Расширенный поиск

Решение Думы Тульской области от 25.12.2013 № 69/1569

                           ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                  РЕШЕНИЕ

     от 25.12.2013 N 69/1569


                     О внесении изменений в Положение
            "О контрольной комиссии муниципального образования
        город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думой
                          от 27.05.2009 N 68/1512


     В соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении
изменений  в  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации   и   отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации",  Федеральным законом от
07.02.2011 N 6-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  и  деятельности
контрольно-счетных    органов   субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальных образований",  Уставом муниципального образования  город
Тула, Тульская городская Дума

                                  РЕШИЛА:

     1. Внести  в  Положение  "О  контрольной  комиссии муниципального
образования город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы
от 27.05.2009 N 68/1512, следующие изменения:

     1.1. В пункте 1.4 слова: "предварительный, текущий и последующий"
заменить словами: "предварительный и последующий".
     1.2. В пунктах 1.8,  1.9,  1.10 слова "муниципального образования
город Тула" исключить.
     1.3. В     пункте    9.1    слова    "наделяется    контрольными,
экспертноаналитическими  и  информационными   полномочиями"   заменить
словами  "  осуществляет  внешний  финансовый муниципальный контроль в
форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.".
     1.4. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
     "9.2. Контрольная  комиссия   осуществляет   следующие   основные
полномочия:
     - контроль за исполнением местного бюджета;
     - экспертизу  проектов  решений Тульской городской Думы о бюджете
муниципального образования город Тула,  иных муниципальных нормативных
правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности
показателей (параметров и характеристик) бюджета;
     - контроль  за соблюдением бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих  бюджетные
правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
     - внешнюю  проверку  годового  отчета  об   исполнении   местного
бюджета;
     - контроль   за   достоверностью,   полнотой   и    соответствием
нормативным   требованиям   составления   и   представления  бюджетной
отчетности главных администраторов бюджетных средств,  квартального  и
годового отчетов об исполнении бюджета;
     - организацию   и   осуществление   контроля   за    законностью,
результативностью   (эффективностью   и   экономностью)  использования
средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом
из   иных  источников,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации;
     - контроль  за  соблюдением  установленного  порядка управления и
распоряжения имуществом,  находящемся в муниципальной собственности, в
том  числе  охраняемыми  результатами  интеллектуальной деятельности и
средствами     индивидуализации,     принадлежащими     муниципальному
образованию;
     - оценку эффективности предоставления налоговых и  иных  льгот  и
преимуществ,  бюджетных  кредитов за счет средств местного бюджета,  а
также  оценку  законности  предоставления  муниципальных  гарантий   и
поручительств   или   обеспечения   исполнения   обязательств  другими
способами   по   сделкам,   совершаемым    юридическими    лицами    и
индивидуальными  предпринимателями  за счет средств местного бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
     - финансово-экономическую   экспертизу   проектов   муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального
образования, а также муниципальных программ;
     - экспертизу муниципальных программ;
     - анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку
предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и
его совершенствованию;
     - подготовку  информации  о  ходе исполнения местного бюджета,  о
результатах   проведенных   контрольных   и    экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в Тульскую городскую Думу
и Главе муниципального образования город Тула;
     - подготовку   предложений   по  совершенствованию  осуществления
главными администраторами бюджетных  средств  внутреннего  финансового
контроля и внутреннего финансового аудита;
     - контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольной
комиссии по устранению выявленных нарушений объектами контроля;
     - участие в пределах полномочий в мероприятиях,  направленных  на
противодействие коррупции;
     - иные полномочия в  сфере  внешнего  муниципального  финансового
контроля,   установленные  федеральными  законами,  законами  Тульской
области,  Уставом муниципального образования город  Тула  и  решениями
Тульской городской Думы.".
     1.5. Пункты 9.3 и 9.4 исключить.
     1.6. Пункты 10.1, 10.2 изложить в следующей редакции:
     "10.1. Объектами  внешнего  муниципального  финансового  контроля
являются:
     - главные  распорядители  (распорядители,  получатели)  бюджетных
средств,  главные  администраторы  (администраторы)  доходов  бюджета,
главные  администраторы  (администраторы)  источников   финансирования
дефицита бюджета;
     - финансовые  органы  (главные  распорядители  (распорядители)  и
получатели   средств   бюджета,  которому  предоставлены  межбюджетные
трансферты) в части соблюдения  ими  целей  и  условий  предоставления
межбюджетных   трансфертов,  бюджетных  кредитов,  предоставленных  из
другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
     - муниципальные учреждения;
     - муниципальные предприятия;
     - хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального
образования город Тула в их уставных (складочных) капиталах,  а  также
коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах;
     - юридические  лица  (за  исключением  муниципальных  учреждений,
муниципальных  предприятий,  хозяйственных  товариществ  и  обществ  с
участием   муниципального   образования   город  Тула  в  их  уставных
(складочных) капиталах,  а  также  коммерческих  организаций  с  долей
(вкладом)  таких  товариществ  и  обществ  в  их уставных (складочных)
капиталах),  индивидуальные предприниматели,  физические лица в  части
соблюдения   ими   условий  договоров  (соглашений)  о  предоставлении
средств,  (в  том  числе  субсидий,  кредитов)  из  местного  бюджета,
договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
     - кредитные  организации,  осуществляющие  отдельные  операции  с
бюджетными  средствами,  в  части  соблюдения  ими  условий  договоров
(соглашений)  о  предоставлении  средств  из  бюджета   муниципального
образования город Тула;
     - органы государственной власти,  органы местного самоуправления,
государственные    учреждения    и   предприятия   Тульской   области,
муниципальные  учреждения  и  предприятия  муниципального  образования
город Тула,  а также иные организации,  если они используют имущество,
находящееся в собственности муниципального образования город Тула.
     Контрольная комиссия   осуществляет  контроль  за  использованием
средств  бюджета  муниципального  образования  город  Тула,  а   также
межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому
бюджету  бюджетной  системы  Российской  Федерации.   Такой   контроль
осуществляется    также    в    отношении    главных    распорядителей
(распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены
межбюджетные трансферты.
     Контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников
бюджетного процесса,  муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
муниципальных  предприятий,  хозяйственных  товариществ  и  обществ  с
участием   муниципального   образования   город  Тула  в  их  уставных
(складочных) капиталах,  а  также  коммерческих  организаций  с  долей
(вкладом)  таких  товариществ  и  обществ  в  их уставных (складочных)
капиталах)  осуществляется  только  в  части  соблюдения  ими  условий
предоставления  средств  из  бюджета  муниципального образования город
Тула,  в процессе  проверки  главных  распорядителей  (распорядителей)
бюджетных средств, их предоставивших.
     10.2. Методами осуществления муниципального финансового контроля,
используемыми  Контрольной  комиссией  полномочий являются:  проверка,
ревизия, обследование.
     Под проверкой   понимается  совершение  контрольных  действий  по
документальному   и   фактическому   изучению   законности   отдельных
финансовых   и   хозяйственных   операций,   достоверности  бюджетного
(бухгалтерского)  учета  и  бюджетной  (бухгалтерской)  отчетности   в
отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
     Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта
контроля,  которая  выражается  в  проведении  контрольных действий по
документальному и фактическому изучению законности  всей  совокупности
совершенных  финансовых  и  хозяйственных  операций,  достоверности  и
правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
     Результаты проверки, ревизии оформляются актом. На основании акта
Контрольной комиссией составляется отчет.
     Под обследованием    понимается   анализ   и   оценка   состояния
определенной сферы деятельности объекта контроля.
     Результаты обследования оформляются заключением.".
     1.7. Пункты 10.3, 10.4,10.7 исключить.
     1.8. Пункт 10.14 изложить в следующей редакции:
     "10.14. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных
мер   по   их   пресечению   и   предупреждению,   а  также  в  случае
воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольной комиссии
контрольных  мероприятий,  Контрольная  комиссия направляется в органы
местного самоуправления и муниципальные органы,  проверяемые органы  и
организации и их должностным лицам предписание.
     Предписание должно содержать указание  на  конкретные  допущенные
нарушения и конкретные основания вынесения предписания.".
     2. Опубликовать  настоящее  решение  в   общественно-политической
региональной  газете  "Тула" и на официальном сайте Тульской городской
Думы в сети Интернет.
     3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.


     Глава муниципального
     образования город Тула          А.Е. Прокопук

Информация по документу
Читайте также