Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 26.01.2000 № 5-зРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ второго созыва ЗАКОН Утратил силу - Закон Ярославской области от 07.11.2011 г. N 40-з О контрольно-счетной палате Ярославской области Принят Государственной Думой Ярославской области 25 января 2000 года (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 29.04.2002 г. N 36-з; от 02.06.2003 г. N 28-з; от 19.12.2005 г. N 84-з; от 29.06.2006 г. N 51-з; от 13.06.2007 г. N 34-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Ярославской области определяет статус и полномочия контрольно-счетной палаты Ярославской области как органа государственного финансового контроля, создаваемого Ярославской областной Думы. (В редакции Законов Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) Глава 1. Общие положения Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Ярославской области 1. Контрольно-счетная палата Ярославской области (далее - контрольно-счетная палата) создается в качестве контрольного органа Ярославской областной Думы. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 2. Контрольно-счетная палата является государственным органом Ярославской области. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий Ярославской областной Думы. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, а также печать с изображением герба Ярославской области. (В редакции Законов Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты Задачами контрольно-счетной палаты являются: - организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области по объемам, структуре и целевому назначению; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - проведение экономической экспертизы постановлений Правительства Ярославской области, влияющих на формирование доходной и расходной части бюджета; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - оценка эффективности управления государственной собственностью Ярославской области, в том числе соблюдение обязательств государственных предприятий Ярославской области перед областным бюджетом; контроль эффективности управления пакетами акций, находящимися в федеральной собственности, переданных в доверительное управление Правительства Ярославской области; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - экспертная оценка эффективности налогового законодательства Ярославской области, оценка эффективности предоставления налоговых льгот; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - оценка эффективности и обоснованности предоставления кредитов и гарантий за счет средств областного бюджета; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - финансовая экспертиза проектов законов Ярославской области, а также нормативных правовых актов органов государственной власти Ярославской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Ярославской областью из федерального бюджета и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе; - контроль за соблюдением органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области установленных ставок и нормативов распределения налогов и платежей между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ярославской области; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - подготовка проектов нормативных актов по вопросам ведения контрольно-счетной палаты. Статья 3. Принципы и виды деятельности контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, гласности. 2. В процессе решения задач, указанных в статье 2 настоящего Закона, контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з) 3. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Ярославской областной Думе отчет о своей деятельности и после утверждения публикует его в средствах массовой информации. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Глава 2. Порядок образования и состав контрольно-счетной палаты Статья 4. Организационная структура и статус сотрудников контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и иных сотрудников. Сотрудники контрольно-счетной палаты, осуществляющие деятельность по обеспечению исполнения полномочий контрольно-счетной палаты, являются государственными гражданскими служащими Ярославской области. 2. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются постановлением Ярославской областной Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 3. Формирование фонда оплаты труда контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящим Законном, иными законами Ярославской области, а также нормативными правовыми актами Губернатора Ярославской области для органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области. (Статья в редакции Закона Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з) Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты 1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается и освобождается от должности постановлением Ярославской областной Думы. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет. (В редакции Законов Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) 2. На должность председателя контрольно-счетной палаты может быть назначено лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, контроля, экономики, финансов. Назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты производится по представлению Губернатора Ярославской области и депутатов Ярославской областной Думы. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 3. Председатель контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим государственную должность Ярославской области и осуществляющим полномочия представителя нанимателя от имени Ярославской области в контрольно-счетной палате. На председателя контрольно-счетной палаты распространяются установленные федеральным законодательством ограничения и запреты, связанные с гражданской службой. (Дополнен - Закон Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з) 4. Срочный трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты заключается Председателем Ярославской областной Думы. (В редакции Законов Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 5-1. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления полномочий председателем контрольно-счетной палаты 1. Ежемесячное денежное вознаграждение председателя контрольно-счетной палаты состоит из должностного оклада, ежемесячных надбавок за особые условия деятельности, выслугу лет и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 2. Председателю контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад в размере восьмидесяти пяти процентов должностного оклада Председателя Ярославской областной Думы. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 3. Председателю контрольно-счетной палаты выплачиваются: 1) ежемесячная надбавка за особые условия деятельности, устанавливаемая срочным трудовым договором в размерах ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы по высшим должностям государственной гражданской службы Ярославской области; 2) ежемесячная надбавка за выслугу лет, исчисляемая в порядке и на условиях, установленных для государственных гражданских служащих Ярославской области. 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Закон Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 4. Председателю контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 46 календарных дней. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двойного ежемесячного денежного вознаграждения, предусмотренного настоящей статьей. 5. Председателю контрольно-счетной палаты выплачивается ежемесячное денежное поощрение в размере десяти ежемесячных денежных вознаграждений в год и предоставляются иные денежные выплаты и гарантии, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о государственной гражданской службе для лиц, замещающих государственные должности Ярославской области в органах исполнительной власти Ярославской области. (В редакции Законов Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з; от 29.06.2006 г. N 51-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 5-2. Пенсионное обеспечение председателя контрольно-счетной палаты 1. Гражданин, исполнявший полномочия председателя контрольно-счетной палаты, имеет право на ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". 2. Ежемесячная доплата к пенсии гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, назначается и выплачивается в размере, на условиях и в порядке, установленных Законом Ярославской области "О государственной гражданской службе Ярославской области" для лиц, замещавших государственные должности Ярославской области в органах исполнительной власти Ярославской области.(Статья дополнена - Закон Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з) Статья 6. Компетенция председателя контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты: - осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и несет ответственность за результаты ее работы; - действует без доверенности от имени контрольно-счетной палаты, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - распоряжается имуществом контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством; - предлагает структуру контрольно-счетной палаты, утверждает положения о ее структурных подразделениях, филиалах и представительствах; - предлагает штатную численность сотрудников контрольно-счетной палаты; - обеспечивает комплектование контрольно-счетной палаты компетентными специалистами; - распределяет обязанности между сотрудниками контрольно-счетной палаты и утверждает должностные регламенты; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - издает приказы о проведении проверок; (В редакции Закона Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) - утверждает результаты проверок, проведенных работниками контрольно-счетной палаты; - организует исполнение работниками контрольно-счетной палаты поручений Ярославской областной Думы; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных мероприятий компетентных специалистов; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - координирует деятельность контрольно-счетной палаты Ярославской области с планами Счетной палаты Государственной Думы РФ; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников контрольно-счетной палаты; - является распорядителем финансов и кредитов, имеет право первой подписи; - решает вопросы оплаты труда сотрудников контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством. - имеют право принимать участие в заседаниях Ярославской областной Думы, постоянных комиссий Государственной Думы Ярославской области, совещаниях и заседаниях, проводимых органами исполнительной власти Ярославской области, по вопросам, возникающим в процессе составления, рассмотрения, принятия, исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, а также другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счётной палаты. Органы государственной власти Ярославской области информируют председателя контрольно-счетной палаты о дате проведения заседаний и совещаний. (В редакции Законов Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 7. Эксперты и инспекторы контрольно-счетной палаты Экспертами контрольно-счетной палаты являются сотрудники контрольно-счетной палаты, осуществляющие экспертно-аналитическую, информационную и иную определенную настоящим Законом деятельность. Инспекторами контрольно-счетной палаты являются сотрудники контрольно-счетной палаты, основной задачей которых является осуществление по заданию председателя контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Абзац.(Утратил силу - Закон Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Состав экспертов и инспекторов формируется из лиц, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.(Статья в редакции Закона Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) Глава III. Функции и полномочия контрольно-счетной палаты Статья 8. Функции контрольно-счетной палаты В целях обеспечения деятельности Ярославской областной Думы по финансовому контролю, функциями контрольно-счетной палаты являются: (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - проведение экспертной оценки проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - проведение экспертной оценки оперативной информации об исполнении областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Ярославской области; (Пункт в редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з) - проведение экспертной оценки исполнения областного бюджета, подготовка и представление заключений в Ярославскую областную Думу и Губернатору Ярославской области по исполнению областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области в отчетном году; (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - проведение экспертной оценки законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы областного бюджета; (Пункт в редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з) - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Ярославскую областную Думу и Губернатору Ярославской области предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Ярославской области; - оказание консультационной помощи депутатам Ярославской областной Думы при подготовке законопроектов и постановлений, затрагивающих вопросы финансового характера; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - проведение проверок.(Дополнена - Закон Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) Статья 9. Права и обязанности контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата имеет право: - разрабатывать планы работы и организовывать свою деятельность; - запрашивать от организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию; - на основании получаемой информации контролировать полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявлять отклонения и нарушения, проводить их анализ, вносить предложения по их устранению; (Пункт в редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з) - самостоятельно определять способы проведения контрольных мероприятий; (В редакции Законов Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) - при проведении контрольной деятельности в пределах своей компетенции вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские организации и индивидуальных аудиторов, отдельных специалистов; (В редакции Закона Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) - вносить предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетной системы Ярославской области Ярославской областной Думе и Губернатору Ярославской области. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) 2. Контрольно-счетная палата обязана: - информировать Ярославскую областную Думу и Губернатора Ярославской области о результатах проведенных контрольных мероприятий; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - анализировать итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщать и исследовать причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета; (Пункт в редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з) - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Ярославской областной Думой не реже одного раза в год; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - вести учет и бронирование военнообязанных. Статья 10. Предоставление информации контрольно-счетной палате Органы исполнительной власти Ярославской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для осуществления функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Финансовый орган Ярославской области предоставляет контрольно-счетной палате отчетность, сведения и документы по форме и в сроки, установленные действующим законодательством. (Статья дополнена - Закон Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) СтатьСтатья 11. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия в виде: - экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения; - тематических проверок объектов контроля на предмет соответствия их деятельности бюджетному законодательству; - внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области. 2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если они: - получают средства областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области в любых предусмотренных законодательством формах, в том числе в виде бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств, субвенций и субсидий; - используют собственность Ярославской области либо управляют ею; - имеют предоставленные законами Ярославской области налоговые льготы; - имеют в своем уставном капитале долю Ярославской области; - имеют предоставленную государственную гарантию Ярославской области. 3. Перечень контрольных мероприятий, цели и сроки их проведения определяются планом работы контрольно-счетной палаты, который утверждается постановлением Ярославской областной Думы. Тематическая проверка также может быть назначена по решению председателя контрольно-счетной палаты, если в ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области выявлены факты, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства. (Статья в редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 12. Порядок проведения тематических проверок Абзац.(Утратил силу - Закон Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Абзац.(Утратил силу - Закон Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Тематические проверки проводятся инспекторами контрольно-счетной палаты: - по месту нахождения контрольно-счетной палаты - по документам, предоставленным контрольно-счетной палате на проверку; - по месту расположения проверяемого органа либо организации. Проверка проводится инспекторами контрольно-счетной палаты на основании удостоверения, выданного за подписью председателя контрольно-счётной палаты.(Статья дополнена - Закон Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) Статья 13. Полномочия сотрудников контрольно-счетной палаты при проведении проветематических проверок (Название статьи в редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Сотрудники контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению проветематических проверокт право: (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно проходить во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми органами либо организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; входить в любые производственные, складские, торговые и офисные помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - требовать предъявления проверяемой организацией учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов; проверять фактическое наличие и целевое использование денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей; - запрашивать у органов государственной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, правоохранительных и контрольных органов, органов статистики, организаций независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и пные, необходимые для осуществления своих функций; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых органов либо организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проветематических проверок (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) - привлекать в установленном порядке для участия в проветематических проверокроверок специалистов других орган (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)изаций; - проводить встречные проверки. Требования сотрудников контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.(Статья дополнена - Закон Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) Статья 14. Обеспечение контрольной деятельности контрольно-счетной п алаты Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для работы сотрудников контрольно-счетной палаты, провтематическую проверкуроверку, предоставлять им рабочие места, оборудованные средствами (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)N 36-з) Статья 15. Оформление результатов проверСтатья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий 1. При осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата составляет: - по результатам проведения экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения, - заключение; - по результатам проведения тематической проверки организации - акт, на основании которого составляется отчет, утверждаемый председателем контрольно-счетной палаты; - по результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области - заключение. 2. Заключения и акты контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты. 3. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения Ярославской областной Думы и Губернатора Ярославской области.(Статья в редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 15-1. Представления и предписания контрольно-счетной палаты 1. По результатам проведенных тематических проверок контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, действия которых привели к нарушению законодательства. 2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, до истечения которого контрольно-счетная палата уведомляется о принятом по представлению решении и мерах по его реализации, или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения. 3. В случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания. 4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты. 5. Представления и предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя контрольно-счетной палаты. 6. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется в течение десяти календарных дней со дня его получения. 7. Представления и предписания контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.(Статья в редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)но -счетной палаты с органами государственной власти, правоохранительными и контрольными органами, органами ведомственного контроля. (Название главы в редакции Закона Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с федеральными органами государственной власти и контрольными органами Российской Федерации При проведении проверок к онтрольно-счетная палатконтрольных мероприятий взаимодействовать с федеральными органами государственной власти и контрольными органами Российской Федерации, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами. (В редакции Закона Ярославской обла (В редакции Законов Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)но-счетной палаты с органами ведомственного контроля Контрольно-счетная палата при осущест влении своей деятельности взаимодействует с органами ведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к проведению отдельных проверок и экспертиз. (В редакции Закона Яконтрольных мероприятий 2 (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)трольно-счетной палаты с правоохранительными органами Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами и органами Федерального казначейства по Ярославской области. (В редакции Закона Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з) Статья 19. Использование контрольно-счетной палатой материалов ранее проведенных проверок и ревизий В целях подготовки своих аналитически (Название статьи в редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) формационных материалов, а также при составлении планов работ, контрольно-счетная палата может использовать материалы АдминПравительстваославской области, налоговых и других финансовых органов, получаемые на основе заключенных соглашений. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з) Глава V. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты Статья 20. Организация и планирование работы 1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и квартальных планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений ГосудЯрославской областной Думыедакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 29.04.2002 г. N 36-з) 2. Обязательн ом у включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Государственной Думы Ярославской областной Думы групп депутатов численностью не менее одной пятой от установленной численности депутатов Государственной ДумыЯрославской областной Думысмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы Губернатора и АдминистПравительстваской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. План работы контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Государственной ДуЯрославской областной Думы председателя контрольно-счетной палаты. (Пункт в редакции За (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) К оллегия контрольно-счетной палаты Для рассмотрения результатов контрольных мероприятий и принятия по ним решений, подготовки отчетов, а также вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной палаты, иных вопросов ее деятельности может создаваться коллегия контрольно-счетной палаты Ярославской области. Положение, порядок работы, персональный и численный состав коллегии контрольно-счетной палаты Ярославской области утверждается постановлением ГосударсЯрославской областной Думые (В редакции Законов Ярославской области от 13.06.2007 г. N 34-з; от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 21. Отчет о результатах деятельности контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата представляет в Государственную Думу Ярославской области отчет о результатах своей деятельности за установленный в плане работы контрольно-счетной палаты период. Решение Государственной Думы Ярославской области по итогам рассмотрения отчета о результатах деятельности контрольно-счетной палаты за соответствующий период оформляется постановлением Государственной Думы Ярославской области. Государственная Дума Ярославской области может предложить контрольно-счетной палате представить отчет о результатах ее деятельности за более короткий период, чем установленный в плане работы контрольно-счетной палаты, либо отчет о результатах выполнения отдельных контрольных мероприятий.(Статья дополнена - Закон Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з) Глава VI. Ответственность за нарушение требований настоящего закона Статьи 22-24. (Утратили силу - Закон Ярославской области от 02.06.2003 г. N 28-з) Глава VII. Заключительные положения Статьи 25-26.(Утратили силу - Закон Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з) Статья 27. Средства на содержание контрольно-счетной палаты Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.(Статья в редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з) Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.И.Лисицын 26 января 2000 года N 5-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|