Расширенный поиск

Закон Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
                           второго созыва

                               ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Ярославской
                                     области от 07.11.2011 г. N 40-з

          О контрольно-счетной палате Ярославской области

Принят Государственной Думой
Ярославской области 25 января 2000 года

  (В редакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з;
         от 29.04.2002 г. N 36-з; от 02.06.2003 г. N 28-з;
         от 19.12.2005 г. N 84-з; от 29.06.2006 г. N 51-з;
          от 13.06.2007 г. N 34-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)

     Настоящий  Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации   и   Уставом  Ярославской  области  определяет  статус  и
полномочия  контрольно-счетной палаты Ярославской области как органа
государственного   финансового  контроля,  создаваемого  Ярославской
областной   Думы.   (В   редакции  Законов  Ярославской  области  от
19.12.2005 г. N 84-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)

                      Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Ярославской области
     1.  Контрольно-счетная  палата  Ярославской  области  (далее  -
контрольно-счетная  палата) создается в качестве контрольного органа
Ярославской областной Думы. (В  редакции  Закона Ярославской области
от 25.02.2009 г. N 8-з)
     2.  Контрольно-счетная  палата является государственным органом
Ярославской области. Деятельность контрольно-счетной палаты не может
быть    приостановлена    в    связи   с   прекращением   полномочий
Ярославской областной Думы. (В  редакции  Закона Ярославской области
от 25.02.2009 г. N 8-з)
     3.  Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет
круглую    печать    со    своим    наименованием   и   изображением
Государственного  герба  Российской  Федерации,  а  также  печать  с
изображением   герба   Ярославской   области.  (В  редакции  Законов
Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)

     Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
     Задачами контрольно-счетной палаты являются:
     -   организация   и  осуществление  контроля  за  своевременным
исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджета
Территориального   фонда   обязательного   медицинского  страхования
Ярославской  области по объемам, структуре и целевому назначению; (В
редакции  Законов  Ярославской  области  от 10.07.2001 г. N 42-з; от
25.02.2009 г. N 8-з)
     -    проведение    экономической    экспертизы    постановлений
Правительства Ярославской области, влияющих на формирование доходной
и  расходной  части  бюджета; (В    редакции   Законов   Ярославской
области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -     оценка     эффективности    управления    государственной
собственностью   Ярославской   области,   в   том  числе  соблюдение
обязательств  государственных  предприятий Ярославской области перед
областным   бюджетом;  контроль  эффективности  управления  пакетами
акций,   находящимися  в  федеральной  собственности,  переданных  в
доверительное управление Правительства Ярославской области;       (В
редакции   Законов   Ярославской   области  от 10.07.2001 г. N 42-з;
от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  экспертная  оценка эффективности налогового законодательства
Ярославской  области,  оценка эффективности предоставления налоговых
льгот;  (В  редакции  Закона  Ярославской области от 25.02.2009 г. N
8-з)
     - оценка эффективности и обоснованности предоставления кредитов
и  гарантий  за счет средств областного бюджета; (В редакции Законов
Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  оценка  обоснованности  доходных и расходных статей проектов
областного  бюджета  и  бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского  страхования  Ярославской  области;   (В       редакции
Законов       Ярославской      области      от 10.07.2001 г. N 42-з;
от 25.02.2009 г. N 8-з)
     - финансовая экспертиза проектов законов Ярославской области, а
также  нормативных  правовых  актов  органов  государственной власти
Ярославской  области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет
средств областного бюджета или влияющих на формирование и исполнение
областного  бюджета  и  бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского  страхования  Ярославской  области; (В редакции Законов
Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  анализ  выявленных  отклонений  от установленных показателей
областного  бюджета,  бюджета  Территориального  фонда обязательного
медицинского    страхования    Ярославской    области,    подготовка
предложений,   направленных   на   их   устранение,   а   также   на
совершенствование  бюджетного  процесса в целом; (В редакции Законов
Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  контроль  за  законностью,  рациональностью и эффективностью
использования    средств,   получаемых   Ярославской   областью   из
федерального  бюджета  и  иных  финансовых источников, за состоянием
внутреннего  долга,  а  также  эффективностью  размещения финансовых
ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
     -  контроль  за  соблюдением  органами  государственной  власти
Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных
образований  Ярославской  области  установленных ставок и нормативов
распределения   налогов   и  платежей  между  областным  бюджетом  и
бюджетами муниципальных образований Ярославской области; (В редакции
Законов  Ярославской  области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009
г. N 8-з)
     - подготовка  проектов нормативных  актов  по вопросам  ведения
контрольно-счетной палаты.

     Статья 3.  Принципы  и  виды  деятельности   контрольно-счетной
палаты
     1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе принципов законности, объективности, гласности.
     2. В процессе решения  задач, указанных  в статье 2  настоящего
Закона,   контрольно-счетная   палата   осуществляет    контрольную,
экспертно-аналитическую, информационную и  иные виды деятельности  в
соответствии с действующим законодательством. (В   редакции   Закона
Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з)
     3.  Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Ярославской
областной  Думе  отчет  о  своей  деятельности  и  после утверждения
публикует его в средствах массовой информации. (В   редакции  Закона
Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)

  Глава 2. Порядок образования и состав контрольно-счетной палаты

     Статья   4.  Организационная  структура  и  статус  сотрудников
контрольно-счетной палаты
     1.    Контрольно-счетная   палата   состоит   из   председателя
контрольно-счетной       палаты,       заместителя      председателя
контрольно-счетной палаты и иных сотрудников.
     Сотрудники     контрольно-счетной     палаты,    осуществляющие
деятельность по обеспечению исполнения полномочий контрольно-счетной
палаты, являются государственными гражданскими служащими Ярославской
области.
     2.  Структура  и  штатное  расписание контрольно-счетной палаты
утверждаются    постановлением   Ярославской   областной   Думы   по
представлению председателя контрольно-счетной палаты. (В    редакции
Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     3.  Формирование  фонда  оплаты труда контрольно-счетной палаты
осуществляется  в  порядке  и  на  условиях, установленных настоящим
Законном,  иными  законами Ярославской области, а также нормативными
правовыми   актами   Губернатора  Ярославской  области  для  органов
исполнительной власти, государственных органов Ярославской области.
(Статья      в      редакции      Закона     Ярославской     области
от 19.12.2005 г. N 84-з)

     Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
     1.   Председатель   контрольно-счетной   палаты  назначается  и
освобождается  от  должности  постановлением  Ярославской  областной
Думы. (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     Срок    полномочий   председателя   контрольно-счетной   палаты
составляет пять лет. (В   редакции   Законов   Ярославской   области
от 19.12.2005 г. N 84-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     2. На должность  председателя  контрольно-счетной палаты  может
быть назначено лицо, имеющее высшее экономическое образование и опыт
профессиональной  деятельности   в  области  управления,   контроля,
экономики, финансов.
     Назначение на должность председателя контрольно-счетной  палаты
производится  по  представлению Губернатора  Ярославской  области  и
депутатов Ярославской областной Думы. (В редакции Закона Ярославской
области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     3.   Председатель  контрольно-счетной  палаты  является  лицом,
замещающим   государственную   должность   Ярославской   области   и
осуществляющим   полномочия   представителя   нанимателя   от  имени
Ярославской  области  в  контрольно-счетной  палате. На председателя
контрольно-счетной палаты распространяются установленные федеральным
законодательством  ограничения  и  запреты,  связанные с гражданской
службой. (Дополнен       -       Закон      Ярославской      области
от 19.12.2005 г. N 84-з)
     4.  Срочный трудовой договор с председателем контрольно-счетной
палаты  заключается  Председателем  Ярославской  областной  Думы. (В
редакции  Законов  Ярославской  области  от 19.12.2005 г. N 84-з; от
25.02.2009 г. N 8-з)

     Статья  5-1.  Обеспечение  материально-финансовых  условий  для
осуществления полномочий председателем контрольно-счетной палаты
     1.    Ежемесячное    денежное    вознаграждение    председателя
контрольно-счетной    палаты   состоит   из   должностного   оклада,
ежемесячных  надбавок  за особые условия деятельности, выслугу лет и
за  работу  со  сведениями,  составляющими государственную тайну. (В
редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     2.   Председателю   контрольно-счетной  палаты  устанавливается
должностной оклад в размере восьмидесяти пяти процентов должностного
оклада Председателя Ярославской областной Думы. (В  редакции  Закона
Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     3. Председателю контрольно-счетной палаты выплачиваются:
     1)   ежемесячная   надбавка  за  особые  условия  деятельности,
устанавливаемая  срочным  трудовым  договором в размерах ежемесячной
надбавки  за  особые условия гражданской службы по высшим должностям
государственной гражданской службы Ярославской области;
     2) ежемесячная надбавка за выслугу лет, исчисляемая в порядке и
на  условиях, установленных для государственных гражданских служащих
Ярославской области.
     3)  ежемесячная  процентная  надбавка  к должностному окладу за
работу   со   сведениями,  составляющими  государственную  тайну,  в
размерах   и   порядке,  определяемых  законодательством  Российской
Федерации.  (Дополнен - Закон Ярославской области от 25.02.2009 г. N
8-з)
     4.   Председателю   контрольно-счетной  палаты  предоставляется
ежегодный  оплачиваемый  отпуск  продолжительностью  46  календарных
дней. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в
год   производится   единовременная   выплата   в  размере  двойного
ежемесячного  денежного  вознаграждения,  предусмотренного настоящей
статьей.
     5.   Председателю   контрольно-счетной   палаты   выплачивается
ежемесячное денежное поощрение в размере десяти ежемесячных денежных
вознаграждений  в  год  и  предоставляются  иные  денежные выплаты и
гарантии,    предусмотренные    федеральным    законодательством   и
законодательством  Ярославской области о государственной гражданской
службе  для  лиц,  замещающих  государственные должности Ярославской
области  в  органах  исполнительной  власти  Ярославской области. (В
редакции  Законов  Ярославской  области  от 19.12.2005 г. N 84-з; от
29.06.2006 г. N 51-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)

     Статья     5-2.     Пенсионное     обеспечение     председателя
контрольно-счетной палаты
     1.     Гражданин,     исполнявший    полномочия    председателя
контрольно-счетной  палаты,  имеет  право  на  ежемесячную доплату к
пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых
пенсиях   в   Российской  Федерации"  либо  досрочно  оформленной  в
соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации".
     2. Ежемесячная доплата к пенсии гражданину, указанному в пункте
1  настоящей  статьи,  назначается  и  выплачивается  в  размере, на
условиях  и  в порядке, установленных Законом Ярославской области "О
государственной  гражданской  службе  Ярославской  области" для лиц,
замещавших  государственные  должности Ярославской области в органах
исполнительной власти Ярославской области.(Статья  дополнена - Закон
Ярославской области от 19.12.2005 г. N 84-з)

     Статья 6. Компетенция председателя контрольно-счетной палаты
     Председатель контрольно-счетной палаты:
     - осуществляет  руководство  деятельностью   контрольно-счетной
палаты, организует ее  работу в соответствии  с настоящим Законом  и
несет ответственность за результаты ее работы;
     - действует  без   доверенности  от  имени   контрольно-счетной
палаты, представляет ее интересы в органах государственной власти  и
местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
     - распоряжается   имуществом   контрольно-счетной   палаты    в
соответствии с действующим законодательством;
     - предлагает  структуру контрольно-счетной  палаты,  утверждает
положения   о    ее   структурных    подразделениях,   филиалах    и
представительствах;
     - предлагает штатную численность сотрудников контрольно-счетной
палаты;
     - обеспечивает    комплектование   контрольно-счетной    палаты
компетентными специалистами;
     -      распределяет      обязанности     между     сотрудниками
контрольно-счетной  палаты  и  утверждает должностные регламенты; (В
редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     - издает приказы о проведении проверок; (В    редакции   Закона
Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з)
     - утверждает  результаты   проверок,  проведенных   работниками
контрольно-счетной палаты;
     - организует исполнение  работниками контрольно-счетной  палаты
поручений Ярославской областной Думы; (В редакции Закона Ярославской
области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  при  необходимости  обеспечивает  привлечение  к  проведению
контрольных   мероприятий  компетентных  специалистов;  (В  редакции
Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     - координирует    деятельность    контрольно-счетной     палаты
Ярославской области  с планами Счетной  палаты Государственной  Думы
РФ;
     - издает  приказы  и  дает  указания,  обязательные  для   всех
сотрудников контрольно-счетной палаты;
     - является  распорядителем  финансов и  кредитов,  имеет  право
первой подписи;
     - решает вопросы  оплаты  труда сотрудников  контрольно-счетной
палаты в соответствии с действующим законодательством.
     -  имеют  право  принимать  участие  в  заседаниях  Ярославской
областной Думы, постоянных комиссий Государственной Думы Ярославской
области, совещаниях и заседаниях, проводимых органами исполнительной
власти  Ярославской  области,  по  вопросам,  возникающим в процессе
составления, рассмотрения, принятия, исполнения областного бюджета и
бюджета    Территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования Ярославской области, а также другим вопросам, входящим в
компетенцию контрольно-счётной палаты. Органы государственной власти
Ярославской   области  информируют  председателя  контрольно-счетной
палаты  о дате проведения заседаний и совещаний. (В редакции Законов
Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)

     Статья 7. Эксперты и инспекторы контрольно-счетной палаты
     Экспертами контрольно-счетной   палаты   являются    сотрудники
контрольно-счетной  палаты, осуществляющие  экспертно-аналитическую,
информационную и иную определенную настоящим Законом деятельность.
     Инспекторами   контрольно-счетной  палаты  являются  сотрудники
контрольно-счетной   палаты,   основной   задачей  которых  является
осуществление  по  заданию  председателя  контрольно-счетной  палаты
контрольных  мероприятий.  (В редакции Закона Ярославской области от
25.02.2009 г. N 8-з)
     Абзац.(Утратил  силу  - Закон Ярославской области от 25.02.2009
г. N 8-з)
     Состав экспертов  и  инспекторов формируется  из  лиц,  имеющих
высшее образование  и опыт профессиональной  деятельности в  области
государственного контроля, экономики, финансов.(Статья   в  редакции
Закона Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з)

     Глава III. Функции и полномочия контрольно-счетной палаты

     Статья 8. Функции контрольно-счетной палаты
     В  целях обеспечения деятельности Ярославской областной Думы по
финансовому контролю, функциями контрольно-счетной палаты являются:
(В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  проведение  экспертной  оценки проектов областного бюджета и
бюджета    Территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования  Ярославской  области;  (В  редакции Законов Ярославской
области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -   проведение  экспертной  оценки  оперативной  информации  об
исполнении    областного    бюджета   и   бюджетов   государственных
внебюджетных  фондов  Ярославской  области; (Пункт в редакции Закона
Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з)
     -  проведение  экспертной оценки исполнения областного бюджета,
подготовка и представление заключений в Ярославскую областную Думу и
Губернатору  Ярославской  области по исполнению областного бюджета и
бюджета    Территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования Ярославской области в отчетном году; (В редакции Законов
Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  проведение  экспертной  оценки  законов  и  иных нормативных
правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы областного
бюджета;  (Пункт в редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001
г. N 42-з)
     -  анализ  и  исследование  нарушений  и отклонений в бюджетном
процессе,  подготовка  и  внесение  в  Ярославскую  областную Думу и
Губернатору  Ярославской  области  предложений  по  их устранению, а
также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;   (В
редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     - подготовка и  представление заключений и  ответов на  запросы
органов государственной власти Ярославской области;
     -   оказание   консультационной  помощи  депутатам  Ярославской
областной   Думы  при  подготовке  законопроектов  и  постановлений,
затрагивающих вопросы финансового характера; (В    редакции   Закона
Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     - проведение проверок.(Дополнена - Закон Ярославской области от
29.04.2002 г. N 36-з)

     Статья 9. Права и обязанности контрольно-счетной палаты
     1. Контрольно-счетная палата имеет право:
     - разрабатывать   планы    работы    и   организовывать    свою
деятельность;
     - запрашивать от организаций, банков и иных кредитно-финансовых
учреждений всю необходимую  документацию и  информацию по  вопросам,
входящим в ее компетенцию;
     -  на  основании получаемой информации контролировать полноту и
своевременность   денежных   поступлений,  фактическое  расходование
бюджетных  ассигнований  в  сравнении с законодательно утвержденными
показателями  областного  бюджета,  выявлять отклонения и нарушения,
проводить  их анализ, вносить предложения по их устранению; (Пункт в
редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з)
     -  самостоятельно  определять  способы  проведения  контрольных
мероприятий;  (В     редакции     Законов     Ярославской    области
от 29.04.2002 г. N 36-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  при  проведении  контрольной  деятельности  в пределах своей
компетенции вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях
государственные  контрольные  органы и их представителей, а также на
договорной   основе   аудиторские   организации   и   индивидуальных
аудиторов,  отдельных  специалистов;  (В редакции Закона Ярославской
области от 29.04.2002 г. N 36-з)
     -   вносить   предложения   по   совершенствованию   бюджетного
законодательства  и  развитию  бюджетной системы Ярославской области
Ярославской  областной  Думе  и  Губернатору Ярославской области. (В
редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     2. Контрольно-счетная палата обязана:
     -   информировать  Ярославскую  областную  Думу  и  Губернатора
Ярославской    области   о   результатах   проведенных   контрольных
мероприятий; (В редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г.
N 8-з)
     -   анализировать  итоги  проводимых  контрольных  мероприятий,
обобщать и исследовать причины и последствия выявленных отклонений и
нарушений  в  процессе  формирования  доходов и расходования средств
областного  бюджета; (Пункт в редакции Закона Ярославской области от
10.07.2001 г. N 42-з)
     - обеспечивать своих работников  безопасными условиями труда  и
нести  ответственность  в  установленном порядке  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
     -   отчитываться   о   результатах   своей  деятельности  перед
Ярославской областной Думой не реже одного раза в год; (В   редакции
Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)
- вести учет и бронирование военнообязанных.

     Статья 10. Предоставление информации контрольно-счетной палате
     Органы исполнительной      власти     Ярославской      области,
территориальные органы  федеральных органов государственной  власти,
органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской
области, организации  независимо от  организационно-правовых форм  и
форм собственности и  их должностные  лица обязаны предоставлять  по
запросам  контрольно-счетной  палаты  информацию,  необходимую   для
осуществления   функций   в   пределах   полномочий,   установленных
законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
     Финансовый орган     Ярославской     области      предоставляет
контрольно-счетной палате отчетность, сведения и документы по  форме
и в сроки, установленные действующим законодательством.      (Статья
дополнена - Закон Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з)

     СтатьСтатья 11. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты
     1.    Контрольно-счетная    палата   осуществляет   контрольные
полномочия в виде:
     -  экспертизы  проектов  законов об областном бюджете и бюджете
Территориального   фонда   обязательного   медицинского  страхования
Ярославской  области,  проектов  законов и иных нормативных правовых
актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения;
     -   тематических   проверок   объектов   контроля   на  предмет
соответствия их деятельности бюджетному законодательству;
     -  внешней  проверки  годовых  отчетов об исполнении областного
бюджета  и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ярославской области.
     2.    Контрольные    полномочия    контрольно-счетной    палаты
распространяются  на  все  органы государственной власти Ярославской
области,  органы  местного  самоуправления муниципальных образований
Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования   Ярославской  области,  организации  независимо  от  их
организационно-правовых форм и форм собственности, если они:
     -    получают    средства    областного   бюджета   и   бюджета
Территориального   фонда   обязательного   медицинского  страхования
Ярославской   области   в  любых  предусмотренных  законодательством
формах,  в  том  числе  в  виде  бюджетных  кредитов, инвестиционных
налоговых  кредитов,  отсрочек  и  рассрочек  по  уплате  налогов  и
платежей и других обязательств, субвенций и субсидий;
     -  используют  собственность Ярославской области либо управляют
ею;
     -  имеют предоставленные законами Ярославской области налоговые
льготы;
     - имеют в своем уставном капитале долю Ярославской области;
     -  имеют  предоставленную  государственную гарантию Ярославской
области.
     3. Перечень контрольных мероприятий, цели и сроки их проведения
определяются   планом   работы  контрольно-счетной  палаты,  который
утверждается постановлением Ярославской областной Думы.
     Тематическая  проверка  также  может  быть назначена по решению
председателя  контрольно-счетной  палаты,  если  в  ходе  проведения
внешней    проверки    годовой    бюджетной    отчетности    главных
администраторов  средств  областного  бюджета,  годовых  отчетов  об
исполнении  областного  бюджета  и  бюджета  Территориального  фонда
обязательного  медицинского страхования Ярославской области выявлены
факты, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.
(Статья      в      редакции      Закона     Ярославской     области
от 25.02.2009 г. N 8-з)
  Статья 12. Порядок проведения тематических проверок
          Абзац.(Утратил  силу  - Закон Ярославской области от 25.02.2009
г. N 8-з)
     Абзац.(Утратил  силу  - Закон Ярославской области от 25.02.2009
г. N 8-з)
Тематические проверки          проводятся          инспекторами
контрольно-счетной палаты:
     - по   месту   нахождения  контрольно-счетной   палаты   -   по
документам, предоставленным контрольно-счетной палате на проверку;
     - по месту расположения проверяемого органа либо организации.
     Проверка проводится инспекторами  контрольно-счетной палаты  на
основании   удостоверения,   выданного  за   подписью   председателя
контрольно-счётной палаты.(Статья   дополнена  -  Закон  Ярославской
области от 29.04.2002 г. N 36-з)

     Статья 13.  Полномочия сотрудников  контрольно-счетной  палаты
при проведении проветематических проверок

     (Название   статьи   в   редакции  Закона  Ярославской  области
от 25.02.2009 г. N 8-з)
       Сотрудники   контрольно-счетной  палаты  при  выполнении  своих
служебных  обязанностей  по  проведению  проветематических проверокт
право: (В       редакции       Закона       Ярославской      области
от 25.02.2009 г. N 8-з)
- по  предъявлению  служебного  удостоверения  беспрепятственно
проходить  во  все  здания  и  помещения,  занимаемые   проверяемыми
органами либо  организациями  независимо от  организационно-правовых
форм  и  форм  собственности;  входить  в  любые   производственные,
складские, торговые и офисные помещения, если иное не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации;
     - требовать      предъявления     проверяемой      организацией
учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских  и
других   документов;  проверять   фактическое   наличие  и   целевое
использование  денежных   средств,  ценных   бумаг  и   материальных
ценностей;
          -  запрашивать  у  органов  государственной  власти Ярославской
области, территориальных органов федеральных органов государственной
власти,  органов  местного  самоуправления муниципальных образований
Ярославской   области,  правоохранительных  и  контрольных  органов,
органов       статистики,       организаций       независимо      от
организационно-правовых форм, форм собственности и пные, необходимые
для  осуществления  своих  функций;  (В  редакции Закона Ярославской
области от 25.02.2009 г. N 8-з)
     -  получать  от должностных, материально ответственных и других
лиц  проверяемых  органов  либо  организаций объяснения, в том числе
письменные,   по  вопросам,  возникающим  в  ходе  проветематических
проверок  (В  редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N
8-з)
- привлекать в установленном  порядке для участия в  проветематических проверокроверок специалистов других орган (В   редакции
Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)изаций;
     - проводить встречные проверки.
     Требования сотрудников контрольно-счетной  палаты, связанные  с
исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными
для  органов  государственной власти  Ярославской  области,  органов
местного   самоуправления  муниципальных   образований   Ярославской
области, организаций  независимо от  организационно-правовых форм  и
форм собственности.(Статья  дополнена  -  Закон  Ярославской области
от 29.04.2002 г. N 36-з)

     Статья     14.     Обеспечение     контрольной     деятельности
контрольно-счетной п     алаты  Руководители  проверяемых  органов и организаций обязаны
создавать     необходимые    условия    для    работы    сотрудников
контрольно-счетной    палаты,    провтематическую   проверкуроверку,
предоставлять им рабочие места, оборудованные средствами (В редакции
Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)N 36-з) Статья 15.
Оформление результатов проверСтатья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий
     1. При осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетная
палата составляет:
     -  по  результатам  проведения  экспертизы  проектов законов об
областном  бюджете  и  бюджете  Территориального фонда обязательного
медицинского  страхования  Ярославской  области,  проектов законов и
иных  нормативных  правовых актов Ярославской области, затрагивающих
бюджетные правоотношения, - заключение;
     - по результатам проведения тематической проверки организации -
акт,   на   основании   которого  составляется  отчет,  утверждаемый
председателем контрольно-счетной палаты;
     -  по результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной
отчетности   главных  администраторов  средств  областного  бюджета,
внешней  проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и
бюджета    Территориального    фонда    обязательного   медицинского
страхования Ярославской области - заключение.
     2.  Заключения и акты контрольно-счетной палаты составляются по
формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.
     3.  Результаты  контрольных  мероприятий  доводятся до сведения
Ярославской областной Думы и Губернатора Ярославской области.(Статья
в редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)

     Статья  15-1.  Представления  и  предписания контрольно-счетной
палаты
     1.    По    результатам   проведенных   тематических   проверок
контрольно-счетная  палата направляет органам государственной власти
Ярославской  области,  органам местного самоуправления муниципальных
образований    Ярославской    области,   руководителям   проверяемых
организаций  представления для принятия мер по устранению выявленных
нарушений,   возмещению   причиненного   ущерба   и   привлечению  к
ответственности   должностных   лиц,   действия  которых  привели  к
нарушению законодательства.
     2.   Представление   контрольно-счетной   палаты   должно  быть
рассмотрено   в   указанный   в  нем  срок,  до  истечения  которого
контрольно-счетная  палата  уведомляется о принятом по представлению
решении  и  мерах  по  его  реализации,  или, если срок не указан, в
течение месяца со дня его получения.
     3.   В  случаях  несоблюдения  порядка  и  сроков  рассмотрения
представлений  контрольно-счетной  палаты,  создания препятствий для
проведения  контрольных  мероприятий контрольно-счетная палата имеет
право  давать администрации проверяемых организаций обязательные для
исполнения предписания.
     4.   Представления   и  предписания  контрольно-счетной  палаты
составляются      по      формам,     утверждаемым     председателем
контрольно-счетной палаты.
     5.   Представления   и  предписания  контрольно-счетной  палаты
подписываются  председателем  контрольно-счетной  палаты,  а  в  его
отсутствие - заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
     6.  О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и
мерах  по  их  реализации  контрольно-счетная  палата уведомляется в
течение десяти календарных дней со дня его получения.
     7.  Представления и предписания контрольно-счетной палаты могут
быть обжалованы в судебном порядке.(Статья    в    редакции   Закона
Ярославской области от 25.02.2009 г. N 8-з)но

-счетной палаты с органами
государственной власти, правоохранительными и контрольными органами,
                 органами ведомственного контроля.

     (Название   главы   в   редакции   Закона  Ярославской  области
от 29.04.2002 г. N 36-з)

     Статья 16.   Взаимодействие    контрольно-счетной   палаты    с
федеральными органами государственной власти и контрольными органами
Российской Федерации  
     При   проведении   проверок   к     онтрольно-счетная          палатконтрольных         мероприятий
взаимодействовать  с  федеральными органами государственной власти и
контрольными  органами  Российской  Федерации,  обмениваться  с ними
результатами  контрольной деятельности, методическими и нормативными
материалами. (В редакции Закона Ярославской обла (В редакции Законов
Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з; от 25.02.2009 г. N 8-з)но-счетной палаты с  органами
ведомственного контроля  
     Контрольно-счетная  палата при осущест     влении    своей   деятельности   взаимодействует   с   органами
ведомственного  контроля, использует материалы их работы, привлекает
в  установленном  порядке  наиболее  квалифицированных сотрудников к
проведению  отдельных  проверок  и  экспертиз.  (В  редакции  Закона
Яконтрольных мероприятий 2 (В редакции Закона Ярославской области от
25.02.2009 г. N 8-з)трольно-счетной палаты
 с
правоохранительными органами  
     Контрольно-счетная   палата   в   пределах   своей  компетенции
взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и
налоговой   службами   и   органами   Федерального  казначейства  по
Ярославской области. (В    редакции   Закона   Ярославской   области
от 19.12.2005 г. N 84-з)

     Статья 19. Использование контрольно-счетной палатой  материалов
ранее проведенных проверок и ревизий  
     В целях  подготовки   своих   аналитически

     (Название   статьи   в   редакции  Закона  Ярославской  области
от 25.02.2009 г. N 8-з)
формационных
материалов, а также при составлении планов работ, контрольно-счетная
палата  может   использовать  материалы  АдминПравительстваославской
области, налоговых и других финансовых органов, получаемые на основе
заключенных соглашений.

 (В   редакции   Закона  Ярославской  области
от 25.02.2009 г. N 8-з)
      Глава V. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты  

     Статья 20. Организация и планирование работы  
          1.  Контрольно-счетная  палата  строит  свою  работу  на основе
годовых  и квартальных планов и программ, которые формируются исходя
из  необходимости  обеспечения  всестороннего системного контроля за
исполнением  областного  бюджета  с  учетом всех видов и направлений
деятельности   контрольно-счетной  палаты.  Внеплановые  контрольные
мероприятия  проводятся  на основании постановлений ГосудЯрославской
областной Думыедакции Законов Ярославской области от 10.07.2001 г. N
42-з; от 29.04.2002 г. N 36-з) 2. Обязательн
ом     у  включению  в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат
поручения  Государственной  Думы  Ярославской  областной  Думы групп
депутатов   численностью  не  менее  одной  пятой  от  установленной
численности   депутатов  Государственной  ДумыЯрославской  областной
Думысмотрению  при  формировании  планов  и программ работы подлежат
запросы  Губернатора  и  АдминистПравительстваской области и органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований  Ярославской
области.   План   работы   контрольно-счетной   палаты  утверждается
постановлением    Государственной   ДуЯрославской   областной   Думы
председателя  контрольно-счетной  палаты.  (Пункт  в  редакции За (В
редакции  Законов  Ярославской  области  от 10.07.2001 г. N 42-з; от
25.02.2009 г. N 8-з) К
оллегия контрольно-счетной палаты
     Для рассмотрения результатов контрольных мероприятий и принятия
по  ним решений, подготовки отчетов, а также вопросов планирования и
организации  работы  контрольно-счетной  палаты,  иных  вопросов  ее
деятельности  может  создаваться  коллегия контрольно-счетной палаты
Ярославской  области.  Положение,  порядок  работы,  персональный  и
численный  состав  коллегии  контрольно-счетной  палаты  Ярославской
области утверждается постановлением ГосударсЯрославской областной Думые   (В
редакции   Законов   Ярославской   области  от 13.06.2007 г. N 34-з;

от 25.02.2009 г. N 8-з) Статья 21. Отчет о результатах деятельности контрольно-счетной
палаты
     Контрольно-счетная палата представляет  в Государственную  Думу
Ярославской  области  отчет  о  результатах  своей  деятельности  за
установленный  в  плане  работы  контрольно-счетной  палаты  период.
Решение   Государственной  Думы   Ярославской   области  по   итогам
рассмотрения отчета  о  результатах деятельности  контрольно-счетной
палаты   за   соответствующий  период   оформляется   постановлением
Государственной Думы Ярославской области.
     Государственная Дума  Ярославской   области  может   предложить
контрольно-счетной  палате  представить   отчет  о  результатах   ее
деятельности за  более короткий  период, чем  установленный в  плане
работы   контрольно-счетной  палаты,   либо   отчет  о   результатах
выполнения отдельных контрольных мероприятий.(Статья   дополнена   -
Закон Ярославской области от 29.04.2002 г. N 36-з)

Глава VI. Ответственность за нарушение требований настоящего закона

     Статьи 22-24. (Утратили   силу   -  Закон  Ярославской  области
от 02.06.2003 г. N 28-з)

                 Глава VII. Заключительные положения 

     Статьи 25-26.(Утратили   силу   -   Закон  Ярославской  области
от 19.12.2005 г. N 84-з)

     Статья 27. Средства на содержание контрольно-счетной палаты   
     Средства     на     содержание     контрольно-счетной    палаты
предусматриваются  в  областном  бюджете отдельной строкой.(Статья в
редакции Закона Ярославской области от 10.07.2001 г. N 42-з)

     Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона  
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.



Губернатор области                                        А.И.Лисицын

26 января 2000 года
N 5-з






Информация по документу
Читайте также