субсидии путем умножения базового показателя субсидии на корректирующий коэффициент и на количество приемных пунктов и мастерских предприятия. На весь период действия Программы базовый показатель субсидии устанавливается в размере 7,2 тысячи рублей в год. Корректирующий коэффициент учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях и устанавливается в соответствии с численностью и платежеспособностью населения в муниципальном образовании и с учетом его отдаленности от областного центра. При численности населения муниципального образования от 25 до 45 тыс. человек корректирующий коэффициент равен 1; от 15 до 25 тыс.человек - 1,1; менее 15 тыс.человек - 1,3. При расчете субсидии приемные пункты и мастерские в городах Любиме, Мышкине, Пошехонье, в селе Большое Село и поселке Борисоглебский приравниваются к обслуживающим сельское население. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги на своей производственной базе населению, не имеющему технической возможности для получения услуги на селе, на основании заключенных договоров. Субсидии выделяются в соответствии с данными за отчетный квартал при условии роста объемов услуг, оказываемых сельскому населению по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для получения субсидий организации и индивидуальные предприниматели не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган администрации соответствующего муниципального образования следующие документы: - заявление о предоставлении субсидии; - расчет субсидии на возмещение разницы между ценами на услуги, оказываемые населению непосредственно предприятиями, и ценами на услуги, оказываемые на основании заключенных договоров (приложение 2 к Порядку). Возмещение субсидий производится согласно расчету, но не более фактического убытка за отчетный период. 3. Уполномоченный орган администрации муниципального образования ежемесячно, в срок до 20 числа, направляет в департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации области заявление о предоставлении субсидии с приложением расчетов. 4. Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность предоставленной информации. 5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка совместно осуществляют администрации муниципальных образований области, департамент финансов Ярославской области, департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации области. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляют финансовые органы муниципальных образований области, департамент финансов Ярославской области и департамент финансового контроля Ярославской области. 6. Обнаруженные при проверке излишние суммы субсидий подлежат возврату с расчетных счетов исполнителей услуг в областной бюджет в установленном порядке. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые услуги для сельского населения ОТЧЕТ о результатах работы сельских комплексных пунктов и мастерских за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год (нужное подчеркнуть) по ___________________________________ муниципальному району N Наименование Выручка Выручка Затраты предприятия, руб. Прибыль + п/п населенного пункта, от реализации от убытки где находятся за реализации КПП и мастерские I кв., полугодие, за отчетный 9 мес., год квартал (руб.) текущего года (руб.) всего в том числе зарплата транспортные прочие стоимость общехоз. +14% расходы реализуемых расходы пенс. расходы товаров и фонд услуг 2006 г. 2005 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Руководитель Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые услуги для сельского населения РАСЧЕТ субсидий на возмещение разницы между ценами на услуги, оказываемые населению предприятиями, и ценами на услуги, оказываемые на основании заключенных договоров N Показатели Отчетный Соответствующий п/п квартал период 2006 года 2005 года 1. Объем реализации услуг для сельского населения (руб.) 2. Скидка на стоимость услуг для сельского населения (%) 3. Сумма возмещения от разницы между ценами (руб.) 4. Транспортные расходы на обслуживание сельского населения (руб.) Итого сумма субсидий за отчетный квартал (строка 3 графы 3 + строка 4 графы 3) Руководитель Главный бухгалтер М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|