Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 17.10.2005 № 268АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2005 N 268 г. Ярославль Об областной целевой программе "Пожарная безопасность" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 10.04.2007 г. N 130) Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Закона Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 52-з "О пожарной безопасности в Ярославской области", в целях создания необходимых условий для организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность" на 2006-2007 годы (далее - Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ, а объекты строительства и (или) реконструкции, содержащиеся в ней, включать в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) совместно с исполнителями Программы при разработке проекта областного бюджета на 2006 год и последующие годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и утвердить целевые программы по реализации первичных мер пожарной безопасности. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Петухова В.В. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 10.04.2007 г. N 130) 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Ярославской области от 17.10.2005 N 268 Областная целевая программа "Пожарная безопасность" на 2006-2007 годы (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 10.04.2007 г. N 130) Паспорт Программы Наименование Программы областная целевая программа "Пожарная безопасность" (далее - Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 21 декабря 1994 Программы года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Закон Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 52-з "О пожарной безопасности" Государственный заказчик Главное управление МЧС России по Ярославской области Координатор Программы Главное управление МЧС России по Ярославской области Основной разработчик Главное управление МЧС России по Программы Ярославской области Цель и задачи Программы Цель Программы: обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращения материального ущерба от них; задачи Программы: - укрепление материально-технической базы подразделений Государственной противопожарной службы области (далее - подразделения ГПС области); - обеспечение социальной защиты личного состава подразделений ГПС области; - повышение эффективности управления силами и средствами подразделений ГПС области на основе использования (внедрения) современных информационных ресурсов Важнейшие индикаторы и - снижение гибели и травматизма людей при показатели, позволяющие пожарах; оценить ход реализации - снижение количества пожаров; Программы - снижение временных показателей реагирования на пожары; - укрепление материально-технической базы подразделений ГПС области Сроки реализации Программы 2006 -2007 гг. Объемы и источники 20000 тыс. руб. за счет средств финансирования Программы областного бюджета Ожидаемые конечные - относительное уменьшение гибели и результаты реализации травмирования людей при пожарах, Программы сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах и в населенных пунктах области; - создание необходимой материально-технической базы для функционирования подразделений ГПС области Ответственные лица для первый заместитель начальника Главного контактов управления МЧС России по Ярославской области Беловошин В.Е., тел. 25-22-65 Куратор Программы заместитель Губернатора Ярославской области Петухов В.В., тел. 73-17-14 (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 10.04.2007 г. N 130) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Сложившаяся в последние годы обстановка с пожарами, гибелью людей, состояние уровня противопожарной защиты объектов и населенных пунктов ставят перед государственной противопожарной службой все более сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой. В 2004 году на территории Ярославской области произошло 2503 пожара с материальным ущербом более 76,7 млн. рублей. При пожарах погибло 303 человека, 316 человек получили травмы. Спасен 1071 человек, а также сохранены материальные ценности на сумму около 116,5 млн. рублей. Работа, проводимая Главным управлением МЧС России по Ярославской области совместно с Администрацией Ярославской области, позволила добиться сокращения числа пожаров, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, на 5,6%, количества погибших и травмированных при пожарах людей - на 15% и 7% соответственно. Материальный ущерб снизился на 13,1%. Однако несмотря на снижение основных показателей обстановки с пожарами на территории Ярославской области, средние показатели на 100 тысяч населения по сравнению с другими областями Российской Федерации остаются одними из худших. Так, показатель количества пожаров на 100 тысяч населения, проживающего на территории Ярославской области, в 2004 году составил 182,3 пожара, средний показатель по Российской Федерации - 159,3. Число погибших при пожарах на 100 тысяч населения на территории Ярославской области в 2004 году - 22,07, тогда как в среднем по России - 12,65. Средний показатель числа травмированных на 100 тысяч населения в Ярославской области составил 23,01, в среднем по России - 9,41. За I полугодие 2005 года ухудшились показатели оперативного реагирования пожарных подразделений Ярославской области. Среднее время следования на пожар, которое отражает общее состояние пожарной техники подразделений, увеличилось с 11,5 минут в 2004 году до 12,9 минут в 2005 году. Снижение внимания глав муниципальных районов к поддержанию боеготовности подразделений добровольной пожарной охраны привело к сокращению их числа с 240 в 2002 году до 169 к настоящему моменту. Лишь 25 из них работают в круглосуточном режиме. Сократилось число пожаров, потушенных с участием добровольных пожарных дружин. Сложившееся в области положение обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, до настоящего времени не получавших должного решения. Основными причинами перечисленных проблем являются: - несовершенство федерального и областного законодательства в области обеспечения пожарной безопасности; - малочисленность подразделений ГПС области при сокращении числа подразделений добровольной пожарной охраны; - низкая техническая оснащенность подразделений ГПС области; - высокая текучесть кадров противопожарной службы ввиду социальной незащищенности пожарных; - снижение активности граждан в решении вопросов пожарной безопасности; - недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Знания и опыт личного состава ГПС области в условиях дефицита современного оборудования, пожарно-технического вооружения и техники востребованы не полностью. Отсутствие теплодымокамер для психологической подготовки пожарных, средств для реконструкции старых и строительства новых пожарных депо не позволяет обеспечить требуемый для современных условий уровень боеготовности подразделений. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия Администрации Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, общественных объединений и граждан. II. Основные цели, задачи, сроки и этапы выполнения Программы Целью Программы являются снижение количества случаев гибели и травмирования людей, а также размера материальных потерь вследствие пожаров, укрепление материально-технической базы подразделений ГПС области, обеспечение социальной защиты пожарных Ярославской области. Задачами Программы являются: - повышение готовности подразделений ГПС области к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ; - совершенствование технического обеспечения в области пожарной безопасности; - предупреждение пожаров на территории области; - привлечение широких слоев населения области к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности; - улучшение кадрового и материально-технического обеспечения ГПС области. Реализация программы намечена на 2006-2007 годы. III. Оценка эффективности и социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - сократить число случаев гибели людей и размер ущерба от пожаров; - создать необходимые условия для повышения защищенности людей и имущества при возникновении пожаров за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения; - повысить оперативность прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания, сократить среднее время тушения пожаров за счет совершенствования пожарно-технического вооружения и повышения профессионального мастерства специалистов ГПС области; - улучшить состояние основных фондов зданий, сооружений, объектов ГПС области; - повысить престиж профессии пожарного. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. (Дополнен - Постановление Администрации Ярославской области от 10.04.2007 г. N 130) IV. Мероприятия Программы |————|—————————————————————|————————————————|————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Объем финансирования (тыс. | |п/п | мероприятия |(в установленном| руб.) | | | (в установленном | порядке) | | | | порядке) | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|——————————————————| | | | | всего | в том числе по | | | | | | годам | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | | | | | 2006 | 2007 | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 1. |Приобретение |ГУ МЧС России по| 1100,0 | | 1100,0 | | |переносных, | ЯО | | | | | |мобильных, | | | | | | |стационарных | | | | | | |радиостанций для | | | | | | |подразделений ГПС | | | | | | |области, содержащихся| | | | | | |за счет средств | | | | | | |областного бюджета | | | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 2. |Приобретение пожарных|ГУ МЧС России по| 11200,0 | 4800,0 | 6400,0 | | |автоцистерн для | ЯО | | | | | |подразделений ГПС | | | | | | |области, содержащихся| | | | | | |за счет средств | | | | | | |областного бюджета | | | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 3. |Приобретение |ГУ МЧС России по|2777,168 |2777,168| | | |оборудования для | ЯО | | | | | |газодымозащитной | | | | | | |службы подразделений | | | | | | |ГПС области, | | | | | | |содержащихся за счет | | | | | | |средств областного | | | | | | |бюджета, для перевода| | | | | | |на дыхательные | | | | | | |аппараты на сжатом | | | | | | |воздухе | | | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 4. |Приобретение |ГУ МЧС России по|3318,832 |1818,832| 1500,0 | | |оборудования для | ЯО | | | | | |обновления рукавного | | | | | | |хозяйства | | | | | | |подразделений ГПС | | | | | | |области, содержащихся| | | | | | |за счет средств | | | | | | |областного бюджета | | | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 5. |Строительство и |ГУ МЧС России по| | | | | |капитальный ремонт | ЯО | | | | | |объектов | | | | | | |подразделений ГПС | | | | | | |области, содержащихся| | | | | | |за счет средств | | | | | | |областного бюджета, в| | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | |- газификация | | 1150,0 | 1150,0 | | | |пожарного депо ППЧ-46| | | | | | |ОГПС-6 в п.Пречистое | | | | | | |и газификация здания | | | | | | |ПЧ-22 ОГПС-19 в | | | | | | |г.Ростове | | | | | | | | | | | | | |- капитальный ремонт | | 454,0 | 454,0 | | | |кровли здания | | | | | | |пожарного депо ППЧ-38| | | | | | |ОГПС-13 в п.Бурмакино| | | | | | |и подключение к | | | | | | |центральному | | | | | | |отоплению ПЧ-37 | | | | | | |ОГПС-5 в с.Большое | | | | | | |Село | | | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 6. |Разработка и | департамент | | | | | |организация | образования, | | | | | |выполнения | департамент | | | | | |перспективных планов | труда и | | | | | |по обеспечению | социальной | | | | | |пожарной безопасности| поддержки | | | | | |на объектах массового| населения | | | | | |пребыванием людей | Ярославской | | | | | | | области, | | | | | | | департамент | | | | | | | культуры и | | | | | | | туризма, | | | | | | | департамент | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | и фармации | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 7. |Проведение в |центр информации| | | | | |средствах массовой | и | | | | | |информации |стратегического | | | | | |агитационно-массовой | планирования | | | | | |и разъяснительной | Администрации | | | | | |работы, направленной | области, | | | | | |на предупреждение | филиал ФГУП | | | | | |пожаров | ВГТРК "ГТРК | | | | | | | "Ярославия" | | | | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| | 8. |Итого по Программе | | 2000,0 |11000,0 | 9000,0 | |————|—————————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 10.04.2007 г. N 130) V. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы по следующим направлениям: - организует выполнение Программы в целом посредством заключения договоров с объединениями, организациями и координирует действия ее участников; - осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию Программы в целом, выполнение в установленные сроки ее мероприятий; - ежегодно осуществляет подготовку для Губернатора области аналитической информации о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в установленном порядке. VI. Общая потребность в ресурсах |————————————————————|————————————|———————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов | измерения | | | | |——————————|————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | | | | |———————————|————————————| | | | | 2006 | 2007 | |————————————————————|————————————|——————————|———————————|————————————| | Финансовые | | | | | | ресурсы: | | | | | |————————————————————|————————————|——————————|———————————|————————————| | - областной бюджет | тыс. руб. | 20000,0 | 11000,0 | 9000,0 | |————————————————————|————————————|——————————|———————————|————————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 10.04.2007 г. N 130) Приложение к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ее координатором путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени выполнения основных мероприятий Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: i ДельтаXi R=СУММ Кi----------- x 100%, 1 ДельтаFi где: ДельтаXi - степень выполнения i-го целевого показателя Программы, процентов; ДельтаFi - степень выполнения i-го целевого показателя Программы по финансированию, процентов; Ki - весовой коэффициент показателя. При условии достижения соответствующих профинансированным мероприятиям конечных результатов реализации Программы и значении показателя R=100% и более эффективность реализации Программы признается высокой. Основные целевые показатели и их весовые коэффициенты |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование показателя | Значение | | п/п | | весового | | | | коэффициента | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. | Снижение гибели и травматизма людей при | 0,3 | | | пожарах | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. | Снижение количества пожаров | 0,15 | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————| | 3. | Снижение временных показателей | 0,15 | | | реагирования на пожары | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————| | 4. | Укрепление материально-технической базы | 0,4 | | | подразделений ГПС области | | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————| | | ИТОГО | 1,0 | |—————|—————————————————————————————————————————|———————————————| Принятые в Программе сокращения: ГУ МЧС России по ЯО - Главное управление МЧС России по Ярославской области филиал ФГУП ВГТРК "ГТРК "Ярославия" - филиал Федерального государственного унитарного предприятия Всероссийской государственной телевизионной радиовещательной компании "Государственная телевизионная радиовещательная компания "Ярославия" ОГПС - отряд государственной противопожарной службы ППЧ - профессиональная пожарная часть ПЧ - пожарная часть МР - муниципальный район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|