Расширенный поиск

Закон Ярославской области от 07.07.2014 № 44-з

                                Закон
                        Ярославской области
                                                                      
         О внесении изменений в Закон Ярославской области
                      "О бюджетном процессе"

Принят Ярославской областной Думой
24 июня 2014 года

     Внести  в  Закон  Ярославской  области   от   26.06.2008   N 28-з
"О бюджетном процессе" (Губернские вести, 2008, 30 июня, N 51; 2009, 4
мая N 39; 11 июня, N 51; Документ - Регион, 2009, 30  сентября,  N 11;
2010,  9  апреля,  N 22;  8  октября,  N 77;  2013,  6  декабря, N 97)
следующие изменения:
     1) статью 1 изложить в следующей редакции:
     "Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
     Настоящий Закон устанавливает порядок составления и  рассмотрения
проекта  областного  бюджета  и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Ярославской  области  (далее  -
Фонд),  утверждения  и  исполнения областного бюджета и бюджета Фонда,
порядок осуществления контроля за  исполнением  областного  бюджета  и
бюджета  Фонда,  порядок  проведения  внешней проверки, рассмотрения и
утверждения  отчетов  об  исполнении  областного  бюджета  и   бюджета
Фонда.";
     2) главу 2:
     а) дополнить статьей 4-1 следующего содержания:
     "Статья 4-1. Принятие законов Ярославской области,  приводящих  к
изменению доходов (расходов) областного бюджета
     1.  Законы   Ярославской   области   о   внесении   изменений   в
законодательство  Ярославской  области  о  налогах  и  сборах,  законы
Ярославской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие
к   изменению   доходов   бюджетов,  вступающие  в  силу  в  очередном
финансовом году  и  плановом  периоде,  должны  быть  приняты  до  дня
внесения  проекта  закона  Ярославской  области об областном бюджете в
Ярославскую областную Думу.
     2.  Законы  Ярославской   области,   предусматривающие   внесение
изменений  в  законодательство Ярославской области о налогах и сборах,
принятые после дня  внесения  в  Ярославскую  областную  Думу  проекта
закона   Ярославской   области  об  областном  бюджете,  приводящие  к
изменению доходов (расходов) бюджетов, должны  содержать  положения  о
вступлении  в  силу  указанных  законов Ярославской области не ранее 1
января года, следующего за очередным финансовым годом.
     3. Внесение изменений в законодательство  Ярославской  области  о
налогах  и  сборах,  предполагающих  их  вступление  в  силу в течение
текущего  финансового  года,  допускается  только  в  случае  внесения
соответствующих  изменений  в  закон  Ярославской области об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
     б) дополнить статьей 5-1 следующего содержания:
     "Статья 5-1. Предварительное рассмотрение документов и материалов
по формированию доходов и расходов областного бюджета
     1. Правительство Ярославской области представляет  в  Ярославскую
областную  Думу  исходные  данные  к  проекту  областного  бюджета  на
очередной финансовый год и  плановый  период  до  1  октября  текущего
финансового года, в том числе:
     1) проект прогноза социально-экономического развития  Ярославской
области;
     2)  основные   направления   бюджетной   и   налоговой   политики
Ярославской области;
     3) государственные программы Ярославской области.
     2. Ярославская областная Дума проводит  депутатские  слушания  по
проекту  областного  бюджета  на  очередной  финансовый год и плановый
период не позднее чем за  14  календарных  дней  до  дня  рассмотрения
проекта  закона  Ярославской области об областном бюджете на заседании
Правительства Ярославской области и не  позднее  15  октября  текущего
финансового года.
     3. Ярославская областная Дума по результатам депутатских слушаний
направляет   в   Правительство  Ярославской  области  рекомендации  по
формированию проекта областного бюджета.";
     3) в статье 7:
     а) часть 3 изложить в следующей редакции:
     "3.  Одновременно  с  проектом  закона  об  областном  бюджете  в
Ярославскую  областную  Думу  представляются  документы  и  материалы,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
     1) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению  за  счет
средств  областного  бюджета,  в  том  числе за счет субвенций местным
бюджетам;
     2)  перечень  публичных  нормативных   обязательств,   подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета;
     3) оценка ожидаемого исполнения  областного  бюджета  на  текущий
финансовый год по основным видам налоговых и неналоговых поступлений с
пояснениями  и  расходов  по  государственным  программам  Ярославской
области;
     4) расчеты по налоговым доходам областного бюджета в соответствии
с  разработанной  методикой  формализованного  прогнозирования доходов
областного бюджета  по  основным  налогам  и  расчеты  по  неналоговым
доходам областного бюджета;
     5)  объем  бюджетных  ассигнований  дорожного  фонда  Ярославской
области   с   указанием   сумм   прогнозируемых   доходных  источников
формирования указанного фонда и направлений его использования;
     6)  расчеты  по  статьям   источников   финансирования   дефицита
областного бюджета за счет продажи ценных бумаг;
     7) оценка потерь областного бюджета от  предоставления  налоговых
льгот и информация по недоимке по уплате налогов на последнюю отчетную
дату до внесения проекта закона  об  областном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     8) перечень объектов капитального  строительства,  планируемых  к
финансированию  за  счет  средств областного и федерального бюджетов в
рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.
     Пояснительная записка  к  проекту  закона  об  областном  бюджете
должна  содержать  обоснование  доходной и расходной частей областного
бюджета.";
     б) дополнить частью 4 следующего содержания:
     "4. С проектом закона о бюджете  Фонда  в  Ярославскую  областную
Думу    представляются    документы   и   материалы,   предусмотренные
законодательством Ярославской области для  внесения  проектов  законов
Ярославской области, а также:
     1)  оценка  ожидаемого  исполнения  бюджета  Фонда   на   текущий
финансовый  год  по  статьям  классификации  доходов бюджета Фонда, по
разделам и подразделам классификации расходов бюджета Фонда;
     2) расчеты (обоснования) по статьям классификации доходов бюджета
Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
     3) смета расходов на содержание аппарата органа управления  Фонда
на очередной финансовый год и пояснительная записка к смете.
     Пояснительная записка к проекту закона  о  бюджете  Фонда  должна
содержать обоснование доходной и расходной частей бюджета Фонда.";
     4) статью 10 изложить в следующей редакции:
     "Статья  10.  Подготовка  к  первому  чтению  проекта  закона  об
областном бюджете
     1. В течение  суток  со  дня  внесения  Губернатором  Ярославской
области  проекта  закона  об областном бюджете в Ярославскую областную
Думу  Председатель  Ярославской  областной  Думы  направляет   его   в
Контрольно-счетную   палату   Ярославской   области   для   подготовки
заключений и в комитет Ярославской областной Думы по бюджету,  налогам
и  финансам для подготовки решения о соответствии состава документов и
материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.
     2. Контрольно-счетная палата  Ярославской  области  в  течение  2
рабочих  дней  со  дня  получения  проекта закона об областном бюджете
направляет в Ярославскую  областную  Думу  заключение  о  соответствии
состава  документов  и  материалов  требованиям  статьи  7  настоящего
Закона.
     3. На основании заключения Контрольно-счетной палаты  Ярославской
области  комитет   Ярославской  областной  Думы  по бюджету, налогам и
финансам в течение 3 рабочих дней со дня внесения  проекта  закона  об
областном  бюджете  в  Ярославскую  областную Думу принимает решение о
принятии  проекта  закона  об   областном   бюджете   к   рассмотрению
Ярославской областной Думой либо о несоответствии состава документов и
материалов требованиям статьи 7 настоящего Закона.
     4. Проект закона об областном бюджете,  внесенный  с  соблюдением
требований  статьи  7 настоящего Закона, в течение одного рабочего дня
после  принятия  комитетом  Ярославской  областной  Думы  по  бюджету,
налогам  и  финансам  решения  о  принятии проекта закона об областном
бюджете  к  рассмотрению  Ярославской  областной  Думой   направляется
Председателем  Ярославской  областной Думы во все комитеты Ярославской
областной Думы.
     5.  Если  состав  документов  и   материалов   не   соответствует
требованиям  статьи  7  настоящего  Закона,  Председатель  Ярославской
областной  Думы  принимает  решение   о   представлении   Губернатором
Ярославской  области недостающих документов и материалов в Ярославскую
областную Думу в течение 3 рабочих дней.
     6. Представленные Губернатором Ярославской области в  Ярославскую
областную   Думу   недостающие   документы  и  материалы  Председатель
Ярославской областной  Думы  направляет  в  Контрольно-счетную  палату
Ярославской области в течение одного рабочего дня.
     7.  В  случае  если  в  течение  3  рабочих   дней   Губернатором
Ярославской  области не представлены недостающие документы и материалы
или  обоснование  о  невозможности  их  представления  в   Ярославскую
областную  Думу,  Председатель  Ярославской  областной  Думы принимает
решение о возвращении проекта закона об областном бюджете  Губернатору
Ярославской области на доработку.
     8. Доработанный проект  закона  об  областном  бюджете  со  всеми
необходимыми  документами  и  материалами  должен быть повторно внесен
Губернатором  Ярославской  области  в  Ярославскую  областную  Думу  и
рассматривается в установленном настоящим Законом порядке.
     9. Ярославская областная  Дума  рассматривает  проект  закона  об
областном бюджете в первом чтении в течение 23 календарных дней со дня
его внесения в Ярославскую областную Думу.
     10. В течение 13 календарных дней со дня внесения  в  Ярославскую
областную  Думу проекта закона об областном бюджете Контрольно-счетная
палата Ярославской области  направляет  предварительное  заключение  в
Ярославскую областную Думу.
     11. Комитеты Ярославской областной  Думы  направляют  решения  по
проекту  закона  об  областном  бюджете  в  соответствии  с  вопросами
ведения, содержащие предложения и  рекомендации  по  предмету  первого
чтения,  в  комитет  Ярославской  областной Думы по бюджету, налогам и
финансам не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Ярославской
областной Думы.
     12. Комитет Ярославской областной  Думы  по  бюджету,  налогам  и
финансам  рассматривает проект закона об областном бюджете и принимает
решение с учетом  решений,  принятых  другими  комитетами  Ярославской
областной  Думы,  и  вносит проект постановления Ярославской областной
Думы о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении  и
утверждении основных характеристик областного бюджета.
     13. Решения  комитетов  Ярославской  областной  Думы  по  проекту
закона  об  областном  бюджете,  заключение  Контрольно-счетной палаты
Ярославской области должны  быть  представлены  Ярославской  областной
Думой  в  Правительство  Ярославской  области  не  позднее  чем  за  3
календарных дня до заседания Ярославской областной  Думы,  на  котором
указанный законопроект планируется рассмотреть в первом чтении.";
     5) в пункте 1 статьи 12 слова "заключениями комитетов Ярославской
областной  Думы,  ответственных  за рассмотрение областного бюджета, и
контрольно-счетной  палаты  Ярославской  области"   заменить   словами
"решениями  комитетов Ярославской областной Думы и с учетом заключения
Контрольно-счетной палаты Ярославской области";
     6) статью 15 дополнить частями 5-1 и 5-2 следующего содержания:
     "5-1. Рассмотрение поправок в комитете Ярославской областной Думы
по  бюджету,  налогам  и  финансам  проводится после их рассмотрения в
комитетах Ярославской областной Думы. Комитеты  Ярославской  областной
Думы  в соответствии с вопросами ведения рассматривают свод поправок в
течение 2 рабочих дней с даты поступления в Ярославскую областную Думу
заключения  Губернатора  Ярославской области и представляют решения по
результатам рассмотрения поправок в комитет Ярославской областной Думы
по бюджету, налогам и финансам.
     5-2. Комитет Ярославской областной Думы  по  бюджету,  налогам  и
финансам  рассматривает  свод  поправок  и  принимает решение с учетом
решений,  принятых  другими  комитетами  Ярославской  областной  Думы,
формирует   сводные  таблицы  поправок,  рекомендованных  к  принятию,
отклонению и решение по которым не принято, вносит таблицы поправок  и
проект  постановления  Ярославской  областной  Думы о принятии проекта
закона  об  областном  бюджете  во  втором  чтении   на   рассмотрение
Ярославской областной Думы.";
     7) главу 3 дополнить статьей 15-1 следующего содержания:
     "Статья 15-1. Внесение изменений в закон Ярославской  области  об
областном бюджете и в закон Ярославской области о бюджете Фонда
     1. Проекты законов Ярославской области  о  внесении  изменений  в
закон  Ярославской  области об областном бюджете и в закон Ярославской
области о бюджете  Фонда  вносятся  в  Ярославскую  областную  Думу  в
соответствии с настоящим Законом, иными законами Ярославской области и
регламентом Ярославской областной Думы.
     Срок внесения проектов законов  Ярославской  области  о  внесении
изменений  в  закон Ярославской области об областном бюджете и в закон
Ярославской области о бюджете Фонда в Ярославскую областную Думу -  не
позднее  чем  за  10  рабочих дней до очередного заседания Ярославской
областной Думы.
     2. Одновременно с проектом закона Ярославской области о  внесении
изменений   в   закон  Ярославской  области  об  областном  бюджете  в
Ярославскую областную  Думу  представляется  пояснительная  записка  с
обоснованием  вносимых  изменений по увеличению (уменьшению) доходов и
расходов бюджета.
     При внесении  изменений  в  областной  бюджет,  предусматривающих
увеличение  (уменьшение)  объемов финансирования объектов капитального
строительства в рамках адресной инвестиционной  программы  Ярославской
области,   в   Ярославскую   областную  Думу  представляется  перечень
соответствующих объектов с указанием вносимых изменений.
     3. Одновременно с проектом закона Ярославской области о  внесении
изменений  в  закон  Ярославской области о бюджете Фонда в Ярославскую
областную Думу представляется  пояснительная  записка  с  обоснованием
вносимых  изменений  по  увеличению  (уменьшению)  доходов  и расходов
бюджета Фонда.
     4. В  случае  изменения  объема  межбюджетных  трансфертов  между
областным  бюджетом и бюджетом Фонда рассмотрение и принятие законов о
внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете  и
о  внесении  изменений  в  закон  Ярославской  области о бюджете Фонда
осуществляются одновременно.";
     8) абзац второй части 4 статьи 17 после слов "Бюджетным  кодексом
Российской   Федерации"   дополнить   словами   "и   законодательством
Ярославской области";
     9) часть 2 статьи 18 дополнить словами "в  объеме,  установленном
нормативными   правовыми   актами   Министерства  финансов  Российской
Федерации и финансового органа Ярославской области";
     10) статью 19 дополнить частью 3 следующего содержания:
     "3. Одновременно  с  годовым  отчетом  об  исполнении  областного
бюджета представляются:
     1) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного  фонда
Ярославской области за отчетный финансовый год;
     2) информация по  исполнению  адресной  инвестиционной  программы
Ярославской области по каждому объекту капитального строительства.".


Губернатор
Ярославской области          С.Н. Ястребов

07 июля 2014 г.
N 44-з

Информация по документу
Читайте также