Расширенный поиск

Решение Тульской городской Думы Тульской области от 25.12.2002 № 16/312

                           ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                  РЕШЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Решение Тульской
                                     городской Думы Тульской области
                                        от 28.02.2006 г. N 8/121

     от 25.12.2002 г. N 16/312

              О контрольной комиссии Тульской городской Думы

     (В редакции Решения Тульской городской Думы Тульской области
                      от 29.09.2004 г. N 47/930)

     В соответствии с Бюджетным кодексом РФ,  Уставом города Тулы,  во
исполнение  решения Тульской городской Думы от 26.06.2002 г.  N 10/155
"О контрольной  комиссии  при  Тульской  городской  Думе"  и  с  целью
повышения  эффективности  контроля за использованием бюджетных средств
города Тульская городская Дума
                                  РЕШИЛА:
     1. Утвердить Положение "О контрольной комиссии Тульской городской
Думы"  (Приложение  N  1)  и  Порядок проведения конкурса на замещение
вакантной муниципальной должности муниципальной службы  в  контрольной
комиссии Тульской городской Думы (Приложение N 2).
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
первого заместителя председателя Тульской городской Думы Самылина O.K.
     3. Считать утратившим силу решение  Тульской  городской  Думы  "О
создании контрольной комиссии при Тульской городской Думе" от 15.07.99
г. N 21/387.
     4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.


     Глава города Тулы -
     председатель Тульской городской Думы          С. И. КАЗАКОВ





                                                        Приложение N 1
                                     к решению Тульской городской Думы
                                             от 25.12.2002 г. N 16/312

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
              о контрольной комиссии Тульской городской Думы

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     1. Статус контрольной комиссии Тульской городской Думы.
     1.1. Контрольная комиссия (далее - Комиссия)  является  постоянно
действующим  органом  финансового  контроля  Тульской городской Думы и
создается в целях обеспечения эффективного контроля за  использованием
финансовых  ресурсов,  земель  и  объектов муниципальной собственности
"Муниципального образования город Тула Тульской области".
     1.2 Комиссия  Тульской  городской  Думы  (далее  - Дума) является
самостоятельным структурным подразделением Думы и подотчетна ей.
     1.3. Комиссия  руководствуется  в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации,  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
федеральными  законами,  Уставом  Тульской области,  законами Тульской
области,  Уставом города Тулы,  настоящим Положением и принимаемыми  в
соответствии   с   ними   правовыми  актами  Думы.  В  решении  задач,
определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и
функциональной самостоятельностью.
     2. Задачи Комиссии.
     Задачами Комиссии являются:
     2.1. Организация и осуществление контроля за исполнением доходных
и   расходных   статей  бюджета  города  Тулы,  доходами  и  расходами
внебюджетных фондов города  Тулы  по  объемам,  структуре  и  целевому
назначению,    а    также   финансовой   деятельностью   муниципальных
предприятий, учреждений и организаций.
     2.2. Определение  эффективности  и  целесообразности расходования
муниципальных  финансовых  средств   и   использования   муниципальной
собственности.
     2.3. Оценка обоснованности доходных и  расходных  статей  проекта
бюджета города Тулы.
     2.4. Анализ выявленных отклонений  от  установленных  показателей
бюджета  города  Тулы  и  подготовка  предложений,  направленных на их
устранение,  а  также  на  совершенствование   бюджетного   устройства
бюджетного процесса в целом.
     2.5. Контроль за законностью и своевременностью движения  средств
бюджета города Тулы и средств внебюджетных фондов города Тулы.
     2.6. Представление Думе  информации  о  ходе  исполнения  бюджета
города Тулы и результатах проводимых контрольных мероприятий.
     3. Принципы осуществления контрольных функций.
     3.1. Комиссия   осуществляет   контрольные   функции   на  основе
принципов  законности,  объективности,  независимости,   гласности   и
плановости.
     II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМИССИИ.
     4. Состав Комиссии.
     4.1. Комиссия  состоит  из  председателя  Комиссии,   заместителя
председателя Комиссии и членов Комиссии - инспекторов.
     4.2. Структуру и штатное расписание Комиссии  утверждает  Дума  в
пределах средств,  предусмотренных в бюджете города Тулы на содержание
Тульской городской Думы.
     5. Председатель Комиссии.
     5.1. Председатель  Комиссии  замещает   муниципальную   должность
муниципальной службы.
     5.2. Председатель Комиссии назначается на должность на конкурсной
основе  в  соответствии  с  Порядком  проведения конкурса на замещение
вакантной муниципальной должности муниципальной службы  в  контрольной
комиссии  Тульской  городской  Думы  (Приложение N 2 к решению).  Дума
согласовывает  рекомендуемую  конкурсной  комиссией   кандидатуру   на
должность председателя Комиссии.
     С председателем Комиссии заключается трудовой договор сроком на 4
года.
     5.3. Председателем  Комиссии  может  быть  гражданин   Российской
Федерации,   имеющий   высшее   образование,   опыт   профессиональной
деятельности в области управления,  контроля, юриспруденции, экономики
или финансов не менее пяти лет.
     5.4. Председатель Комиссии в соответствии с настоящим Положением:
     а) осуществляет  руководство  деятельностью Комиссии и организует
ее работу;
     б) осуществляет порядок и процедуру деятельности Комиссии;
     в) устанавливает методологию деятельности Комиссии;
     г) вносит  проект  штатного  расписания  комиссии  на утверждение
Думы;
     д) подписывает отчеты,  информационные сообщения и иные документы
от имени Комиссии;
     е) представляет Думе отчеты о работе Комиссии;
     ж) представляет Комиссию в отношении с третьими лицами.
     6. Заместитель председателя Комиссии.
     6.1. Заместитель  председателя  Комиссии  замещает  муниципальную
должность муниципальной службы.
     6.2. Заместитель председателя Комиссии назначается на должность в
соответствии  с  Порядком  проведения  конкурса на замещение вакантной
муниципальной должности муниципальной службы  в  контрольной  комиссии
Тульской городской Думы (Приложение N 2 к решению). Дума согласовывает
рекомендуемую   конкурсной   комиссией   кандидатуру   на    должность
заместителя председателя Комиссии.
     6.3. Заместителем  председателя  Комиссии  может  быть  гражданин
Российской    Федерации,    имеющий    высшее   образование   и   опыт
профессиональной  деятельности   в   области   управления,   контроля,
юриспруденции, экономики и финансов не менее двух лет.
     6.4. Заместитель председателя Комиссии:
     а) выполняет   должностные   обязанности,   возложенные  на  него
председателем Комиссии;
     б) в отсутствие председателя Комиссии исполняет его функции;
     в) по поручению председателя  Комиссии  представляет  Комиссию  в
отношении с третьими лицами.
     7. Инспектора Комиссии.
     7.1. Инспектор    Комиссии   замещает   муниципальную   должность
муниципальной службы - консультант,
     7.2. Инспектор Комиссии назначается на должность в соответствии с
Порядком проведения  конкурса  на  замещение  вакантной  муниципальной
должности   муниципальной   службы  в  контрольной  комиссии  Тульской
городской  Думы  (Приложение  N  2  к  решению).  Дума   согласовывает
рекомендуемую конкурсной комиссией кандидатуру на должность инспектора
Комиссии.
     7.3. Инспектором   Комиссии   может   быть  гражданин  Российской
Федерации,  имеющий  высшее  образование   и   опыт   профессиональной
деятельности   в   области   контроля,  юриспруденции,  экономики  или
финансов.
     7.4. В   служебные   обязанности   инспектора   Комиссии   входят
непосредственная  организация   и   проведение   контроля   в   рамках
должностных обязанностей и в пределах компетенции Комиссии.
     III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ.
     8. Виды деятельности Комиссии.
     8.1. В  процессе  реализации  задач,  изложенных   в   статье   2
настоящего  Положения,  Комиссия  осуществляет контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую,  информационную  и  иные  виды  деятельности,
организует единую систему контроля за исполнением бюджета города Тулы,
доходами и  расходами  внебюджетных  фондов  города  Тулы,  финансовой
деятельностью  муниципальных  предприятий,  учреждений  и организаций,
использованием муниципальной собственности, что предусматривает:
     а) организацию и производство контроля;
     б) анализ и исследование бюджетно-финансовой системы;
     в) анализ   и  исследование  системы  управления  и  распоряжения
муниципальной собственностью;
     г) анализ  и  исследование  нарушений  и  отклонений  в бюджетном
устройстве и процессе,  подготовку и внесение в Думу предложений по их
устранению,  а  также  по  совершенствованию  бюджетного  устройства и
процесса;
     д) экспертизу   проекта  бюджета  города  Тулы,  правовых  актов,
договоров и иных документов,  имеющих отношение к  бюджетно-финансовой
системе города Тулы;
     е) представление в Думу заключений по исполнению бюджета, доходам
и  расходам  внебюджетного  фонда  города  Тулы,  эффект  распоряжения
муниципальной собственностью в отчетном году;
     ж) представление  заключений  и  ответов  на  вопросы  органов  и
должностных лиц местного самоуправления.
     з) проведение    проверок   финансового   состояния   получателей
муниципальных гарантий по поручению Думы.
     9. Организация и планирование деятельности Комиссии.
     9.1. Комиссия  строит  свою  деятельность  на основе полугодовых
планов работы, утверждаемых Думой. Текущие планы деятельности Комиссии
утверждаются     председателем    Комиссии.    Текущее    планирование
осуществляется в  пределах  соответствующих  планов  работы  Комиссии,
утвержденных    Думой,    с    целью   конкретизации   и   определения
последовательности выполнения Комиссией  планов  работы,  утвержденных
Думой.  (В  редакции  Решения Тульской городской Думы Тульской области
от 29.09.2004 г. N 47/930)
     9.2. Планирование    осуществляется   на   основе   разработанных
Комиссией для этих  целей  технико-экономических  норм  и  нормативов,
контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
     9.3. Обязательному включению в планы и программы работы  Комиссии
подлежат  поручения  Думы,  а  также  обращения  группы депутатов Думы
численностью не менее трех человек.
     9.4. Обязательному   рассмотрению   при   формировании  планов  и
программ  работы  Комиссии  подлежат  запросы  Главы  города,  рабочих
органов Думы и депутатов Думы.
     9.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на  основании
решений Думы, по обращениям не менее одной трети от численного состава
Думы.
     10. Регламент Комиссии.
     10.1. Порядок  и  процедура  деятельности  Комиссии,  должностные
обязанности   председателя   Комиссии,  его  заместителя,  инспекторов
Комиссии,  порядок ведения дел,  подготовки и  проведения  мероприятий
всех  видов  и  форм  контрольной  и  иной  деятельности  определяются
Регламентом Комиссии, утверждаемым Думой по представлению председателя
Комиссии в соответствии с настоящим Положением.
     11. Область действия контрольных полномочий Комиссии.
     11.1. Контрольные  полномочия  Комиссии  распространяются  на все
органы местного самоуправления,  муниципальные предприятия, учреждения
и организации.
     11.2. Контрольные полномочия Комиссии распространяются  также  на
иные органы, предприятия, учреждения и организации в части:
     а) использования ими муниципальной собственности, либо управления
ею, а также средств из бюджета города;
     б) использования льгот по уплате налогов, сборов и иных платежей,
зачисляемых полностью или частично в бюджет города Тулы.
     12. Предоставление информации по запросам Комиссии.
     12.1. При   получении   запроса   Комиссии  органы,  предприятия,
учреждения  и  организации,  перечисленные  в  статье  11   настоящего
Положения,  обязаны  в  указанный  в  запросе  срок или,  если срок не
указан,  в течение 3 дней со дня его получения,  представить  Комиссии
запрашиваемые документы и информацию.
     13. Оперативный контроль за исполнением бюджета города.
     13.1. Комиссия   в   процессе   исполнения  бюджета  города  Тулы
контролирует   полноту   и   своевременность   денежных   поступлений,
фактическое   расходование   бюджетных   ассигнований  в  сравнении  с
утвержденными показателями бюджета города Тулы,  выявляет отклонения и
нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
     13.2. Комиссия ежеквартально представляет Думе информацию о  ходе
исполнения  бюджета  города  Тулы,  в  котором  приводятся фактические
данные о формировании доходов и произведенных расходах в  сравнении  с
утвержденными на текущий год показателями.
     13.3. Форма  представления  информации  утверждается   Думой   по
предложению Комиссии.
     13.4. В  целях  обеспечения  своевременного  сбора  и   обработки
информации, необходимой для составления Комиссией отчета об исполнении
бюджета  города  Тулы,  вводятся  обязательные  для  органов  местного
самоуправления,  органов,  осуществляющих  государственные полномочия,
переданные органам местного самоуправления, муниципальных предприятий,
учреждений  и  организаций  формы отчетности.  Решение о формах данной
отчетности принимается Думой  по  представлению  Комиссии.  Решение  о
конкретных сроках введения отчетности принимается Комиссией.
     13.5. Данные оперативного контроля используются при  планировании
ревизий и проверок.
     14. Ревизии и проверки.
     14.1. Комплексные  ревизии  и тематические проверки проводятся по
месту расположения проверяемых объектов.  Сроки,  объемы и способы  их
проведения     устанавливаются     Комиссией    в    соответствии    с
законодательством.
     14.2. В   ходе   проведения   ревизий   и   проверок   на  основе
документального подтверждения определяются своевременность  и  полнота
использования бюджетных средств и муниципального имущества.
     14.3. По итогам  проведения  ревизий  или  проверки  составляется
отчет,  за  достоверность  которого  соответствующие  должностные лица
Комиссии несут персональную ответственность.
     14.4. О  результатах  проведенных  ревизий  и  проверок  Комиссия
информирует Думу и Главу города.
     14.5. При проведении ревизий и проверок должностные лица Комиссии
не  должны   препятствовать   оперативной   деятельности   проверяемых
объектов,  а  также  предавать  гласности  свои  выводы  до завершения
ревизии  (проверки)  и  оформления  ее   результатов   в   виде   акта
(заключения).
     14.6. Должностные  лица  Комиссии  и  привлеченные  к  ее  работе
специалисты  могут  использовать  данные,  полученные в ходе ревизий и
проверок,  только для выполнения  установленных  настоящим  Положением
задач.
     15. Контроль   за   состоянием   муниципального   долга   и    за
использованием кредитных ресурсов.
     15.1. Комиссия осуществляет контроль за:
     а) управлением и обслуживанием муниципального долга;
     б) законностью,  рациональностью и  эффективностью  использования
кредитов   и  займов,  получаемых  органами  местного  самоуправления,
муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями;
     в) эффективностью    размещения    муниципальных   финансовых   и
материальных средств, выдаваемых на возвратной основе;
     г) предоставлением   ссуд   органами   местного   самоуправления,
муниципальными предприятиями,  учреждениями и организациями,  а  также
предоставлением ими средств на безвозмездной основе;
     д) целесообразностью предоставления муниципальных гарантий.
     1.6. Контроль за внебюджетными фондами города.
     16.1. Комиссия   проверяет    формирование,    правомерность    и
эффективность использования средств внебюджетных фондов города.
     17. Контроль  за  распоряжением   и   управлением   муниципальной
собственностью.
     17.1. Комиссия   осуществляет    контроль    за    эффективностью
распоряжения и использования муниципальной собственностью.
     17.2. Комиссия осуществляет контроль за  поступлениями  в  бюджет
города средств, полученных:
     а) от распоряжения муниципальным  имуществом  (в  том  числе  его
приватизации, продажи);
     б) от управления объектами муниципальной собственности.
     18. Экспертиза и заключения Комиссии.
     18.1. Комиссия проводит экспертизу и дает заключение по:
     а) проекту  бюджета  города  Тулы,  обоснованности его доходной и
расходной статей,  размерам муниципального долга  и  дефицита  бюджета
города Тулы;
     б) обязательных платежей;
     в) проектам  программ,  для  финансирования  которых  планируется
использование средств бюджета города.
     18.2. Указанные   документы   в   обязательном  порядке  проходят
экспертизу в Комиссии до их принятия (подписания).
     18.3. По  другим  вопросам,  входящим в ее компетенцию,  Комиссия
осуществляет подготовку  и  представление  заключений  или  письменных
ответов на основании
     а) поручений Думы, оформленных соответствующими решениями;
     б) запросов постоянных комиссий Думы;
     в) запросов депутатов Думы;
     г) запросов Главы города;
     д) запросов федеральных органов государственной власти и  органов
государственной власти Тульской области.
     18.4. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения  или
об  отказе в этом принимается председателем Комиссии.  В случае отказа
Комиссия возвращает запрос с указанием причин отказа.
     18.5. Заключение   Комиссии   подписывается   подготовившими  его
должностным лицом Комиссии и председателем Комиссии.
     18.6. Заключения  Комиссии не могут содержать политических оценок
принимаемых решений.
     19. Анализ результатов контрольных мероприятий.
     19.1. Комиссия  систематически   анализирует   итоги   проводимых
контрольных  мероприятий,  обобщает  и исследует причины и последствия
исследуемых явлений.
     19.2. На   основе   полученных   данных   Комиссия  разрабатывает
предложения по  совершенствованию  и  развитию  бюджетно-финансовой  и
налоговой системы города.
     20. Взаимодействие Комиссии с другими контрольными органами.
     20.1. При   проведении   контрольно-ревизионной   деятельности  в
пределах своей компетенции Комиссия  вправе  привлекать  к  участию  в
проводимых  ею мероприятиях представителей иных контрольных органов по
согласованию с ними.
     21. Представление Комиссии.
     21.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Комиссия
направляет руководителям проверенных органов,  предприятий, учреждений
и организаций представления с предложениями по  устранению  выявленных
нарушений.
     21.2. Копии представления Комиссии для  сведения  незамедлительно
направляются в Думу и Главе города.
     21.3. Представление    Комиссии    должно    быть     рассмотрено
незамедлительно.  Информация о принятых мерах по устранению нарушений,
указанных в представлении,  в письменной форме направляется в Комиссию
не позднее 30 дней со дня ее получения.
     21.4. В случае выявления  при  проведении  проверки  или  ревизии
хищений муниципальных денежных или материальных средств,  а также иных
злоупотреблений председатель Комиссии передает материалы проверки  или
ревизии в правоохранительные органы.
     22. Полномочия должностных лиц Комиссии при проведении проверок и
ревизий.
     22.1. Председатель Комиссии,  его заместитель,  а равно инспектор
Комиссии,  действующий  по письменному поручению председателя Комиссии
или  его  заместителя,  при  реализации  ими  контрольных  полномочий,
установленных настоящим Положением,  имеют право доступа на территории
и в любые помещения  органов  местного  самоуправления,  муниципальных
предприятий,  учреждений  и  организаций,  а  также беспрепятственного
доступа к документам и информации, касающимся их деятельности.
     22.2. Руководители   проверяемых   объектов   обязаны   создавать
нормальные  условия  для  работы  инспекторов   Комиссии,   проводящих
проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства
транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание деятельности
инспекторов и выполнение работ по делопроизводству.
     23. Обязательность   исполнения   требований   должностных    лиц
Комиссии.
     23.1. Требования   должностных   лиц   Комиссии,   связанные    с
исполнением  ими своих служебных обязанностей,  являются обязательными
для органов,  предприятий,  учреждений и организаций,  перечисленных в
статье 11 настоящего Положения.
     24. Ответственность должностных лиц Комиссии.
     24.1. Должностные   лица   Комиссии   несут   ответственность   в
соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность
результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы
должностным лицам местного самоуправления или передаваемых гласности.
     IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     25. Гарантии правового статуса должностных лиц Комиссии.
     25.1. Должностные     лица     Комиссии    обладают    гарантиями
профессиональной независимости.
     25.2. Воздействие   на   должностных   лиц   Комиссии   с   целью
воспрепятствовать исполнению ими  своих  служебных  обязанностей  либо
добиться принятия решения в чью-либо пользу,  насильственные действия,
оскорбления,  а  равно   клевета   либо   распространение   искаженной
информации    о   выполнении   ими   служебных   обязанностей   влекут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации
     26. Обеспечение деятельности Комиссии.
     26.1. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета города Тулы.
Средства     на    обеспечение    деятельности    Комиссии    ежегодно
предусматриваются   в   бюджете   города   в   смете    расходов    на
представительный орган.
     26.2. Органы  и   должностные   лица   местного   самоуправления,
муниципальные предприятия,  учреждения и организации обязаны оказывать
организационное и техническое содействие  организации  и  деятельности
Комиссии,  а  также  должностным  лицам  Комиссии  при  исполнении ими
служебных обязанностей.
     27. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Комиссии.
     27.1. Должностной оклад председателя Комиссии устанавливается  на
уровне заместителя руководителя аппарата Тульской городской Думы.
     27.2. Должностной   оклад   заместителя   председателя   Комиссии
устанавливается   на   уровне   начальника  отдела  аппарата  Тульской
городской Думы.
     27.3. Должностной  оклад  инспектора  Комиссии устанавливается на
уровне консультанта аппарата Тульской городской Думы.
     28. Информация о деятельности Комиссии.
     28.1. Ежегодный отчет о работе  Комиссии  представляется  Думе  и
подлежит опубликованию.
     29. Вступление в силу настоящего Положения.
     Настоящее Положение  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования (обнародования).





                                                        Приложение N 2
                                     к решению Тульской городской Думы
                                             от 25.12.2002 г. N 16/312

                        Порядок проведения конкурса
                          на замещение вакантной
                          муниципальной должности
                    муниципальной службы в контрольной
                     комиссии Тульской городской Думы

     1. Общие положения.
     1.1. Настоящее  Положение  разработано на основе законодательства
Российской Федерации и Тульской области о  местном  самоуправлении,  о
муниципальной  службе,  о  труде,  Уставом города Тулы и устанавливает
порядок  подготовки  и  проведения  конкурса  на  замещение  вакантной
муниципальной  должности  муниципальной  службы в контрольной комиссии
Тульской городской Думы (далее конкурса).
     1.2. Под  конкурсом  понимается  определенная  последовательность
действий,  имеющая целью отбор и выявление  наилучшей  кандидатуры  на
замещение   вакантной  муниципальной  должности  муниципальной  службы
(далее - муниципальная должность).
     1.3. Вакантной  муниципальной  должностью признается незамещенная
муниципальным  служащим   муниципальная   должность,   предусмотренная
штатным  расписанием  Тульской  городской  Думы.  Перечень должностей,
подлежащих конкурсному замещению, представлен категорией "В" в Перечне
муниципальных    должностей   и   перечне   муниципальных   должностей
муниципальной службы "Муниципального образования город  Тула  Тульской
области",  утвержденном  решением  Тульской городской Думы N 20/357 от
22.06.99.
     1.4. Право  на  участие  в  конкурсе  имеют  граждане  Российской
Федерации  (далее  -   граждане)   не   моложе   18   лет,   владеющие
государственным    языком,    отвечающие    необходимым   требованиям,
установленным   федеральным    законодательством,    законодательством
Тульской  области  по  вопросам  муниципальной  службы  и Положением о
контрольной комиссии Тульской городской Думы.
     1.5. В  конкурсе  вправе  участвовать  по  собственной инициативе
государственный либо муниципальный служащий.  Один и тот же  гражданин
вправе  участвовать  в  конкурсе  неоднократно,  в  т.ч.  на замещение
различных муниципальных должностей.
     1.6. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
     а) признания  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным   по
решению суда, вступившему в законную силу;
     б) лишения права занимать муниципальные  должности  муниципальной
службы  в  течение  определенного  срока  решением  (приговором) суда,
вступившим в законную силу;
     в) заболевания,   препятствующего   исполнению   им   должностных
обязанностей,   которое    подтверждено    заключением    медицинского
учреждения;
     г) утраты гражданства Российской Федерации;
     д) наличия гражданства иностранного государства;
     е) отказа от предоставления сведений о полученных  им  доходах  и
имуществе,  принадлежащем  ему  на  правах  собственности,  являющихся
объектами налогообложения.
     2. Порядок подготовки и проведения конкурса
     2.1. Организационно-техническое обеспечение  проведения  конкурса
возлагается на аппарат Тульской городской Думы, объявившей конкурс.
     2.2. Конкурс проводится Тульской городской Думой.
     2.3. Конкурс    на   замещение   вакантных   высшей   и   главной
муниципальных должностей проводится в форме конкурса-испытания.
     2.4. Конкурс  на  вакантную муниципальную должность муниципальной
службы может быть объявлен Тульской городской Думой.
     2.5. Объявление  о  проведении  конкурса  публикуется в городских
средствах массовой информации.  В объявлении указывается  наименование
вакантной  муниципальной  должности,  даты  начала  и окончания приема
документов  для  участия  в  конкурсе,   перечень   этих   документов,
требований,  предъявляемых  к  гражданину,  претендующему на замещение
указанной  вакантной  муниципальной   должности,   а   также   условия
прохождения муниципальной службы.
     2.6. Гражданин,  изъявивший  желание  участвовать   в   конкурсе,
представляет в Тульскую городскую Думу следующие документы:
     а) заявление;
     б) паспорт или документ, удостоверяющий личность;
     в) анкету;
     г) фотографию 4x6;
     д) выписку из трудовой книжки, заверенную службой кадров по месту
работы или нотариально;
     е) копии документов  об  образовании  и  повышении  квалификации,
присвоении  ученых  степеней и званий,  заверенные службой кадров либо
нотариально;
     ж) справку   из   органов   государственной  налоговой  службы  о
представлении   декларации   о   доходах   и   имуществе   гражданина,
принадлежащем ему на праве собственности;
     з) медицинское    заключение    о    состоянии    здоровья,    не
препятствующего  исполнению  обязанностей  по  выставленной на конкурс
муниципальной должности;
     и) иные    документы,    если   это   предусмотрено   действующим
законодательством.
     Представленные документы  подлежат  проверке  службой  кадров  на
полноту  и  достоверность  сведений  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
     2.7. Муниципальный служащий,  изъявивший  желание  участвовать  в
конкурсе,  подает заявление об этом в городскую Думу,  при этом служба
кадров соответствующего органа или  подразделения  обязана  обеспечить
ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
     2.8. Документы для участия в конкурсе подаются в  течение  месяца
со дня публикации объявления о проведении конкурса.
     При несвоевременном  или  неполном  представлении  документов  по
уважительным  причинам  дата  окончания  приема  документов может быть
перенесена,  но не более чем на 10 дней В случае установления  в  ходе
проверки   документов  таких  обстоятельств,  которые  препятствуют  в
соответствии с действующим законодательством поступлению гражданина на
муниципальную  службу,  гражданин  должен  быть уведомлен в письменном
виде о причинах отказа в участии в конкурсе.
     2.9. По истечении срока для представления документов, их проверки
на полноту и достоверность назначается дата,  время и место проведения
конкурса, утверждается количественный и персональный состав конкурсной
комиссии,  цель  работы  которой  -  оценить   и   выявить   наилучшую
кандидатуру    для   замещения   вакантной   муниципальной   должности
муниципальной службы.
     2.10. В  состав  конкурсной  комиссии  могут включаться депутаты,
руководитель  аппарата,  специалисты  юридической,  кадровой  служб  и
финансово-экономического отдела Думы.
     Состав конкурсной комиссии утверждается решением Думы.
     2.11. Конкурсная комиссия:
     а) принимает к рассмотрению документы лиц,  подавших заявление на
участие в конкурсе;
     б) информирует конкурсантов о месте, сроках проведения и принятых
решениях;
     в) не менее чем за 7 дней до даты и времени  проведения  конкурса
письменно  извещает  о  назначенном  сроке каждого из допущенных лиц к
участию в конкурсе;
     г) письменно   уведомляет  лиц,  которым  отказано  в  участии  в
конкурсе, о причинах отказа;
     2.12. Председатель конкурсной комиссии:
     а) созывает заседание конкурсной комиссии;
     б) председательствует на заседаниях;
     в) ведет личный прием граждан,  изъявивших желание участвовать  в
конкурсе,  рассматривает обращения граждан,  связанные с подготовкой и
проведением конкурса.
     2.13. Заместитель  председателя  конкурсной комиссии осуществляет
полномочия согласно распределению обязанностей между  председателем  и
заместителем председателя.
     2.14. Секретарь  конкурсной  комиссии  осуществляет   техническую
подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
     2.15. Заседание конкурсной комиссии считается  правомочным,  если
на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
Все члены комиссии обладают правом решающего голоса.
     2.16. Решения   конкурсной  комиссии  по  результатам  проведения
конкурса  принимаются  открытым  голосованием   простым   большинством
голосов от списочного состава комиссии.
     2.17. При  проведении  конкурса  документов  конкурсная  комиссия
проводит  оценку кандидатов на основании представленных ими документов
об образовании,  трудовой,  научной и  иной  творческой  деятельности,
прохождении государственной и иной службы.
     2.18. Конкурс-испытание включает в себя прохождение испытания  на
соответствие  муниципальной должности муниципальной службы посредством
собеседования,  тестирования,   подготовки   проектов   управленческих
документов, рефератов и т.д.
     2.19. Решение  конкурсной  комиссии  принимается   в   отсутствие
кандидата  и  после  согласования  с  Думой  является  основанием  для
назначения его на вакантную муниципальную должность,  выставленную  на
конкурсное замещение, либо отказа ему в таком назначении.
     2.20. Результаты  голосования  и  принятое   решение   конкурсной
комиссии  оформляется  протоколом  (приложение),  который  подписывает
председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и все члены
комиссии, принимавшие участие в заседании.
     Любой член конкурсной  комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,
вправе в письменной форме выразить особое мнение,  которое прилагается
к протоколу конкурсной комиссии  и  доводится  до  сведения  городской
Думы.
     2.21. Подписанный протокол  конкурсной  комиссии  направляется  в
Думу  для  согласования.  На  основании согласованного с Думой решения
конкурсной комиссии издается  распоряжение  о  назначении  гражданина,
выдержавшего    конкурс    на    вакантную   муниципальную   должность
муниципальной службы в соответствии  с  законодательством  о  труде  и
муниципальной  службе,  а  остальным  участникам конкурса направляется
письменное сообщение о результатах конкурса в месячный срок со дня его
завершения.
     Копии протокола конкурсной комиссии и  распоряжения  (приказа)  о
назначении   гражданина  на  муниципальную  должность  по  результатам
конкурса помещаются в личное дело муниципального служащего.
     2.22. Если  в  результате  проведения  конкурса  не были выявлены
кандидаты,  отвечающие необходимым требованиям,  Дума  вправе  принять
решение о проведении повторного конкурса.
     3. Заключительные положения
     3.1. Конкурсная  комиссия  вправе  принять решение о публикации в
городских средствах массовой  информации  кратких  сведений  о  лицах,
допущенных к участию в конкурсе, а также сведений об итогах проведения
конкурса.
     3.2. Расходы  по  участию  в  конкурсе  (оплата  проезда  к месту
проведения конкурса и обратно,  по найму жилого помещения, проживание,
питание,  услуг  средств  связи  и  др.)  граждане  производят за счет
собственных средств.
     3.3. Спорные   вопросы,   связанные   с   проведением   конкурса,
рассматриваются в соответствии с  законами  и  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и Тульской области.


Информация по документу
Читайте также