Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 07.07.2014 № 44-зЗакон Ярославской области О внесении изменений в Закон Ярославской области "О бюджетном процессе" Принят Ярославской областной Думой 24 июня 2014 года Внести в Закон Ярославской области от 26.06.2008 N 28-з "О бюджетном процессе" (Губернские вести, 2008, 30 июня, N 51; 2009, 4 мая N 39; 11 июня, N 51; Документ - Регион, 2009, 30 сентября, N 11; 2010, 9 апреля, N 22; 8 октября, N 77; 2013, 6 декабря, N 97) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд), утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Фонда, порядок осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Фонда, порядок проведения внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Фонда."; 2) главу 2: а) дополнить статьей 4-1 следующего содержания: "Статья 4-1. Принятие законов Ярославской области, приводящих к изменению доходов (расходов) областного бюджета 1. Законы Ярославской области о внесении изменений в законодательство Ярославской области о налогах и сборах, законы Ярославской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения проекта закона Ярославской области об областном бюджете в Ярославскую областную Думу. 2. Законы Ярославской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Ярославской области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Ярославскую областную Думу проекта закона Ярославской области об областном бюджете, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов Ярославской области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. 3. Внесение изменений в законодательство Ярославской области о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; б) дополнить статьей 5-1 следующего содержания: "Статья 5-1. Предварительное рассмотрение документов и материалов по формированию доходов и расходов областного бюджета 1. Правительство Ярославской области представляет в Ярославскую областную Думу исходные данные к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до 1 октября текущего финансового года, в том числе: 1) проект прогноза социально-экономического развития Ярославской области; 2) основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области; 3) государственные программы Ярославской области. 2. Ярославская областная Дума проводит депутатские слушания по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем за 14 календарных дней до дня рассмотрения проекта закона Ярославской области об областном бюджете на заседании Правительства Ярославской области и не позднее 15 октября текущего финансового года. 3. Ярославская областная Дума по результатам депутатских слушаний направляет в Правительство Ярославской области рекомендации по формированию проекта областного бюджета."; 3) в статье 7: а) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также: 1) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам; 2) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета; 3) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год по основным видам налоговых и неналоговых поступлений с пояснениями и расходов по государственным программам Ярославской области; 4) расчеты по налоговым доходам областного бюджета в соответствии с разработанной методикой формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам и расчеты по неналоговым доходам областного бюджета; 5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области с указанием сумм прогнозируемых доходных источников формирования указанного фонда и направлений его использования; 6) расчеты по статьям источников финансирования дефицита областного бюджета за счет продажи ценных бумаг; 7) оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот и информация по недоимке по уплате налогов на последнюю отчетную дату до внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 8) перечень объектов капитального строительства, планируемых к финансированию за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете должна содержать обоснование доходной и расходной частей областного бюджета."; б) дополнить частью 4 следующего содержания: "4. С проектом закона о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу представляются документы и материалы, предусмотренные законодательством Ярославской области для внесения проектов законов Ярославской области, а также: 1) оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год по статьям классификации доходов бюджета Фонда, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Фонда; 2) расчеты (обоснования) по статьям классификации доходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период; 3) смета расходов на содержание аппарата органа управления Фонда на очередной финансовый год и пояснительная записка к смете. Пояснительная записка к проекту закона о бюджете Фонда должна содержать обоснование доходной и расходной частей бюджета Фонда."; 4) статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Подготовка к первому чтению проекта закона об областном бюджете 1. В течение суток со дня внесения Губернатором Ярославской области проекта закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу Председатель Ярославской областной Думы направляет его в Контрольно-счетную палату Ярославской области для подготовки заключений и в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам для подготовки решения о соответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона. 2. Контрольно-счетная палата Ярославской области в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта закона об областном бюджете направляет в Ярославскую областную Думу заключение о соответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона. 3. На основании заключения Контрольно-счетной палаты Ярославской области комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам в течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта закона об областном бюджете в Ярославскую областную Думу принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Ярославской областной Думой либо о несоответствии состава документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона. 4. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований статьи 7 настоящего Закона, в течение одного рабочего дня после принятия комитетом Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам решения о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Ярославской областной Думой направляется Председателем Ярославской областной Думы во все комитеты Ярославской областной Думы. 5. Если состав документов и материалов не соответствует требованиям статьи 7 настоящего Закона, Председатель Ярославской областной Думы принимает решение о представлении Губернатором Ярославской области недостающих документов и материалов в Ярославскую областную Думу в течение 3 рабочих дней. 6. Представленные Губернатором Ярославской области в Ярославскую областную Думу недостающие документы и материалы Председатель Ярославской областной Думы направляет в Контрольно-счетную палату Ярославской области в течение одного рабочего дня. 7. В случае если в течение 3 рабочих дней Губернатором Ярославской области не представлены недостающие документы и материалы или обоснование о невозможности их представления в Ярославскую областную Думу, Председатель Ярославской областной Думы принимает решение о возвращении проекта закона об областном бюджете Губернатору Ярославской области на доработку. 8. Доработанный проект закона об областном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен Губернатором Ярославской области в Ярославскую областную Думу и рассматривается в установленном настоящим Законом порядке. 9. Ярославская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 23 календарных дней со дня его внесения в Ярославскую областную Думу. 10. В течение 13 календарных дней со дня внесения в Ярославскую областную Думу проекта закона об областном бюджете Контрольно-счетная палата Ярославской области направляет предварительное заключение в Ярославскую областную Думу. 11. Комитеты Ярославской областной Думы направляют решения по проекту закона об областном бюджете в соответствии с вопросами ведения, содержащие предложения и рекомендации по предмету первого чтения, в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Ярославской областной Думы. 12. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает проект закона об областном бюджете и принимает решение с учетом решений, принятых другими комитетами Ярославской областной Думы, и вносит проект постановления Ярославской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении и утверждении основных характеристик областного бюджета. 13. Решения комитетов Ярославской областной Думы по проекту закона об областном бюджете, заключение Контрольно-счетной палаты Ярославской области должны быть представлены Ярославской областной Думой в Правительство Ярославской области не позднее чем за 3 календарных дня до заседания Ярославской областной Думы, на котором указанный законопроект планируется рассмотреть в первом чтении."; 5) в пункте 1 статьи 12 слова "заключениями комитетов Ярославской областной Думы, ответственных за рассмотрение областного бюджета, и контрольно-счетной палаты Ярославской области" заменить словами "решениями комитетов Ярославской областной Думы и с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Ярославской области"; 6) статью 15 дополнить частями 5-1 и 5-2 следующего содержания: "5-1. Рассмотрение поправок в комитете Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам проводится после их рассмотрения в комитетах Ярославской областной Думы. Комитеты Ярославской областной Думы в соответствии с вопросами ведения рассматривают свод поправок в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Ярославскую областную Думу заключения Губернатора Ярославской области и представляют решения по результатам рассмотрения поправок в комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. 5-2. Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает свод поправок и принимает решение с учетом решений, принятых другими комитетами Ярославской областной Думы, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию, отклонению и решение по которым не принято, вносит таблицы поправок и проект постановления Ярославской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете во втором чтении на рассмотрение Ярославской областной Думы."; 7) главу 3 дополнить статьей 15-1 следующего содержания: "Статья 15-1. Внесение изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и в закон Ярославской области о бюджете Фонда 1. Проекты законов Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и в закон Ярославской области о бюджете Фонда вносятся в Ярославскую областную Думу в соответствии с настоящим Законом, иными законами Ярославской области и регламентом Ярославской областной Думы. Срок внесения проектов законов Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и в закон Ярославской области о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу - не позднее чем за 10 рабочих дней до очередного заседания Ярославской областной Думы. 2. Одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете в Ярославскую областную Думу представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений по увеличению (уменьшению) доходов и расходов бюджета. При внесении изменений в областной бюджет, предусматривающих увеличение (уменьшение) объемов финансирования объектов капитального строительства в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, в Ярославскую областную Думу представляется перечень соответствующих объектов с указанием вносимых изменений. 3. Одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений по увеличению (уменьшению) доходов и расходов бюджета Фонда. 4. В случае изменения объема межбюджетных трансфертов между областным бюджетом и бюджетом Фонда рассмотрение и принятие законов о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете и о внесении изменений в закон Ярославской области о бюджете Фонда осуществляются одновременно."; 8) абзац второй части 4 статьи 17 после слов "Бюджетным кодексом Российской Федерации" дополнить словами "и законодательством Ярославской области"; 9) часть 2 статьи 18 дополнить словами "в объеме, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и финансового органа Ярославской области"; 10) статью 19 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются: 1) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области за отчетный финансовый год; 2) информация по исполнению адресной инвестиционной программы Ярославской области по каждому объекту капитального строительства.". Губернатор Ярославской области С.Н. Ястребов 07 июля 2014 г. N 44-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|