Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 26.12.2014 № 93-з
ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Ярославской области, проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов (В редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) Принят Ярославской
областной Думой 23
декабря 2014 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий
Закон в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Ярославской области регулирует отдельные вопросы проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ярославской
области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Ярославской области обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,
изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение
нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований
Ярославской области, определенных статьей 71 настоящего Закона,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее соответственно также – проекты нормативных
правовых актов Ярославской области и проекты муниципальных нормативных правовых
актов), а также мониторинга фактического воздействия и экспертизы нормативных
правовых актов Ярославской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов муниципальных образований Ярославской области,
определенных статьей 71 настоящего Закона, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее
соответственно – нормативные правовые акты Ярославской области и муниципальные
нормативные правовые акты). (В редакции Закона
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) Статья
2. Предмет оценки регулирующего
воздействия, мониторинга фактического воздействия и экспертизы 1. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим
Законом подлежат: 1) проекты нормативных правовых актов Ярославской области, за
исключением: а) проектов законов Ярославской области, устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также
налоговые ставки по федеральным налогам; б) проектов законов Ярославской области, регулирующих бюджетные
правоотношения; 2) проекты муниципальных нормативных правовых актов, за
исключением: а) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований Ярославской области, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; б) проектов нормативных правовых актов представительных органов
муниципальных образований Ярославской области, регулирующих бюджетные
правоотношения. (Часть в редакции Закона
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 11. Оценка регулирующего воздействия проектов указанных
нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета и местных
бюджетов. (Дополнена - Закон Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 2.
Мониторингу фактического воздействия в соответствии с настоящим Законом
подлежат нормативные правовые акты Ярославской области, в отношении проектов
которых проводилась оценка регулирующего воздействия. Мониторинг
фактического воздействия указанных нормативных правовых актов проводится в
целях определения достижения заявленных целей регулирования, оценки
положительных и отрицательных последствий действия нормативных правовых актов
Ярославской области. 3.
Экспертизе в соответствии с настоящим Законом подлежат нормативные правовые
акты Ярославской области и муниципальные нормативные правовые акты. Экспертиза
указанных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений,
необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности, на основе анализа фактических результатов
применения нормативных правовых актов Ярославской области или
муниципальных нормативных правовых актов. Статья 3. Уполномоченный орган Организацию деятельности по
оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Ярославской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, ее
нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение, а также оценку
качества ее проведения осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти
Ярославской области в сфере проведения оценки регулирующего воздействия (далее
– уполномоченный орган). Статья
4. Оценка регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Ярославской области и проектов
муниципальных нормативных правовых актов 1.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Ярославской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов состоит
из следующих основных этапов: 1)
размещение в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (опубликование) уведомления о подготовке проекта нормативного
правового акта Ярославской области или проекта муниципального нормативного
правового акта (далее – уведомление) и проведение публичных консультаций; (В редакции Закона
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 2)
разработка проекта нормативного правового акта Ярославской области или проекта
муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета о
проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет), их
публичное обсуждение. 2.
Проведение оценки регулирующего воздействия завершается составлением заключения
по результатам оценки регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта Ярославской области или проекта
муниципального нормативного правового акта (далее – заключение). Статья
5. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Ярославской области 1.
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Ярославской области устанавливается
Правительством Ярославской области в соответствии с положениями настоящего
Закона. 2.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Ярославской области проводится уполномоченным органом. Органы государственной власти Ярославской области по запросу
уполномоченного органа представляют необходимые документы и материалы в целях
проведения оценки регулирующего воздействия. (Дополнен - Закон Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 3.
Проекты законов Ярославской области, затрагивающие вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, рассматриваются Ярославской
областной Думой при наличии заключения уполномоченного органа. 4.
Выводы, содержащиеся в заключении, учитываются при принятии нормативного
правового акта Ярославской области. 5.
Уведомление, проект нормативного правового акта Ярославской области, сводный
отчет и заключение уполномоченного органа размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке,
установленном в соответствии с частью 1 настоящей статьи. (В редакции Закона
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) Статья
6. Порядок проведения
мониторинга фактического воздействия нормативных правовых актов Ярославской области 1.
Мониторинг фактического воздействия нормативных правовых актов Ярославской
области проводится уполномоченным органом. 2.
Порядок проведения мониторинга фактического воздействия
нормативных правовых актов Ярославской области устанавливается
Правительством Ярославской области. 3.
Органы государственной власти Ярославской области по запросу уполномоченного
органа представляют необходимые документы и материалы в целях проведения
мониторинга фактического воздействия. Статья
7. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов
Ярославской области 1. Экспертиза нормативных
правовых актов Ярославской области проводится уполномоченным органом. 2.
Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Ярославской области
устанавливается Правительством Ярославской области. 3.
Органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления,
субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ярославской
области, их ассоциации и союзы, иные лица могут направлять в уполномоченный
орган предложения о проведении экспертизы. 4.
Органы государственной власти Ярославской области по запросу уполномоченного
органа представляют необходимые документы и материалы в целях проведения
экспертизы. Статья 71. Перечень
муниципальных районов и городских округов Ярославской области, в которых
проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является
обязательным 1. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов является обязательным в следующих
муниципальных районах и городских округах Ярославской
области: 1) городской округ город Ярославль; 2) городской округ город Рыбинск; 3) городской округ город Переславль-Залесский; 4) Ярославский муниципальный район, 5) Ростовский муниципальный район. 2. Критериями включения муниципальных районов и городских округов
Ярославской области в перечень, указанный в части 1 настоящей статьи, в
совокупности являются: 1) сосредоточенность хозяйствующих субъектов на территории
муниципального образования Ярославской области (количество хозяйствующих
субъектов более 1000); 2) объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных
средств) в расчете на 1 человека более 15 тысяч рублей; 3) объем государственных полномочий, переданных муниципальным
районам и городским округам Ярославской области в соответствии с Законом Ярославской
области «О наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями Российской Федерации» и Законом Ярославской
области «О наделении органов местного самоуправления государственными
полномочиями Ярославской области». 3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных
муниципальных образований Ярославской области могут подлежать оценке
регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном
муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим
Законом. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных
образований Ярославской области могут подлежать экспертизе, проводимой органами
местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке,
установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с
настоящим Законом. (Статья дополнена - Закон
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) Статья
8. Порядок проведения
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов 1. Оценка регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в
порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления в соответствии с настоящим Законом. 2.
Органы местного самоуправления осуществляют основные этапы оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов. 3.
Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия осуществляется
органами местного самоуправления (должностными лицами органов местного
самоуправления), ответственными за подготовку заключения в соответствии с
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее –
ответственные за подготовку заключения). Статья 9. Размещение (опубликование) уведомления о подготовке проекта
муниципального нормативного правового акта 1. Органы местного
самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, депутаты
представительного органа муниципального образования, инициативные группы
граждан, а также иные субъекты правотворческой инициативы, являющиеся разработчиками
проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее – разработчики
проектов муниципальных нормативных правовых актов), сообщают о разработке
проектов муниципальных нормативных правовых актов в орган местного
самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Орган местного самоуправления
размещает уведомление в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления, или публикует его в ином порядке, предусмотренном
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (В редакции Закона
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 3. Уведомление должно содержать: 1) вид, наименование и планируемый
срок вступления в силу муниципального нормативного правового акта; 2) сведения о разработчике проекта
муниципального нормативного правового акта; 3) обоснование необходимости
подготовки проекта муниципального нормативного правового акта, краткое
изложение цели его регулирования; 4) круг лиц, на которых будет
распространено действие муниципального нормативного правового акта, а также
сведения о необходимости установления переходного периода; 5) срок, в течение которого
принимаются предложения в связи с размещением (опубликованием) уведомления,
который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения
(опубликования) уведомления, а также полный почтовый и (или) электронный адрес
для представления таких предложений; 6) иную информацию, относящуюся к
сведениям о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта. 4. О размещении
(опубликовании) уведомления орган местного самоуправления, осуществляющий
оценку регулирующего воздействия в соответствии с нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления, извещает с указанием сведений о месте такого
размещения (опубликования): 1) органы и организации,
представляющие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности в Ярославской области; 2) иные организации, которым
разработчик проекта муниципального нормативного правового акта предлагает
принять участие в его подготовке. Статья
10. Порядок рассмотрения предложений о
подготовке проекта муниципального нормативного правового акта 1. Орган местного самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего
воздействия в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, обязан рассмотреть предложения, поступившие в связи с
размещением (опубликованием) уведомления, составить свод этих предложений не
позднее 30 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5 части
3 статьи 9 Закона, и разместить его в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» в порядке, установленном нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления, или опубликовать в ином порядке,
предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (В редакции Закона
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 2.
По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением
(опубликованием) уведомления, разработчик проекта муниципального нормативного
правового акта приступает к его разработке. 3.
По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением
(опубликованием) уведомления, разработчик проекта муниципального нормативного
правового акта может принять мотивированное решение об отказе от подготовки
проекта муниципального нормативного правового акта. В
случае принятия решения об отказе от подготовки проекта муниципального
нормативного правового акта разработчик проекта муниципального нормативного
правового акта извещает об этом орган местного самоуправления, осуществляющий
оценку регулирующего воздействия в соответствии с нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления. Орган местного
самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, размещает
информацию об отказе от подготовки проекта муниципального нормативного
правового акта в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления, или публикует в ином порядке, предусмотренном
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и извещает о
принятом решении органы и организации, указанные в части 4 статьи 9
настоящего Закона. (В редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) Статья
11. Разработка проекта муниципального
нормативного правового акта 1.
Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта подготавливает
текст проекта муниципального нормативного правового
акта и сводный отчет. 2.
Сводный отчет должен содержать следующие сведения: 1)
обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного
правового акта, краткое изложение цели его регулирования; 2) описание предлагаемого регулирования
и иных возможных способов решения проблемы; 3)
сведения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта
законодательству Российской Федерации, Ярославской области, нормативным
правовым актам органов местного самоуправления; 4)
основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы
которых будут затронуты предлагаемым регулированием; 5)
новые полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или
сведения об их изменении, а также порядок их реализации; 6)
новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих
обязанностей, запретов и ограничений; 7) оценка соответствующих
расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации; 8)
оценка расходов (их наличие или отсутствие) субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей, запретов, ограничений либо изменением содержания
существующих обязанностей, запретов и ограничений; 9)
риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом
регулирования; 10)
предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового
акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимости
распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения; 11)
необходимые для достижения заявленных целей регулирования
организационно-технические, методологические, информационные и иные
мероприятия; 12)
сведения о размещении (опубликовании) уведомления, сроках предоставления
предложений в связи с таким размещением (опубликованием), свод предложений; 13) иные сведения, которые
позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. Статья
12. Публичное обсуждение проекта
муниципального нормативного правового акта 1. В целях организации публичного обсуждения орган местного
самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, размещает
проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в
порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, или публикует в ином порядке, предусмотренном нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления. (В редакции Закона Ярославской
области от 03.11.2016 № 70-з) 2. Проведение
публичного обсуждения начинается одновременно с размещением (опубликованием)
проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета. 3.
Орган местного самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия
в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
извещает о начале публичного обсуждения органы и организации, указанные в части 4 статьи 9 настоящего Закона. При этом в
извещении указываются: (В редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 1)
сведения о месте размещения (опубликования) проекта муниципального нормативного
правового акта и сводного отчета; 2)
срок проведения публичного обсуждения, в течение которого принимаются
предложения, и способ их представления (полный почтовый и (или) электронный
адрес). 4.
Срок проведения публичного обсуждения устанавливается органом местного
самоуправления, осуществляющим оценку регулирующего воздействия в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и не может
составлять менее 15 календарных дней с даты размещения
(опубликования) проекта муниципального нормативного правового акта и сводного
отчета. 5.
Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен по решению органа
местного самоуправления, осуществляющего оценку регулирующего воздействия в
соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Информация об основаниях и сроке такого продления размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в
порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, или публикуется в ином порядке, предусмотренном нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления. (В
редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 6.
Орган местного самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия
в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
обязан не позднее 10 календарных дней после окончания срока публичного
обсуждения составить сводку предложений, поступивших в установленный срок в
связи с проведением публичного обсуждения проекта муниципального нормативного
правового акта и сводного отчета. 7.
По результатам публичного обсуждения в случае необходимости учета поступивших
предложений разработчик проекта муниципального нормативного правового акта
дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта. После доработки
проекта муниципального нормативного правового акта разработчик проекта
муниципального нормативного правового акта представляет его в орган местного
самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, для доработки
сводного отчета. При этом дополнительно в сводный отчет включаются сведения о
проведении публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового
акта и сводного отчета, сроках его проведения, свод предложений, поступивших в
связи с проведением публичного обсуждения. 8.
При отсутствии поступивших предложений свод предложений не подготавливается,
отсутствие предложений фиксируется в сводном отчете. 9. После завершения публичного обсуждения орган местного
самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, размещает
сводный отчет и проект муниципального нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в
порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, или публикует их в ином порядке, предусмотренном нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления, одновременно с направлением
проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета ответственному за подготовку заключения. (В редакции Закона
Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 10.
По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением
публичного обсуждения, разработчик проекта муниципального нормативного правового
акта может принять решение об отказе от подготовки проекта муниципального
нормативного правового акта. В
случае принятия решения об отказе от подготовки проекта муниципального
нормативного правового акта разработчик проекта муниципального нормативного
правового акта извещает об этом орган местного самоуправления, осуществляющий
оценку регулирующего воздействия в соответствии с нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления. Орган местного
самоуправления, осуществляющий оценку регулирующего воздействия в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, размещает
информацию об отказе от подготовки проекта муниципального нормативного
правового акта в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления, или публикует в ином порядке, предусмотренном
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и извещает о
принятом решении органы и организации, указанные в части 4 статьи 9 настоящего Закона. (В
редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) Статья
13. Подготовка заключения по результатам
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов 1.
Заключение подготавливается в срок не более 15 календарных дней со дня
поступления проекта муниципального нормативного правового акта и сводного
отчета ответственному за подготовку заключения. 2.
Заключение должно содержать выводы о соблюдении порядка проведения оценки
регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений,
приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, расходов местного бюджета,
иные сведения. 3. В случае, если в заключении содержится вывод о том, что при
подготовке проекта муниципального нормативного правового акта не был соблюден
порядок проведения оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных
правовых актов, орган местного самоуправления, осуществляющий оценку
регулирующего воздействия в соответствии с нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления, проводит оценку регулирующего воздействия,
начиная с невыполненного этапа. 4.
Заключение подлежит размещению ответственным за подготовку заключения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в
порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, или опубликованию в ином порядке, предусмотренном нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления, не позднее 5 календарных
дней со дня его подготовки. (В редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 5.
Выводы, содержащиеся в заключении, учитываются при принятии муниципального
нормативного правового акта. Статья
14. Экспертиза муниципальных нормативных
правовых актов 1.
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в порядке,
установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в
соответствии с настоящим Законом. 2.
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится органами
местного самоуправления (их должностными лицами), ответственными за проведение
экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления (далее – ответственные за проведение экспертизы), на основе
анализа фактических результатов применения муниципального нормативного
правового акта. 3.
Представители предпринимательского сообщества, их ассоциации и союзы, иные лица
вправе вносить предложения по проведению экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов. 4.
Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов отражаются
ответственными за проведение экспертизы в заключении и направляются ими в орган
местного самоуправления, принявший муниципальный нормативный правовой акт. 5.
Заключение публикуется ответственным за проведение экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в
порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, или публикуется в ином порядке, предусмотренном нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления. (В
редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 6. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов может
проводиться органами и организациями, представляющими интересы субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ярославской области, иными
лицами, заключения по результатам указанной экспертизы могут направляться ими в
орган местного самоуправления, принявший муниципальный нормативный правовой
акт. Статья
15. Применение отдельных положений
настоящего Закона в отношении муниципальных образований Ярославской области
Положения
статьей 71 – 14 настоящего Закона
применяются в отношении: (В редакции Закона Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 1)
городского округа город Ярославль – с 1 января 2015 года; 2) (Утратил силу -
Закон Ярославской области от 03.11.2016 № 70-з) 3)
иных муниципальных образований Ярославской области – с 1 января 2017 года. Губернатор Ярославской
области С.Н.
Ястребов 26
декабря 2014 г. N 93-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|