Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы г. Тулы от 24.04.2013 № 60/1351ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 24.04.2013 N 60/1351 Об информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МКП "Тулгорэлектротранс" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 15.1 и 15.2 Положения "О контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, рассмотрев информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МКП "Тулгорэлектротранс", Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять к сведению информацию контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МКП "Тулгорэлектротранс" (приложение). 2. Снять с контроля решение Тульской городской Думы от 28.11.2012 N 53/1175 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки МКП "Тулгорэлектротранс". 3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети Интернет. 4. Решение вступает в силу со дня его принятия. Глава муниципального образования город Тула А.Е. Прокопук Приложение к решению Тульской городской Думы от 24.04.2013 N 60/1351 Информация контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам перепроверки МКП "Тулгорэлектротранс" Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2013 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 30.11.2012 N 62, проведена перепроверка МКП "Тулгорэлектротранс" по теме "Проверка исполнения представления контрольной комиссии N 11 от 01.11.2012г. по устранению выявленных нарушений". Согласно представлению N 11 от 01.11.2012, направленному в адрес МКП "Тулгорэлектротранс" в ходе проведения проверки установлены следующие нарушения: 1. Проверкой обоснованности предоставления предприятию субсидий, возмещения из бюджета города выпадающих доходов от реализации месячных проездных талонов для учащихся общеобразовательных учреждений и расходования предприятием предоставленных средств установлено. 1.1. Регулярное увеличение размеров субсидий и изменение объемов транспортной работы путем заключения дополнительных соглашений, отсутствие в дополнительных соглашениях ссылок на причины изменения условий соглашений, свидетельствуют о недостаточно четком и продуманном планировании транспортной работы в муниципальном образовании. 1.2. Администрацией города не предусмотрен механизм контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и расходованием предоставленных средств. Условиями соглашений предусмотрено, что субсидии являются целевым финансированием и направляются предприятием на возмещение части затрат, возникших в результате перевозки пассажиров и багажа, на возмещение выпадающих доходов, недополученных в результате предоставления льгот по оплате проезда учащихся и не могут быть использованы на другие цели. При этом ни в текстах соглашений, ни требованиями вышеуказанного Порядка предоставления субсидий не сформулированы критерии, позволяющие определить нецелевой характер и неэффективность использования субсидий, ненадлежащее исполнение предприятием обязательств по соглашению. 1.3. Администрацией города не установлен порядок расчета стоимости льготного проездного талона для учащихся. 2. При проверке правильности формирования дохода (поступления денежных средств от кондукторов за реализованные контрольные билеты) для целей бухгалтерского учета установлено следующее. 2.1. В проверяемом периоде предприятие проводило списание контрольных билетов (бланков строгой отчетности) в результате изменения тарифов на перевозки пассажиров. В приказах об уничтожении билетной продукции необоснованно указано, что уничтожение билетов происходит в связи с истечением срока хранения документов. В актах на уничтожение билетов не указано наименование предприятия, где производится уничтожение, не предусмотрено согласование с руководством предприятия. Так как собственником имущества предприятия является муниципальное образование город Тула и имущество, приобретенное предприятием за счет доходов от основной деятельности, является муниципальной собственностью (пп.1, пп.3.2. п.3 Устава предприятия), списание и уничтожение бланков строгой отчетности (контрольных билетов) целесообразно проводить с участием собственника имущества предприятия. 2.2. По состоянию на 30.06.2012 года на предприятии числится остаток 1165 штук билетной продукции (автобус) по тарифу 11 рублей на сумму 12,8 тыс. руб. Данный остаток билетной продукции образовался в связи с невозможностью возврата в кассу предприятия данных билетов по причине невыхода кондуктора на работу с 01.05.2011 года. 3. При выборочной проверке обоснованности включения в состав расходов отдельных видов затрат установлено следующее. 3.1. В проверяемых периодах предприятие включило в себестоимость расходы по уборке помещений и подвижного состава в сумме 15 986 тыс. руб. в 2011 году и 11 260 тыс. руб. в 1 полугодии 2012 года. Предприятием не представлен расчет количества площади подвижного состава, подлежащей ежедневной уборке и указанный в заданиях к договорам и приложениях к актам выполненных работ, не предусмотрен порядок контроля за уборкой подвижного состава, выходящего на маршруты и остающегося в резерве, следовательно не подтверждена целесообразность затрат, связанных с расходами по уборке не задействованных в транспортной работе автобусов, троллейбусов и трамваев. 3.2. При проверке первичных документов, подтверждающих произведенные расходы по услугам мобильной связи, установлено, что в 2011 году в расходах организации в целях бухгалтерского учета были отражены затраты на роуминг в сумме 41,0 тыс. руб. (в т. ч. в августе 36,0 тыс. руб.), производственная необходимость которых не подтверждена документально. 4. Контрольной комиссией проверена обоснованность и целесообразность затрат предприятия на информационно-консультационные аудиторские и юридические услуги. Предприятием заключены договоры на оказание сопутствующих аудиту услуг с ИП Камоликовой Светланой Артуровной от 20.04.2010 б/н, от 03.10.2011 N 3/СП.11.10 и от 24.02.2012 N 1/СП.12.02. К договорам приложены акты выполненных работ, в которых не детализируется информация о том, какие именно сопутствующие аудиту услуги были оказаны. Также предприятию были оказаны аудиторские услуги ООО "Аудит- Тула" по оценке рыночной стоимости работ по восстановлению (ремонту) троллейбуса согласно договору от 14.03.2011 N 23. К данному договору приложен акт выполненных работ на сумму 1,0 тыс. руб. от 06.05.2011. В ходе проверки вышеуказанный договор N 23 и отчет по оценке предприятием не представлены. 5. Выборочной проверкой ведения учета основных средств установлено, что в соответствии с постановлением администрации города Тулы от 01.03.2011 N 437 "О передаче МУП "Тулгорэлектротранс" имущества в хозяйственное ведение" комитет имущественных и земельных отношений передал предприятию на праве хозяйственного ведения 5 единиц автобусов общей стоимостью 30 496,8 тыс. руб. В актах приема-передачи отсутствуют сведения о первоначальных датах ввода в эксплуатацию, датах последних капитальных ремонтов, сумм начисленной амортизации, остаточной стоимости. В 2012 году числе прочих основных средств предприятием были приобретены основные средства. В актах приема-передачи транспортных средств не указан год выпуска, отсутствуют даты ввода в эксплуатацию, фактический срок эксплуатации, суммы начисленной амортизации (износа), остаточная стоимость. Вышеуказанная информация отсутствует в соответствующем разделе инвентарных карточек учета переданных объектов основных средств. 6. Списание материалов на ремонт автобусов осуществляется предприятием по подразделениям и материально-ответственным лицам без указания, на какое конкретное транспортное средство использованы списанные материалы. В ходе выборочной проверки установлено: 1. Предприятие ежегодно предоставляет в администрацию города Тулы обоснованные расчеты для планирования потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения муниципального задания по перевозке пассажиров и багажа городским муниципальным транспортом. Расчеты потребности в ассигнованиях на транспортное обслуживание прилагаются к вышеуказанным письмам. На 2013 год предприятием заключены договоры на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом общего пользования с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, где предусмотрено, что субсидирование предприятия за выполненную транспортную работу осуществляется Заказчиком - управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в размере денежных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на 2013 год. Перечисление средств предприятию осуществляется заказчиком ежемесячно на основании акта сверки между Заказчиком и предприятием фактически выполненных километров. Плановая (расчетная) стоимость услуг предприятия в договорах не указаны. Контроль за исполнением транспортной работы осуществляет Заказчик. Предприятие направило в администрацию города Тулы на рассмотрение и утверждение Методику расчета стоимости месячного проездного талона для учащихся общеобразовательных учреждений (письмо N 2888 от 03.12.2012). 2. За период с 01.10.2012 года по 11.02.2013 года контрольные билеты не списывались и не уничтожались. МКП "Тулгорэлектротранс" направило письмо N 2892 от 03.12.2012 в комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы по вопросу разъяснения необходимости участия собственника при списании и уничтожении бланков строгой отчетности (контрольных билетов). Согласно полученному ответу от комитета (N КИиЗО/6096 от 13.12.12), Порядок списания и уничтожения бланков строгой отчетности определен п.19 Положения об осуществлении наличных денежных средств и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359, и не предусматривает участия в процессе уничтожения бланков строгой отчетности собственника имущества предприятия. Предприятием направлен запрос в МО МВД "Ясногорский" по вопросу проведения проверки нахождения гр. Смердовой М. В. по месту жительства. Получен ответ, в котором указано, что в настоящее время гр. Смердова М. В. находится в Республике Казахстан по семейным обстоятельствам, по прибытию обязуется явиться на рабочее место. По состоянию на 14.02.2013 года гр. Смердова М. В. не явилась на рабочее место. В учете предприятия продолжает числиться остаток билетной продукции в количестве 1165 штук по тарифу 11 руб. на сумму 12,8 тыс. руб., не возвращенный гр. Смердова М. В. в кассу предприятия. 3. На предприятии скорректирован порядок учета и контроля за уборкой подвижного состава, как выходящего на маршруты, так и остающегося в резерве. По результатам проведенного анализа использования мобильной связи в международном роуминге, звонки производственного характера составили 37,6 тыс. руб., что подтверждается приказами директора предприятия о выделении телефонных номеров для использования в производственных целях, информацией о звонках в международном роуминге и актом от 27.11.12 N 1 об использовании корпоративной сотовой связи в международном роуминге за август 2011 года. Затраты на услуги связи в роуминге, производственная необходимость которых не подтверждена, возмещены путем внесения в кассу предприятия денежных средств в сумме 3,4 тыс. руб. 4. По договорам на оказание сопутствующих аудиту услуг с ИП Камоликовой С. А. предприятием представлена детализированная информация о том, какие именно сопутствующие аудиту услуги были оказаны. МКП "Тулгорэлектротранс" направило письмо N 2824 от 27.11.2012 ООО "Аудит-Тула" с просьбой направить в адрес предприятия копию отчета об оценке рыночной стоимости работ по восстановлению (ремонту) троллейбуса. По состоянию на 14.02.2013 года отчет об оценке ООО "Аудит-Тула" не представлен. 5. В ходе выборочной проверки актов приема-передачи объектов основных средств и инвентарных карточек учета объектов основных средств установлено, что предприятие устранило нарушение и указывает следующие сведения, а именно: дату ввода в эксплуатацию, фактический срок эксплуатации, сумму начисленной амортизации (износа), остаточную стоимость. 6. Списание материалов на ремонт автобусов в декабре 2012 года осуществляется с указанием конкретных транспортных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|