Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 24.11.2008 № 56-зЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации (далее - государственные полномочия Российской Федерации), а также утверждает
методики распределения субвенций на осуществление иных полномочий
Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами
Принят Ярославской областной Думой 6 ноября 2008 года
(В редакции Законов Ярославской области от 16.12.2009 г. N 69-з; от 05.04.2010 г. N 10-з; от 08.06.2011 г. N 17-з; от 21.12.2012 г. N 64-з; от 23.12.2013 г. N 78-з; от 25.12.2014 № 83-з; от 26.12.2014 № 95-з;
от 26.11.2015 № 95-з; от 22.12.2016 № 88-з;
от 05.10.2017 № 40-з)
Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Ярославской области (далее - органы
государственной власти) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного
самоуправления) по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти.
Статья 1. Правовая основа настоящего Закона
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ярославской области и иные законы Ярославской области, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Ярославской области. (Статья в редакции Закона Ярославской области
от 16.12.2009 г. N 69-з)
Статья 2. Государственные полномочия Российской Федерации, которыми наделяются органы местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями Российской Федерации по государственной регистрации актов
гражданского состояния, переданными для осуществления органам
государственной власти Федеральным законом "Об актах гражданского
состояния". (В редакции Закона Ярославской области
от 01.12.2010 г. N 51-з; вступает в силу с 1 января 2011 года)
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления
органам государственной власти Федеральным законом "О государственных
пособиях гражданам, имеющим детей", в части назначения и выплаты: 1) единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в
семью;
2) единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву; 3) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву.
4) пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), имеющим право на получение указанного пособия в
соответствии со статьей 6 Федерального закона «О государственных
пособиях гражданам, имеющим детей»; (Дополнен - Закон Ярославской области от 23.12.2013 г. N 78-з)
5) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в
медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в
связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), имеющим право на получение указанного пособия в
соответствии со статьей 9 Федерального закона «О государственных
пособиях гражданам, имеющим детей»; (Дополнен - Закон Ярославской области от 23.12.2013 г. N 78-з)
6) единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не
подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, имеющим право на
получение указанного пособия в соответствии со статьей 11 Федерального
закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; (Дополнен - Закон Ярославской области от 23.12.2013 г. N 78-з)
7) ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не
подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным в связи
с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), имеющим право на получение указанного пособия в
соответствии со статьей 13 Федерального закона «О государственных
пособиях гражданам, имеющим детей». (Дополнен - Закон Ярославской области от 23.12.2013 г. N 78-з)
3. Органы местного самоуправления наделяются государственным
полномочием Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной
выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»,
переданным для осуществления органам государственной власти
Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов». (В редакции
Закона Ярославской области от 23.12.2013 г. N 78-з;
от 25.12.2014 № 83-з)
4. Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной
поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, переданными для
осуществления органам государственной власти:
1) Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
2) Федеральным законом "О ветеранах";
3) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации";
4) Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
5. Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями Российской Федерации по выплате гражданам государственных
единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при
возникновении поствакцинальных осложнений, переданными для
осуществления органам государственной власти Федеральным законом
"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".
(Статья в редакции Закона Ярославской области
от 16.12.2009 г. N 69-з)
6. Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской переписи населения, переданными для осуществления
органам государственной власти Федеральным законом «О Всероссийской
переписи населения»:
1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью,
средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых
к сбору сведений о населении;
2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных
листов и иных документов Всероссийской переписи населения;
3) предоставление необходимых транспортных средств, средств
связи.(Часть дополнена - Закон Ярославской области
от 05.04.2010 г. N 10-з)
7. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления
органам государственной власти Федеральным законом «О внесении
изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об
обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан», по
обеспечению граждан, указанных в абзаце первом пункта 21 статьи 15,
абзаце третьем пункта 31 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статье 2 Федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми
помещениями некоторых категорий граждан», жилыми помещениями:
1) предоставление жилого помещения в собственность бесплатно;
2) предоставление жилого помещения по договору социального найма;
3) предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение
или строительство жилого помещения.
(Часть дополнена - Закон Ярославской области
от 08.06.2011 г. N 17-з)
8. Органы местного самоуправления наделяются государственными
полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления
органам государственной власти Законом Российской Федерации «О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом «О
социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся
воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся
радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне», по предоставлению отдельных мер социальной
поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации:
1) в части выплаты, включая доставку, гражданам компенсаций и
других выплат (за исключением компенсаций и других выплат, осуществляемых военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел,
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной
противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов
по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих
лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому
персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также
пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой
полиции, в том числе работающим (независимо от места работы),
предусмотренных пунктами 4, 5 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска), 12 (в части ежемесячной денежной компенсации на питание
ребенка) и 13 части первой, частью четвертой (в части пособия на
погребение) статьи 14, пунктами 3 и 4 части первой статьи 15, частью
первой статьи 16, пунктами 3 (в части среднего заработка), 4 - 6 и 13
статьи 17, пунктами 1 - 3, абзацем четвертым пункта 4, пунктами 5 и 7
(за исключением ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере, выплачиваемого гражданам, подлежащим обязательному
социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в
связи с материнством, в части, приходящейся на его выплату до
достижения ребенком возраста полутора лет), 8 - 10 части первой статьи
18, пунктами 1 и 2, абзацем вторым пункта 3, пунктами 4, 6 и 7 части
второй статьи 19, пунктами 1 - 3 и абзацем четвертым пункта 4 части
второй статьи 20, пунктом 3 части первой статьи 25, частями первой,
второй и четвертой статьи 39, статьями 40 и 41 Закона Российской
Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
2) в части выплаты, включая доставку, гражданам ежемесячных
денежных компенсаций, предусмотренных статьями 8 и 9 (за исключением ежемесячной денежной компенсации, осуществляемой военнослужащим,
сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных
органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том
числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу
указанных федеральных органов исполнительной власти, а также
пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой
полиции, в том числе работающим (независимо от места работы)
Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча»;
3) в части выплаты включая доставку, гражданам компенсаций и
других выплат, предусмотренных пунктами 6, 8 и 15 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска) части первой статьи 2 и пунктом
3 части второй статьи 4 (за исключением компенсаций и других выплат, осуществляемых военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел,
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной
противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов
по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих, в
том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому
персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также
пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой
полиции, в том числе работающим (независимо от места работы)
Федерального закона «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся
радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне».
(Часть дополнена - Закон Ярославской области
от 26.12.2014 № 95-з)
Статья 3. Муниципальные образования Ярославской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Российской Федерации Государственными полномочиями Российской Федерации наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области. Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Российской Федерации на неограниченный срок. Статья 5. Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий Российской Федерации 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий Российской Федерации осуществляется за счет субвенции областному бюджету из федерального бюджета. Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия Российской Федерации за счет
субвенций местным бюджетам из областного бюджета, размер которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий Российской Федерации распределяются по единым для каждого
вида субвенции методикам в соответствии с приложением 1 к настоящему
Закону.
1-1. Органы государственной власти Ярославской области используют средства областного бюджета для финансового обеспечения деятельности
органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных
государственных полномочий Российской Федерации, указанных в части 4
статьи 2 настоящего Закона, путем предоставления субвенций, объем
которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками, утвержденными приложением к Закону
Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями Ярославской области. (Дополнена - Закон
Ярославской области от 21.12.2012 г. N 64-з)
2. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области. (Статья в редакции Закона Ярославской области
от 16.12.2009 г. N 69-з)
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации 1. Органы государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации; 2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий Российской Федерации и использованием переданных на эти цели финансовых средств; 3) давать разъяснения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий Российской Федерации; 4) прекращать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с настоящим Законом; 5) производить взыскание финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации и используемых не по целевому назначению, в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Органы государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации обязаны: 1) предоставлять органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Российской Федерации; 2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации. Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Российской Федерации
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Российской Федерации имеют право: 1) получать от органов государственной власти финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Российской Федерации; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области; 3) получать от органов государственной власти методическую помощь
по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации, а также обращаться к ним за разъяснениями и рекомендациями; 4) принимать нормативные и иные муниципальные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением в порядке, предусмотренном уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области, в соответствии с действующим законодательством; 5) обращаться в органы государственной власти с предложениями по принятию, изменению или признанию утратившими силу нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам осуществления государственных полномочий Российской Федерации. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Российской Федерации обязаны:
1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Ярославской области; 2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации; 3) отчитываться об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации и о целевом использовании переданных для их осуществления финансовых средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом; 4) выполнять другие обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 3-1) согласовывать с Губернатором Ярославской области назначения
на должности руководителей территориальных органов записи актов
гражданского состояния;(Пункт дополнен - Закон Ярославской области от
01.12.2010 г. N 51-з; вступает в силу с 1 января 2011 года; в редакции Закона Ярославской области от 22.12.2016 № 88-з)
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с и
настоящего Закона контролирует Правительство Ярославской области.
Осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий Российской Федерации в соответствии с настоящего Закона
контролирует орган исполнительной власти Ярославской области,
уполномоченный в сфере образования.
Осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий Российской Федерации в соответствии с настоящего Закона
контролирует орган исполнительной власти Ярославской области,
уполномоченный в сфере обеспечения отдельных категорий граждан жилыми
помещениями.
В иных случаях осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий Российской Федерации в соответствии со
настоящего Закона контролирует орган исполнительной власти Ярославской
области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения.(Часть в
редакции Закона Ярославской области от 08.06.2011 г. N 17-з)
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации, а также в иных формах в соответствии с действующим законодательством. 3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. В случае выявления допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления
нарушений требований законодательства по вопросам осуществления
государственных полномочий Российской Федерации орган, контролирующий
осуществление переданных полномочий:
1) дает письменные предписания по устранению таких нарушений,
обязательные для исполнения органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления;
2) отменяет или приостанавливает действие муниципальных правовых
актов в части, регулирующей осуществление органами местного
самоуправления государственных полномочий Российской Федерации с
нарушением требований действующего законодательства.
5. (Часть утратила силу - Закон Ярославской области от 16.12.2009 г. N 69-з)
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий Российской Федерации в пределах выделенных
на их осуществление материальных ресурсов и финансовых средств. (Статья в редакции Закона Ярославской области
от 05.04.2010 г. N 10-з)
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации
1. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в орган государственной власти, контролирующий осуществление переданных
полномочий, ежеквартальные (годовые) отчеты об осуществлении государственных полномочий Российской Федерации. 2. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в орган государственной власти, контролирующий осуществление переданных
полномочий, и орган исполнительной власти Ярославской области, осуществляющий исполнение областного бюджета, ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, переданных им для
осуществления государственных полномочий Российской Федерации. 3. Формы отчетов, указанных в настоящей статье, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством. (Статья в редакции Закона Ярославской области
от 05.04.2010 г. N 10-з)
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения государственными полномочиями Российской Федерации органов государственной власти или органов местного самоуправления; 2) вступления в силу закона Ярославской области о прекращении осуществления государственных полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления; 3) вступления в законную силу решения суда о признании настоящего
Закона не соответствующим требованиям статьи 19 Федерального закона «
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» .
2. Основаниями для принятия закона Ярославской области, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации; 2) нецелевое использование финансовых средств, переданных органам
местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации; 3) невозможность и (или) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации. 3. Порядок осуществления государственных полномочий Российской Федерации в случае их изъятия у органов местного самоуправления должен
быть определен в законе Ярославской области, принятом в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации в случаях, указанных в
части 1 настоящей статьи, влечет за собой прекращение соответствующего целевого финансирования. Неиспользованные финансовые
средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий Российской Федерации, подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.
Статья 10-1. Распределение субвенций на осуществление иных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами
Субвенции местным бюджетам на осуществление иных полномочий
Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами, распределяются по единым для каждого вида
субвенции методикам в соответствии с приложением 2 к настоящему
Закону.
(Статья дополнена - Закон Ярославской области
от 16.12.2009 г. N 69-з)
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением части 2 настоящей статьи, вступающей в силу с момента официального опубликования настоящего Закона. 2. Рекомендовать органам исполнительной власти Ярославской области принять нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим Законом, а также привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты до 31 декабря 2008 года. Губернатор
Ярославской области С.А. Вахруков 24 ноября 2008 г.
N 56-з
Приложение 1 к Закону
Ярославской области
от 24.11.2008 N 56-з
Методики распределения субвенций на осуществление государственных
полномочий Российской Федерации
(В редакции Законов Ярославской области от 08.06.2011 г. N 17-з;
от 21.12.2012 г. N 64-з; от 23.12.2013 г. N 78-з;
от 25.12.2014 № 83-з; от 26.11.2015 № 95-з;
от 22.12.2016 № 88-з; от 05.10.2017 № 40-з)
1. Методика распределения субвенции на осуществление полномочий
Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского
состояния (В редакции Закона Ярославской области от 01.12.2010 г. N 51-з; вступает в силу с 1 января 2011 года) 1. Распределение субвенции на осуществление полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния
предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на
осуществление государственных полномочий Российской Федерации,
которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 1 статьи 2 настоящего Закона. (В редакции Закона Ярославской
области от 01.12.2010 г. N 51-з; вступает в силу с 1 января 2011 года)
2. Размер субвенции на осуществление полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния определяется
исходя из норматива расходов на содержание территориальных органов
записи актов гражданского состояния и норматива расходов на
осуществление полномочий по государственной регистрации актов
гражданского состояния в части перевода в электронную форму книг
государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) на территории муниципального образования. (В редакции Закона
Ярославской области от 05.10.2017 № 40-з) 3. Общий объем субвенции на осуществление полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется
по формуле:
Sо = Sф - A = SUM Sм, где:
Sо - общий объем субвенции местным бюджетам из областного бюджета
на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
Sф - размер субвенции из федерального бюджета;
A - расходы на организацию деятельности по государственной
регистрации актов гражданского состояния, утвержденные законом об
областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Sм - размер субвенции на осуществление полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния,
предоставляемой соответствующему местному бюджету. 4. Размер субвенции на осуществление полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния,
предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = Nм + Нм, где: (В редакции Закона Ярославской области
от 05.10.2017 № 40-з)
Nм – норматив расходов на содержание территориальных органов
записи актов гражданского состояния на территории муниципального
образования, рассчитанный в порядке, установленном Правительством
Ярославской области исходя из количества регистрационных действий,
совершаемых органами записи актов гражданского состояния на территории
соответствующего муниципального образования; (В редакции Закона Ярославской области от 26.11.2015 № 95-з) Hм – норматив расходов на осуществление полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния в части
перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов
гражданского состояния (актовых книг) на территории муниципального
образования. (В редакции Закона Ярославской области
от 05.10.2017 № 40-з)
5. Норматив расходов на осуществление полномочий по
государственной регистрации актов гражданского состояния в части
перевода в электронную форму книг государственной регистрации актов
гражданского состояния (актовых книг) на территории муниципального
образования определяется по формуле:
Hм = (Bpi – Bfi) / Xg x F x Ksi, где:
Bpi – количество записей актов гражданского состояния,
находящихся на хранении в территориальном органе записи актов
гражданского состояния, подлежащих конвертации (преобразованию) в
форму электронного документа;
Bfi – количество записей актов гражданского состояния,
находящихся на хранении в территориальном органе записи актов
гражданского состояния, подлежащих конвертации (преобразованию) в
форму электронного документа, конвертированных (преобразованных) в
форму электронного документа;
Xg – оставшийся период перевода книг государственной регистрации
актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму
(количество лет);
F – средний норматив финансовых затрат муниципальных образований
в расчете на одну запись акта гражданского состояния, подлежащую
конвертации (преобразованию) в форму электронного документа,
рассчитанный в порядке, установленном Правительством Ярославской области;
Ksi – средний коэффициент сложности конвертации (преобразования)
записей актов гражданского состояния в форму электронного документа
для каждого муниципального образования, рассчитанный в порядке,
установленном Правительством Ярославской области. (Пункт в редакции Закона Ярославской области
от 05.10.2017 № 40-з)
2. Методика распределения субвенции на выплату единовременного
пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского
попечения, в семью
1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия при
всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в
семью предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на
осуществление государственных полномочий Российской Федерации,
которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия при
всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в
семью определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех
формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету. 3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия при всех
формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
Sм = N x E, где:
N - прогнозируемая численность лиц, имеющих право на получение
пособия;
E - размер единовременного пособия при всех формах устройства
детей, лишенных родительского попечения, в семью, включая расходы на
оплату почтовых и (или) банковских услуг по доставке выплаты
получателю.
3. Методика распределения субвенции на выплату единовременного
пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по
призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву 1. Распределение субвенции на выплату единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по
призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление государственных
полномочий Российской Федерации, которыми органы местного
самоуправления наделены в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи
2 настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на выплату единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по
призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, определяется по формуле:
S = SUM Sм, где:
Sм - размер субвенции на выплату единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по
призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на выплату единовременного пособия беременной
жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, предоставляемой соответствующему местному бюджету,
определяется по формуле:
Sм = Nж х Eед + Nр x Eеж х Mеж, где:
Nж - прогнозируемая численность беременных жен военнослужащих,
проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых
составляет не менее 180 дней;
Eед - размер единовременного пособия, установленный федеральным
законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или)
банковских услуг по доставке выплаты получателю (в пределах 1,5 процента размера единовременного пособия);
Nр - прогнозируемая численность детей военнослужащих, проходящих
военную службу по призыву, на которых будет выплачиваться ежемесячное
пособие;
Eеж - размер ежемесячного пособия, установленный федеральным
законодательством, включая расходы на оплату почтовых и (или)
банковских услуг по доставке выплаты получателю, а также на
компенсацию затрат органов, осуществляющих переданные полномочия (в пределах 1,5 процента размера ежемесячного пособия); Mеж - количество выплат ежемесячного пособия.
4. Методика распределения субвенции на осуществление переданного
полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной
выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»
(Наименование в редакции Закона Ярославской области от 25.12.2014 № 83-з)
1. Распределение субвенции на осуществление переданного
полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной
выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»,
предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на
осуществление государственных полномочий Российской Федерации, которым
органы местного самоуправления наделены в соответствии с частью 3
статьи 2 настоящего Закона. (В редакции Закона Ярославской области
от 25.12.2014 № 83-з)
2. Общий объем субвенции на осуществление переданного полномочия
Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»,
определяется по формуле: (В редакции Закона Ярославской области
от 25.12.2014 № 83-з)
S = SUM Sм, где:
Sм – размер субвенции на осуществление переданного полномочия
Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»,
предоставляемой соответствующему местному бюджету. (В редакции Закона Ярославской области от 25.12.2014 № 83-з) 3. Размер субвенции на осуществление переданного полномочия
Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты
лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»,
предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле: (В редакции Закона Ярославской области от 25.12.2014 № 83-з)
Sм = N х (E + D), где:
N – количество лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор
России» («Почетный донор СССР»), проживающих на территории
соответствующего муниципального образования;
E – размер ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным
нагрудным знаком «Почетный донор России» (В редакции Закона Ярославской области от 25.12.2014 № 83-з); D – расходы на оплату услуг по доставке ежегодной денежной
выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»,
и на компенсацию затрат на обеспечение деятельности органов местного
самоуправления в связи с осуществлением переданного полномочия
Российской Федерации в пределах 1,5 процента размера указанной
ежегодной денежной выплаты. (В редакции Закона Ярославской области
от 25.12.2014 № 83-з)
(Раздел в редакции Закона Ярославской области
от 23.12.2013 г. N 78-з)
5. Методика распределения субвенции на оплату жилищно-
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|