Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 19.12.2005 № 81-зЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ярославской области от 16.12.2009 г. N 69-з О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи Принят Государственной Думой Ярославской области 6 декабря 2005 года (В редакции Закона Ярославской области от 04.12.2006 г. N 96-з) Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Ярославской области (далее также - органы государственной власти) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее также - органы местного самоуправления) по передаче государственных полномочий Ярославской области по подготовке проведения на территории соответствующих муниципальных образований Ярославской области (далее также - отдельные государственные полномочия) Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственной переписи). Статья 1. Правовая основа настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ярославской области, законы Ярославской области и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Ярославской области. Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, указанных в статье 3 настоящего Закона, наделяются государственными полномочиями Ярославской области по подготовке проведения на территории соответствующих муниципальных образований Ярославской области сельскохозяйственной переписи, в том числе: 1) представление по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, имеющихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств; 3) содействие в привлечении граждан, проживающих в соответствующих муниципальных образованиях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи. Статья 3. Муниципальные образования Ярославской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Ярославской области Государственными полномочиями Ярославской области по подготовке проведения на территории соответствующих муниципальных образований Ярославской области сельскохозяйственной переписи наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области. Статья 4. Срок, на который передаются государственные полномочия Ярославской области Государственные полномочия Ярославской области по подготовке проведения на территории соответствующих муниципальных образований Ярославской области сельскохозяйственной переписи передаются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области бессрочно с 1 января 2006 года. Статья 5. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий Ярославской области 1. В соответствии с законодательством Российской Федерации финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области государственных полномочий Ярославской области по подготовке проведения на территории соответствующих муниципальных образований Ярославской области сельскохозяйственной переписи предусматриваются в областном бюджете на соответствующий финансовый год за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством. 2. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, производится в соответствии с приложением к настоящему Закону.(Часть в редакции Закона Ярославской области от 04.12.2006 г. N 96-з) 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий Ярославской области по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области. Статья 6. Порядок осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ярославской области 1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в пределах переданных им государственных полномочий и в установленном действующим законодательством порядке решают вопросы по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи. 2. Для осуществления переданных государственных полномочий Ярославской области органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области принимают нормативные и иные муниципальные правовые акты, осуществляют контроль за их исполнением в порядке, предусмотренном уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области, в соответствии с действующим законодательством. 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области вправе в установленном порядке вносить предложения по принятию, изменению нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам подготовки проведения сельскохозяйственной переписи. Статья 6-1. Права и обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы государственной власти имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; 2) давать разъяснения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных полномочий; 3) получать от органов местного самоуправления информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий и использованием переданных на эти цели финансовых средств; 4) прекращать осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий в соответствии с настоящим Законом. 2. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы государственной власти обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления при организации работы по осуществлению переданных полномочий. 3. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право: 1) получать от органов государственной власти материальные ресурсы и финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий; 3) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти по вопросам осуществления переданных полномочий, а также получать от них методическую помощь при организации работы. 4. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Ярославской области при осуществлении переданных полномочий; 2) обеспечивать эффективное и рациональное использование переданных материальных ресурсов и финансовых средств при осуществлении отдельных государственных полномочий; 3) отчитываться об осуществлении отдельных государственных полномочий и о целевом использовании переданных материальных ресурсов и финансовых средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом; 4) выполнять другие обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области при осуществлении отдельных государственных полномочий. (Статья дополнена - Закон Ярославской области от 04.12.2006 г. N 96-з) Статья 6-2. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в Администрацию Ярославской области либо в уполномоченный ею орган исполнительной власти Ярославской области ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий по формам, утвержденным постановлением Администрации Ярославской области. 2. Отчетность органов местного самоуправления об использовании финансовых средств, переданных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. (Статья дополнена - Закон Ярославской области от 04.12.2006 г. N 96-з) Статья 7. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет Администрация Ярославской области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти Ярославской области. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также в иных формах в соответствии с действующим законодательством. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 3. В случае выявления нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, Администрация Ярославской области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти Ярославской области вправе: - выдать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; - предложить органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с действующим законодательством изданные ими правовые акты в части осуществления отдельных государственных полномочий; - отменить или приостановить действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий с нарушением требований действующего законодательства. 4. Органы и должностные лица местного самоуправления несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в пределах выделенных на их осуществление материальных ресурсов и финансовых средств. (В редакции Закона Ярославской области от 04.12.2006 г. N 96-з) Статья 7-1. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; 2) вступления в силу закона Ярославской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; 3) отказа органов местного самоуправления от исполнения отдельных государственных полномочий в случае признания настоящего Закона несоответствующим требованиям статьи 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в судебном порядке. 2. Основаниями для принятия закона Ярославской области, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных полномочий; 2) нецелевое использование материальных ресурсов и (или) финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) невозможность и (или) нецелесообразность дальнейшего осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, влечет за собой прекращение соответствующего целевого финансирования. Неиспользованные материальные ресурсы и финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.(Статья дополнена - Закон Ярославской области от 04.12.2006 г. N 96-з) Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын 19 декабря 2005 г. N 81-з Приложение к Закону Ярославской области от 04.12.2006 N 96-з Методика расчета субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий Субвенция для осуществления отдельных государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи Субвенция для осуществления отдельных государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи рассчитывается по формуле: Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв + НР, где: Робщ - размер субвенции, выделяемой муниципальным образованиям; Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв - затраты, рассчитанные по формулам, приведенным в пунктах 1-4 настоящей методики; НР - нераспределенный резерв, если он предусмотрен законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, распределяемый главным распорядителем между муниципальными образованиями Ярославской области в соответствии с настоящей методикой в случаях увеличения по сравнению с расчетными количества объектов переписи и переписных участков, превышения фактически действующих тарифов и ставок арендной платы, подтверждаемых необходимыми расчетами и обоснованиями. 1. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле: Зрпу = Cб x SUM (П x Вп x К), где: Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области; Cб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка; П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка; Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка; К - количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области. 2. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле: Зохр = Cохр x SUM (Вохр x К), где: Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном образовании Ярославской области; Cохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц); Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка; К - количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области. 3. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Cтр x SUM (Ктр x Втр x К), где: Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами в муниципальном образовании Ярославской области; Cтр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки; Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка; Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки; К - количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области. 4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам: Зсв = Зсв1 + Зсв2, где: Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью в муниципальном образовании Ярославской области; Зсв1 = Cасв x Ктел x SUM (В x К), где: Зсв1 - размер абонентной платы за пользование телефонной связью в муниципальном образовании Ярославской области (рублей в месяц); Cасв - размер абонентной платы в муниципальном образовании Ярославской области за пользование одним телефоном в месяц; Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок; В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке; К - количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области; Зсв2 = Cмсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К), где: Зсв2 - стоимость услуг междугородней связи в муниципальном образовании Ярославской области (рублей); Cмсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном образовании Ярославской области; Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородней связи на один переписной участок; Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородней связи в сутки; Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи, находящимися в переписном участке; К - количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|