Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 29.05.2013 № 24-зЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 15 Закона Ярославской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области» Принят Ярославской областной Думой 21 мая 2013 года Внести изменение в статью 15 Закона Ярославской области от 05.06.2008 N 25-з «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области» (Губернские вести, 2008, 7 июня, N 44; Документ – Регион, 2010, 9 июля, N 50), изложив ее в следующей редакции: «Статья 15. Исторические поселения, имеющие особое значение для истории и культуры Ярославской области 1. Историческим поселением, имеющим особое значение для истории и культуры Ярославской области (далее – историческое поселение регионального значения), являются включенные в перечень исторических поселений регионального значения населенный пункт или его часть, в границах которых расположены объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия и объекты, составляющие предмет охраны исторического поселения регионального значения. Перечень исторических поселений регионального значения, предмет охраны исторического поселения регионального значения, границы территории исторического поселения регионального значения утверждаются Правительством Ярославской области по представлению областного органа охраны объектов культурного наследия. 2. К представлению о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, об утверждении предмета охраны исторического поселения регионального значения и границ территории исторического поселения регионального значения (далее – представление) прилагаются следующие документы: 1) отчет о проведенных историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследованиях; 2) историко-культурный опорный план населенного пункта; 3) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) об объектах культурного наследия, расположенных в границах населенного пункта, и о зонах их охраны; 4) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии населенного пункта с основных видовых точек и смотровых площадок; 5) проект границ территории исторического поселения регионального значения; 6) проект предмета охраны исторического поселения регионального значения; 7) материалы фотофиксации современного вида населенного пункта, его панорам и окружающего ландшафта. 3. Заинтересованные лица могут направлять в областной орган охраны объектов культурного наследия предложения о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения с приложением документов, указанных в части 2 настоящей статьи. Областной орган охраны объектов культурного наследия рассматривает поступившие предложения и документы в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их поступления. По результатам рассмотрения предложений и документов областной орган охраны объектов культурного наследия принимает решение о подготовке представления либо, если представленные документы не соответствуют требованиям части 2 настоящей статьи, возвращает их лицу, выступившему с предложением. 4. Проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения, подлежат согласованию с областным органом охраны объектов культурного наследия до принятия главой соответствующего муниципального образования Ярославской области решения о проведении публичных слушаний по таким проектам. Областной орган охраны объектов культурного наследия рассматривает проекты правил землепользования и застройки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их поступления. По результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки областной орган охраны объектов культурного наследия согласовывает проект правил землепользования и застройки либо отказывает в согласовании с указанием причин отказа. Основаниями для отказа в согласовании проекта правил землепользования и застройки являются неполнота или недостоверность документов, представленных в областной орган охраны объектов культурного наследия, а также несоответствие проекта правил землепользования и застройки утвержденному предмету охраны исторического поселения регионального значения. Решение областного органа охраны объектов культурного наследия о согласовании проекта правил землепользования и застройки является обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки.». Губернатор Ярославской области С.Н. Ястребов 29 мая 2013 г. N 24-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|