Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 25.02.2010 № 86/1796ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 25.02.2010 N 86/1796 Отчет о работе Контрольной комиссии муниципального образования город Тула за 2009 год Заслушав отчет председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула Белоусова В.П. о работе Контрольной комиссии муниципального образования город Тула за 2009 год, представленный на рассмотрение в соответствии с п. 9.4 Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, и п.п. 8.3 и 8.4 Регламента Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1513, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять к сведению отчет председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула Белоусова В.П. о работе Контрольной комиссии муниципального образования город Тула за 2009 год (приложение). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Решение вступает в силу со дня его подписания. Глава муниципального образования город Тула В.С. Могильников Приложение к решению Тульской городской Думы от 25.02.2010 N 86/1796 Отчет о работе Контрольной комиссии муниципального образования город Тула за 2009 год Контрольная комиссия муниципального образования город Тула (далее - Контрольная комиссия) осуществляет свою деятельность на основании Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, и Регламента Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1513. Штатная численность сотрудников Контрольной комиссии на начало 2009 года в соответствии с решением Тульской городской Думы от 02.08.2006 N 17/301 (в ред. от 26.12.2007) составляла 18 человек, в том числе муниципальных служащих - 15 человек. Решением Тульской городской Думы от 25.02.2009 N 63/1371 численность работников Контрольной комиссии была сокращена на 2 единицы муниципальных служащих и составила 16 человек, в том числе муниципальных служащих - 13 человек. В течение 2009 года Контрольная комиссия проводила работу в соответствии с полугодовыми планами работы, утвержденными решением Тульской городской Думы от 24.12.2008 N 60/1316 (в ред. от 24.06.2009) и решением Тульской городской Думы от 24.06.2009 N 70/1538 (в ред. от 23.12.2009). Основными направлениями деятельности Контрольной комиссии в 2009 году явились следующие: 1. Проведение внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета за 2008 год. 2. Осуществление финансового контроля за исполнением городского бюджета в 2009 году. 3. Осуществление финансового контроля за соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 4. Проведение проверок эффективности и целевого использования средств местного бюджета, а также законности и эффективности распоряжения муниципальным имуществом муниципальными предприятиями и учреждениями города. 5. Проведение проверок исполнения представлений, вынесенных Контрольной комиссией в адрес муниципальных предприятий и учреждений города, по устранению выявленных нарушений. 6. Проведение совместных проверок со Счетной палатой Тульской области. 7. Проведение проверок по поручениям прокуратуры города Тулы и прокуратуры Тульской области. Экспертно-аналитические мероприятия. Подготовлено заключение по результатам внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 2008 год. Проведен анализ и направлены информации по итогам рассмотрения отчетов администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2009 года. Рассмотрено 8 проектов решений Тульской городской Думы "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" от 17.12.2008 N 59/1289", внесенных на рассмотрение администрацией города в Тульскую городскую Думу. Проведена финансовая экспертиза проекта бюджета муниципального образования город Тула на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. По результатам анализа всех вышеперечисленных документов комиссией в установленные сроки направлялись заключения и предложения в администрацию города. Комиссия проводила экспертизу проектов муниципальных правовых актов, по двум проектам направлены предложения, которые были рассмотрены и учтены администрацией города. Контрольная комиссия в течение года принимала участие в заседаниях постоянно действующей городской балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города. Контрольно-ревизионные мероприятия. За 2009 год Контрольная комиссия провела 27 проверок и перепроверок, из них: * 6 проверок финансово-хозяйственной деятельности, использования бюджетных средств и муниципального имущества муниципальными предприятиями и учреждениями города: - МУП "Спецавтохозяйство"; - МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства"; - МУП "Квартал"; - МУ "Центр медико-психолого-социального сопровождения "Валеоцентр"; - МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы"; - МУ "Городская Служба Единого Заказчика". * 3 проверки структурных подразделений администрации города, в том числе по вопросам, поставленным прокуратурой Тульской области: - территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам; - территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району; - территориальное управление администрации города Тулы по Зареченскому району. * Проверка ОАО "Управляющая Компания г. Тулы" по поручению прокуратуры города Тулы по теме "Проверка обоснованности тарифов за содержание имущества общего пользования многоквартирных домов и размера платы за электроснабжение мест общего пользования". * 2 совместных проверки со Счетной палатой Тульской области: - по вопросу оценки эффективности процесса приватизации муниципального имущества г. Тулы в 2008 - 2009 гг.; - проверка ООО "Тулапассажиртранс" по теме "Оценка обоснованности и полноты возмещения затрат, возникающих при перевозке ООО "Тулапассажиртранс" пассажиров в г. Туле, в результате предоставления льгот по единому месячному льготному проездному билету для отдельных категорий жителей Тульской области, а также эффективность использования ООО "Тулапассажиртранс" бюджетных средств в 2009 году". * 14 проверок исполнения представлений Контрольной комиссии по устранению выявленных нарушений: - МУП "Тульская городская реклама"; - МУП "Скуратовское ЖКХ"; - МУП "Юность"; - МУП "МИР"; - МУП "Спецавтохозяйство"; - МУ "Центр медико-психолого-социального сопровождения "Валеоцентр"; - МОУ "Лицей N 2"; - МУЗ "Детская городская поликлиника N 1"; - Тульская городская Дума; - территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам; - территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району; - территориальное управление администрации города Тулы по Зареченскому району; - Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (по вопросу аренды недвижимого муниципального имущества); - управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы (по вопросу аренды рекламных мест). * Контрольная комиссия принимала участие в комиссионной перепроверке МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" по вопросу выполнения объемов работ по муниципальным контрактам по ремонту дорожного покрытия, которая проводилась управлением государственного автодорожного надзора по Тульской области по поручению прокуратуры Тульской области по фактам нарушений, установленных Контрольной комиссией при проведении проверки. По результатам контрольных мероприятий, проведенных комиссией, установлены нарушения на общую сумму 424 535,1 тыс. руб., что больше по сравнению с 2008 годом в 3 раза, из них подлежит перечислению в бюджет города или устранению нарушений сумма 48 986,4 тыс. руб.: 1. Неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 31 359,7 тыс. руб., в том числе: - без наличия оснований - в сумме 1 160,0 тыс. руб.; - на оплату невыполненных подрядчиками объемов работ - в сумме 30 199,7 тыс. руб. 2. Недополучение бюджетом доходов по арендной плате за землю в пределах суммы 8 000,0 тыс. руб. 3. Подлежит перечислению в бюджет города сумма 17 626,7 тыс. руб., в том числе: - арендная плата за недвижимое муниципальное имущество - в сумме 564,0 тыс. руб.; - часть прибыли от муниципальных унитарных предприятий - в сумме 17 062,7 тыс. руб. 4. Занижен финансовый результат на сумму 10 664,0 тыс. руб. 5. Начислен налог на прибыль в сумме 1 672,3 тыс. руб. 6. Нарушения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на сумму 355 212,4 тыс. руб. Комиссия осуществляет постоянный контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проверок. Фактически нарушения, выявленные по результатам проведенных в 2009 году проверок, устранены на общую сумму 6 750,0 тыс. руб., в том числе поступило в доход бюджета города 5 286,4 тыс. руб.: 1. Возвращена в бюджет города излишне уплаченная сумма налога на прибыль муниципальными учреждениями - 160,4 тыс. руб. 2. Перечислена в бюджет города сумма, уплаченная подрядчикам за невыполненные объемы работ - 126,0 тыс. руб. 3. Уменьшены суммы кредиторской задолженности бюджета города перед подрядчиками по невыполненным объемам работ на сумму 1 463,6 тыс. руб. 4. Перечислена в бюджет часть прибыли от муниципальных унитарных предприятий в сумме 5 000,0 тыс. руб. В 2009 году были устранены также нарушения, установленные по результатам проверок 2008 года, на общую сумму 3 560,5 тыс. руб., в том числе поступило в доход бюджета города 883,3 тыс. руб.: 1. Возвращена в бюджет города излишне уплаченная сумма налога на прибыль муниципальными учреждениями - 523,3 тыс. руб. 2. Уменьшены суммы кредиторской задолженности бюджета города перед подрядчиками на сумму 232,2 тыс. руб. 3. Перечислена в бюджет арендная плата за землю в сумме 14,4 тыс. руб. 4. Перечислена в бюджет часть прибыли от муниципальных унитарных предприятий в сумме 345,6 тыс. руб. 5. Скорректирован к увеличению результат финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий на сумму 2 235,0 тыс. руб. 6. Уплачен налог на прибыль муниципальными унитарными предприятиями в сумме 210,0 тыс. руб. Материалы проведенных проверок Контрольная комиссия направляла в Тульскую городскую Думу, где они обсуждались на заседаниях постоянных депутатских комиссий и заседаниях Тульской городской Думы. Информации по результатам проверок направлены в администрацию города для принятия мер по устранению нарушений законодательства. Материалы проверок в соответствии с запросами переданы в прокуратуру Тульской области, прокуратуру города Тулы и в районные прокуратуры города, в УВД по Тульской области. Материалы проверки МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" направлены в Управление ФСБ РФ по Тульской области. Итоги деятельности Контрольной комиссии за 2009 год приведены в таблице. Итоги работы Контрольной комиссии муниципального образования город Тула за 2009 год |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | Виды деятельности | Проводимые мероприятия | 2009 год | 2008 год | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | Экспертно- | Всего, в том числе: | 15 | 8 | | аналитические |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | мероприятия | заключение по итогам внешней проверки отчета об | 1 | 1 | | | исполнении бюджета города за прошедший год | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | анализ исполнения бюджета города за 1 квартал, полугодие | 3 | 3 | | | и 9 месяцев текущего года | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | заключения на внесение изменений и дополнений в | 8 | 2 | | | бюджет города в течение текущего года | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | финансовая экспертиза проекта бюджета города на | 1 | 1 | | | следующий год и на плановый период. | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | предложения по внесению изменений в местные | 2 | 1 | | | нормативные документы | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | подготовка информации о правомерности использования | | 1 | | | земельных участков в городе под автостоянки и | - | | | | автопарковки | | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | Контрольно- | Общее количество проверок, в том числе: | 27 | 35 | | ревизионные |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | мероприятия | проверка муниципальных предприятий г. Тулы | 3 | 6 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | проверка муниципальных учреждений г. Тулы | 3 | 3 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | проверка структурных подразделений администрации города | 3 | 7 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | перепроверка муниципальных предприятий г. Тулы | 5 | 5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | перепроверка муниципальных учреждений г. Тулы | 4 | 1 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | перепроверка структурных подразделений администрации | 5 | 6 | | | города | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | иные контрольные мероприятия | 4 | 7 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | Результаты | Установлены нарушения на сумму (тыс. руб.), в том числе: | 424 535,1 | 143 735,9 | | деятельности |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | комиссии | неправомерное расходование бюджетных средств без | 1 160,0 | 8 794,5 | | | наличия основании | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | неправомерное расходование бюджетных средств на | 30 199,7 | 773,7 | | | оплату невыполненных объемов работ | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | недополучены доходы бюджетом города в результате | 8 000,0 | 35 538,2 | | | нарушений законодательства | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | подлежит перечислению в бюджет города | 17 626,7 | 3 186,5 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | занижен результат финансово-хозяйственной деятельности | 10 664,0 | 4 545,0 | | | МУПов | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | несоблюдение закона N 94-ФЗ | 355 212,4 | 67 300,0 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | начислен налог на прибыль | 1 672,3 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | неправомерно переданы акции | - | 23 598,0 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | Устранены | Устранены нарушения на общую сумму (тыс. руб.), | 10 310,5 | 25 192,7 | | нарушения по | в том числе: | | | | результатам |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | проверок, | выполнены недостающие объемы работ | - | 541,5 | | проведенных |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | в 2009 г. | произведена уплата в бюджет города | 5 286,4 | 910,3 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | Уменьшена кредиторская задолженность бюджета юрода | 1 463,6 | - | | | перед подрядчиками | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | скорректирован к увеличению финансовый результат | - | 74,0 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | возвращены акции | - | 23 598,0 | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | Устранены | Произведена уплата в бюджет города (тыс. руб.) | 883,3 | - | | нарушения |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | по результатам | Уменьшена кредиторская задолженность бюджета города | 232,2 | - | | проверок, | перед подрядчиками | | | | проведенных |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | в 2008 г. | выполнены недостающие объемы работ | - | 68,9 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | скорректирован к увеличению финансовый результат | 2 235,0 | - | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | Уплачен налог на прибыль | 210,0 | - | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | Направлены | Направлены материалы проверок в прокуратуру | 27 | 35 | | материалы в |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | правоохранительные | Направлены материалы проверок в УВД по Тульской области | 4 | - | | органы |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | Направлены материалы проверок в Управление ФСБ РФ по | 1 | - | | | Тульской области | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | | Направлены материалы по незаконным автостоянкам и | - | 5 | | | автопарковкам в РОВД | | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|