Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 28.06.2006 № 15/268ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 28.06.2006 N 15/268 О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула (В редакции Решения Тульской городской Думы Тульской области от 27.05.2009 г. N 68/1512) С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12-1 Устава муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Создать Контрольную комиссию муниципального образования город Тула. 2. (Утратил силу - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 27.05.2009 г. N 68/1512) 3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке. 4. Решение вступает в силу со дня его подписания. Глава муниципального образования город Тула B.C. Могильников Приложение к решению Тульской городской Думы от 28.06.2006 N 15/268 Положение "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула" Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольной комиссии муниципального образования город Тула. 1. Общие положения 1.1. Контрольная комиссия муниципального образования город Тула (далее - Контрольная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Тульской городской Думой и ему подотчетным. 1.2. В своей деятельности Контрольная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, Уставом муниципального образования город Тула и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением. 1.3. Контрольная комиссия входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль. 1.4. Основными целями деятельности Контрольной комиссии являются: - осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении; - осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета; - осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Тула. 1.5. Основными принципами деятельности Контрольной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность. 1.6. Контрольная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением. 1.7. Средства на содержание Контрольной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой. 1.8. Контрольная комиссия является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. 2. Состав и порядок формирования Контрольной комиссии 2.1. Контрольная комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, начальников отделов, инспекторов и аппарата Контрольной комиссии. Количество начальников отделов, инспекторов устанавливается решением Тульской городской Думы. 2.2. Председатель Контрольной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Тульской городской Думы. Председатель Контрольной комиссии назначается на должность сроком на четыре года. Кандидатуры на пост Председателя Контрольной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Тульской городской Думы Председателем Тульской городской Думы, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Тульской городской Думы. Решение о назначении Председателя Контрольной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Тульской городской Думы. Председатель Контрольной комиссии освобождается от должности решением Тульской городской Думы в случае истечения срока полномочий Председателя Контрольной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения. По истечении срока полномочий Председатель Контрольной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольной комиссии. 2.3. Заместитель Председателя Контрольной комиссии назначается на должность решением Тульской городской Думы сроком на четыре года по представлению Председателя Контрольной комиссии. Решение о назначении заместителя Председателя Контрольной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Тульской городской Думы. Заместитель Председателя Контрольной комиссии освобождается от должности решением Тульской городской Думы в случае истечения срока полномочий заместителя Председателя Контрольной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения. По истечении срока полномочий заместитель Председателя Контрольной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного заместителя Председателя Контрольной комиссии. Заместитель Председателя контрольной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Тульской городской Думы, в том числе и по представлению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Тульской городской Думы. 2.4. Начальники отделов Контрольной комиссии в количестве, определенном решением Тульской городской Думы, назначаются на должность решением Тульской городской Думы сроком на четыре года по представлению Председателя Контрольной комиссии. Решение о назначении начальников отделов Контрольной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Тульской городской Думы. Начальники отделов Контрольной комиссии освобождаются от должности распоряжением Председателя Контрольной комиссии в случае истечения срока полномочий начальников отделов Контрольной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения. По истечении срока полномочий начальники отделов Контрольной комиссии продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных начальников отделов Контрольной комиссии. 2.5. Инспекторы Контрольной комиссии в количестве, определенном решением Тульской городской Думы, назначаются на должность решением Тульской городской Думы сроком на четыре года по представлению Председателя Контрольной комиссии. Решение о назначении инспекторов Контрольной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Тульской городской Думы. Инспекторы Контрольной комиссии освобождаются от должности распоряжением Председателя Контрольной комиссии в случае истечения срока полномочий инспекторов Контрольной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Положения. По истечении срока полномочий инспекторы Контрольной комиссии продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных инспекторов Контрольной комиссии. 2.6. Председатель Контрольной комиссии, заместитель Председателя Контрольной комиссии, начальники отделов и инспекторы Контрольной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности по представлению Тульской городской Думы в случаях: - ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Тульской городской Думы; - смерти; - наличия личного заявления об увольнении; - признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда; - объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда; - вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда; - выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; - прекращения гражданства Российской Федерации. 2.7. Председатель Контрольной комиссии, заместитель Председателя Контрольной комиссии, начальники отделов и инспекторы Контрольной комиссии, сотрудники аппарата Контрольной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Тульской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе. 3. Председатель Контрольной комиссии и заместитель Председателя Контрольной комиссии 3.1. Председателем Контрольной комиссии и заместителем Председателя Контрольной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет. 3.2. Председатель Контрольной комиссии и заместитель Председателя Контрольной комиссии не могут состоять в родственных отношениях с Председателем Тульской городской Думы, Главой администрации города Тулы, руководителем финансового органа администрации города Тулы. 3.3. Председатель Контрольной комиссии и заместитель Председателя Контрольной комиссии не могут быть депутатом Тульской городской Думы, не могут входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 3.4. Председатель Контрольной комиссии: - представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях; - осуществляет руководство деятельностью Контрольной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением; - издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации; - представляет на рассмотрение Тульской городской Думы кандидатуры на замещение вакантных должностей заместителя Председателя Контрольной комиссии, начальников отделов и инспекторов Контрольной комиссии; - утверждает штатное расписание Контрольной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольной комиссии; - осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольной комиссии; - заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольной комиссии; - утверждает и подписывает представления и заключения Контрольной комиссии; - представляет Тульской городской Думе ежегодные отчеты о работе Контрольной комиссии; - направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Тульской городской Думе; - по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Тульской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольной комиссии; - контролирует исполнение сотрудниками Контрольной комиссии поручений Тульской городской Думы; - обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольной комиссии, на рассмотрение Тульской городской Думы; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 3.5. Заместитель Председателя Контрольной комиссии: - выполняет должностные обязанности, возложенные на него Председателем Контрольной комиссии; - в отсутствие Председателя Контрольной комиссии исполняет функции Председателя Контрольной комиссии; - по поручению Председателя Контрольной комиссии представляет Контрольную комиссию во взаимодействии с третьими лицами. 4. Начальники отделов и инспекторы Контрольной комиссии 4.1. Начальником отдела, инспектором Контрольной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет. 4.2. Начальник отдела, инспектор Контрольной комиссии не может быть депутатом Тульской городской Думы, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 4.3. Начальники отделов Контрольной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольной комиссии, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий. 4.5. Инспекторы Контрольной комиссии проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольной комиссии. 4.6. Права, обязанности и ответственность начальников отделов, инспекторов Контрольной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и должностными инструкциями. 5. Аппарат Контрольной комиссии В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольной комиссии создается аппарат Контрольной комиссии, предельная численность и структура которого устанавливается решением Тульской городской Думы в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольной комиссии. 6. Полномочия Контрольной комиссии 6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего Положения, Контрольная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями. 6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольная комиссия осуществляет: - последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета; - контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования город Тула; - контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; - контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; - контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета; - проведение по поручению Тульской городской Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии; - контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета; - контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг); - организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности; - контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды). 6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольная комиссия осуществляет: - проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; - проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот); - анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования город Тула на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования город Тула, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования город Тула, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета; - подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. Результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольной комиссии направляются в Тульскую городскую Думу, Главе администрации муниципального образования город Тула. 6.4. При реализации информационных полномочий Контрольная комиссия осуществляет: - направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Тульской городской Думе; - представление Тульской городской Думе ежегодных отчетов о работе Контрольной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации; - опубликование итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий. 6.5. Контрольная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов. 7. Порядок осуществления полномочий Контрольной комиссии 7.1. Контрольные полномочия Контрольной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования город Тула и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования город Тула, иные организации (далее - объекты контроля), если они: - являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета; - используют муниципальную собственность и/или управляют ею; - являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, льгот, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольной комиссией чаще чем один раз в год. При проведении контрольных мероприятий начальники отделов, инспекторы Контрольной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. 7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольной комиссии. Указанные запросы Контрольной комиссии подписываются Председателем Контрольной комиссии. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Тульской области. 7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий: - ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности; - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля. 7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Контрольной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Тульской городской Думы и при наличии распоряжения Председателя Контрольной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Распоряжение Председателя Контрольной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: - основание для проведения контрольного мероприятия (план деятельности Контрольной комиссии или решение Тульской городской Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия); - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля; - краткое описание содержания контрольного мероприятия; - перечень начальников отделов, инспекторов Контрольной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия; - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия. 7.5. Контрольные мероприятия проводятся начальниками отделов, инспекторами (далее - сотрудники) Контрольной комиссии. При выполнении своих служебных обязанностей сотрудники Контрольной комиссии по предъявлению распоряжения Председателя Контрольной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, и служебного удостоверения имеют право: - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля; - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам Контрольной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. 7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольной комиссии. За достоверность акта сотрудники Контрольной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудниками Контрольной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Сотрудники Контрольной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту. 7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия. Форма для составления представления Контрольной комиссии утверждается распоряжением Председателя Контрольной комиссии. Представление Контрольной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Контрольной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба. Представление Контрольной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольная комиссия уведомляется незамедлительно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Тульской области. 7.8. В случае выявления Контрольной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства. В случае выявления Контрольной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольной комиссией в правоохранительные органы. 7.9. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Тульской городской Думе. 7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию. 8. Планирование деятельности и отчетность Контрольной комиссии 8.1. Контрольная комиссия осуществляет свою деятельность на основе полугодовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей, а также, при необходимости, отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления. 8.2. Полугодовой план деятельности Контрольной комиссии утверждается Тульской городской Думой. При этом обязательному включению в план деятельности Контрольной комиссии подлежат поручения Тульской городской Думы. Внеплановые работы проводятся на основании решения Тульской городской Думы. 8.3. Отчет о реализации плана деятельности представляется на утверждение Тульской городской Думе. Указанный отчет подлежит опубликованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|