Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 17.10.2005 № 267АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2005 N 267 г. Ярославль Об областной целевой программе "Здоровый ребенок" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы", в целях создания наиболее благоприятных условий сохранения здоровья матери и ребенка ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Здоровый ребенок" на 2006-2007 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ, а объекты строительства, предусмотренные Программой, включать в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Барышев СВ.) при разработке проекта областного бюджета на 2006 год и последующие годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 17.10.2005 N 267 Областная целевая программа "Здоровый ребенок" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы областная целевая программа "Здоровый ребёнок" (далее - Программа) Основание разработки постановление Правительства Российской Программы Федерации от 3 октября 2002 г. N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы" Государственный заказчик Администрация области в лице департамента Программы здравоохранения и фармации Администрации области Основной разработчик департамент здравоохранения и фармации Программы Администрации области Основные цели и задачи - улучшение демографических показателей в Программы области, создание наиболее благоприятных условий для сохранения здоровья матери и рождения здоровых детей; - снижение младенческой, материнской и детской смертности; - организация в рамках одного медицинского учреждения комплексной акушерской и неонатальной помощи беременным, роженицам группы высокого риска и новорожденным, нуждающимся в оказании неотложной медицинской помощи и реанимационном пособии; - улучшение качества оказания медицинской помощи детям Важнейшие индикаторы и - показатель материнской смертности показатели, позволяющие - показатель младенческой смертности оценить ход реализации - заболеваемость детей первого года жизни Программы - охват профилактической диспансеризацией детей и подростков области -охват неонатальным скринингом новорожденных области - показатели грудного вскармливания детей первого года жизни Сроки и этапы реализации 2006-2007 годы Программы Исполнители Программы департамент здравоохранения и фармации Администрации области, департамент строительства Ярославской области, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Ярославской области Общая стоимость Программы 200,102 млн. рублей, их них средства областного бюджета - 200,102 млн.рублей, в том числе по годам: 2006 год - 82,469 млн. рублей, 2007 год - 117,633 млн. рублей Ожидаемые конечные - снижение материнской смертности в 1,5 раза; результаты реализации - снижение младенческой смертности от Программы управляемых причин на 2 процента; - увеличение охвата профилактическими диспансерными осмотрами детей декретированных возрастов до 100 процентов - обеспечение неонатального скрининга всем новорожденным - уменьшение заболеваемости детей первого года жизни на 2 процента; - уменьшение доли детей, находящихся на грудном вскармливании до 3 месяцев, на 10 процентов и увеличение доли детей, находящихся на грудном вскармливании более 6 месяцев, на 5 процентов Куратор Программы, первый заместитель директора департамента ответственное лицо для здравоохранения и фармации Администрации контактов области Антипова Н.П. 72-64-81 (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения Численность населения Ярославской области на 01.01.2004 составила 1350896 человек, из них детей в возрасте до 18 лет - 246848 человек. Рождаемость в Ярославской области в течение последних лет остается ниже среднего уровня по Российской Федерации. В последние годы наблюдаются неблагоприятные тенденции в состоянии здоровья детей: рост хронической патологии, смещение ее в ранний возраст, сочетанность патологии, увеличение числа детей с трофологической недостаточностью. За последние 15 лет увеличилось количество случаев бронхиальной астмы, атопического дерматита, психических расстройств, врожденных аномалий, новообразований, заболеваний органов пищеварения и т.д. В целом число детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось более чем в 2 раза. Ежегодно в области рождается 11-12 тысяч детей, при этом каждый 3-й ребенок до месячного возраста имеет различные отклонения в состоянии здоровья. В течение последних лет показатель материнской смертности в Ярославской области остаётся выше общероссийского. Требует внимания качество здоровья женщин фертильного возраста, а именно профилактика и лечение анемий, соматических заболеваний, негативно сказывающихся на течении и исходах беременности. Показатель младенческой смертности последние 2 года перестал иметь тенденцию к снижению. Это говорит о том, что существующие технологии исчерпали свой ресурс. Увеличилась доля врожденных аномалий развития в структуре перинатальной и младенческой заболеваемости и смертности. Растет заболеваемость новорожденных. Учитывая вышеизложенное, в Ярославской области необходимо создание целостной комплексной службы пренатальной диагностики. Остаются актуальными проблемы внутрибольничного инфицирования, гемотрансмиссивных инфекций (ВИЧ- инфекция, гепатиты, сифилис и другие). Практически ни один из акушерских стационаров региона, ввиду отсутствия необходимых условий, не удовлетворяет требованиям, позволяющим проводить эффективные профилактические мероприятия в данном направлении. Весьма остро стоит проблема перераспределения потока поступающих в акушерские стационары в случаях планового или экстренного закрытия одного или нескольких из них, что также ухудшает эпидемическую обстановку в учреждениях родовспоможения. Большинство акушерских стационаров не имеют своей полноценной службы анестезиологии и реанимации, вследствие чего приходится переводить больных в критических состояниях в реанимационные отделения многопрофильных больниц. Существует также ряд иных проблем: в настоящее время в области отсутствует областная централизованная служба оказания неотложной помощи новорожденному, т.е областной перинатальный центр. Те подразделения, где эта помощь оказывается, расположены на базах муниципальных лечебно-профилактических учреждений г. Ярославля. В то же время остается неудовлетворительной материально-техническая база областного родильного дома. Он расположен в приспособленном здании 1937 года постройки, что не позволяет активно внедрять современные технологии оказания медицинской помощи матери и ребенку, а также не дает возможности создать на его базе структуры, отвечающие современным требованиям. Медицинская помощь, оказываемая в родовспомогательных учреждениях, требует совершенствования, что связано, главным образом, с недостаточной материально - технической базой отделений, особенно с оснащением современной диагностической и лечебной аппаратурой. Для решения данных проблем необходимо создание областного перинатального центра и улучшение материально-технической базы службы материнства и детства центральных районных больниц, что обеспечит этапность в оказании помощи и преемственность в работе службы родовспоможения и детства, освоение новых современных технологий. Остро стоит проблема устройства детей до 3-х лет, оставшихся без попечения родителей. Увеличилось количество детей, рожденных в асоциальных семьях и соответственно оставленных на попечение государства. Для решения сложившейся проблемы необходимо осуществить строительство двухэтажного здания с переходом к областному специализированному дому ребенка N 1. II. Основные цели и задачи Программы Основные цели Программы: улучшение демографических показателей в масштабе области; снижение материнской, перинатальной и младенческой заболеваемости и смертности, детской инвалидности по отдельным нозологическим группам; повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, улучшение качества жизни детей до 3-х лет, оставшихся без попечения родителей; повышение уровня медицинской помощи оказываемой матери и новорожденному, обеспечение преемственности ее оказания в сложных и критических ситуациях; уменьшение числа новорожденных с пороками развития; внедрение новых технологий в лечении детей с тяжелыми заболеваниями для снижения общей смертности и инвалидности; улучшение здоровья и качества жизни детей. Данные цели могут быть достигнуты путем решения следующих задач: - строительства областного перинатального центра, позволяющего в полном объеме оказывать любой вид помощи в службе родовспоможения, выполняющего организационно - методические, лечебно - диагностические, консультативные и организационные функции в масштабе региона; - приоритетного развития профилактических мероприятий в службе охраны материнства и детства на основе применения высокотехнологичных лечебных и диагностических методик, мониторинга состояния здоровья детей, активной пропаганды здорового образа жизни среди населения; - внедрения в масштабах области системы мониторинга и создания единого регистра беременных с целью проведения активных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития осложнений беременности и родов; - создания многоуровневой службы пренатальной диагностики на основе внедрения высокотехнологичных методик, в том числе инвазивных и цитогенетических методов пренатальной диагностики; - развития неонатальной службы в масштабах региона путем создания областного отделения реанимации и выхаживания новорожденных; - развития специализированной службы акушерской анестезиологии и реанимации; - рационального вложения финансовых ресурсов в развитие медицинских технологий, позволяющих получить максимальный эффект при минимальном уровне затрат на их развитие; - совершенствования материально - технической базы службы охраны здоровья матери и ребенка; - оптимизации существующих и применения новых организационно - хозяйственных форм деятельности лечебно - профилактических учреждений. III. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы намечена на 2006 - 2007 годы с дальнейшим её пролонгированием. Предполагается создание многоуровневой службы пренатальной диагностики на базе областного родильного дома, включая развитие инвазивных и цитогенетических методов, дальнейшее внедрение в масштабах области системы мониторинга и регистра беременных, дооснащение на базе областного родильного дома созданного отделения реанимации новорожденных и акушерской реанимации, проектирование и строительство областного перинатального центра, последовательное внедрение в регионе новых лечебно - диагностических методик при организационно - методической поддержке специалистов областного родильного дома и профильных кафедр Ярославской государственной медицинской академии, дооснащение областного диагностического центра для детей, строительство дополнительных площадей для областного специализированного дома ребенка N1, проведение мониторинга состояния здоровья детей в области. IV. Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы Клиническая эффективность реализации Программы ожидается в виде снижения количества случаев материнской смертности с исключением предотвратимых причин, снижение количества тяжелых осложнений беременности и родов, снижения перинатальной и, следовательно, младенческой смертности от управляемых причин, снижения заболеваемости новорожденных и числа случаев рождения детей с врожденной и наследственной патологией, снижения детской инвалидности. Экономический эффект ожидается в виде уменьшения прямых и косвенных финансовых затрат за счет применения современных высокоэффективных диагностических и лечебных технологий; оптимизации использования материально - технических средств, расходных материалов и медикаментов; создания многоэтапной системы оказания помощи в родовспомогательных учреждениях области; реструктуризации коечного фонда учреждений детства и родовспоможения; интенсификации лечебно - диагностического процесса. Указанная клиническая и экономическая эффективность от реализации Программы обеспечит социальную значимость проводимых мероприятий. Вложение средств в высокие технологии и профилактику обеспечит в дальнейшем их экономию на лечении хронических заболеваний, содержании и обеспечении больных, имеющих инвалидность с детства. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к Программе. (Дополнен - Постановление Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) V. Реализация и контроль за ходом выполнения Программы Программа будет реализована государственным заказчиком через систему планирования, оценки достижений промежуточных и итоговых результатов. Контроль за реализацией Программы будет осуществлять государственный заказчик в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области. VI. Общая потребность в ресурсах |—————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|—————————————————————| | | | всего | в том числе по | | | | | годам | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————| | | | | 2006 | 2007 | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————| | Материально-технические ресурсы | | - | - | - | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————| | Трудовые ресурсы | | - | - | - | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————| | Финансовые ресурсы: | млн. руб. | 200,102 | 82,469 | 117,633 | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————| | - областной бюджет | млн. руб. | 200,102 | 82,469 | 117,633 | | | | | | | | - внебюджетные источники | | | | | | | | | | | | - бюджеты муниципальных | | - | - | - | | образований области | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————| | Прочие виды ресурсов | | - | - | - | | (информационные, природные и | | | | | | другие в зависимости от | | | | | | особенностей программы) | | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) VII. Перечень мероприятий по реализации Программы |—————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Объем финансирования (млн.руб.) | Источники | Исполнители | | | (в установленном порядке) | | финансирования | (в установленном порядке) | | | | | (в | | | | | | установленном | | | | | | порядке) | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————||———————————————||———————————————————————————————| | | | всего по | 2006 год | 2007 год | | | | | | Программе | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений службы материнства и детства | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1.1. | Проектирование и строительство | 143,326 | 63,326 | 80,0 | областной | департамент строительства | | | областного перинатального | | | | бюджет | Ярославской области | | | центра | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1.2. | Проектирование и строительство | 12,5 | 2,5 | 10,0 | областной | департамент строительства | | | двухэтажного здания с | | | | бюджет | Ярославской области | | | переходом к областному | | | | | | | | специализированному дому | | | | | | | | ребенка N1 | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1.3. | Оснащение государственных | 17,193 | 14,243 | 2,950 | областной | департамент здравоохранения и | | | учреждений здравоохранения | | | | бюджет | фармации Администрации области | | | медицинским оборудованием | | | | | | | | (приложение 2 к Программе) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1.4. | Оказание помощи в укреплении | 9,531 | - | 9,531 | областной | департамент здравоохранения и | | | материально-технической базы | | | | бюджет | фармации Администрации | | | служб родовспоможения и | | | | | области, органы местного | | | детства | | | | | самоуправления муниципальных | | | лечебно-профилактических | | | | | округов | | | учреждений муниципальных | | | | | | | | округов* (приложение 3 к | | | | | | | | Программе) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1.5. | Строительство медицинского | 2,0 | 2,0 | - | областной | департамент строительства | | | центра "Матери и ребенка" МУЗ | | | | бюджет | Ярославской области | | | Некрасовская ЦРБ | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 1.6. | Здание для ГУЗ ЯО "Областной | 0,4 | 0,4 | | областной | департамент строительства | | | специализированный дом ребенка | | | | бюджет | Ярославской области | | | N2" (проектные работы) | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2. Совершенствование работы службы охраны материнства и детства | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.1. | Внедрение и широкое | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | использование современных | | | | | фармации Администрации области | | | медицинских технологий | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.2. | Проведение реструктуризации | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | коечного фонда детских и | | | | | фармации Администрации области | | | родовспомогательных учреждений | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.3. | Внедрение системы мониторинга | - | - | - | | ГУЗ ЯО "Областной родильный | | | беременности и создания | | | | | дом" | | | единого областного регистра | | | | | | | | беременных | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.4. | Организация цитогенетичес-кой | - | - | - | | ГУЗ ЯО "Областной родильный | | | лаборатории пренатальной | | | | | дом" | | | диагностики на базе ГУЗ ЯО | | | | | | | | "Областной родильный дом" | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.5. | Создание в области | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | трехуровневой службы | | | | | фармации Администрации области | | | пренатальной диагностики | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.6. | Обеспечение подготовки и | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | переподготовки | | | | | фармации Администрации | | | квалифицированных специалистов | | | | | области, Ярославская | | | службы охраны здоровья матери | | | | | государственная медицинская | | | и ребенка | | | | | академия | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.7. | Совершенствование работы | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | медико-генетической | | | | | фармации Администрации | | | консультации ГУЗ ЯО "Областная | | | | | области, | | | клиническая больница" для | | | | | ГУЗ ЯО "Областная клиническая | | | проведения скрининга | | | | | больница" | | | новорожденных на врожденные | | | | | | | | заболевания | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.8. | Внедрение в детские и | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | родовспомогательные учреждения | | | | | фармации Администрации области | | | области технологий, | | | | | | | | предусмотренных программой ВОЗ | | | | | | | | "Пропаганда поддержки и | | | | | | | | поощрения грудного | | | | | | | | вскармливания" | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.9. | Разработка мероприятий | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | развития реабилитологии в | | | | | фармации Администрации | | | службе охраны материнства и | | | | | области, | | | детства | | | | | Ярославская государственная | | | | | | | | медицинская академия | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.10. | Внедрение современных | | | | | департамент здравоохранения и | | | технологий | | | | | фармации Администрации | | | санитарно-гигиенического | | | | | области, | | | воспитания среди населения | | | | | Ярославская государственная | | | области | | | | | медицинская академия | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 2.11. | Ежемесячные выплаты | 15,152 | - | 15,152 | областной | управление по социальной и | | | медицинским работникам, | | | | бюджет | демографической политике | | | осуществляющим медицинское | | | | | Администрации области, | | | обслуживание обучающихся, | | | | | департамент здравоохранения и | | | воспитанников муниципальных и | | | | | фармации Администрации | | | государственных | | | | | области, департамент | | | образовательных учреждений | | | | | образования Ярославской | | | Ярославской области ** | | | | | области, органы местного | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | округов | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 3. Методическое и информационное обеспечение мероприятий | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 3.1. | Разработка программного | - | - | - | - | департамент здравоохранения и | | | обеспечения службы охраны | | | | | фармации Администрации | | | материнства и детства | | | | | области, Ярославская | | | | | | | | государственная медицинская | | | | | | | | академия | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 3.2. | Проведение совещаний, | - | - | - | - | департамент здравоохранения и | | | обучающих семинаров для | | | | | фармации Администрации | | | педиатров, | | | | | области, Ярославская | | | акушеров-гинекологови других | | | | | государственная медицинская | | | специалистов, задействованных | | | | | академия | | | в оказании медицинской помощи | | | | | | | | матери и ребенку | | | | | | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| | 3.3. | Внедрение в работу лечебных | - | - | - | | департамент здравоохранения и | | | учреждений программ "Карта | | | | | фармации Администрации | | | диспансеризации ребенка" и | | | | | области, органы местного | | | "Иммунопрофилактика" | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | округов | |—————————|————————————————————————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————| *Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предусматриваются департаментом здравоохранения и фармации Администрации области для централизованных закупок оборудования. ** Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы перечисляются департаменту образования Администрации Ярославской области и местным бюджетам в виде субвенций. (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) VIII. (Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 27.04.2007 г. N 144) Приложение 1 к Программе Методика оценки эффективности Программы |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| | N | Индикаторы и показатели | Низкая | Средняя | Высокая | Показатель | | п/п | | эффективность | эффективность | эффективность | оценки | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| | 1. | Показатель материнской смертности (на | 40,0 | | | 0 | | | 100 тыс. родившихся ) | | 35,0 | | 0,5 | | | | | | 27,0 | 1,0 | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| | 2. | Показатель младенческой смертности | более 10,0 | | | 0 | | | | | более 7,5 | | 0,5 | | | | | | менее 7,35 | 1,0 | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| | 3. | Охват профилактическими диспансерными | менее 95 % | | | 0 | | | осмотрами детей декретированных | | менее 100 % | | 0,5 | | | возрастов | | | 100 % | 1,0 | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| | 4. | Охват неонатальным скринингом | менее 95 % | | | 0 | | | новорожденных | | менее 100 % | | 0,5 | | | | | | 100 % | 1,0 | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| | 5. | Заболеваемость детей первого года жизни | более 3050 | | | 0 | | | (на 1000 детей соответствующего | | 3050 | | 0,5 | | | возраста) | | | менее 2950 | 1,0 | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| | 6. | Показатели грудного вскармливания: | | | | | | | - доля детей находящихся на грудном | более 30 % | | | 0 | | | вскармливании до 3 месяцев | | 20-30 % | | 0,5 | | | | | | Менее 20 % | 1,0 | | | - доля детей находящихся на грудном | менее 60 % | | | 0 | | | вскармливании более 6 месяцев | | 60-70 % | | 0,5 | | | | | | более 70 % | 1,0 | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————| Показатель результативности: высокий - 7 баллов, средний - от 3,5 до 6,5 балла, низкий - менее 3,5 балла Приложение 2 к Программе Перечень медицинского оборудования для детских и родовспомогательных учреждений Ярославской области |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|——————————————————————————|————————————|—————————————————| | N | Наименование | Наименование медицинского | Кол- |Ориентировочная стоимость | Срок | Источник | |п/п |медицинского учреждения | оборудования | во | (млн.руб.) | реализации | финансирования | | | | | (ед.) | | (годы) |(в установленном | | | | | | | | порядке) | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————||———————————||—————————————————| | | | | | за 1 ед. | общая | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | 1. | ГУЗ ЯО "Областной клинический консультативно-диагностический центр для детей" | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————|| |1.1.|Отделение функциональной|компьютерная система для | 1 | 1,3 | 1,3 | 2006 |областной бюджет | | |диагностики |суточного мониторирования ЭКГ И | | | | | | | | |А/Д | | | | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | | |холтер ЭЭГ | 1 | 0,75 | 0,75 | 2006 |областной бюджет | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| |1.2.|Консультативное |гибкий эндоскоп для ЛОР- | 1 | 0,3 | 0,3 | 2006 |областной бюджет | | |отделение |комбайна | | | | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| |1.3.|Эндоскопическое |видеосистема для цистоскопии | 1 | 0,37 | 0,37 | 2006 |областной бюджет | | |отделение | | | | | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | | |блок электрохирургический | 1 | 0,25 | 0,25 | 2007 |областной бюджет | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| |1.4.|Отделение лучевой |рентгеновский спиральный | 1 | 10,022 | 10,022 | 2006 |областной бюджет | | |диагностики |компьютерный томограф | | | | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| |1.5.| Клинико-диагностическая|комплекс для биохимических | - | - | 0,5 | 2007 |областной бюджет | | |лаборатория |исследований | | | | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | |Итого | | | | 13,492 | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|—————————————————|| | 2. | ГУЗ ЯО "Областной родильный дом" | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | | |комплекс для цитогенетических и | - | - | 2,2 | 2007 |областной | | | |гематологических исследований | | | | |бюджет | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | |Итого | | | | 2,2 | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | 3. | ГУЗ ЯО "Областная клиническая больница" | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | |Консультация "Семья и |комплекс для иммуноферментного | - | - | 1,501 | 2006 |областной | | |брак" |анализа и гематологических | | | | |бюджет | | | |исследований | | | | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | |Итого | | | | 1,501 | | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| | |Итого по всем | | | | 17,193 | |областной бюджет | | |учреждениям, | | | | | | | | |из них: | | | | 14,243 | 2006 | | | | | | | | 2,95 | 2007 | | |————|————————————————————————|————————————————————————————————|———————|————————————|————————————|————————————|——————————————————| Приложение 3 к Программе Оказание помощи в укреплении материально-технической базы служб родовспоможения и детства лечебно-профилактических учреждений муниципальных образований области в 2007 году* |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование лечебно-профилактического учреждения | 2007 год | | п/п | | (млн. | | | | руб.) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1. | МУЗ Большесельская ЦРБ | 0,18 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2. | МУЗ Борисоглебская ЦРБ | 0,40 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 3. | МУЗ Брейтовская ЦРБ | 0,40 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 4. | МУ Гаврилов-Ямская ЦРБ | 0,18 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 5. | МУ Даниловская ЦРБ | 0,40 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 6. | МУЗ Любимская ЦРБ | 0,40 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 7. | МУЗ Мышкинская ЦРБ | 0,18 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 8. | МУЗ Некоузская ЦРБ | 0,18 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 9. | МУЗ Некрасовская ЦРБ | 0,40 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 10. | МУЗ Переславская ГБ | 1,1 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 11. | МУЗ Пошехонская ЦРБ | 0,40 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 12. | МУЗ Пречистинская ЦРБ | 0,40 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 13. | МУЗ Ростовская ЦРБ | 1,0 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 14. | МУЗ Тутаевская ЦРБ | 1,4 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 15. | МУ Угличская ЦРБ | 0,90 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 16. | МУЗ Ярославская ЦРБ | 0,18 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 17. | МУЗ Рыбинский перинатальный центр | 1,4 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | Итого | 9,5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| *Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предусматриваются департаментом здравоохранения и фармации Администрации области для централизованных закупок оборудования. Список сокращений, использованных в Программе: ВОЗ - Всемирная организация здравоохранения ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения ЯО - Ярославская область МУ - муниципальное учреждение МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения ЦРБ - центральная районная больница ЭКГ - электрокардиография А/Д - артериальное давление ЭЭГ - электроэнцефалография Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|