Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 25.10.2005 № 269АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2005 N 269 г. Ярославль Об областной целевой программе "Развитие информатизации Ярославской области" на 2006 год (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.07.2006 г. N 176) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)", постановлениями Администрации области от 23.06.2004 N 93 "О стратегии социально-экономического развития Ярославской области на 2004-2007 гг. "От выживания к благополучию" II этап" и от 22.12.2004 N 194-а "О Концепции информатизации Ярославской области на 2004-2010 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации Ярославской области" на 2006 год (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в установленном порядке включить Программу в проект перечня областных целевых программ на 2006 год с учетом возможностей областного бюджета. 3. Государственным заказчикам Программы предусмотреть в 2006 году расходы на выполнение Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Бурова С.А. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 25.10.2005 N 269 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006 ГОД (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.07.2006 г. N 176) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "Развитие информатизации Ярославской области" на 2006 год Наименование Программы областная целевая программа "Развитие информатизации Ярославской области" на 2006 год (далее Программа) Основание для разработки - Концепция информатизации Ярославской Программы области на 2004-2010 годы (далее Концепция), утвержденная постановлением Администрации области от 22.12.2004 N 194-а "О Концепции информатизации Ярославской области на 2004-2010 годы" - стратегия социально-экономического развития Ярославской области на 2004-2007 годы "От выживания к благополучию" II этап, утвержденная постановлением Администрации области от 23.06.2004 N 93 "О стратегии социально-экономического развития Ярославской области на 2004-2007 гг. "От выживания к благополучию" II этап" - постановление Губернатора Ярославской области от 07.09.2000 N 616 "О региональной компьютерной сети YARNET" - федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)" Государственные заказчики Администрация Ярославской области в лице: Программы - аналитического центра; (в установленном порядке) - департамента здравоохранения и фармации; - департамента культуры и туризма; - департамента промышленности и транспорта; - департамента образования; - департамента по управлению государственным имуществом; - департамента строительства; - департамента социальной защиты населения и труда; - управления информатизации и технических средств; департамент дорожного хозяйства Ярославской области; - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области; - департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области; - департамент финансов Ярославской области Государственный заказчик - Администрация Ярославской области в лице координатор управления Программы информатизации и технических средств Цели и задачи Программы - совершенствование информационного обеспечения функционирования органов государственной власти области; - формирование единого информационного пространства и информационной инфраструктуры Ярославской области; - обеспечение прав граждан и организаций на информацию и удовлетворение их информационных потребностей; - развитие нормативной базы региональной информатизации; - развитие организационно-экономических механизмов управления процессами региональной информатизации Сроки реализации 2006 год Программы Перечень разделов Программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения II. Основные цели и задачи Программы III. Эффективность Программы IV. Реализация Программы и контроль за ее выполнением V. Общая потребность в ресурсах на реализацию Программы VI. Перечень программных мероприятий Исполнители Программы структурные подразделения Администрации (в установленном порядке) области, департаменты Ярославской области, государственное учреждение Ярославской области "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании" Общая стоимость Программы (в - 72,72 млн. руб. установленном порядке), в т. ч.: областной бюджет - 71,42 млн. руб.; внебюджетные источники - 1,3 млн. руб. Ожидаемые конечные результаты - формирование информационных ресурсов реализации Ярославской Программы области и обеспечение широкого доступа к ним жителей и хозяйствующих субъектов; - совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, жителей и хозяйствующих субъектов области на основе использования информационно-коммуникационных технологий; - развитие телекоммуникационной инфраструктуры области; - развитие электронной торговли Ответственное лицо для начальник управления информатизации и контактов технических средств Администрации области Улисков Е.А., тел. 32-88-09 Куратор Программы вице-губернатор области Буров С.А., тел. 30-74-35 I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Программа разработана с целью реализации основных положений Концепции, как продолжение политики информатизации, проводимой Администрацией Ярославской области с 1993 года. Практическая реализация принципов государственной политики информатизации Ярославской области должна осуществляться на основе системного подхода к созданию региональных информационных систем и программно-целевых методов управления процессами развития информатизации в регионе. Анализ состояния информатизации в регионе позволил выявить недостатки этой сферы, снижающие эффективность развития и применения информационных технологий. К ним относятся: - затрудненный доступ в региональную телекоммуникационную сеть органов государственной власти области и низкоскоростная электронная связь с муниципальными образованиями области; - несоответствие работающих в настоящее время узлов доступа районных администраций к региональной телекоммуникационной сети современным требованиям технического оснащения, качества его монтажа, электроснабжения, пропускной способности сети связи, количества и квалификации обслуживающего персонала; - отсутствие мониторинга региональной информатизации ввиду отсутствия утвержденного перечня статистических показателей на федеральном уровне и правовой основы его проведения; - отсутствие единых методологических, технологических и организационных принципов и подходов к построению системы региональных информационных ресурсов, что затрудняет информационное взаимодействие федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области; - отсутствие проведения централизованных закупок однотипной продукции в сфере информационных технологий в интересах органов государственной власти области; - недостаточность нормативной правовой базы, регламентирующей права собственности, владения и распоряжения информационными ресурсами, формируемыми на территории области, процессы информационного взаимодействия федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области, интеграции региональных информационных ресурсов и их использования; - отсутствие в Ярославской области условий для широкого использования электронной торговли, способствующей ускорению продвижения товаров и услуг; - недостаточная консолидация финансовых средств федерального, областного и местных бюджетов при реализации инфраструктурных и межведомственных проектов региональной информатизации, слабый контроль за эффективным расходованием этих средств; - недостаточность финансовых ресурсов, вкладываемых в информатизацию области; - неполнота нормативно-технической базы, несоблюдение требований действующих стандартов проектирования и создания территориальных автоматизированных информационных систем, что затрудняет осуществление в необходимых случаях государственного контроля и надзора, аттестации и сертификации программно-технических средств и информационных систем, не позволяет обеспечить типизацию и совместимость компонентов территориальной информационно-технологической инфраструктуры. Задачей современного этапа развития региональных информационных ресурсов является осуществление перехода от независимо функционирующих на территории области информационных ресурсов федеральных, региональных и муниципальных органов управления к интегрированной системе информационных ресурсов. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются обеспечение эффективной информационной поддержки осуществления социально-экономических реформ и реализации задач социально-экономического развития области, обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан на информацию, повышение качества и доступности информационных услуг для граждан и организаций, повышение эффективности управленческой деятельности федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области. Предлагаемая Программа направлена на поэтапное решение следующих ключевых задач: совершенствование информационного обеспечения функционирования органов государственной власти области, включая: - определение стратегических приоритетов региональной информатизации с учетом необходимости информационной поддержки приоритетных задач социально-экономического развития Ярославской области; - обеспечение согласованности процессов информатизации управления в различных сферах социально-экономического развития; формирование единого информационного пространства и информационной инфраструктуры Ярославской области, включая: - обеспечение совместимости и интеграции на территории Ярославской области информационных систем и информационных ресурсов независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности; - развитие защищенной инфотелекоммуникационной среды информационного взаимодействия органов власти всех уровней; - разработку типовых структурных решений и элементов информационно-технической инфраструктуры территориальной информационной системы; обеспечение прав граждан и организаций на информацию и удовлетворение их информационных потребностей, включая: - предоставление гражданам и организациям доступа к открытой информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области; развитие нормативной базы региональной информатизации, включая: - совершенствование нормативной правовой базы в соответствии с приоритетными задачами региональной информатизации; - развитие нормативно-технической базы региональной информатизации, государственных информационных систем и информационных ресурсов, их интеграции и совместного использования в рамках единого информационного пространства области; развитие организационно-экономических механизмов управления процессами региональной информатизации, включая: - формирование в Ярославской области системы управления процессами информатизации, обеспечивающей эффективную реализацию приоритетных направлений государственной политики информатизации; - обеспечение координации деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при формировании и реализации региональных программ информатизации и мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и другими федеральными программами в сфере информатизации; - развитие системы мониторинга региональной информатизации и оценки результатов реализации программ и проектов информатизации; - объединение и централизацию закупок однотипной продукции в сфере информационных технологий в интересах органов государственной власти области; - формирование условий для широкого использования в Ярославской области электронной торговли, способствующей ускорению продвижения товаров и услуг. В соответствие с этим основными направлениями Программы являются: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы и государственной политики Ярославской области в сфере информационно-коммуникационных технологий. 2. Формирование информационных ресурсов Ярославской области и обеспечение широкого доступа к ним населения и хозяйствующих субъектов. 3. Совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, населения и хозяйствующих субъектов Ярославской области на основе использования информационно-коммуникационных технологий. 4. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области. 5. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в экономику и социальную сферу Ярославской области. 6. Создание автоматизированных систем ведения государственных кадастров и регистров. 7. Развитие электронной торговли в Ярославской области. 8. Организационная поддержка Программы. Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. III. Эффективность Программы Эффективность Программы достигается за счет: - повышения качества процессов подготовки управленческих решений; - повышения доступности информационных услуг для граждан и организаций; - сглаживания социального и информационного неравенства; - улучшения качества связи и расширения спектра предоставляемых услуг связи (интернет, передача данных, мультимедийность и т.д.); - сокращения затрат за счет централизации закупок и использования электронной торговли; - уменьшения затрат в результате создания единых межведомственных информационных ресурсов. IV. Реализация Программы и контроль за ее выполнением Программа будет реализована государственными заказчиками через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов. Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы. V. Общая потребность в ресурсах на реализацию Программы а) по источникам финансирования: Наименование ресурсов Единица Потребность измерения Финансовые ресурсы: - областной бюджет млн. руб. 71,416 - внебюджетные источники млн. руб. 1,3 Итого млн. руб. 72,716 б) по государственным заказчикам: Государственный Источник финансирования Потребность заказчик (в (млн. руб.) установленном порядке) АО областной бюджет 6,73 АЦ областной бюджет 0,086 ДГА областной бюджет 0,76 ДДХ областной бюджет 2,2 ДЖКХ областной бюджет 1,39 ДЗФ областной бюджет 3,5 ДКТ областной бюджет 1,86 ДПТ областной бюджет 0,32 ДО областной бюджет 0,84 ДО (ЦТИСО) областной бюджет 2,1 ДС областной бюджет 0,4 ДСЗНТ областной бюджет 3,4 внебюджетные средства 1,3 ДУГИ областной бюджет 10,0 ДФ областной бюджет 2,1 УИиТС областной бюджет 35,73 VI. Перечень программных мероприятий N Наименование мероприятия Государственны Исполнитель Объем финансирования Ожидаемый п/п й (в в результат заказчик установленном установленном порядке, порядке) млн. руб. обл. внебюджетные бюджет средства 1 2 3 4 5 6 7 1. Совершенствование УИиТС УИиТС расширение нормативной нормативно-правовой правовой базы и государственной базы в сфере политики информационно-коммуникацион Ярославской области в сфере ных информационно-коммуникационны технологий, х государственных технологий информационных систем и информационных ресурсов, их интеграции и совместного использования в рамках единого информационного пространства области 2. Формирование информационных ресурсов области и обеспечение широкого доступа к ним жителей и хозяйствующих субъектов 2.1. Разработка системы ведения УИиТС УИиТС 0,3 формирование единого Реестра информационного государственных и поля государственных и муниципальных муниципальных ресурсов и систем информационных ресурсов и Ярославской систем области Ярославской области 2.2. Создание сайта УИиТС УИиТС 0,2 информирование органов информационных государственной ресурсов и систем власти Ярославской области Ярославской и области органов местного самоуправления о государственных и муниципальных ресурсах и системах, имеющихся на территории Ярославской области 2.3. Создание единого банка УИиТС УИиТС 1,5 повышение открытости нормативных органов документов муниципальных местного самоуправления образований и обеспечение доступа к нему через Интернет 2.4. Модернизация УИиТС УИиТС 0,7 улучшение качества и программно-технических эффективности средств мониторинга принятия решений социально-экономической ситуации в области 2.5. Создание системы мониторинга УИиТС УИиТС 1,0 оценка уровня развития и движения использования Ярославской области к информационных и информационному коммуникационных обществу технологий на территории области с целью поддержки развития региональной информатизации 2.6. Работы по обеспечению защиты обеспечение информационной открытых безопасности и конфиденциальных в системах управления и информационных электронного ресурсов Ярославской области документооборота органов в власти соответствии с требованиями и управления Ярославской законодательства: области; выполнение требований руководящих и нормативно-методических документов ФСТЭК (Гостехкомиссии) России к работе автоматизированной системы Администрации Ярославской области 2.6.1. Проведение работ по защите УИиТС УИиТС 0,73 информации (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.07.2006 г. N 176) 2.6.2. Приобретение оборудования УИиТС УИиТС 0,38 для защиты информации (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.07.2006 г. N 176) 2.6.3. Приобретение лицензионного УИиТС УИиТС 0,62 программного обеспечения (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.07.2006 г. N 176) 2.6.4. Проведение аттестации УИиТС УИиТС 0,78 помещений в здании Администрации области (Советская пл., 3) (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.07.2006 г. N 176) 2.6.5. Проведение аттестации ДЖКХ ДЖКХ 0,085 помещений на соответствие требований к обработке информации конфиденциального характера 2.6.6. Аттестация компьютеров на ДЖКХ ДЖКХ 0,075 соответствие требований к обработке информации конфиденциального характера 2.7. Ведение информационных ресурсов области 2.7.1. Ведение БД "Оперативная УИиТС УИиТС 0,5 актуализированные данные статистика информационных предприятий", статистическая ресурсов отчетность предприятий (формы П-1, П-2, П-3 и П-4) 2.7.2. Ведение БД "СКАТ" УИиТС УИиТС 1,5 актуализированные данные (статистический информационных каталог) ресурсов 2.7.3. Ведение БД "Реестр УИиТС УИиТС 0,04 актуализированные данные предприятий информационных и организаций" (ЕГРПО), в ресурсов т.ч. включая данные по малым предприятиям 2.7.4. Наполнение системы УИиТС УИиТС 0,08 актуализированные данные "Оперативные информационных показатели" с использованием ресурсов технологии OLAP Итого по подразделу 8,49 3. Совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления МО области, жителей и хозяйствующих субъектов области на основе использования информационно-коммуникационны х технологий 3.1. Модернизация системы АО АКУ 0,5 улучшение качества обращения обслуживания граждан населения и повышение оперативности в работе с обращениями граждан 3.2. Создание портала органов УИиТС УИиТС 0,4 организация оказания государственной государственных власти Ярославской области услуг населению и хозяйствующим субъектам области 3.3. Создание единого ДКТ ДКТ 0,25 увеличение объема информационного культурных портала (музейные и услуг, оказываемых туристические населению, визит - центры) как рост туристической составной привлекательности части развития культурного Ярославской области, туризма развитие Ярославской области въездного туризма 3.4. Разработка, внедрение и УИиТС УИиТС 0,3 определение порядка развитие информационного системы информационного взаимодействия органов взаимодействия государственной органов государственной власти области, местного власти самоуправления Ярославской области, органов МО области, местного территориальных самоуправления МО области, органов федеральных территориальных органов органов федеральных органов исполнительной власти исполнительной власти 3.5. Создание ДПТ ДПТ 0,2 формирование единого информационно-инновационного информационного портала Ярославской области поля информационно-инновационных ресурсов Ярославской области Итого по подразделу 1,65 4. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры области, органов государственной власти Ярославской области 4.1. Развитие базовой УИиТС УИиТС 3,0 увеличение скорости высокоскоростной передачи телекоммуникационной сети данных при обмене области информацией с удаленными департаментами и муниципальными образованиями области 4.2. Развитие единой УИиТС УИиТС 7,5 повышение эффективности мультисервисной работы телекоммуникационной сети сотрудников Администрации Администрации области области 4.3. Внедрение новых технологий УИиТС УИиТС 0,3 обеспечение безопасной создания работы и эксплуатации сетей доступа пользователей в сети и сохранности информационных ресурсов 4.4. Закупка серверов для УИиТС УИиТС 0,75 повышение эффективности оснащения работы сетевого центра пользователей сети Администрации области (замена старых серверов) 4.5. Закупка компьютеров и 3,07 повышение эффективности оргтехники, работы в том числе: сотрудников Администрации области и органов исполнительной власти 4.5.1. Для нужд управления УИиТС УИиТС 0,4 информатизации и технических средств Администрации Ярославской области 4.5.2. Для нужд департамента ДДХ ДДХ 1,5 дорожного хозяйства Ярославской области 4.5.3. Для нужд департамента ДЖКХ ДЖКХ 0,4 жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области 4.5.4. Для нужд департамента ДГА ДГА 0,3 градостроительства и архитектуры Ярославской области 4.5.5. Для нужд департамента АО ДЭРИМС 0,47 экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области 4.6. Модернизация локальной ДКТ ДКТ 0,16 создание в департаменте вычислительной единой сети в департаменте культуры локальной сети и и обеспечение туризма Администрации доступа к информационным Ярославской ресурсам области 4.7. Создание цифровой ДЗФ ДЗФ 1,0 создание проекта интегрированной объединения телекоммуникационной сети ЛПУ области и органов департамента управления здравоохранения и фармации отраслью в единую сеть; Администрации создание области центра управления сегментом сети 4.8. Развитие телемедицинского ДЗФ ДЗФ 2,5 расширение использования центра ресурсосберегающих при государственном телемедицинских технологий учреждении здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая больница" 4.9. Подключение департамента ДДХ ДДХ 0,5 создание оптимальных дорожного условий хозяйства Ярославской для работы с области информационными (г. Ярославль, ул. ресурсами сети Республиканская, Администрации д. 30-а) к мультисервисной области телекоммуникационной сети органов государственной власти Ярославской области 4.10. Подключение отдела ДДХ ДДХ 0,2 создание оптимальных мониторинга условий качества работ по для работы с строительству информационными и ремонту автомобильных ресурсами сети дорог Администрации департамента дорожного области хозяйства Ярославской области (г. Ярославль, ул. Ньютона, д.18, корп.2) к мультисервисной телекоммуникационной сети органов государственной власти Ярославской области 4.11. Модернизация локальной сети ДО ДО 0,3 повышение эффективности и работы компьютерной техники сотрудников департамента образования Администрации области 4.12. Расширение пропускной УИиТС УИиТС 5,0 подключение способности образовательных телекоммуникационного канала учреждений Ярославской Ярославль области - Москва (М9) до 10 к сети Интернет мегабит/сек 4.13. Подключение школ к сети УИиТС УИиТС 7,5 обеспечение доступа Интернет образовательных учреждений Ярославской области к информационным ресурсам сети Интернет 4.14. Модернизация узла связи ДО ЦТИСО 0,6 совершенствование качества образовательных предоставляемых учреждений Ярославской услуг, надежности области: оборудования, приобретение оборудования, организация подписка централизованной на ПО для централизованной системы информационной системы безопасности автоматизированной для системы среднего антивирусной образования защиты, защиты от спама и контентной фильтрации Итого по подразделу 32,38 5. Внедрение информационно-коммуникационны х технологий в экономику и социальную сферу Ярославской области 5.1. Развитие единой системы УИиТС УИиТС 0,8 повышение качества и электронного безопасности документооборота с системы документооборота использованием органов криптозащиты и электронной государственной власти цифровой Ярославской подписи в органах области государственной власти Ярославской области 5.2. Создание и ввод в УИиТС УИиТС 0,8 повышение качества и эксплуатацию эффективности интегрированной системы принятия решений информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти области (создание ситуационного центра) 5.3. Развитие системы ДФ ДФ 1,0 функционирование казначейского казначейского исполнения бюджета области исполнения бюджета области 5.4. Внедрение защищенного ДФ ДФ 1,0 защита документооборота документооборота между распорядителями и получателями бюджетных средств областного бюджета и департаментом финансов Ярославской области 5.5. Внедрение электронного ДФ ДФ 0,1 повышение оперативности обмена передачи документами между документов департаментом финансов Ярославской области и УФК 5.6. Создание базы данных об ДС ДС 0,4 упорядочение информации и объектах улучшение капитального строительства контроля за соблюдением на СНиП территории области (вновь на объектах капитального зарегистрированных, строительства не завершенных строительством, строящихся, введенных в эксплуатацию) 5.7. Создание базы данных о ДПТ ДПТ 0,06 получение информации о развитии развитии промышленности в промышленности в муниципальных муниципальных образованиях области образованиях области 5.8. Создание базы данных о ДПТ ДПТ 0,06 получение информации о промышленных промышленных предприятиях области предприятиях области 5.9. Приобретение программного АЦ АЦ 0,05 повышение эффективности продукта обработки "ДА - система", версия 5 и анализа результатов социологических исследований 5.10. Приобретение программного АЦ АЦ 0,036 появление возможности продукта профессионального "Психолингвистическая анализа текстов экспертная (контент-анализ, система" ВААЛ(R) фоносемантический анализ, эмоционально-лексическая оценка и др.) 5.11. Создание единой АО УГС 0,3 создание единой системы автоматизированной управления системы кадрового учета в кадрами гражданской службы органах государственных власти 5.12. Приобретение АО АКУ 0,03 совершенствование автоматизированной архивоведения системы "Архив-организация" 5.13. Развитие и дальнейшее ДСЗНТ ДСЗНТ 0,4 создание актуальной и внедрение достоверной автоматизированной системы базы данных о населении, ведения проживающем областного социального на территории области и регистра имеющем в соответствии с законодательством право на социальную помощь 5.14. Разработка и внедрение ДСЗНТ ДСЗНТ 3,0 повышение эффективности и региональной качества системы социальных карт (1-й социального обслуживания этап), населения в т.ч.: в государственных и коммерческих организациях, обеспечение государственного контроля за использованием бюджетных средств и финансовыми потоками, выделяемыми для компенсации затрат организаций на предоставление социальной помощи 5.14.1. Разработка (привязка ДСЗНТ ДСЗНТ 0,9 создание рабочего проекта типового ведения проекта) ведения региональной системы региональной социальных системы социальных карт карт 5.14.2. Изготовление пластиковых ДСЗНТ ДСЗНТ 1,1 0,7 обеспечение пластиковыми социальных социальными карт жителя Ярославской картами жителей области Ярославской области 5.14.3. Разработка технического ДСЗНТ ДСЗНТ 1,0 0,6 создание телекоммуникационного телекоммуникационной проекта и прокладка линий сети органов социальной связи защиты населения 5.15. Разработка ДЖКХ ДЖКХ 0,08 создание автоматизированной автоматизированной системы анализа системы анализа финансово-хозяйственной финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ деятельности предприятий ЖКХ по данным бухгалтерского учета 5.16. Разработка ДЖКХ ДЖКХ 0,15 создание автоматизированной автоматизированной системы подготовки системы подготовки ТЭО технико-экономического инвестиционных обоснования инвестиционных проектов в ЖКХ проектов в ЖКХ 5.17. Разработка ПО для ДЖКХ ДЖКХ 0,6 создание ежедневного автоматизированной сбора сведений из системы сбора сведений из муниципальных муниципальных образований области об образований области об остатках остатках топлива на объектах ЖКХ и топлива на объектах ЖКХ и социальной социальной сферы в отопительный период сферы в отопительный период 5.18. Создание системы ДО ДО 0,3 повышение доступности и документальной качества связи с государственными образования образовательными учреждениями Ярославской области, базирующейся на электронной почте 5.19. Разработка региональной ДО ДО 0,05 повышение качества системы управления мониторинга и образовательной системы образовательной статистики 5.20. Создание центра сертификации ДО ДО 0,19 повышение эффективности и использования тестирования "European ИТ Computer Driving License" 5.21. Обучение и выдача ДО ЦТИСО 0,4 увеличение масштабов сертификатов существующей в центре ИТ-сертификации технологии обучения и совместно сертификации с корпорацией Microsoft в области ИТ-грамотности на уровне региона 5.22. Информационная и техническая ДО ЦТИСО 1,1 обеспечение поддержки поддержка внедрения образовательных учреждений ИКТ в систему образования, области обеспечение доступа педагогов и школьников к качественным, обновляемым информационным базам данных и ресурсам 5.23. Разработка проекта создания ДКТ ДКТ 0,2 создание электронной базы единой периодических базы электронных копий изданий (газет) для периодических обеспечения изданий (газет) сохранности архивных, музейных и библиотечных фондов Ярославской области, обеспечение открытого доступа для пользователей 5.24. Создание единой электронной ДКТ ДКТ 0,25 увеличение объема системы культурных продажи и резервирования услуг, оказываемых билетов населению, учреждений культуры рост туристической Ярославской привлекательности области Ярославской области, развитие въездного туризма 5.25. Мультимедийная фиксация ДКТ ДКТ 1,0 сохранение культурного объектов наследия культурного наследия для исследовательской и Ярославской просветительской области работы, увеличение объема культурных услуг, оказываемых населению, развитие въездного туризма 5.26. Приобретение лицензионного ДГА ДГА 0,46 повышение эффективности и программного качества обеспечения работы департамента (ArchiCAD версия 9 или выше, градостроения AutoCAD и архитектуры Ярославской с приложением Autodesk Land области Desktop 2005 или выше, Easy Trace PRO 7.95 или выше) Итого по подразделу 12,816 1,3 6. Создание автоматизированных систем ведения государственных кадастров и регистров 6.1. Разработка областного УИиТС УИиТС 0,5 создание единого адресного электронного пространства адресатора области 6.2. Разработка новых слоев и УИиТС УИиТС 0,6 обновление и актуализация ведение базовых единой системы базовых электронных карт электронных карт ГИС "Терра" в качестве геоинформационной основы области 6.3. Разработка единой системы ДУГИ ДУГИ, УИиТС 10,0 Создание геоинформационной основы для территориального управления единой системы территориального управления государственным имуществом государственным имуществом, в т.ч. создание региональной навигационно-информационной системы Ярославской области (PНИС) (Пункт в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 03.07.2006 г. N 176) Итого по подразделу 11,1 7. Развитие электронной торговли 7.1. Создание АС "Котировки" как АО ДЭРИМС 2,88 автоматизированная система реализация закупок первого этапа создания для государственных нужд автоматизированной области системы размещения заказов (ежегодная экономия на бюджетных поставку товаров, выполнение средств 5-10%) работ, оказание услуг для государственных нужд области 7.2. Создание АС "Инвестиционные АО ДЭРИМС 1,8 повышение инвестиционной площадки привлекательности Ярославской области" области Итого по подразделу 4,68 8. Организационная поддержка мероприятий Программы 8.1. Организационное, УИиТС 0,1 размещение информации в информационно-аналитическое СМИ и методическое сопровождение и других источниках Программы 8.2. Проведение УИиТС 0,2 обмен опытом по реализации научно-практических Программы, конференций, семинаров, методическое руководство круглых реализацией столов по проблемам развития Программы ИКТ и реализации Программы Итого по подразделу 0,3 Итого по Программе 71,416 1,3 Список используемых в Программе сокращений: АО - Администрация Ярославской области АС - автоматизированная система АКУ - админстративно-контрольное управление Администрации Ярославской области АЦ - аналитический центр Администрации Ярославской области БД - база данных ГИС - геоинформационная система ГПУ - государственно-правовое управление Администрации Ярославской области ДГА - департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области ДДХ - департамент дорожного хозяйства Ярославской области ДЖКХ - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области ДКТ - департамент культуры и туризма Администрации Ярославской области ДПТ - департамент промышленности и транспорта Администрации Ярославской области ДО - департамент образования Администрации Ярославской области ДС - департамент строительства Администрации Ярославской области ДСЗНТ - департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области ДУГИ - департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области ДФ - департамент финансов Ярославской области ДЭРИМС - департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области ЕГРПО -единый государственный реестр предприятий и организаций области ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство ИКТ - информационно-коммуникационные технологии ИТ - информационные технологии ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение МО - муниципальное образование ПО - программное обеспечение СМИ - средства массовой информации СНиП - строительные нормы и правила ТЭО - технико-экономическое обоснование УИиТС - управление информатизации и технических средств Администрации Ярославской области УГС - управление государственной службы Администрации Ярославской области УФК - Управление федерального казначейства по Ярославской области ФСТЭК - федеральная служба технического и экспортного контроля ЦТИСО - государственное учреждение Ярославской области "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|