Расширенный поиск

Постановление Думы Тульской области от 28.06.1994 № 8/164

                           ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                1-го созыва

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 28.06.1994 N 8/164

                               8-е заседание


                  О законодательной инициативе областной
                    Думы по проекту Федерального закона
                    "Об основах государственной службы
                           Российской Федерации"


     Рассмотрев представленный  Государственной   Думой   Федерального
Собрания проект Федерального закона "Об основах государственной службы
Российской Федерации", Тульская областная Дума

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Выйти с законодательной  инициативой  в  Государственную  Думу
Федерального  Собрания  о  внесении  замечаний  и предложений в данный
проект.
     2. Перечень  предлагаемых  замечаний  и предложений в Федеральный
закон  "Об  основах  государственной  службы   Российской   Федерации"
утвердить (прилагается).
     3. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
комитеты областной Думы (Азеев Ю.И., Зубарев В.Н., Никитин В.И.).


     Председатель Думы          В.В. Деревянко




                                                  Государственная Дума
                                                Федерального  Собрания
                                                  Российской Федерации

                                            Комитет по делам Федерации
                                               и региональной политике


                       О проекте Федерального закона
                        "Об основах государственной
                       службы Российской Федерации"


     Направляем в Ваш адрес замечания и предложения,  просим их учесть
при окончательной доработке проекта Федерального закона.

     По статье 1.
     В части 3 статьи указано два вида деятельности,  не относящиеся к
государственной службе:
     - деятельность граждан, работающих по договору;
     - деятельность  граждан,  работающих  по  договору  (контракту) в
учреждениях, организациях, на предприятиях.
     В связи  с  тем,  что  работа  граждан  по договору (контракту) в
учреждениях, организациях, на предприятиях является одной из составных
частей  работы граждан по договору вообще,  представляется необходимым
первый вид деятельности из проекта исключить.
     По статье 5.
     В указанной статье вводится понятие "политическая государственная
деятельность".
     Однако политическая   деятельность,   наряду   с   хозяйственной,
социальной и прочими видами деятельности на государственной службе,  в
совокупности представляет собой деятельность административную, наличие
которой предусмотрено в статьях 6,7 проекта.
     Представляется нецелесообразным в  связи  с  изложенным  введение
политических государственных должностей на государственной службе.
     П.3 ст.1 последний абзац изложить в следующей редакции:
     "граждан, работающих  по  договору  (контракту)  в   учреждениях,
организациях, на предприятиях".
     П.1 ст.3 слова "(далее - актами  федерального  законодательства")
включить после слов Российской Федерации.
     П.5 ст.9 исключить слова:  "не совершать  действий,  затрудняющих
работу    органов   государственной   власти",   поскольку   указанная
формулировка  не  конкретна  и  позволит  привлечь  к  ответственности
государственного  служащего  за  совершение  действий,  не  являющихся
дисциплинарным проступком.
     Из п.2   ст.11   исключить   слова:  "предупреждение  о  неполном
служебном  соответствии,  понижение  в  должности",  включить   слова:
"строгий выговор".
     П.3 ст.11  изложить   в   следующей   редакции   "Государственный
служащий,  допустивший должностной проступок,  может быть временно, но
не более чем  на  один  месяц,  отстранен  от  исполнения  должностных
полномочий,  до  решения  вопроса  об  ответственности в установленном
порядке."
     Из п.4  ст.13  исключить последнее предложение:  "В случае смерти
государственного служащего это обязательство распространяется  на  его
наследников и родственников".
     Последний абзац  п.5  ст.19  изложить   в   следующей   редакции:
"Государственному  служащему  при  выходе  в  отставку по основнаниям,
указанным в пунктах 1,2,3 части первой статьи  32  настоящего  закона,
выплачивается   за  счет  соответствующего  бюджета  вознаграждение  в
размере 10 должностных окладов".
    Из подп.1  п.1  ст.24  исключить  слова:  "а  также  имущественном
положении членов своей семьи".
     В п.1   ст.26   вместо   слов  "продолжительностью  от  шести  до
двенадцати месяцев",  написать:  "продолжительностью до шести месяцев"
(установление   испытательного  срока  продолжительностью  12  месяцев
противоречит ст.22 КЗоТ РСФСР).
     П.3 ст.32 изложить в следующей редакции:  "После подачи заявления
об отставке  по  основаниям,  предусмотренным  п.3  настоящей  статьи,
государственный  служащий  по  решению  руководителя  государственного
органа обязан продолжать государственную службу не более двух  недель"
(в соответствии со ст.31 КЗоТ РСФСР).
     Из п.1 главы VI исключить слова: "Кроме статей...".
     П.3 необходимо установить конкретный срок принятия Законов.
     В ст.9 включить пункт следующего содержания: поддерживать уровень
квалификации, необходимый для исполнения должностных полномочий.
     Из ст.12 исключить пункт 3,  так как его  содержание  поглощается
пунктом 2.
     В ст.14   пункт   3   изложить   следующим   образом:   ежегодный
оплачиваемый  отпуск  с  оплатой  стоимости  проезда  к месту отдыха и
обратно.
     В ч.1   ст.29   возраст   госслужащего   для  прохождения  службы
устанавливается в 65 лет.
     Исключить ч.3  ст.32,  которая  вступает  в противоречие со ст.31
КЗоТ  РФ,  предусматривающей  двух-недельный  срок   для   расторжения
трудового договора по инициативе работника.


     С уважением

     Заместитель председателя Думы          А.В. Новикова

Информация по документу
Читайте также