Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 28.09.2005 № 243АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.2005 N 243 г. Ярославль Об областной целевой программе "Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2006 - 2007 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) В целях дальнейшего укрепления материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания, совершенствования и всестороннего развития социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2006 - 2007 годы (далее Программа). Определить программные мероприятия как приоритетные в сфере социальной защиты населения области и считать Программу составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ, а объекты строительства и (или) реконструкции, содержащиеся в ней, включать в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области с учётом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Скворцов Г.А.) в течение периода действия Программы производить её финансирование в пределах средств, выделенных департаменту в областном бюджете на соответствующий год. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 28.09.2005 N 243 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2006 - 2007 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- областная целевая программа «Развитие системы стационарных | | |учреждений социального обслуживания Ярославской области» на | | |2006 - 2007 годы (далее - Программа) | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание разработки |- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ «О | |Программы |социальном обслуживании граждан пожилого возраста и | | |инвалидов»; | | |- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ «Об | | |основах социального обслуживания населения в Российской | | |Федерации» | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик - |- департамент труда и социальной поддержки населения | |координатор Программы |Ярославской области | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |- департамент труда и социальной поддержки населения | |Программы |Ярославской области; | | |- управление по социальной и демографической политике | | |Администрации области | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |- обеспечение государственных гарантий соблюдения | | |конституционных прав и законных интересов пожилых граждан, | | |инвалидов и детей-инвалидов; | | |- улучшение качества жизни лиц пожилого возраста и инвалидов,| | |нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи в | | |связи с частичной или полной утратой возможности | | |самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные | | |потребности; | | |- предоставление наиболее социально уязвимой части населения | | |Ярославской области гарантированной и стабильной социальной | | |защиты, создание и поддержание условий для полноценной жизни | | |в старости, развитие системы медицинской, профессиональной и | | |социальной реабилитации инвалидов; | | |- развитие и поддержка учреждений системы социальной защиты | | |населения; | | |- интенсификация научных исследований в области геронтологии,| | |гериатрии и реабилитации инвалидов | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие индикаторы и показатели, |- количество автотранспорта, приобретаемого для нужд | |позволяющие оценить ход реализации Программы|стационарных учреждений социального обслуживания (ед.); | | |- выполнение мероприятий по реформированию нормативной | | |правовой базы по вопросам оказания стационарной социальной | | |помощи (мероприятий); | | |- количество стационарных учреждений социального | | |обслуживания, в которых осуществлены мероприятия по | | |укреплению материально-технической базы в соответствии с | | |Программой (учреждений); | | |- выполнение мероприятий по совершенствованию стационарного | | |социального обслуживания (мероприятий); | | |- количество работников стационарных учреждений социального | | |обслуживания, повысивших квалификацию в течение года (чел.); | | |- выполнение мероприятий по улучшению условий проживания | | |граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания | | |(мероприятий); | | |- количество работников стационарных учреждений социального | | |обслуживания, прошедших аттестацию и получивших | | |(подтвердивших) квалификационную категорию по основной | | |специальности (чел.); | | |- степень удовлетворения социально-медицинским обслуживанием | | |граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в | | |домах-интернатах (%) | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |- 2006 - 2007 годы | |реализации Программы | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень разделов Программы |I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения| | |программными методами | | |II. Основные цели и задачи Программы | | |III. Сроки и этапы реализации Программы | | |IV. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации | | |Программы | | |V. Порядок контроля за ходом реализации Программы | | |VI. Общая потребность в ресурсах | | |VII. Система программных мероприятий | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |- департамент труда и социальной поддержки населения | |(в установленном порядке) |Ярославской области; | | |- управление по социальной и демографической политике | | |Администрации области; | | |- департамент финансов Ярославской области; | | |- департамент строительства Администрации области; | | |- департамент жилищно-коммунального хозяйства и | | |инфраструктуры Ярославской области; | | |- Ярославская государственная медицинская академия; | | |- Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова; | | |- иные организации области | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Общая стоимость Программы |- 69 864,6 тыс. руб. - всего, в том числе: | |(в установленном порядке) |- 27 772,0 тыс. руб. - средства областного бюджета; | | |- 42 092,6 тыс. руб. - внебюджетные источники | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты реализации |- создание достойных условий проживания в стационарных | |Программы |учреждениях социального обслуживания; | | |- приведение количества жилой площади в стационарных | | |учреждениях социального обслуживания на 1 человека в | | |соответствие с санитарными нормами; | | |- повышение качества оказания социально-медицинской помощи и | | |поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам; | | |- максимальное приближение к принятым международным | | |стандартам уровня социально-медицинского обслуживания пожилых| | |и инвалидов; | | |- укрепление социальной защищённости наиболее уязвимой части | | |населения пожилого и старческого возраста, инвалидов и | | |детей-инвалидов; | | |- приобретение 10 единиц автотранспорта для нужд стационарных| | |учреждений; | | |- выполнение мероприятий по укреплению | | |материально-технической базы в 18 стационарных учреждениях; | | |- повышение квалификации 85 работников стационарных | | |учреждений; | | |- получение (подтверждение) квалификационных категорий 104 | | |работниками стационарных учреждений социального обслуживания | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные лица |- Глебов А.Н.- заместитель директора департамента труда и | |для контактов |социальной поддержки населения Ярославской области, телефон | | |32-48-95; | | |- Никифоров А.А.- начальник отдела департамента труда и | | |социальной поддержки населения Ярославской области, телефон | | |73-73-13 | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Куратор Программы |- Скворцов Г.А.- директор департамента труда и социальной | | |поддержки населения Ярославской области». | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Современная демографическая ситуация в России характеризуется устойчивой тенденцией динамичного увеличения доли лиц старше трудоспособного возраста, что соответствует общемировому процессу старения населения. Анализ демографической ситуации, статистических и иных данных о положении пожилых людей в Российской Федерации в целом и в Ярославской области в частности свидетельствует о наличии многих индивидуальных и групповых проблем данной категории граждан. Кроме того, многообразие и сложность социальных проблем, вызываемых старением населения области, носят долгосрочный характер и в текущем и последующих десятилетиях будут нарастать. Необходимость разработки Программы обусловлена принятием мер, направленных на обеспечение полной социальной защиты определенной части населения. Это вызвано, во-первых, рождением людей с неполноценной психикой или аномалиями, дефектами развития. Другими причинами являются заболевания, травмы, приводящие к инвалидности, инакурабельные случаи патологии. Кроме того, постоянно увеличивается прослойка людей старших возрастов, нуждающихся в полном обслуживании. Принятие принципиальных решений, необходимых для реформирования системы стационарной социальной помощи, несомненно продиктованы реалиями сегодняшнего времени. Это подтверждают результаты аналитической работы, проведённой специалистами департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) Новое федеральное законодательство требует продолжение работ, направленных на развитие социального обслуживания населения области в части оказания стационарной социальной помощи и поддержки. Принятие Программы будет способствовать дальнейшему совершенствованию функционирования государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области. Выполнение мероприятий предыдущей программы, охватывающей 2002 - 2005 годы, позволило в значительной степени улучшить качество оказания стационарной социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам. Общая спальная площадь в домах-интернатах области увеличена на 1000 м . Введены в эксплуатацию новые спальные корпуса в Григорьевском психоневрологическом интернате и Рыбинском доме-интернате общего типа. В городе Тутаеве открыт дом-интернат для ветеранов войны и труда на 151 место. В Григорьевском психоневрологическом интернате сданы в эксплуатацию столовая на 100 посадочных мест и утеплённый переход, который соединил новый корпус и столовую. Введены в действие новые нормативы штатной численности работников стационарных учреждений. Продолжено лицензирование отдельных видов медицинской деятельности. Учреждения пополнились современным технологическим и реабилитационным оборудованием, автотранспортом. Внедрены новые прогрессивные социальные технологии в области геронтологии и гериатрии. С наступлением преклонного возраста значительно ухудшается состояние здоровья. Пожилые люди больше, чем остальные возрастные группы, нуждаются в лечебно-профилактической и социальной помощи. Прогрессивно уменьшается количество долгожителей (лица старше 90 лет). Пристального внимания к себе требуют лица, освободившиеся из мест лишения свободы, без определенного места жительства, а особенно те из них, кто достиг пенсионного возраста или стал инвалидом. Данная категория, лишённая жилья и постоянного дохода, пополняет наиболее бедные слои населения области и оказывается носителем повышенной криминогенной опасности для окружающих. Таким образом, анализ демографической ситуации в области и характеристики положения лиц пожилого возраста свидетельствует о наличии таких важных проблем, как неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность и одиночество, нуждаемость в постоянном постороннем уходе. В области в последние годы отмечается устойчивая тенденция роста числа инвалидов как по общему заболеванию, так и инвалидов с детства. Сегодня на учёте в органах социальной защиты населения состоит 129 тысяч инвалидов. Данная категория лиц за последние 3 года возросла более чем на 7,8% и составляет почти 9,6% от всего населения области. Увеличение доли инвалидов в структуре населения области порождает ряд вопросов, связанных с организацией их медицинской, социальной, трудовой и профессиональной реабилитации. Остается мало изученной проблема медицинской реабилитации данной категории населения. Организационно-методическое обеспечение социальных аспектов реабилитации в стационарных учреждениях не систематизировано. Механизм социальной защиты населения строится в основном на принципах адресной финансовой поддержки. Индивидуальные программы реабилитации порой трудновыполнимы. Эти проблемы не позволяют в полной мере осуществлять право инвалида на гарантированную реабилитацию. Актуальными на сегодня остаются и проблемы реабилитации детей-инвалидов. Реабилитация умственно отсталых детей должна включать коррекционно-восстановительную терапию, выявление и развитие скрытых задатков и способностей, трудовое и профессиональное обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Хорошего результата можно достичь, объединив усилия медицинских работников, воспитателей, педагогов, социальных и других работников. Абзац.(Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) Значительное увеличение в последние годы численности населения пожилого и старческого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, ухудшение его физического и психологического здоровья, снижение физических возможностей и способности к самообслуживанию, рост потребностей в самых разнообразных формах опеки определили актуальность принятия принципиальных решений и целенаправленной деятельности со стороны органов государственной власти в интересах этой категории граждан. В Ярославской области уже действует ряд законодательных и нормативных правовых актов, принятых в целях обеспечения социальных гарантий престарелым гражданам и инвалидам, однако проблемы, связанные с деятельностью стационарных учреждений социального обслуживания, где осуществляются государственные мероприятия по защите наиболее уязвимой части населения, по-прежнему остаются. В связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативная правовая база, регламентирующая деятельность домов-интернатов, требует переработки на региональном уровне. Нормативы питания, обеспечения мягким инвентарём, штатной численности работников требуют стабильной финансовой поддержки из областного бюджета в полном объёме. Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области разработан проект закона "О социальном обслуживании населения Ярославской области", а в последующем будет подготовлен ряд подзаконных актов, которые изменят нормативную правовую базу оказания стационарной социальной помощи в нашем регионе. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) Необходимо определить порядок установления государственных стандартов социального обслуживания, разработать порядок заключения, изменения и расторжения договоров на стационарное обслуживание и оказание социальных услуг, рационализировать механизм взимания платы за представленное обслуживание. Существующие проблемы можно решить путём совершенствования нормативной правовой базы социального обслуживания. Сегодня в Ярославской области действуют 18 стационарных социальных учреждений с общим числом коек 4000, материально-техническая база которых требует дальнейшего развития и совершенствования. В ряде стационарных учреждений по-прежнему отмечается недостаточная площадь жилых помещений. Сегодня пожилым людям и инвалидам требуются жилые помещения хорошего качества, имеющие необходимые удобства. Для этого жилую площадь на 1 человека следует довести до санитарных норм (не менее 7 кв. м. на 1 человека). Для решения перечисленных проблем необходимо дальнейшее расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания на период 2006-2007 гг., в том числе за счёт: - строительства новых домов-интернатов по современным проектам; - реконструкции и капитального ремонта действующих площадей; - развития надомного специализированного социального обслуживания; - развития негосударственной части системы социального обслуживания. В целях достижения качественных параметров жизнедеятельности и максимального приближения социального обслуживания пожилых лиц и инвалидов к принятым национальным стандартам необходимо определить принципы защиты этой категории нуждающихся. Защита лиц преклонного возраста и инвалидов включает в себя ряд мероприятий: - реконструкция жилых помещений с созданием современных комфортных условий проживания; - использование новых технологий в проведении работ по текущим и капитальным ремонтам зданий и сооружений; - комплексное укрепление материально-технической базы стационарных учреждений; - дальнейшая специализация отделений стационарных учреждений с созданием адекватных условий для длительного ухода; - оптимизация физической среды для реализации невостребованных возможностей лиц с нарушенными функциональными способностями (инвалиды всех возрастных групп); концентрация реабилитационных мероприятий в единых профильных центрах; - совершенствование развития лечебно-трудовых и лечебно-производственных мастерских в целях предупреждения психической и социальной деградации пожилых лиц и инвалидов; укрепление подсобных сельских хозяйств и создание минипроизводств по переработке сельхозпродукции; - качественное изменение в подходах к обслуживанию престарелых граждан и лиц с функциональными нарушениями; - развитие инновационно-экспериментальных учреждений социального обслуживания для апробации и внедрения социальных преобразований. Указанные мероприятия предусматривают качественно новый подход к оказанию помощи лицам, проживающим в государственных стационарных учреждениях - домах-интернатах. Кроме того, они обеспечивают проведение организационных изменений на ближайшую перспективу (2006-2007 годы), которые в большей степени откликаются на требования защиты наиболее уязвимой части населения области и ориентированы на уважение свободы, достоинства и ценности человеческой личности. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями и задачами данной Программы являются: обеспечение государственных гарантий соблюдения конституционных прав и законных интересов пожилых граждан, инвалидов и детей-инвалидов; предоставление наиболее социально уязвимой части населения Ярославской области гарантированной и стабильной социальной защиты, создание и поддержание условий для полноценной жизни в старости, развитие системы медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов; улучшение качества жизни лиц пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности; интенсификация научных исследований в области геронтологии, гериатрии и реабилитации инвалидов; развитие и поддержка учреждений системы социальной защиты населения; внедрение новых технологий в работе по социальному обслуживанию, направленных на удовлетворение потребностей и нужд пожилых людей и инвалидов; создание новых рабочих мест в рамках расширения сферы услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 2006 по 2007 годы. Поэтапно будут выполняться следующие мероприятия: - реформирование нормативной правовой базы оказания стационарной помощи; - расширение коечной сети стационарных учреждений; - дальнейшее улучшение условий проживания престарелых и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания; - дальнейшее укрепление и комплексное развитие материально-технической базы стационарных учреждений; - внедрение новых, прогрессивных форм и методов стационарного социального обслуживания; - мероприятия по повышению квалификации кадров. IV. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы Выполнение Программы будет способствовать: предоставлению гарантированного социального обслуживания; улучшению качества жизни лиц пожилого возраста и инвалидов, утративших частично или полностью способность к самообслуживанию; созданию и развитию системы социально-медицинской, профессионально-трудовой реабилитации инвалидов и социальной интеграции молодых инвалидов в общество; профилактике причин, порождающих проблемы пожилых людей, инвалидов и детей-инвалидов; повышению роли науки в разработке основ современной социальной защиты лиц, находящихся на стационарном обслуживании, формированию научно обоснованных подходов к достижению ими социального благополучия; снижению затрат на содержание граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях за счёт введения платы за стационарное обслуживание и социальные услуги. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. (Дополнен - Постановление Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) V. Порядок контроля за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области по результатам каждого года. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) VI. Общая потребность в ресурсах |—————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность (в тыс. руб.) | | | измерения | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| | | | 2006 г. | 2007 г. | всего | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |Материально-технические | - | - | - | - | |ресурсы | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |Трудовые ресурсы | - | - | - | - | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 38044,6 | 31820,0 | 69864,6 | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |- областной бюджет | тыс. руб. | 15022,0 | 12750,0 | 27772,0 | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |- внебюджетные источники | тыс. руб. | 23022,6 | 19070,0 | 42092,6 | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |Государственная поддержка из | | | | | |бюджетов других уровней: | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |- федеральный бюджет | - | - | - | - | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |- бюджеты муниципальных | - | - | - | - | |образований области | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |- дополнительные источники | - | - | - | - | |финансирования | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| |Прочие виды ресурсов | - | - | - | - | |(информационные, природные и | | | | | |др.) | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) VII. Система программных мероприятий |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————| | N | Мероприятия | Срок | Источники | Объём финансирования | Исполнитель | | п/п | (в установленном порядке) | исполнения | финансирования | (тыс. руб.) | (в установленном | | | | | (в установленном | | порядке) | | | | | порядке) | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | | | | | всего | 2006 | 2007 г. | | | | | | | | г. | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1. Реформирование нормативной правовой базы по вопросам оказания стационарной социальной помощи | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.1. | Организация стационарного | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | социального обслуживания в | | | | | | социальной поддержки | | | соответствии с действующим | | | | | | населения | | | федеральным законодательством и | | | | | | Ярославской области | | | законами Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.2. | Разработка и утверждение тарифов | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | на социальные услуги, оказываемые | | | | | | социальной поддержки | | | гражданам пожилого возраста и | | | | | | населения | | | инвалидам в стационарных | | | | | | Ярославской области | | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.3. | Организация работ по | 2006 - | - | - | - | - | департамент труда и | | | лицензированию отдельных видов | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | медицинской деятельности | | | | | | населения | | | стационарных учреждений | | | | | | Ярославской области | | | социального обслуживания области | | | | | | | | | (продление лицензий и введение | | | | | | | | | новых видов медицинской | | | | | | | | | деятельности) | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.4. | Разработка и введение в действие | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | государственных стандартов | | | | | | социальной поддержки | | | социального обслуживания с учётом | | | | | | населения | | | специфики работы и профиля | | | | | | Ярославской области | | | стационарных учреждений | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.5. | Введение в действие нормативов | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | обеспечения мягким инвентарём | | | | | | социальной поддержки | | | граждан пожилого возраста и | | | | | | населения | | | инвалидов, детей-инвалидов, | | | | | | Ярославской области | | | проживающих в домах-интернатах | | | | | | | | | Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.6. | Введение в действие | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | среднесуточных продуктовых | | | | | | социальной поддержки | | | нормативов для организации | | | | | | населения | | | питания в стационарных | | | | | | Ярославской области | | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.7. | Введение в действие нормативов | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | обеспечения государственных | | | | | | социальной поддержки | | | стационарных учреждений | | | | | | населения | | | социального обслуживания области | | | | | | Ярославской области | | | автотранспортом, технологическими | | | | | | | | | средствами и оборудованием | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.8. | Разработка методических | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | рекомендаций по порядку | | | | | | социальной поддержки | | | оформления и предоставления | | | | | | населения | | | необходимой документации для | | | | | | Ярославской области | | | направления граждан в | | | | | | | | | стационарные учреждения | | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.9. | Разработка методических | 2007 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | рекомендаций по организации | | | | | | социальной поддержки | | | медико-социального обслуживания, | | | | | | населения | | | противоэпидемических и | | | | | | Ярославской области | | | санитарно-гигиенических | | | | | | | | | мероприятий в стационарных | | | | | | | | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.10. | Разработка методических | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | рекомендаций по организации | | | | | | социальной поддержки | | | технологических процессов в | | | | | | населения | | | прачечных стационарных учреждений | | | | | | Ярославской области | | | социального обслуживания | | | | | | | | | Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 1.11. | Разработка методических | 2006 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | рекомендаций по оформлению | | | | | | социальной поддержки | | | медицинской документации и | | | | | | населения | | | порядку ее ведения в стационарных | | | | | | Ярославской области | | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания Ярославской области | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2. Расширение коечной сети стационарных учреждений | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.1. | Разработка ПСД и строительство | 2006 г. | областной бюджет | 22,0 | 22,0 | - | департамент труда и | | | спального корпуса на 100 мест в | | | | | | социальной поддержки | | | Григорьевском | | | | | | населения | | | психоневрологическом интернате, | | | | | | Ярославской области, | | | с. Григорьевское, Ярославская | | | | | | департамент | | | область | | | | | | строительства | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.2. | Разработка ПСД и строительство | 2006 - | областной бюджет | 1600,0 | 600,0 | 1000,0 | департамент труда и | | | спального корпуса в | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | доме-интернате для престарелых и | | | | | | населения | | | инвалидов, | | | | | | Ярославской области, | | | г. Гаврилов-Ям, Ярославская | | | | | | департамент | | | область | | | | | | строительства | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 2.3. | Капитальный ремонт Некрасовского | 2006 - | областной бюджет | 12000,0 | 6000,0 | 6000,0 | департамент труда и | | | дома-интерната для престарелых и | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | инвалидов | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3. Улучшение условий проживания престарелых и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.1. | Монтаж ограждения территорий в | 2006 - | областной бюджет | 3128,0 | 1833,0 | 1295,0 | департамент труда и | | | стационарных учреждениях с целью | 2007 гг. | внебюджетные | 1202,8 | 1202,8 | - | социальной поддержки | | | обеспечения безопасности | | источники | | | | населения | | | проживания граждан пожилого | | | | | | Ярославской области | | | возраста и инвалидов | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.2. | Капитальный ремонт корпуса в | 2006 - | внебюджетные | 1200,0 | 600,0 | 600,0 | департамент труда и | | | Гаврилов-Ямском доме-интернате | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | для престарелых и инвалидов | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.3. | Капитальный ремонт корпуса N 4, | 2006 г. | областной бюджет | 200,0 | 200,0 | - | департамент труда и | | | пристройки корпуса N 3 и | | внебюджетные | 900,0 | 900,0 | - | социальной поддержки | | | бани-прачечной в Григорьевском | | источники | | | | населения | | | психоневрологическом интернате | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.4. | Капитальный ремонт пищеблока в | 2007 г. | внебюджетные | 2000,0 | - | 2000,0 | департамент труда и | | | Красноперекопском | | источники | | | | социальной поддержки | | | психоневрологическом интернате | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.5. | Капитальный ремонт корпуса N 2 в | 2006 г. | областной бюджет | 100,0 | 100,0 | - | департамент труда и | | | Кривецком специальном | | внебюджетные | 800,0 | 800,0 | - | социальной поддержки | | | доме-интернате для престарелых и | | источники | | | | населения | | | инвалидов | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.6. | Капитальный ремонт кровли жилого | 2007 г. | областной бюджет | 1320,0 | - | 1320,0 | департамент труда и | | | корпуса в Туношенском | | внебюджетные | 800,0 | - | 800,0 | социальной поддержки | | | доме-интернате для престарелых и | | источники | | | | населения | | | инвалидов | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.7. | Капитальный ремонт кровли жилого | 2006 г. | внебюджетные | 359,9 | 359,9 | - | департамент труда и | | | корпуса в Тутаевском | | источники | | | | социальной поддержки | | | доме-интернате для ветеранов | | | | | | населения | | | войны и труда | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8. | Проведение капитальных ремонтов | | | | | | | | | жилых помещений в | | | | | | | | | домах-интернатах: | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.1. | Бурмакинском психоневрологическом | 2006 - | внебюджетные | 1070,0 | 270,0 | 800,0 | департамент труда и | | | интернате | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.2. | Гаврилов-Ямском доме-интернате | 2006 - | внебюджетные | 590,0 | 90,0 | 500,0 | департамент труда и | | | для престарелых и инвалидов | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.3. | Гаврилов-Ямском детском | 2006 - | внебюджетные | 1300,0 | 850,0 | 450,0 | департамент труда и | | | доме-интернате для умственно | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | отсталых детей | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.4. | Григорьевском | 2007 г. | внебюджетные | 400,0 | - | 400,0 | департамент труда и | | | психоневрологическом интернате | | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.5. | Ярославском областном | 2007 г. | внебюджетные | 1500,0 | - | 1500,0 | департамент труда и | | | геронтологическом центре | | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.6. | Ильинском специальном | 2007 г. | внебюджетные | 1000,0 | - | 1000,0 | департамент труда и | | | доме-интернате для престарелых и | | источники | | | | социальной поддержки | | | инвалидов | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.7. | Красноперекопском | 2006 - | внебюджетные | 2530,0 | 1030,0 | 1500,0 | департамент труда и | | | психоневрологическом интернате | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.8. | Красноперекопском доме-интернате | 2007 г. | внебюджетные | 250,0 | - | 250,0 | департамент труда и | | | N 1 для престарелых и инвалидов | | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.9. | Кривецком специальном | 2006 - | внебюджетные | 910,0 | 760,0 | 150,0 | департамент труда и | | | доме-интернате для престарелых и | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | инвалидов | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.10. | Норском геронтопсихиатрическом | 2006 - | внебюджетные | 2650,0 | 1350,0 | 1300,0 | департамент труда и | | | центре | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.11. | Некрасовском доме-интернате для | 2006 - | внебюджетные | 2814,9 | 1314,9 | 1500,0 | департамент труда и | | | престарелых и инвалидов | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.12. | Переславском психоневрологическом | 2006 - | внебюджетные | 500,0 | 200,0 | 300,0 | департамент труда и | | | интернате | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.13. | Рыбинском психоневрологическом | 2006 - | внебюджетные | 3300,0 | 2000,0 | 1300,0 | департамент труда и | | | интернате | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.14. | Рыбинском доме-интернате для | 2006 - | внебюджетные | 4860,0 | 3360,0 | 1500,0 | департамент труда и | | | престарелых и инвалидов | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.15. | Туношенском доме-интернате для | 2006 - | внебюджетные | 5720,0 | 4220,0 | 1500,0 | департамент труда и | | | престарелых и инвалидов | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.16. | Тутаевском доме-интернате для | 2006 - | внебюджетные | 1535,0 | 1035,0 | 500,0 | департамент труда и | | | ветеранов войны и труда | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.17. | Угличском доме-интернате для | 2006 - | внебюджетные | 1500,0 | 1000,0 | 500,0 | департамент труда и | | | престарелых и инвалидов | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.8.18. | Шишкинском психоневрологическом | 2006 - | внебюджетные | 780,0 | 180,0 | 600,0 | департамент труда и | | | интернате | 2007 гг. | источники | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.9. | Перепрофилирование | 2006 г. | областной бюджет | 50,0 | 50,0 | - | департамент труда и | | | Красноперекопского дома-интерната | | | | | | социальной поддержки | | | N 1 для престарелых и инвалидов в | | | | | | населения | | | специальный дом-интернат | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 3.10. | Перепрофилирование Туношенского | 2007 г. | областной бюджет | 100,0 | - | 100,0 | департамент труда и | | | дома-интерната для престарелых и | | | | | | социальной поддержки | | | инвалидов в пансионат для | | | | | | населения | | | ветеранов войны и труда | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4. Укрепление и комплексное развитие материально-технической базы стационарных учреждений | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4.1. | Замена электролинии в 10 кВт до | 2006 - | областной бюджет | 360,0 | 180,0 | 180,0 | департамент труда и | | | Туношенского дома-интерната для | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | престарелых и инвалидов | | | | | | населения | | | протяжённостью 2,5 км | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4.2. | Приобретение автотранспорта для | 2006 - | областной бюджет | 2798,75 | 2024,0 | 774,75 | департамент труда и | | | домов-интернатов Ярославской | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | области | | | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4.3. | Приобретение предметов | 2006 - | областной бюджет | 3508,25 | 2283,0 | 1225,25 | департамент труда и | | | длительного пользования, мебели | 2007 гг. | внебюджетные | 1500,0 | 1500,0 | - | социальной поддержки | | | для домов-интернатов Ярославской | | источники | | | | населения | | | области | | | | | | Ярославской области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 4.4. | Разработка ПСД и строительство | 2006 - | областной бюджет | 1900,0 | 1400,0 | 500,0 | департамент труда и | | | котельной в Григорьевском | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | психоневрологическом интернате, | | | | | | населения | | | с. Григорьевское, Ярославская | | | | | | Ярославской области, | | | область | | | | | | департамент | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | области | |—————————|———————————————————————————————————|————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5. Внедрение новых, прогрессивных форм и методов стационарного социального обслуживания | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.1. | Участие домов-интернатов в | 2006 - | - | - | - | - | департамент труда и | | | ежегодном конкурсе на премию | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | Ярославской области "За лучшую | | | | | | населения | | | работу в области обеспечения | | | | | | Ярославской области | | | качества" | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.2. | Проведение межрегиональной | 2007 г. | областной бюджет | 70,0 | - | 70,0 | департамент труда и | | | научно-практической конференции | | внебюджетные | 70,0 | - | 70,0 | социальной поддержки | | | по геронтологии и гериатрии | | источники | | | | населения | | | | | | | | | Ярославской области, | | | | | | | | | кафедра психиатрии и | | | | | | | | | клинической | | | | | | | | | психологии ЯГМА, | | | | | | | | | кафедра социальных | | | | | | | | | технологий ЯрГУ | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.3. | Обобщение материалов конференции | 2007 г. | внебюджетные | 50,0 | - | 50,0 | департамент труда и | | | и публикация сборников работ, | | источники | | | | социальной поддержки | | | статей по геронтологии и | | | | | | населения | | | гериатрии | | | | | | Ярославской области, | | | | | | | | | кафедра психиатрии и | | | | | | | | | клинической | | | | | | | | | психологии ЯГМА, | | | | | | | | | кафедра социальных | | | | | | | | | технологий ЯрГУ | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.4. | Совершенствование | 2006 г. | областной бюджет | 50,0 | 50,0 | - | департамент труда и | | | инновационно-экспериментальной | | | | | | социальной поддержки | | | работы Красноперекопского | | | | | | населения | | | психоневрологического интерната; | | | | | | Ярославской области | | | расширение перечня стационарных | | | | | | | | | учреждений, претендующих на | | | | | | | | | присвоение статуса | | | | | | | | | инновационно-экспериментальных | | | | | | | | | стационарных учреждений | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.5. | Совершенствование | 2006 - | областной бюджет | 200,0 | 100,0 | 100,0 | департамент труда и | | | организационно-методической | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | работы областного | | | | | | населения | | | геронтологического центра | | | | | | Ярославской области | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.6. | Апробация и внедрение передовых | 2006 г. | областной бюджет | 50,0 | 50,0 | - | департамент труда и | | | социальных технологий по | | | | | | социальной поддержки | | | обслуживанию лиц пожилого | | | | | | населения | | | возраста, страдающих | | | | | | Ярославской области | | | психическими заболеваниями, в | | | | | | | | | Норском геронтопсихиатрическом | | | | | | | | | центре | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.7. | Разработка методических | 2007 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | рекомендаций по диспансеризации | | | | | | социальной поддержки | | | граждан пожилого возраста и | | | | | | населения | | | инвалидов, проживающих в | | | | | | Ярославской области | | | стационарных учреждениях | | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | Ярославской области | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 5.8. | Разработка методических | 2007 г. | - | - | - | - | департамент труда и | | | рекомендаций по лечебно-трудовой | | | | | | социальной поддержки | | | реабилитации граждан пожилого | | | | | | населения | | | возраста и инвалидов, | | | | | | Ярославской области | | | проживающих в стационарных | | | | | | | | | учреждениях социального | | | | | | | | | обслуживания Ярославской области | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 6. Мероприятия по повышению квалификации кадров | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 6.1. | Организация и проведение | 2006 - | областной бюджет | 285,0 | 115,0 | 170,0 | Ярославское училище | | | сертификационных циклов | 2007 гг. | | | | | повышения | | | усовершенствования и | | | | | | квалификации | | | специализации средних | | | | | | работников со | | | медицинских работников | | | | | | средним медицинским | | | стационарных учреждений | | | | | | и фармацевтическим | | | социального обслуживания | | | | | | образованием | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 6.2. | Проведение аттестации и | 2006 - | - | - | - | - | департамент труда и | | | переаттестации средних | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | медицинских и фармацевтических | | | | | | населения | | | работников домов-интернатов | | | | | | Ярославской области | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 6.3. | Проведение конкурсов | 2006 - | областной бюджет | 30,0 | 15,0 | 15,0 | департамент труда и | | | профессионального мастерства | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | среди сотрудников стационарных | | | | | | населения | | | учреждений социального | | | | | | Ярославской области | | | обслуживания | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 6.4. | Организация и проведение | 2006 - | - | - | - | - | департамент труда и | | | теоретических и практических | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | семинаров по вопросам охраны | | | | | | населения | | | труда, техники безопасности для | | | | | | Ярославской области | | | работников домов-интернатов | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| | 6.5. | Организация и проведение | 2006 - | - | - | - | - | департамент труда и | | | обучающих семинаров по вопросам | 2007 гг. | | | | | социальной поддержки | | | пожарной безопасности, ГО и ЧС | | | | | | населения | | | для работников домов-интернатов | | | | | | Ярославской области | |—————————|——————————————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————|————————|—————————|——————————————————————| Список использованных сокращений |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ПСД | - проектно-сметная документация | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ЯГМА | - Ярославская государственная медицинская академия | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ЯрГУ | - Ярославский государственный университет им. | | | П.Г.Демидова | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ГО | - гражданская оборона | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ЧС | - чрезвычайные ситуации". | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) Приложение к Программе (Приложение дополнено - Постановление Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 78) Методика оценки эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчётности, путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню её финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: i (Xi тек. - Xi начальн.) SUM Ki ----------------------------- 1 (Xi план. - Xi начальн.) R= ---------------------------------------------- х 100%, (F тек. / F план.) где: Xi начальн. - значение 1-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; Xi план. - плановое значение показателя; Xi тек. - текущее значение показателя; F план. - плановая сумма финансирования по Программе; F тек. - сумма финансирования на текущую дату; Ki - весовой коэффициент параметра. При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование показателя | Значение | | п/п | | весового | | | | коэффициента | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. | Количество автотранспорта, приобретаемого для нужд | 0,15 | | | стационарных учреждений социального обслуживания (ед.) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. | Выполнение мероприятий по реформированию нормативной | 0,2 | | | правовой базы по вопросам оказания стационарной | | | | социальной помощи (мероприятий) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3. | Количество стационарных учреждений социального | 0,15 | | | обслуживания, в которых осуществлены мероприятия по | | | | укреплению материально-технической базы в соответствии | | | | с Программой (учреждений) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4. | Выполнение мероприятий по совершенствованию | 0,1 | | | стационарного социального обслуживания (мероприятий) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5. | Количество работников стационарных учреждений | 0,05 | | | социального обслуживания, повысивших квалификацию в | | | | течение года (чел.) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6. | Выполнение мероприятий по улучшению условий проживания | 0,2 | | | граждан в стационарных учреждениях социального | | | | обслуживания (мероприятий) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 7. | Количество работников стационарных учреждений | 0,05 | | | социального обслуживания, прошедших аттестацию и | | | | получивших (подтвердивших) квалификационную категорию | | | | по основной специальности (чел.) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 8. | Степень удовлетворения социально-медицинским | 0,1 | | | обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов, | | | | проживающих в домах-интернатах (%) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | | ИТОГО | 1,00 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| При значении показателя эффективности R 100 процентов и более эффективность реализации Программы признаётся высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|