Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 26.06.2008 № 47/1113ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26.06.2008 N 47/1113 О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта решения Тульской городской Думы "О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, решением Тульской городской Думы "О Положении "Об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Тула" от 12.07.2006 N 16/287, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Проект решения Тульской городской Думы "О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" рассмотреть на публичных слушаниях (приложение). 2. Назначить проведение публичных слушаний по обсуждению проекта решения Тульской городской Думы "О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" на 11 июля 2008 года 16-00 часов по адресу: г. Тула, пл. Ленина, д. 2, малый зал заседаний 6-го этажа администрации Тульской области. 3. Решение Тульской городской Думы "О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта решения Тульской городской Думы "О проекте муниципальной целевой Программы "Сохранение ветхого жилищного фонда г. Тулы в состоянии, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в нем на 2008-2011 годы" обнародовать путем официального опубликования в общественно-политической газете "Тула" и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы. 4. Создать комиссию по подготовке и проведению вышеуказанных слушаний в следующем составе: от Тульской городской Думы: Прокопук А.Е. - председатель постоянной комиссии Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города; Голомысов Д.П. - председатель постоянной комиссии Тульской городской Думы по местному самоуправлению и социальным вопросам; Гребенщиков С.В. - член постоянной комиссии Тульской городской Думы по местному самоуправлению и социальным вопросам; Ленский С.О. - член постоянной комиссии Тульской городской Думы по промышленности, транспорту, связи и экологии; Роскина Н.А. - член постоянной комиссии Тульской городской Думы по местному самоуправлению и социальным вопросам; Тесов М.Н. - член постоянной комиссии Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города; Мышкина М.В. - первый заместитель руководителя аппарата Тульской городской Думы. От администрации города Тулы (по согласованию): Моисеева Н.В. - заместитель главы администрации города по финансовой политике; Пронякин Ю.В. - заместитель главы администрации города по жизнеобеспечению; Манохина Г.Н. - начальник управления по жизнеобеспечению города администрации г. Тулы. 5. Вышеуказанной комиссии организовать учет предложений граждан по проекту решения Тульской городской Думы "О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" в следующем порядке: 5.1. Предложения граждан оформляются в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты рождения, адреса места жительства, подписи и даты, и направляются в Тульскую городскую Думу. 5.2. Поступившие предложения регистрируются в Тульской городской Думе и рассматриваются на заседании комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний. Подлежат учету предложения граждан, обладающих избирательным правом. По итогам рассмотрения каждого предложения комиссия принимает решение о включении предложения в проект рекомендаций публичных слушаний либо об отклонении предложения. 5.3. Предложения, внесенные с нарушением установленного порядка, по решению комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний не рассматриваются. 5.4. Комиссия по подготовке и проведению слушаний представляет на публичные слушания информацию о количестве поступивших в ходе публичных слушаний предложений к проекту решения Тульской городской Думы и результатах их рассмотрения. 6. Гражданам, желающим принять участие в публичных слушаниях по обсуждению проекта решения Тульской городской Думы "О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы", направлять свои предложения в Тульскую городскую Думу по адресу: г. Тула, пл. Ленина, д. 2, к. 268 с 3 по 10 июля 2008 года (включительно), справки по телефонам: 27-15-03, 36-71-76. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Тулы по жизнеобеспечению Пронякина Ю.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города (А.Е. Прокопук). 8. Решение вступает в силу со дня его опубликования. Глава муниципального образования город Тула B.C. Могильников Приложение к решению Тульской городской Думы от 26.06.2008 N 47/1113 Проект ____-е заседание Проект внесен администрацией города Тулы РЕШЕНИЕ О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" Рассмотрев предоставленный проект муниципальной целевой Программы "О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" (далее - Программа), руководствуясь решением Тульской городской Думы "О Положении "О муниципальных целевых программах" от 28.09.2000 N 40/691, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить муниципальную целевую Программу "О проекте муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" (приложение). 2. Администрации г. Тулы (А.В. Уколов) при уточнении бюджета муниципального образования г. Тула на 2008 год предусмотреть выделение средств на финансирование Программы на 2008 год в объеме 22,43 млн. рублей. 3. Администрации г. Тулы (А.В. Уколов) при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Тула на 2009 год предусмотреть ассигнования на реализацию Программы в объеме 25,0 млн. рублей, на 2010 год - 27,76 млн. рублей, на 2011 год - 30,84 млн. рублей. 4. Определить муниципальным заказчиком и получателем бюджетных средств по реализации муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" МУП "Управляющая Компания г. Тулы" (Г.С. Гусев). 5. В целях обеспечения своевременного и качественного выполнения работ, запланированных Программой, в процессе подготовки к формированию бюджетов муниципального образования город Тула, Управлению по жизнеобеспечению администрации города Тулы (Г.Н. Манохина), МУП "Управляющая Компания г. Тулы" (Г.С. Гусев) совместно с постоянной комиссией Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города (А.Е. Прокопук) составлять план-график основных этапов реализации Программы. 6. В целях повышения эффективности реализации Программы поручить профильной постоянной комиссии Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города (Прокопук А.Е.) заслушивать информацию руководителей служб о ходе реализации Программы и рассматривать вопросы об изменениях, вносимых в Программу. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города по жизнеобеспечению Пронякина Ю.В., постоянную комиссию Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города (А.Е. Прокопук). 8. Решение вступает в силу со дня его подписания. Глава муниципального образования город Тула B.C. Могильников Приложение к решению Тульской городской Думы от ________N _________ ПРОЕКТ Муниципальная целевая Программа "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Создание условий, обеспечивающих безопасное | | | проживание граждан в ветхом жилом фонде города | | | Тулы на 2008-2011 годы. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Жилищный Кодекс Российской Федерации; | | Программы | Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. | | | N 307 "О порядке предоставления коммунальных | | | услуг гражданам"; | | | "Правила и нормы технической эксплуатации | | | жилищного фонда", утвержденные Постановлением | | | Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Администрация города Тулы. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основной разработчик | МУП "Управляющая Компания г. Тулы". | | Программы | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основная цель Программы | Создание условий, обеспечивающих безопасное | | | проживание граждан в ветхом жилом фонде города | | | Тулы на 2008-2011 годы. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи Программы | Недопущение ухудшения состояния ветхого | | | жилищного фонда на оставшийся до выселения из | | | него граждан срок, в связи с физическим износом | | | в процессе эксплуатации здания в целом или | | | отдельных его частей эксплуатационных | | | характеристик, приводящих к снижению до | | | недопустимого уровня надежности здания, | | | прочности и устойчивости строительных | | | конструкций. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | Программа реализуется в 2008-2011 годах. | | Программы | Основными мероприятия Программы являются: | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | - комплексное обследование ветхого жилищного | | мероприятий | фонда; | | | - обеспечение технического состояния ветхого | | | жилищного фонда в соответствии с установленными | | | требованиями для достижения уровня, определенного | | | государственными стандартами качества | | | предоставляемых услуг; | | | - повышение жизнеобеспечения населения. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы и ее | Исполнители программных мероприятий, поставщики | | основных мероприятий | оборудования будут отбираться на конкурсной | | | основе в соответствии с Федеральным законом | | | от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов | | | на поставки товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг для государственных и муниципальных нужд". | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Источником финансирования средств, необходимых для | | финансирования Программы | выполнения программных мероприятий, является | | | бюджет муниципального образования г. Тула. | | | Предполагаемый объем финансирования Программы (в | | | ценах по состоянию на 01.01.2008) из средств | | | бюджета муниципального образования г. Тула | | | составляет - 106,03 млн. рублей. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | Администрация города Тулы, постоянная комиссия | | контроля за исполнением | Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города | | Программы | контролируют своевременное выполнение мероприятий | | | Программы. | | | Административный контроль дополняется текущим | | | финансовым контролем использования средств, | | | направляемых на реализацию Программы. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Улучшение жилищных условий населения; | | результаты реализации | безопасность проживания граждан в жилищном фонде; | | Программы | повышение качества предоставляемых услуг. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом. 1.1. Основной задачей Программы является обеспечение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям. 1.2. Кризисное состояние жилого сектора на сегодняшний момент во многом вызвано объективными обстоятельствами, связанными с переходом от жесткого государственного регулирования к рыночной экономике. Одна из главных проблем жилищного фонда - это его физический износ (старение). 1.3. Всего в муниципальном образовании город Тула эксплуатируются 726 жилых домов, признанных ветхими, что составляет 21%, и в которых проживают 3 518 семей (8 371 человек). Физический износ данного жилого сектора составляет более 65%. В основном это дома с частичными удобствами, печным отоплением, часть из них введены в эксплуатацию до 1917 года. 1.4. Государством по Жилищному Кодексу РФ, действующему до 01.03.2005 г., было гарантировано гражданам, проживающим в ветхом фонде право на бесплатное предоставление благоустроенного жилья. Текущий и капитальный ремонт в данном жилом секторе не проводился долгое время. 1.5. Неподготовленность рыночных институтов усугубило тяжелую ситуацию в жилищной сфере. Снизились темпы переселения граждан из ветхий домов. Так в 2007 году администрацией города было отселено во "вторичное" жилье из ветхого жилищного фонда всего лишь 3 семьи (5 человек). Необходимость расселения граждан из ветхих жилых домов всегда осознавалась властью, как и объем средств, необходимый для "окончательного решения" проблемы. Преобладающее большинство граждан, проживающих в ветхих домах не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества. 1.6. Жилищная проблема одна из самых значимых, где переплетаются важные социально-экономические аспекты, ее можно назвать узловым пунктом экономических реформ. Одновременно построить столько доступного жилья, необходимого для переселения граждан из ветхих жилых помещений невозможно. Новым Жилищным Кодексом РФ введена плата за ремонт жилья и ремонтные расходы, которая полностью перекладывается на собственников приватизированного жилья, даже если это приватизированное жилье находится в ветхом жилом фонде, ремонтировать которое должно государство. Государство не может в одностороннем порядке отказаться от ранее взятых обязательств. 1.7. Следовательно, проблема принятия дополнительных мер по поддержке ветхого жилого фонда в состоянии, обеспечивающем безопасные условия проживания в нем, предотвращения чрезвычайных ситуаций, требует незамедлительных решений. 1.8. Наиболее оптимальная стратегия на сегодня является принятие программно-целевого метода. 2. Цели и задачи. 2.1. Основная цель Программы является - сохранение ветхого жилищного фонда в состоянии, обеспечивающем безопасные условия проживания в нем граждан на оставшийся до выселения срок. 2.2. В процессе достижения данной цели должна быть решена задача о недопущении ухудшения состояния ветхого жилищного фонда, на оставшийся до выселения граждан из него срок, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей. 3. Перечень основных мероприятий. 3.1. Программные мероприятия реализуются в течение 2008-2011 годов. 3.2. Предусмотрено в 2008 году осуществить проведение мероприятий, обеспечивающих техническое состояние ветхих жилых домов в соответствии с установленными требованиями для достижения уровня, определенного государственными стандартами качества предоставляемых жилищных услуг, повышение жизнеобеспечения населения (Приложение). 3.3. Сроки проведения мероприятий утверждаются администрацией города Тулы после согласования с исполнителем работ. 3.4. Объемы финансирования смотри в разделе 5 Программы. 4. Организационный и финансово-экономический механизмы управления Программой. 4.1. Управление процессом выполнения Программы осуществляет администрация города Тулы, которая координирует деятельность основных исполнителей. 4.2. Администрация города Тулы осуществляет консолидацию финансовых ресурсов Программы и обеспечивает их рациональное и целевое использование, контролирует ход реализации мероприятий Программы. 4.3. Общий финансовый контроль осуществляется финансовым управлением администрации города Тулы. Исполнители программных мероприятий отчитываются перед администрацией города Тулы о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования выделенных средств, в порядке, установленном администрацией города Тулы. 4.4. Постоянная комиссия Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города на своих заседаниях заслушивает информацию руководителей служб о ходе реализации Программы и рассматривает вопросы об изменениях, вносимых в Программу. 5. Потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения. 5.1. Расчет потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятий Программы, выполнен МУП "Управляющая Компания г. Тулы", исходя из расчета оптимально необходимых расходов эксплуатирующих ветхий жилищный фонд предприятий на поддержание данного фонда в состоянии безопасном для проживания. 5.2. При определении объемов финансирования по реализации Программы были учтены прогнозные индексы-дефляторы, заложенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в прогноз инфляции в целом по России до 2011 года, а так же прогноз общей площади ветхого жилищного фонда по годам. По прогнозу Минэкономразвития РФ цены будут расти в 2008 году следующими темпами соответственно 111,4% к 2009 году, 111,1% к 2010 году, 111,1% к 2011 году. 5.3. Общая потребность в финансовых ресурсах составит согласно выполненным расчетам с учетом индексов-дефляторов и площадей - 106,03 млн. руб., в т.ч. по годам: 2008 год - 22,43 млн. рублей; 2009 год - 25,00 млн. рублей; 2010 год - 27,76 млн. рублей; 2011 год - 30,84 млн. рублей. 5.4. МУП "Управляющая Компания г. Тулы" реализует данную Программу. 5.5. Предполагаемый источник финансирования Программы - бюджет муниципального образования г. Тула. 6. Социально экономическая эффективность Программы. 6.1. Успешная реализация Программы позволит получить следующие результаты: - безопасность проживания граждан в ветхом жилом фонде на оставшийся до выселения из него срок; - недопущение ухудшения состояния ветхого жилищного фонда на оставшийся до выселения из него граждан срок, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей, приводящих к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций оснований. - снижение социальной напряженности населения. Приложение к проекту муниципальной целевой Программы "Создание условий, обеспечивающих безопасное проживание граждан в ветхом жилом фонде города Тулы на 2008-2011 годы" Перечень мероприятий, обеспечивающих безопасные условия проживания граждан в ветхом жилищном фонде на оставшийся до выселения срок на 2008 год. |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Перечень мероприятий | Сумма | | | в тыс. руб. | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Комплексное обследование ветхого жилищного фонда | 2 467,42 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт аварийных кровель | 3 364,67 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт разрушенных цоколей | 3 364,67 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт разрушенных фасадов | 3 364,67 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Усиление элементов деревянной стропильной системы | 2 243,11 | | (стропильных ног, подкосов, обрешетки) | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт разрушенных фундаментов (смена отдельных | 2 243,11 | | деревянных и кирпичных стульев с выполнением | | | земляных работ; смена отдельных участков ленточных и | | | столбчатых фундаментов под деревянными зданиями с | | | устройством опалубки и укладки бетона) | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Устранение местной деформации конструкций | 224,31 | | фундаментов путем перекладки и усиления обвязки | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Смена отдельных венцов, элементов каркаса, усиление, | 224,31 | | укрепление с устройством подпорок, утепление и смена | | | участков деревянной обшивки стен | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Восстановление отделки стен, потолков отдельными | 224,31 | | участками | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт аварийных входных площадок и ступеней | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Восстановление или замена отдельных участков | 224,31 | | элементов деревянных лестниц | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Замена отдельных участков покрытий деревянного пола | 224,31 | | с заменой лаг | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Частичная замена или усиление отдельных элементов | 224,31 | | деревянных покрытий с дощатой подшивкой и | | | утеплением | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Усиление конца потолочной балки с помощью подпорки | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Замена и восстановление работоспособности отдельных | 224,31 | | элементов и частей элементов холодного водоснабжения, | | | канализации, системы отопления | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт аварийных печей, труб, оголовков | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Прочистка труб | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт просевших отмосток | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Замена разбитых стекол окон заполнений | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт аварийных оконных и дверных заполнений | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт аварийных выходов на крышу, слуховых окон и | 224,31 | | специальных люков | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт аварийных козырьков над входными площадками | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Устранение неисправностей электрооборудования | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Ремонт выгребных ям с заменой решеток и уличных | 672,93 | | туалетов | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Устройство и ремонт ограждений санитарных точек | 224,31 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Устройство подъездных путей к санитарным точкам | 672,97 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | ИТОГО: | 22 431,13 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|