Расширенный поиск
Решение Думы Богородицкого района Тульской области от 18.04.2002 № 7-64ДУМА БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 18.04.2002 г. N 7-64 "Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам, семьям с детьми и лицам, попавшим в экстремальные ситуации". Руководствуясь Федеральным Законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ " О государственной социальной помощи", Законом Тульской области от 24 апреля 1997 года N 50-ЗТО " Об адресной социальной помощи", п. 2 ст. 19 Устава муниципального образования "город Богородицк и Богородицкий район" Тульской области, в целях социальной защиты малоимущих слоев населения и оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам, семьям с детьми и лицам, попавшим в экстремальные ситуации, состоящим на учете в управлении социальной защиты населения администрации города Богородицка и Богородицкого района, Дума города Богородицка и Богородицкого района. РЕШИЛА: 1. Положение "Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам, семьям с детьми и лицам, попавшим в экстремальные ситуации", проживающим на территории муниципального образования "город Богородицк и Богородицкий район", утвердить (приложение). 2. Поручить администрации города Богородицка и Богородицкого района при подготовке проектов бюджетов на каждый последующий год предусматривать средства на оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам, семьям с детьми и лицам, попавшим в экстремальные ситуации. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам правопорядку и здравоохранению (А.С. Скоропупов). 4. Решение вступает в силу с момента опубликования. Глава города Богородицка и Богородицкого района А. Проненков. ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Думы г. Богородицка и Богородицкого района от 18.04.2002 г. N 7-64 ПОЛОЖЕНИЕ "Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам, семьям с детьми и лицам, попавшим в экстремальные ситуации" 1. Общее положение. 1.1. Положение регулирует порядок оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам, семьям с детьми и лицам, попавшим в экстремальные ситуации из средств бюджета города и района, а также средств, выделенных предприятиями, организациями всех форм собственности и предпринимателями. 1.2. Адресная социальная помощь - это социальная помощь, оказываемая гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже утвержденного на территории области прожиточного минимума. 1.3. Прожиточный минимум - это минимальный объем потребления материальных благ и услуг в стоимостном выражении, необходимых для поддержания жизнедеятельности и сохранения здоровья человека. 1.4. Величина прожиточного минимума устанавливается для социально-демографических групп населения на определенный период времени на основании данных государственной статистики о потребительских ценах на основные виды товаров и услуг. 1.5. Величина областного прожиточного минимума определяется Департаментом труда Администрации Тульской области. 1.6. Экстремальная ситуация - это ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, межнациональных конфликтов и войн, несчастных случаев (пожар, авария, катастрофа, тяжелая болезнь, кража имущества и т.п.), в результате которых гражданин остался без жилья, имущества и средств существования, а также при возникновении сложных жизненных проблем. 1.7. Адресная социальная помощь направлена на поддержание жизнедеятельности малоимущих пенсионеров, инвалидов, семей с детьми, граждан, попавших в сложные жизненные ситуации, и носит заявительный характер. 2. Право граждан на адресную социальную помощь. Право граждан на адресную социальную помощь имеют малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума и проживающие, а также прошедшие регистрацию по месту пребывания на территории области и района. 3. Категории граждан, имеющих первоочередное право на адресную социальную помощь. 3.1. К гражданам, имеющим первоочередное право на адресную социальную помощь, относятся следующие категории: 3.1.1. Одиноко проживающие лица, получающие социальные пенсии. 3.1.2. Инвалиды I и II групп. 3.2.3. Малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми. 3.1.4. Лица, попавшие в экстремальные жизненные ситуации (пострадавшие в результате пожара, наводнения и других стихийных бедствий, граждане, которым необходимо дорогостоящее лечение, граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, граждане, которым в силу сложившихся жизненных проблем необходима социальная поддержка и др.). 3.2. Семья считается малоимущей, если ее совокупный доход меньше суммы величин прожиточных минимумов для членов семьи, установленных для соответствующих социально-демографических групп населения. 3.3. Документы, необходимые для исчисления среднедушевого дохода и определения права заявителя на адресную социальную помощь: - заявление в письменной форме на имя главы города и района или на имя начальника управления социальной защиты населения от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявление в письменной форме от опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина по месту регистрации; - справка о составе семьи; - справка о размерах доходов из всех источников (пенсия, зарплата, алименты, пособия, доход от коммерческой деятельности, от недвижимости, стипендия, пособия по безработице, периодическая адресная помощь, оказанная в течение последних шести месяцев и т.п.) как заявителя, так и членов его семьи, при этом одиноко проживающие граждане, имеющие родственников, проживающих в пределах области и обязанных по федеральному законодательству их содержать, обязаны представить справки о доходах и составе семьи этих родственников. Граждан, не состоящих в браке, проживающих совместно и ведущих общее хозяйство, но имеющих прописку (регистрацию) по различным адресам, считать единой семьей; - акт материально-бытового обследования заявителя; - размер областного прожиточного минимума для демографической группы заявителя. 3.4. Днем обращения за оказанием адресной социальной помощи считается день приема заявления со всеми необходимыми документами. 4. Порядок оказания адресной социальной помощи. 4.1. Адресная социальная помощь, исходя из конкретных условий, предоставляется в разовом порядке или периодически. 4.2. Оформление адресной социальной помощи производится при предъявлении паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего его личность. 4.3. Заявление о назначении адресной социальной помощи рассматривается в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами (в исключительных случаях - немедленно) одновременно выносится решение о праве на получение адресной социальной помощи на основании сравнения среднемесячной суммы прожиточных минимумов всех членов семьи (гражданина), которая определяется в виде суммы прожиточных минимумов по демографическим группам за три предыдущих месяца, деленной на три, со среднемесячным совокупным доходом семьи (гражданина), который определяется в виде суммы доходов всех членов семьи в течение трех месяцев, деленной на три. 4.4. Размер оказываемой адресной социальной помощи категориям граждан, семьям с детьми, указанных в п.п. 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать разницу величины прожиточного минимума, установленного для данной категории населения, и среднедушевого дохода гражданина, семей с детьми. В исключительных случаях разовая адресная социальная помощь оказывается лицам, указанным в п.п. 3.1.4. независимо от среднедушевого дохода гражданина или семьи. 4.5. При расчете среднедушевого дохода граждан, указанных в п.п. 3.1.2. и п. 3.1.3. в состав их семьи не включаются: - военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, либо обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования, до заключения контракта о прохождении военной службы; - лица, осужденные к лишению свободы или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда; - дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; - трудоспособные, неработающие граждане, не состоящие на учете в службе занятости. 4.6. Оказание адресной социальной помощи прекращается в случаях: - увеличения среднедушевого дохода выше установленной величины прожиточного минимума (при изменении состава семьи, поступления на работу, появления других доходов); - выезда семьи или одинокого гражданина на постоянное местожительства за пределы муниципального образования; - обнаружения незаконности оказания адресной социальной помощи по вине заявителя или работников управления социальной защиты. 5. Ответственность за нарушение настоящего положения. Управление социальной защиты населения несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нецелевое использование денежных средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи из бюджета муниципального образования. Начальник управления соц. защиты населения Н. Карулина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|