Расширенный поиск

Решение Тульской городской Думы Тульской области от 11.12.2008 № 58/1280

                           ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                  РЕШЕНИЕ

     от 11.12.2008 N 58/1280

              О муниципальной целевой Программе "Организация
               временного трудоустройства несовершеннолетних
                    граждан в городе Туле в 2009 году"

     Рассмотрев представленный главой администрации города Тулы проект
решения  Тульской  городской  Думы  "О  проекте  муниципальной целевой
Программы "Организация временного  трудоустройства  несовершеннолетних
граждан  в городе Туле в 2009 году",  руководствуясь решением Тульской
городской Думы "О Положении "О муниципальных  целевых  программах"  от
28.09.2000 N 40/691, Тульская городская Дума
     РЕШИЛА:
     1. Утвердить   муниципальную   целевую   Программу   "Организация
временного  трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле в
2009 году" (приложение).
     2. Финансирование Программы в 2009 году осуществлять  в  пределах
ассигнований,  предусмотренных  в  бюджете  муниципального образования
город Тула на ее реализацию.
     3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы
администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.
     4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.


     Глава муниципального образования
     город Тула                                B.C. Могильников





                                                            Приложение
                                                    к решению Тульской
                                                        городской Думы
                                               от 11.12.2008 N 58/1280

               Муниципальная целевая Программа "Организация
               временного трудоустройства несовершеннолетних
                    граждан в городе Туле в 2009 году"
     
                             Паспорт Программы
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование Программы     | "Организация временного трудоустройства              |
|                            | несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009      |
|                            | году" (далее - Программа).                           |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для разработки   | Федеральный закон от 19.04.1991  N 1032-1 "О         |
| Программы                  | занятости населения в Российской Федерации";         |
|                            | Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О          |
|                            | внесении изменений в отдельные законодательные акты  |
|                            | Российской Федерации в связи с совершенствованием    |
|                            | разграничений полномочий";                           |
|                            | Федеральный закон от 24.06.2008 N 91-ФЗ              |
|                            | "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона |
|                            | "О минимальном размере оплаты труда";                |
|                            | Решение Тульской городской Думы от 16.07.2008        |
|                            | N 49/1143 "Об утверждении перечня приоритетных       |
|                            | городских проблем, принимаемых к реализации за счет  |
|                            | средств бюджета муниципального образования город     |
|                            | Тула";                                               |
|                            | Постановление главы администрации г. Тулы            |
|                            | от 30.09.2008 N 3740 "О перечне муниципальных        |
|                            | целевых, адресных и инвестиционных программ,         |
|                            | принимаемых к реализации за счет средств бюджета     |
|                            | г. Тулы, начиная с 2009-2011 г.".                    |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик Программы         | Управление по физической культуре, спорту и          |
|                            | молодежной политике администрации города Тулы.       |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Основные разработчики      | Управление по физической культуре, спорту и          |
| Программы                  | молодежной политике администрации города Тулы,       |
|                            | государственное учреждение ТО "Центр занятости       |
|                            | населения города Тулы".                              |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Основные цели и задачи     | Основная цель Программы - предоставление             |
| Программы                  | несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18  |
|                            | лет возможности временного трудоустройства в         |
|                            | свободное от учебы время и в период школьных         |
|                            | каникул.                                             |
|                            | Основными задачами Программы являются:               |
|                            | - материальная поддержка детей, в том числе          |
|                            | находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет    |
|                            | их временного трудоустройства;                       |
|                            | - адаптация молодежи к условиям функционирования     |
|                            | рынка труда, получение ими навыков                   |
|                            | трудоустройства;                                     |
|                            | - профилактика безнадзорности и правонарушений в     |
|                            | молодежной среде  за счет привлечения                |
|                            | несовершеннолетних граждан к организованным          |
|                            | формам трудовой занятости.                           |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации Программы | 2009 год.                                            |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Основные мероприятия       | - Выявление потребности в                            |
| Программы                  | трудоустройстве на временные работы                  |
|                            | несовершеннолетних граждан на основе опросов         |
|                            | учащихся;                                            |
|                            | - Формирование банка данных о несовершеннолетних,    |
|                            | желающих работать в свободное от учебы время и в     |
|                            | период школьных каникул;                             |
|                            | - Организация временных рабочих мест на базе         |
|                            | муниципальных общеобразовательных учреждений и       |
|                            | учреждений дополнительного образования;              |
|                            | - Взаимодействие структурных подразделений           |
|                            | администрации г. Тулы с промышленными                |
|                            | предприятиями и  коммерческими организациями         |
|                            | города по вопросам создания  временных рабочих мест  |
|                            | на их базе;                                          |
|                            | - Информирование населения через средства массовой   |
|                            | информации о ключевых компонентах в организации      |
|                            | временных рабочих мест для несовершеннолетних        |
|                            | граждан в возрасте от 14 до 18 лет.                  |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Финансовое обеспечение     | Общий объем финансирования Программы составит        |
| Программы                  | 6358881,68 рублей, в том числе:                      |
|                            | - бюджет муниципального образования город Тула       |
|                            | 1151738,94 рублей;                                   |
|                            | - федеральный бюджет 881788,50 рублей;               |
|                            | - средства работодателей 4325354,24 рублей.          |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные         | Реализация Программы позволит в 2009 году:           |
| результаты реализации      | - временно трудоустроить 962                         |
| Программы                  | несовершеннолетних гражданина, в том числе:          |
|                            | - 226 - за счет средств бюджета муниципального       |
|                            | образования  город Тула и средств федерального       |
|                            | бюджета;                                             |
|                            | - 736 - за счет средств работодателей и средств      |
|                            | федерального бюджета;                                |
|                            | - повысить мотивацию к трудовой деятельности и       |
|                            | обучить навыкам трудоустройства;                     |
|                            | - удовлетворить потребности предприятий,             |
|                            | организаций в неквалифицированных кадрах.            |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

                                1. Введение

     Муниципальная целевая     Программа    "Организация    временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в городе Туле в 2009  году"
разработана  в  соответствии  с  федеральными  законами  от 19.04.1991
N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", от 31.12.2005
N  199-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные акты
Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием   разграничений
полномочий",  от  24.06.2008  N 91-ФЗ "О внесении изменения в статью 1
Федерального закона "О  минимальном  размере  оплаты  труда",  решение
Тульской  городской  Думы  от  16.07.2008  N  49/1143  "Об утверждении
перечня приоритетных городских проблем,  принимаемых к  реализации  за
счет   средств   бюджета   муниципального   образования  город  Тула",
постановлением главы администрации г. Тулы от  30.09.2008  N  3740  "О
перечне  муниципальных  целевых,  адресных  и инвестиционных программ,
принимаемых к реализации за счет средств  бюджета г. Тулы,  начиная  с
2009-2011 г.".
     Программа предусматривает   создание   системы   муниципальной  и
государственной поддержки несовершеннолетних граждан,  нуждающихся  во
временном  трудоустройстве в свободное от учебы время,  в улучшении их
материального  положения,  получение  ими   навыков   трудоустройства,
профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде.
     Заказчиком Программы является управление по физической  культуре,
спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
     Программа рассчитана на реализацию в 2009 году.
     Программа разработана управлением по физической культуре,  спорту
и молодежной политике  администрации  города  Тулы  и  государственным
учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы".
     
              2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                        программно-целевым методом

     В городе    Туле   сложилась   система   работы   по   временному
трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18  лет
в свободное от учебы время и в период летних школьных каникул.
     Недостаточный материальный   уровень   большей   части  населения
изменил  жизненную  позицию  подростков.  Многие  из   них   стремятся
заработать деньги.
     В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной
среде,   повышения   у  подрастающего  поколения  мотивации  к  труду,
приобретения  ими  навыков  трудоустройства,  создания   условий   для
формирования активной жизненной позиции молодежи,  укрепления семейных
отношений  и  снижения  уровня  социальной  напряженности  в  обществе
администрация   города   Тулы,   ее   структурные   подразделения,   и
государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения
города   Тулы"   совместно  с  социальными  партнерами  (промышленные,
муниципальные предприятия и иные  коммерческие  организации)  ежегодно
занимаются   разработкой  и  реализацией  мероприятий,  обеспечивающих
предоставление  гарантий  занятости  несовершеннолетним  гражданам   и
оказание  им поддержки в адаптации к современной экономической системе
общества.
     Мероприятия по   организации   временных   рабочих    мест    для
несовершеннолетних  граждан  в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время и в период  летних  школьных  каникул  позволят  приобщить
несовершеннолетних  граждан  к  труду  и  предоставить  им возможность
трудового заработка.
     Необходимость использования  комплексного   подхода   к   решению
поставленных  задач  в  сфере  организации  временного трудоустройства
несовершеннолетних    граждан    обуславливает    решение     проблемы
программно-целевым методом.

                    3. Основные цели и задачи Программы

     Основной целью      Программы       является       предоставление
несовершеннолетним  гражданам  в  возрасте от 14 до 18 лет возможности
временного трудоустройства в свободное  от  учебы  время  и  в  период
школьных каникул.
     Участниками программы   являются  несовершеннолетние  граждане  в
возрасте от 14 до 18 лет, проживающие в городе Туле.
     Основные задачи, решаемые Программой:
     - материальная поддержка детей, в том числе находящихся в трудной
жизненной   ситуации   (состоящих   на  учете  в  комиссиях  по  делам
несовершеннолетних   и    защите    их    прав,    освобожденных    из
воспитательно-трудовых    колоний    или    закончивших    специальные
учебно-воспитательные  учреждения,  из  семей   безработных   граждан,
неполны и многодетных семей), за счет их временного трудоустройства;
     - адаптация молодежи к  условиям  функционирования  рынка  труда,
получение ими навыков трудоустройства;
     - профилактика безнадзорности и правонарушений в молодежной среде
за счет привлечения несовершеннолетних граждан к организованным формам
трудовой занятости.
     Основными принципами реализации Программы являются:
     - добровольность участия в Программе несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет;
     - заявительный характер участия в Программе.
     
                          4. Целевые показатели.

                   Перечень показателей результативности
                        и эффективности реализации
                      муниципальной целевой Программы
|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|
| Цели и задачи Программы  |        Наименование       | Показатели |  Изменение  | Показатели |
|                          |    непосредственных и     | и значения | значений по | и значения |
|                          |    конечных показателей   | на момент  |    годам    | на момент  |
|                          |                           | разработки | реализации  |  окончания |
|                          |                           | Программы  |             |  действия  |
|                          |                           | (базисное  |—————————————|  Программы |
|                          |                           | значение)  |    2009     |            |
|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|
| Предоставление           | Доля несовершеннолетних в |    100     |     100     |            |
| несовершеннолетним       | возрасте от 14 до 18 лет, |            |             |            |
| гражданам в возрасте от  | временно трудоустроенных  |            |             |            |
| 14 до 18 лет возможности | в свободное от учебы      |            |             |            |
| временного               | время, в том числе в      |            |             |            |
| трудоустройства в        | летний период, от общего  |            |             |            |
| свободное от учебы время | количества детей данной   |            |             |            |
| и в период школьных      | возрастной группы,        |            |             |            |
| каникул.                 | изъявивших желание        |            |             |            |
|                          | временно трудоустроиться, |            |             |            |
|                          | %                         |            |             |            |
|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|
| Задача N 1               | Количество временно       |     40     |      45     |            |
| Профилактика             | трудоустроенных           |            |             |            |
| безнадзорности и         | несовершеннолетних,       |            |             |            |
| правонарушений в         | состоящих  на учете в     |            |             |            |
| молодежной среде  за     | комиссиях по делам        |            |             |            |
| счет привлечения         | несовершеннолетних и      |            |             |            |
| несовершеннолетних       | защите их прав, ед.       |            |             |            |
| граждан к                |                           |            |             |            |
| организованным формам    |                           |            |             |            |
| трудовой занятости       |                           |            |             |            |
|——————————————————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|————————————|

                           Сведения о показателе
|————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 1  | Номер показателя                |                                        |
|————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 2  | Наименование показателя         | Икп - индекс результативности по       |
|    |                                 | конечным показателям                   |
|    |                                 |                                        |
|————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 3  | Единица измерения               | %                                      |
|————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 4  | Тип показателя                  | Конечный показатель                    |
|————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 5  | Порядок формирования показателя | ИКп = Кп действ/Кп план х вес Кп х 100 |
|————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| 6  | Описание системы мониторинга    | Икп - Доля несовершеннолетних в        |
|    | показателя                      | возрасте от 14 до 18 лет, временно     |
|    |                                 | трудоустроенных в свободное от учебы   |
|    |                                 | время, в том числе в летний период, от |
|    |                                 | общего количества детей данной         |
|    |                                 | возрастной группы, изъявивших          |
|    |                                 | желание временно трудоустроиться;      |
|    |                                 | Кп действ - фактическое количество     |
|    |                                 | несовершеннолетних временно            |
|    |                                 | трудоустроенных на момент анализа      |
|    |                                 | показателя;                            |
|    |                                 | Кп план - подано заявлений             |
|    |                                 | несовершеннолетних, желающих           |
|    |                                 | временно трудоустроиться на  момент    |
|    |                                 | завершения муниципальной целевой       |
|    |                                 | программы;                             |
|    |                                 | вес Кп - вес показателя = 1.           |
|————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|

                 Описание используемых базовых показателей
|———|———————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————|
| N |   Наименование и единица  |  Буквенное  |    Источник    |  Метод сбора  |   Объект и единица   | Охват единиц | Периодичность |
|   |     измерения базового    | обозначение |   информации   |   информации  |       наблюдения     | совокупности | формирования  |
|   |         показателя        |  базового   |                |               |                      |              |   значений    |
|   |                           | показателя  |                |               |                      |              |               |
|   |                           |  в формуле  |                |               |                      |              |               |
|   |                           |   расчета   |                |               |                      |              |               |
|   |                           | показателя  |                |               |                      |              |               |
|   |                           |             |                |               |                      |              |               |
|———|———————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————|
| 1 | Доля несовершеннолетних в |     Икп     | ИКп = Кп       | Периодическая | Объект -             | Сплошное     | Ежегодно      |
|   | возрасте от 14 до 18 лет, |             | действ/Кп план | отчетность    | несовершеннолетние   | наблюдение   |               |
|   | временно трудоустроенных  |             | х вес Кп х 100 |               | граждане в возрасте  |              |               |
|   | в свободное от учебы      |             |                |               | от 14 до 18 лет      |              |               |
|   | время, в том числе в      |             |                |               | Единица наблюдения - |              |               |
|   | летний период, от общего  |             |                |               | количество человек   |              |               |
|   | количества детей данной   |             |                |               |                      |              |               |
|   | возрастной группы,        |             |                |               |                      |              |               |
|   | изъявивших желание        |             |                |               |                      |              |               |
|   | временно трудоустроиться  |             |                |               |                      |              |               |
|———|———————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————|

                    5. Перечень программных мероприятий
     
     Основными мероприятиями реализации Программы являются:
     - выявление потребности в  трудоустройстве  на  временные  работы
несовершеннолетних     граждан     на    основе    опросов    учащихся
общеобразовательных    учреждений,     воспитанников     муниципальных
подростково-молодежных   клубов,  подростков,  состоящих  на  учете  в
комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
     - формирование банка данных  муниципальными  общеобразовательными
учреждениями  и  подростково-молодежными клубами о несовершеннолетних,
желающих работать в свободное от  учебы  время  и  в  период  школьных
каникул;
     - организация   временных  рабочих  мест  на  базе  муниципальных
общеобразовательных   учреждений    и    учреждений    дополнительного
образования  для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
с оплатой труда за счет бюджета города Тулы и  доплатой  (материальной
поддержкой) за счет федерального бюджета;
     - взаимодействие  государственного  учреждения  Тульской  области
"Центр  занятости населения города Тулы",  администрации г.  Тулы и ее
структурных  подразделений  (территориальные  управления  по   районам
города,   управление  по  физической  культуре,  спорту  и  молодежной
политике  и  др.)  с  промышленными  предприятиями,  коммерческими   и
некоммерческими  организациями  города  по вопросам создания временных
рабочих мест на их базе для несовершеннолетних граждан в  возрасте  от
14  до  18  лет с оплатой труда за счет средств указанных предприятий,
организаций и доплатой (материальной поддержкой) за счет  федерального
бюджета;
     - заключение  государственным учреждением Тульской области "Центр
занятости населения города Тулы" с муниципальными общеобразовательными
и  иными  учреждениями,  организациями  и  предприятиями  договоров  о
совместном сотрудничестве по  организации  временного  трудоустройства
несовершеннолетних  граждан  в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время и в  период  школьных  каникул  с  использованием  средств
указанных  предприятий и организаций,  а также местного и федерального
бюджетов;
     - информирование населения через средства массовой  информации  о
ключевых   компонентах   в  организации  временных  рабочих  мест  для
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
   
               6. Организационно-экономический и финансовый 
                       механизм реализации Программы

     Механизм реализации     Программы      предполагает      оказание
муниципальной,  государственной (федеральной) и общественной поддержки
несовершеннолетним гражданам в возрасте  от  14  до  18  лет  в  сфере
временного их трудоустройства в свободное от учебы время.
     На основе   опросов   учащихся   общеобразовательных  учреждений,
воспитанников подростково-молодежных клубов,  подростков, состоящих на
учете  в  комиссиях  по  делам  несовершеннолетних  и  защите их прав,
муниципальными       общеобразовательными        учреждениями        и
подростково-молодежными    клубами    формируются   банки   данных   о
несовершеннолетних,  желающих работать в свободное от учебы время и  в
период школьных каникул.
     Управление образования    администрации    г.    Тулы    и    его
подведомственные муниципальные общеобразовательные учреждения, а также
учреждения дополнительного образования в  соответствии  с  действующим
законодательством определяют перечень работ,  конкретные сроки и места
дислокации для создания временных  рабочих  мест  на  своей  базе  для
несовершеннолетних  граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда
за счет бюджета города Тулы и доплатой  (материальной  поддержкой)  за
счет федерального бюджета в период летних школьных каникул.
     Продолжительность временного  трудоустройства  несовершеннолетних
граждан на базе муниципальных общеобразовательных учреждений,  а также
учреждений  дополнительного образования составляет 18 рабочих дней;  в
трудовых отрядах - количество рабочих дней месяца.
     Общая сумма     затрат     на     одного     несовершеннолетнего,
трудоустроенного    на    базе   муниципального   общеобразовательного
учреждения  или  учреждения  дополнительного   образования,   составит
5946,19 рублей, в том числе:
     - за  счет  средств бюджета муниципального образования город Тула
включая ЕСН  (26,2%)  и  НДФЛ,  компенсацию  за  неиспользованные  дни
отпуска:
     - 3711,42 (з/п за 18 рабочих дней)  +  972,39  (налог)  +  412,38
(компенсация за неиспользованные дни отпуска) = 5096,19 руб.;
     - за  счет  федерального бюджета в форме материальной поддержки -
850 рублей.
     Средства бюджета муниципального образования  город  Тула  целевым
способом выделяются управлению образования администрации г. Тулы и его
подведомственным  муниципальным  общеобразовательным  учреждениям,   а
также   учреждениям   дополнительного  образования,  на  оплату  труда
несовершеннолетних граждан.
     Доплата несовершеннолетним  гражданам  за  работу  осуществляется
государственным   учреждением   Тульской   области   "Центр  занятости
населения  города  Тулы"  на  основании  договоров  с   муниципальными
общеобразовательными    учреждениями,    а    также   с   учреждениями
дополнительного образования.
     Промышленные предприятия,     коммерческие    и    некоммерческие
организации  города  по  согласованию  с  государственным  учреждением
Тульской   области   "Центр   занятости   населения   города  Тулы"  и
территориальными управлениями администрации города по районам г.  Тулы
в  соответствии  с  действующим  законодательством определяют перечень
работ и конкретные сроки для создания временных рабочих мест на  своей
базе  для  несовершеннолетних  граждан  в  возрасте  от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время и в период школьных каникул с  оплатой  труда
за  счет  собственных  средств и доплатой (материальной поддержкой) за
счет федерального бюджета.
     Продолжительность временного  трудоустройства  несовершеннолетних
граждан    на    базе   промышленных   предприятий,   коммерческих   и
некоммерческих организаций города составляет до одного месяца,  или  в
среднем 21 рабочий день.
     Общая заработная    плата    несовершеннолетних    в    указанных
промышленных  предприятиях  и  организациях   не   может   быть   ниже
действующего  минимального  размера  оплаты  труда и составит не менее
4330 рублей за отработанный ребенком месяц, в том числе:
     за счет  средств  предприятий  и  организаций -  не менее 5876,84
рублей,  включая ЕСН (26,2%) и НДФЛ,  компенсацию за  неиспользованные
дни отпуска:
     - 4330,0  (заработная  плата)  +   1134,46   (налог)   +   412,38
(компенсация за неиспользованные дни отпуска) = 5876,84 рублей;
     - за  счет  федерального бюджета в форме материальной поддержки -
850 рублей.
     Общие затраты на одного ребенка составят 6726,84 рублей.
     Доплата несовершеннолетним  гражданам  за  работу на промышленных
предприятиях,    коммерческих    и     некоммерческих     организациях
осуществляется  государственным  учреждением  Тульской  области "Центр
занятости населения города  Тулы"  на  основании  заключенных  с  ними
договоров.
     Промышленные предприятия,     коммерческие    и    некоммерческие
организации города по  согласованию  с  территориальными  управлениями
администрации  города  по  районам г.  Тулы вправе создавать временные
рабочие места на своей базе для несовершеннолетних граждан в  возрасте
от  14  до  18  лет  с  полной оплатой их труда в размере не ниже 4330
рублей за отработанный ребенком  месяц  без  доплаты  из  федерального
бюджета  и  соответственно  без договора с государственным учреждением
Тульской области "Центр занятости населения города Тулы".
     Муниципальные подростково-молодежные клубы  оказывают  содействие
промышленным предприятиям,  коммерческим и некоммерческим организациям
города   в   вопросах   организации   временных   рабочих   мест   для
несовершеннолетних  граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет  на базе
последних, а именно:
     - направляют в трудовые отряды,  создаваемые на базе промышленных
предприятий,   коммерческих   и   некоммерческих  организаций  города,
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
     - в  случае  если  трудовой отряд создается на базе промышленного
предприятия,  коммерческой или некоммерческой организации численностью
более 10 человек:
     - выделяют  из  работников  клуба  наставника  в  данный трудовой
отряд;
     - оказывают содействие данной  организации  в  оформлении  пакета
документов,    регламентированного    договором    с   государственным
учреждением Тульской области "Центр занятости населения города Тулы".
     Информирование населения через  средства  массовой  информации  о
ключевых   компонентах   в  организации  временных  рабочих  мест  для
несовершеннолетних граждан в возрасте от  14  до  18  лет  (о  размере
заработной  платы несовершеннолетних,  продолжительности их временного
трудоустройства,  контактных телефонах непосредственных  организаторов
временной    занятости   несовершеннолетних   и   т.п.)   осуществляет
государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения
города Тулы", а также управление образования, управление по физической
культуре,  спорту  и  молодежной  политике  администрации   г.   Тулы,
работодатели.
     Координирование работы по организации временного  трудоустройства
несовершеннолетних  граждан  в  городе Туле осуществляет управление по
физической культуре, спорту и молодежной политике администрации г.Тулы
и   государственное   учреждение  Тульской  области  "Центр  занятости
населения города Тулы".

                    7. Ресурсное обеспечение Программы
     
     Источниками финансирования Программы являются:
     - средства бюджета муниципального образования город Тула;
     - средства   федерального бюджета; 
     - средства работодателей (промышленных предприятий и коммерческих
организаций).
     Общий объем финансирования Программы составит 6358881,68  рублей,
в том числе:
     - бюджет муниципального образования город Тула 1151738,94 рублей;
     - федеральный бюджет 881788,50 рублей, в том числе:
     - 817700,00  рублей  -  материальная поддержка несовершеннолетних
(доплата) на период их участия во временных работах;
     - 4088,50 рублей - банковские услуги;
     - 60000,0 рублей - транспорт;
     - средства работодателей 4325354,24 рублей.

            8. Социально-экономическая эффективность Программы

     Реализация Программы позволит в 2009 году:
     временно трудоустроить  962  несовершеннолетних  граждан,  в  том
числе:
     - 226  несовершеннолетних  граждан  -  за  счет  средств  бюджета
муниципального образования город Тула и средств федерального бюджета;
     - 736  несовершеннолетних граждан - за счет средств работодателей
и средств федерального бюджета, а также:
     - привлечь   на   рынок    труда    несовершеннолетних    граждан
дополнительные   финансовые   средства   промышленных   предприятий  и
коммерческих организаций;
     - удовлетворить    потребности    предприятий,    организаций   в
неквалифицированных кадрах;
     - создать   условия    для    профилактики    безнадзорности    и
правонарушений в молодежной среде;
     - повысить у подрастающего поколения мотивации к труду,  получить
навыки трудоустройства;
     - создать условия для  формирования  активной  жизненной  позиции
молодежи;
     - укрепить   семейные  отношения  и  снизить  уровень  социальной
напряженности в обществе.
     Настоящая Программа  имеет социальную направленность,  поэтому не
представляется возможным рассчитать бюджетную  эффективность  средств,
выделяемых  из  бюджетов  разных  уровней  и  внебюджетных источников.
Однако, общая  сумма  налоговых  поступлений  составит  около   1054,7
тыс. рублей.

Информация по документу
Читайте также