Расширенный поиск

Решение Тульской городской Думы Тульской области от 09.01.1998 № 2/5

                           ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                  РЕШЕНИЕ

     от 9.01.98 г. N 2/5

                    Об аппарате Тульской городской Думы

     Тульская городская Дума

                                  РЕШИЛА:

     1. Утвердить Положение и структуру  аппарата  Тульской  городской
Думы (приложения 1, 2).
     2. Поручить первому заместителю председателя  Тульской  городской
Думы  Татаринову О.В.  и  заместителю председателя Тульской  городской
Думы по работе с комиссиями Новикову К.Г. в недельный срок подготовить
штатное   расписание   аппарата   Тульской   городской  думы  согласно
утвержденной  структуре  и  внести  его  на  утверждение  председателю
Тульской городской Думы Казакову С.И.
     3. Поручить  руководителю  аппарата   Тульской   городской   Думы
(Гладнев О.Н.)  в  двухнедельный срок разработать Положения об отделах
аппарата Тульской городской Думы.


     Глава города Тулы,
     председатель Тульской городской Думы          С.И. Казаков





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                     к решению Тульской городской Думы
                                                   N 2/6 от 9.01.98 г.

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
                    об аппарате Тульской городской Думы

     1. Общие положения
     1.1. Аппарат    Тульской   городской   Думы   является   органом,
осуществляющим организационно-техническое,  правовое, информационное и
финансово-хозяйственное  обеспечение  деятельности  Тульской городской
Думы.
     1.2. Аппарат    Тульской   городской   Думы   осуществляет   свою
практическую деятельность под руководством председателя и заместителей
председателя  Тульской городской Думы,  руководителя аппарата Тульской
городской Думы,  несет ответственность за  выполнение  возложенных  на
него задач в соответствии с Уставом города.
     1.3. Структура и смета расходов аппарата Тульской городской  думы
утверждаются  по  представлению  председателя  Думы  решением Тульской
городской Думы.
     1.4. В  своей  деятельности работники аппарата Тульской городской
Думы руководствуются законодательством,  Указами Президента Российской
Федерации, постановлениями Федерального Собрания РФ, законами Тульской
области,  постановлениями,  решениями и Регламентом Тульской городской
Думы, настоящим положением.
     2. Основные задачи аппарата Тульской городской Думы
     Основными задачами аппарата Тульской городской Думы являются:
     2.1. Осуществление организационного, правового, информационного и
материально-технического обеспечения деятельности Думы и ее органов.
     2.2. Создание необходимых условий для эффективной работы Тульской
городской   Думы.  Оказание  практической  помощи  депутатам  Тульской
городской Думы в осуществлении их полномочий.
     2.3. Оперативное  рассмотрение  поступающих  в Тульскую городскую
Думу писем,  обращений и заявлений предприятий, организаций и граждан,
обобщение  содержащихся  в  них  вопросов  и  предложений,  разработка
предложений по устранению причин,  порождающих обоснованные  жалобы  и
замечания  населения,  осуществление  контроля  за  своевременностью и
правильностью исполнения принятых Думой решений.
     3. Основные функции аппарата Тульской городской Думы
     Аппарат Тульской городской Думы:
     3.1. Осуществляет   организационно-технические   мероприятия   по
разработке проектов текущих и перспективных  планов  работы,  повесток
дня заседаний Думы, обеспечивает необходимые условия для осуществления
контроля за их выполнением,  подготавливает оперативную  информацию  о
деятельности  Думы,  участвует  в  составлении материалов о выполнении
постановлений и распоряжений вышестоящих государственных органов.
     3.2. Разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции  по поручению
руководства постоянных комиссий,  в том числе в инициативном  порядке,
проекты    решений,   обращений   по   вопросам   деятельности   Думы.
Подготавливает юридические заключения по проектам нормативных актов  и
другим  документам,  направляемым  на  согласование  и  утверждение  в
Тульскую городскую Думу.
     3.3. Осуществляет  организацию  контроля  и  проверки  исполнения
нормативных  актов,  решений  Тульской   городской   Думы,   принимает
необходимые меры по их реализации.
     3.4. Обеспечивает  средства  массовой  информации  материалами  о
деятельности  Тульской  городской  Думы,  подготавливает для депутатов
обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам области, о
деятельности Думы и другим вопросам.
     3.5. Изучает  и   обобщает   практику   применения   действующего
законодательства  и,  в  случае  необходимости,  вносит предложения об
отмене противоречащих закону актов,  проводит мероприятия по улучшению
правовой   работы  в  аппарате,  дает  в  пределах  своей  компетенции
разъяснения по правильному применению действующего законодательства  и
нормативных актов.
     3.6. Обеспечивает информационное взаимодействие с подразделениями
Управы города, судами, прокуратурой и другими организациями.
     3.7. Осуществляет   организационно-техническую    подготовку    и
проведение заседаний городской Думы и ее комиссий.
     3.8. Организует работу  по  документированию  деятельности  Думы,
оформлению,  выпуску  и  рассылке постановлений и решений Думы,  несет
ответственность за качество выпускаемых  документов,  их  соответствие
действующему    законодательству.   Обеспечивает   при   необходимости
опубликование документов Думы.
     3.9. Обеспечивает   работу  с  заявлениями  и  жалобами  граждан,
служебными документами. Обеспечивает единую систему делопроизводства.
     4. Структура и руководство аппарата Тульской городской Думы
     4.1. Для выполнения возложенных  на  аппарат  Тульской  городской
Думы   задач   в   его   состав   включаются   следующие   структурные
подразделения:
     финансово-экономический отдел,
     отдел по правовому обеспечению деятельности Думы,
     информационно-аналитический отдел,
     отдел по работе с комиссиями и депутатами Думы,
     отдел материально-технического обеспечения городской Думы,
     бухгалтерия,
     отдел делопроизводства,
     отдел кадров,
     пресс-служба.
     Для выполнения  отдельных  задач  в  составе  аппарата   Тульской
городской Думы могут создаваться и другие структурные подразделения. В
необходимых   случаях   перечень   структурных   подразделений   может
изменяться.
     4.2. Текущее  руководство   работой   аппарата   городской   Думы
осуществляет руководитель аппарата, назначаемый председателем Тульской
городской Думы по согласованию с Тульской городской Думой.
     4.3. Руководители  структурных  подразделений  аппарата городской
Думы назначаются на должность председателем Тульской городской Думы.
     4.4. Положение  об  аппарате Тульской городской Думы утверждается
Думой.
     4.5. Руководитель аппарата Тульской городской Думы и руководители
структурных подразделений аппарата  Думы  могут  быть  освобождены  от
занимаемой должности председателем Тульской городской Думы.
     4.6. Руководитель аппарата несет персональную ответственность  за
выполнение   задач,  возложенных  на  аппарат.  Указания  руководителя
аппарата Думы по вопросам,  относящимся к  его  компетенции,  являются
обязательными  для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками
аппарата.
     4.7. Руководитель   аппарата   Думы,  руководствуясь  действующим
законодательством, Регламентом Думы и настоящим положением:
     руководит деятельностью      аппарата      Думы,     обеспечивает
взаимодействие аппарата с другими организациями,  координирует  работу
по смежным и комплексным вопросам;
     принимает меры   по    организационно-техническому    обеспечению
деятельности Тульской городской Думы и аппарата;
     формирует и исполняет смету расходов аппарата  Думы,  изменяет  и
утверждает   штатное  расписание  аппарата  в  пределах  установленной
численности работников и фонда заработной платы городской Думы;
     утверждает правила    внутреннего    трудового   распорядка   для
работников  аппарата,  принимает  меры  к  поддержанию  и   соблюдению
трудовой дисциплины, согласует положения и инструкции по всем вопросам
деятельности аппарата;
     готовит вопросы приема, увольнения;
     решает вопросы повышения  квалификации  и  аттестации  работников
аппарата.
     4.8. Руководитель аппарата имеет право:
     участвовать с совещательным голосом в заседаниях Думы, вносить по
вопросам  своей  компетенции  предложения  и   проекты   постановлений
городской Думы на ее рассмотрение;
     вносить предложения по установлению работникам аппарата  надбавок
и   персональных   окладов,   по  премированию  наиболее  отличившихся
работников;
     визировать исходящую  корреспонденцию Тульской городской Думы,  а
также подписывать исходящую корреспонденцию аппарата городской Думы.

Информация по документу
Читайте также