Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы г. Тулы от 24.04.2013 № 60/1350ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 24.04.2013 N 60/1350 Об информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 15.1 и 15.2 Положения "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, рассмотрев информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства", Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять к сведению информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" (приложение). 2. Снять с контроля решение Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/947 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства". 3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет. 4. Решение вступает в силу со дня его принятия. Глава муниципального образования город Тула А.Е. Прокопук Приложение к решению Тульской городской Думы от 24.04.2013 N 60/1350 Информация контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства". Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2013 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 30.11.2012 N 62, проведена перепроверка МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" по теме "Проверка исполнения представления контрольной комиссии N 3 от 03.05.2012г. по устранению выявленных нарушений". Согласно представлению N 3 от 03.05.2012, направленному в адрес МУП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" в ходе проведения проверки установлены следующие нарушения: 1. В нарушение ст.42 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации МУП "Центр ГиЗ г. Тулы" получило платежи по арендной плате в сумме 540,0 тыс. руб. с НДС за период с июля по декабрь 2009 года от Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по ранее заключенному договору аренды от 15.07.2003 N С2003527 за помещения, расположенные по адресу: г. Тула, ул. Гоголевская, дом 73, которые были переданы из хозяйственного ведения предприятия в казну города в июне 2009 года. 2. В нарушение статей 249 и 271 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие не включило в выручку от реализации 2011 года доход в сумме 23,6 тыс. руб., полученный от оказания услуг ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" по договору N 6310 от 22.11.2011года. В нарушение ст.252 Налогового кодекса Российской Федерации предприятие в 2011 году необоснованно включило в прочие расходы затраты на оплату услуг по уборке снега и автоперевозке груза в сумме 170,0 тыс. руб., при начислении заработной платы предприятие необоснованно начислило и выплатило сумму 25,5 тыс. руб. по договорам подряда и срочному договору. По итогам проверки результаты финансово-хозяйственной деятельности МУП "Центр ГиЗ г. Тулы" за 2011 год подлежали корректировке, а именно: выручка увеличивается на сумму 20,0 тыс. руб., а себестоимость услуг уменьшается на сумму 195,5 тыс. рублей. Соответственно, с учетом результатов проверки предприятие должно уплатить в бюджет города 30% прибыли в сумме 51,7 тыс. руб. 3. В нарушение Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Тулы", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 N 39/880, МУП "Центр ГиЗ г. Тулы" списало основные средства (компьютеры, оргтехнику и офисную мебель) на общую сумму 316,8 тыс. руб. без разрешения комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы. 4. В нарушение постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" в карточках не указаны основные данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования и т.п. В нарушение п.11 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н, инвентарные номера на часть основных средств не нанесены. 5. При заполнении путевых листов предприятием не соблюдались требования Указаний по применению и заполнению форм путевого листа по учету работы автотранспорта, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 N 78. 6. В нарушение п.11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Банком России от 22.09.1993г. N 40, выдача наличных денег под отчет проводится без соблюдения условия полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег. В ходе перепроверки установлено: 1. Предприятием исключены из доходов 2009 года платежи по арендной плате за июль - декабрь 2009 года по договору аренды от 15.07.2003г. N С2003527, полученные от ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в сумме 457,8 тыс. руб. Данные денежные средства перечислены в бюджет города (п/п от 04.06.2012 N 211). 2. МУП "Центр ГиЗ г. Тулы" включило в выручку от реализации за 2011 год доход в сумме 23,6 тыс. руб., что подтверждается бухгалтерской справкой от 05.05.2012 N 6. 3. При формировании прибыли за 2011 год, предприятие исключило из состава прочих расходов затраты на оплату услуг по уборке снега и автоперевозке груза в сумме 170,0 тыс. руб., начисленную заработную плату по договорам подряда и срочному договору в сумме 25,5 тыс. руб., что подтверждается бухгалтерской справкой от 05.05.2012 N 6. Предприятием произведен перерасчет части прибыли в городской бюджет в сумме 51,7 тыс. руб. Данная сумма не перечислена в бюджет города из-за образовавшейся переплаты в бюджет 30% прибыли при корректировке по итогам проверки контрольной комиссии (при исключении из доходов 2009 года арендных платежей образовалась переплата 30% отчислений в бюджет города в сумме 109,9 тыс. руб. 4. В период с мая по декабрь 2012 года основные средства предприятием не списывались. В ходе выборочной перепроверки инвентарных карточек учета объектов основных средств установлено, что предприятие устранило нарушение и указывает основные данные об объекте основных средств, на всех основных средствах нанесены инвентарные номера. 5. При оформлении путевых листов предприятие соблюдает требования Указаний по применению и заполнению форм путевого листа по учету работы автотранспорта, утвержденных постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 N 78 и п.5 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|