Расширенный поиск

Указ Губернатора Тульской области от 10.04.2015 № 104

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Об утверждении Порядка приема обращений граждан, поступающих в форме электронных документов, с использованием электронной почты и сервиса «Электронная приемная» на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

 

В целях повышения доступности реализации гражданами права на обращение в государственные органы, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Утвердить Порядок приема обращений граждан, поступающих в форме электронных документов, с использованием электронной почты и сервиса «Электронная приемная» на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приложение).

2. Указ вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

Тула

10 апреля 2015 года

104

 

 

 

 

 

Приложение

к указу губернатора

Тульской области

 

от 10 апреля 2015 года

№ 104

 

 

ПОРЯДОК

приема обращений граждан, поступающих в форме электронных документов, с использованием электронной почты и сервиса «Электронная приемная» на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

1.                Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры приема обращений граждан в адрес губернатора Тульской области, первого заместителя губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области, их заместителей, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, поступивших в форме электронных документов, с использованием электронной почты и сервиса «Электронная приемная» на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.                Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием:

адреса электронной почты info@tularegion.ru;

сервиса «Электронная приемная» на портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сервис «Электронная приемная») как от авторизованных пользователей, так и от граждан, не прошедших регистрацию на портале правительства Тульской области.

3.                В случае направления обращения авторизованным пользователем портала правительства Тульской области в «Личном кабинете пользователя» автору обращения предоставляется возможность получения информации о регистрации и направлении на исполнение обращения.

В «Личном кабинете пользователя» размещаются данные по каждому отправленному обращению авторизованного пользователя на портале правительства Тульской области.

4.                При использовании сервиса «Электронная приемная» заполняются следующие поля: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес гражданина и (или) адрес электронной почты, телефон, тема обращения, текст обращения. Поля, обязательные для заполнения, отмечены звездочкой (*).

Обращение может содержать приложения в электронной форме в виде файлов без архивирования. Исходя из технических возможностей сервиса «Электронная приемная», размер текста электронного обращения не может превышать 5000 знаков, а размер файла вложения – 3 Мб. Формат файлов должен соответствовать национальным или международным стандартам.

Уведомление о регистрации и направлении обращения на рассмотрение по компетенции отправляется автору обращения по его выбору:

в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail);

по почтовому адресу.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

в форме электронного документа на адрес электронной почты (e-mail);

в письменной форме на почтовый адрес.

5.                Обращения граждан в форме электронных документов, направленные с использованием электронной почты и сервиса «Электронная приемная», поступают в управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области и распределяются по адресатам.

Обращения граждан в форме электронных документов, направленные в адрес губернатора Тульской области, первого заместителя губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области, их заместителей, регистрируются в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области, в адрес органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области – в соответствующих органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области.

Обращения граждан в форме электронных документов рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.

6.                Техническое сопровождение работы сервиса «Электронная приемная» и адреса электронной почты info@tularegion.ru осуществляет министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.


Информация по документу
Читайте также