Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 11.12.2008 № 58/1280ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 11.12.2008 N 58/1280 О муниципальной целевой Программе "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009 году" Рассмотрев представленный главой администрации города Тулы проект решения Тульской городской Думы "О проекте муниципальной целевой Программы "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009 году", руководствуясь решением Тульской городской Думы "О Положении "О муниципальных целевых программах" от 28.09.2000 N 40/691, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009 году" (приложение). 2. Финансирование Программы в 2009 году осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на ее реализацию. 3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову. 4. Решение вступает в силу со дня его опубликования. Глава муниципального образования город Тула B.C. Могильников Приложение к решению Тульской городской Думы от 11.12.2008 N 58/1280 Муниципальная целевая Программа "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009 году" Паспорт Программы |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | "Организация временного трудоустройства | | | несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009 | | | году" (далее - Программа). | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Федеральный закон от 19.04.1991 N 1032-1 "О | | Программы | занятости населения в Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О | | | внесении изменений в отдельные законодательные акты | | | Российской Федерации в связи с совершенствованием | | | разграничений полномочий"; | | | Федеральный закон от 24.06.2008 N 91-ФЗ | | | "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона | | | "О минимальном размере оплаты труда"; | | | Решение Тульской городской Думы от 16.07.2008 | | | N 49/1143 "Об утверждении перечня приоритетных | | | городских проблем, принимаемых к реализации за счет | | | средств бюджета муниципального образования город | | | Тула"; | | | Постановление главы администрации г. Тулы | | | от 30.09.2008 N 3740 "О перечне муниципальных | | | целевых, адресных и инвестиционных программ, | | | принимаемых к реализации за счет средств бюджета | | | г. Тулы, начиная с 2009-2011 г.". | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Управление по физической культуре, спорту и | | | молодежной политике администрации города Тулы. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Управление по физической культуре, спорту и | | Программы | молодежной политике администрации города Тулы, | | | государственное учреждение ТО "Центр занятости | | | населения города Тулы". | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные цели и задачи | Основная цель Программы - предоставление | | Программы | несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 | | | лет возможности временного трудоустройства в | | | свободное от учебы время и в период школьных | | | каникул. | | | Основными задачами Программы являются: | | | - материальная поддержка детей, в том числе | | | находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет | | | их временного трудоустройства; | | | - адаптация молодежи к условиям функционирования | | | рынка труда, получение ими навыков | | | трудоустройства; | | | - профилактика безнадзорности и правонарушений в | | | молодежной среде за счет привлечения | | | несовершеннолетних граждан к организованным | | | формам трудовой занятости. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации Программы | 2009 год. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | - Выявление потребности в | | Программы | трудоустройстве на временные работы | | | несовершеннолетних граждан на основе опросов | | | учащихся; | | | - Формирование банка данных о несовершеннолетних, | | | желающих работать в свободное от учебы время и в | | | период школьных каникул; | | | - Организация временных рабочих мест на базе | | | муниципальных общеобразовательных учреждений и | | | учреждений дополнительного образования; | | | - Взаимодействие структурных подразделений | | | администрации г. Тулы с промышленными | | | предприятиями и коммерческими организациями | | | города по вопросам создания временных рабочих мест | | | на их базе; | | | - Информирование населения через средства массовой | | | информации о ключевых компонентах в организации | | | временных рабочих мест для несовершеннолетних | | | граждан в возрасте от 14 до 18 лет. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое обеспечение | Общий объем финансирования Программы составит | | Программы | 6358881,68 рублей, в том числе: | | | - бюджет муниципального образования город Тула | | | 1151738,94 рублей; | | | - федеральный бюджет 881788,50 рублей; | | | - средства работодателей 4325354,24 рублей. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит в 2009 году: | | результаты реализации | - временно трудоустроить 962 | | Программы | несовершеннолетних гражданина, в том числе: | | | - 226 - за счет средств бюджета муниципального | | | образования город Тула и средств федерального | | | бюджета; | | | - 736 - за счет средств работодателей и средств | | | федерального бюджета; | | | - повысить мотивацию к трудовой деятельности и | | | обучить навыкам трудоустройства; | | | - удовлетворить потребности предприятий, | | | организаций в неквалифицированных кадрах. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Введение Муниципальная целевая Программа "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009 году" разработана в соответствии с федеральными законами от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий", от 24.06.2008 N 91-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", решение Тульской городской Думы от 16.07.2008 N 49/1143 "Об утверждении перечня приоритетных городских проблем, принимаемых к реализации за счет средств бюджета муниципального образования город Тула", постановлением главы администрации г. Тулы от 30.09.2008 N 3740 "О перечне муниципальных целевых, адресных и инвестиционных программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета г. Тулы, начиная с 2009-2011 г.". Программа предусматривает создание системы муниципальной и государственной поддержки несовершеннолетних граждан, нуждающихся во временном трудоустройстве в свободное от учебы время, в улучшении их материального положения, получение ими навыков трудоустройства, профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде. Заказчиком Программы является управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы. Программа рассчитана на реализацию в 2009 году. Программа разработана управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы и государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы". 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом В городе Туле сложилась система работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних школьных каникул. Недостаточный материальный уровень большей части населения изменил жизненную позицию подростков. Многие из них стремятся заработать деньги. В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, повышения у подрастающего поколения мотивации к труду, приобретения ими навыков трудоустройства, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, укрепления семейных отношений и снижения уровня социальной напряженности в обществе администрация города Тулы, ее структурные подразделения, и государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" совместно с социальными партнерами (промышленные, муниципальные предприятия и иные коммерческие организации) ежегодно занимаются разработкой и реализацией мероприятий, обеспечивающих предоставление гарантий занятости несовершеннолетним гражданам и оказание им поддержки в адаптации к современной экономической системе общества. Мероприятия по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних школьных каникул позволят приобщить несовершеннолетних граждан к труду и предоставить им возможность трудового заработка. Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач в сфере организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан обуславливает решение проблемы программно-целевым методом. 3. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является предоставление несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время и в период школьных каникул. Участниками программы являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие в городе Туле. Основные задачи, решаемые Программой: - материальная поддержка детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации (состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, освобожденных из воспитательно-трудовых колоний или закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения, из семей безработных граждан, неполны и многодетных семей), за счет их временного трудоустройства; - адаптация молодежи к условиям функционирования рынка труда, получение ими навыков трудоустройства; - профилактика безнадзорности и правонарушений в молодежной среде за счет привлечения несовершеннолетних граждан к организованным формам трудовой занятости. Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; - заявительный характер участия в Программе. 4. Целевые показатели. Перечень показателей результативности и эффективности реализации муниципальной целевой Программы |——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | Цели и задачи Программы | Наименование | Показатели | Изменение | Показатели | | | непосредственных и | и значения | значений по | и значения | | | конечных показателей | на момент | годам | на момент | | | | разработки | реализации | окончания | | | | Программы | | действия | | | | (базисное |—————————————| Программы | | | | значение) | 2009 | | |——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | Предоставление | Доля несовершеннолетних в | 100 | 100 | | | несовершеннолетним | возрасте от 14 до 18 лет, | | | | | гражданам в возрасте от | временно трудоустроенных | | | | | 14 до 18 лет возможности | в свободное от учебы | | | | | временного | время, в том числе в | | | | | трудоустройства в | летний период, от общего | | | | | свободное от учебы время | количества детей данной | | | | | и в период школьных | возрастной группы, | | | | | каникул. | изъявивших желание | | | | | | временно трудоустроиться, | | | | | | % | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | Задача N 1 | Количество временно | 40 | 45 | | | Профилактика | трудоустроенных | | | | | безнадзорности и | несовершеннолетних, | | | | | правонарушений в | состоящих на учете в | | | | | молодежной среде за | комиссиях по делам | | | | | счет привлечения | несовершеннолетних и | | | | | несовершеннолетних | защите их прав, ед. | | | | | граждан к | | | | | | организованным формам | | | | | | трудовой занятости | | | | | |——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| Сведения о показателе |————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | Номер показателя | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2 | Наименование показателя | Икп - индекс результативности по | | | | конечным показателям | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3 | Единица измерения | % | |————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4 | Тип показателя | Конечный показатель | |————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5 | Порядок формирования показателя | ИКп = Кп действ/Кп план х вес Кп х 100 | |————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6 | Описание системы мониторинга | Икп - Доля несовершеннолетних в | | | показателя | возрасте от 14 до 18 лет, временно | | | | трудоустроенных в свободное от учебы | | | | время, в том числе в летний период, от | | | | общего количества детей данной | | | | возрастной группы, изъявивших | | | | желание временно трудоустроиться; | | | | Кп действ - фактическое количество | | | | несовершеннолетних временно | | | | трудоустроенных на момент анализа | | | | показателя; | | | | Кп план - подано заявлений | | | | несовершеннолетних, желающих | | | | временно трудоустроиться на момент | | | | завершения муниципальной целевой | | | | программы; | | | | вес Кп - вес показателя = 1. | |————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |———|———————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————| | N | Наименование и единица | Буквенное | Источник | Метод сбора | Объект и единица | Охват единиц | Периодичность | | | измерения базового | обозначение | информации | информации | наблюдения | совокупности | формирования | | | показателя | базового | | | | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————| | 1 | Доля несовершеннолетних в | Икп | ИКп = Кп | Периодическая | Объект - | Сплошное | Ежегодно | | | возрасте от 14 до 18 лет, | | действ/Кп план | отчетность | несовершеннолетние | наблюдение | | | | временно трудоустроенных | | х вес Кп х 100 | | граждане в возрасте | | | | | в свободное от учебы | | | | от 14 до 18 лет | | | | | время, в том числе в | | | | Единица наблюдения - | | | | | летний период, от общего | | | | количество человек | | | | | количества детей данной | | | | | | | | | возрастной группы, | | | | | | | | | изъявивших желание | | | | | | | | | временно трудоустроиться | | | | | | | |———|———————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————| 5. Перечень программных мероприятий Основными мероприятиями реализации Программы являются: - выявление потребности в трудоустройстве на временные работы несовершеннолетних граждан на основе опросов учащихся общеобразовательных учреждений, воспитанников муниципальных подростково-молодежных клубов, подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав; - формирование банка данных муниципальными общеобразовательными учреждениями и подростково-молодежными клубами о несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время и в период школьных каникул; - организация временных рабочих мест на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда за счет бюджета города Тулы и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета; - взаимодействие государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения города Тулы", администрации г. Тулы и ее структурных подразделений (территориальные управления по районам города, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике и др.) с промышленными предприятиями, коммерческими и некоммерческими организациями города по вопросам создания временных рабочих мест на их базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда за счет средств указанных предприятий, организаций и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета; - заключение государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" с муниципальными общеобразовательными и иными учреждениями, организациями и предприятиями договоров о совместном сотрудничестве по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул с использованием средств указанных предприятий и организаций, а также местного и федерального бюджетов; - информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 6. Организационно-экономический и финансовый механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание муниципальной, государственной (федеральной) и общественной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в сфере временного их трудоустройства в свободное от учебы время. На основе опросов учащихся общеобразовательных учреждений, воспитанников подростково-молодежных клубов, подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, муниципальными общеобразовательными учреждениями и подростково-молодежными клубами формируются банки данных о несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время и в период школьных каникул. Управление образования администрации г. Тулы и его подведомственные муниципальные общеобразовательные учреждения, а также учреждения дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ, конкретные сроки и места дислокации для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда за счет бюджета города Тулы и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета в период летних школьных каникул. Продолжительность временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на базе муниципальных общеобразовательных учреждений, а также учреждений дополнительного образования составляет 18 рабочих дней; в трудовых отрядах - количество рабочих дней месяца. Общая сумма затрат на одного несовершеннолетнего, трудоустроенного на базе муниципального общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования, составит 5946,19 рублей, в том числе: - за счет средств бюджета муниципального образования город Тула включая ЕСН (26,2%) и НДФЛ, компенсацию за неиспользованные дни отпуска: - 3711,42 (з/п за 18 рабочих дней) + 972,39 (налог) + 412,38 (компенсация за неиспользованные дни отпуска) = 5096,19 руб.; - за счет федерального бюджета в форме материальной поддержки - 850 рублей. Средства бюджета муниципального образования город Тула целевым способом выделяются управлению образования администрации г. Тулы и его подведомственным муниципальным общеобразовательным учреждениям, а также учреждениям дополнительного образования, на оплату труда несовершеннолетних граждан. Доплата несовершеннолетним гражданам за работу осуществляется государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" на основании договоров с муниципальными общеобразовательными учреждениями, а также с учреждениями дополнительного образования. Промышленные предприятия, коммерческие и некоммерческие организации города по согласованию с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" и территориальными управлениями администрации города по районам г. Тулы в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ и конкретные сроки для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул с оплатой труда за счет собственных средств и доплатой (материальной поддержкой) за счет федерального бюджета. Продолжительность временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на базе промышленных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций города составляет до одного месяца, или в среднем 21 рабочий день. Общая заработная плата несовершеннолетних в указанных промышленных предприятиях и организациях не может быть ниже действующего минимального размера оплаты труда и составит не менее 4330 рублей за отработанный ребенком месяц, в том числе: за счет средств предприятий и организаций - не менее 5876,84 рублей, включая ЕСН (26,2%) и НДФЛ, компенсацию за неиспользованные дни отпуска: - 4330,0 (заработная плата) + 1134,46 (налог) + 412,38 (компенсация за неиспользованные дни отпуска) = 5876,84 рублей; - за счет федерального бюджета в форме материальной поддержки - 850 рублей. Общие затраты на одного ребенка составят 6726,84 рублей. Доплата несовершеннолетним гражданам за работу на промышленных предприятиях, коммерческих и некоммерческих организациях осуществляется государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы" на основании заключенных с ними договоров. Промышленные предприятия, коммерческие и некоммерческие организации города по согласованию с территориальными управлениями администрации города по районам г. Тулы вправе создавать временные рабочие места на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с полной оплатой их труда в размере не ниже 4330 рублей за отработанный ребенком месяц без доплаты из федерального бюджета и соответственно без договора с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы". Муниципальные подростково-молодежные клубы оказывают содействие промышленным предприятиям, коммерческим и некоммерческим организациям города в вопросах организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на базе последних, а именно: - направляют в трудовые отряды, создаваемые на базе промышленных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций города, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; - в случае если трудовой отряд создается на базе промышленного предприятия, коммерческой или некоммерческой организации численностью более 10 человек: - выделяют из работников клуба наставника в данный трудовой отряд; - оказывают содействие данной организации в оформлении пакета документов, регламентированного договором с государственным учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы". Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (о размере заработной платы несовершеннолетних, продолжительности их временного трудоустройства, контактных телефонах непосредственных организаторов временной занятости несовершеннолетних и т.п.) осуществляет государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Тулы", а также управление образования, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, работодатели. Координирование работы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле осуществляет управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г.Тулы и государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения города Тулы". 7. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются: - средства бюджета муниципального образования город Тула; - средства федерального бюджета; - средства работодателей (промышленных предприятий и коммерческих организаций). Общий объем финансирования Программы составит 6358881,68 рублей, в том числе: - бюджет муниципального образования город Тула 1151738,94 рублей; - федеральный бюджет 881788,50 рублей, в том числе: - 817700,00 рублей - материальная поддержка несовершеннолетних (доплата) на период их участия во временных работах; - 4088,50 рублей - банковские услуги; - 60000,0 рублей - транспорт; - средства работодателей 4325354,24 рублей. 8. Социально-экономическая эффективность Программы Реализация Программы позволит в 2009 году: временно трудоустроить 962 несовершеннолетних граждан, в том числе: - 226 несовершеннолетних граждан - за счет средств бюджета муниципального образования город Тула и средств федерального бюджета; - 736 несовершеннолетних граждан - за счет средств работодателей и средств федерального бюджета, а также: - привлечь на рынок труда несовершеннолетних граждан дополнительные финансовые средства промышленных предприятий и коммерческих организаций; - удовлетворить потребности предприятий, организаций в неквалифицированных кадрах; - создать условия для профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде; - повысить у подрастающего поколения мотивации к труду, получить навыки трудоустройства; - создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи; - укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе. Настоящая Программа имеет социальную направленность, поэтому не представляется возможным рассчитать бюджетную эффективность средств, выделяемых из бюджетов разных уровней и внебюджетных источников. Однако, общая сумма налоговых поступлений составит около 1054,7 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|