Расширенный поиск

Постановление Думы Тульской области от 23.03.1994 № 7/153

                           ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                1-го созыва

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 23.06.1994 N 7/153

                               7-е заседание


                      О формировании и использовании
                 средств территориального дорожного фонда

           (В редакции Постановления Думы Тульской области
                       от 15.09.94 г. N 8/193)


     Во исполнение постановления областной Думы от 26.05.1994 N  6/123
"О  содержании  магистральных  дорог  г.  Тулы" и в целях стабилизации
формирования и использования средств территориального дорожного  фонда
Тульская областная Дума

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Информацию   ПРСО   "Тулавтодор"   об   использовании   средств
территориального дорожного фонда за 1993 год и  5  месяцев  1994  года
принять к сведению (приложение N 1).
    2. Продлить администрации области до 15  августа  1994  года  срок
представления   в   областную   Думу  структуры  управления  областным
территориальным  дорожным  фондом  с  учетом   разграничений   функций
государственного     управления     и    производственно-хозяйственной
деятельности в дорожном хозяйстве области.
     3. Включить магистральные дороги г.Тулы,  являющиеся продолжением
дорог общего пользования (приложение N 2),  в перечень областных дорог
общего пользования  и  выделенные  постановлением  областной  Думой от
26.05.1994 N 6/123 средства на их содрежание в размере 2 млрд.  рублей
направить администрации г. Тулы до 01.07.1994.               (Действие
приостановлено,  с  1  октября 1994 года - Постановление Думы Тульской
области от 15.09.94 г. N 8/193)
     4. Классифицировать  автодороги  АО   "Тулауголь",   по   которым
осуществляется  регулярное  автобусное движение (приложение N 3),  как
дороги общего пользования и передать их до  1  октября  1994  года  на
баланс  ПРСО  "Тулавтодор" по их фактическому состоянию,  для передачи
организовать  комиссию  из  представителей  администраций  области   и
районов,  ГАИ,  ДРСУ,  АО "Тулауголь",  ПРСО "Тулавтодор", комитета по
управлению имуществом области.
     5. Контроль  за  выполнением  данного  постановления возложить на
комитет по экономической реформе и бюджету (Никитин В.И., Пухов А.П.).


     Председатель Думы          В.В. Деревянко




                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                               Тульской областной Думы
                                                 от 23.06.1994 N 7/143


                                 Перечень
                объектов социально-культурного назначения,
            передаваемых в муниципальную собственность г. Тулы
|—————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|  N  | Предприятие-       |   Наименование         | Местонахождение  |
| п/п | балансосодержатель | предприятия, имущества | имущества, адрес |
|—————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|     |                    |                        |     г. Тула,     |
|  1. | з-д "Арсенал"      |  Ясли-сад N 141        |   Промышленный   |
|     |                    |                        |    проезд, 3     |
|     |                    |                        |                  |
|  2. | з-д "Арсенал"      |  Ясли-сад N 60         |     г. Тула,     |
|     |                    |                        | ул. Циолковского |
|     |                    |                        |      д. 11       |
|     |                    |                        |                  |
|  3. | АООТ "Тульский     |                        |     г. Тула,     |
|     | патронный завод"   |  Ясли-сад N 39         |  ул. Р.Зорге, 36 |
|—————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|




                                                        Приложение N 5
                                              к постановлению Тульской
                                                        областной Думы
                                                 от 23.06.1994 N 7/157


                              Состав комиссии
                 по разработке проектов нормативных актов
            Тульской области по охране недр и окружающей среды


     1. Зубарев           - депутат областной Думы, председатель
     Владимир Николаевич    комитета по социальной политике,
                            руководитель комиссии

     2. Дымов             - начальник отдела экологической
     Виктор Вячеславович    реабилитации территории комитета
                            по охране окружающей среды, природных
                            ресурсов и областной администрации

     3. Степанова         - помощник депутата Тульской областной
     Валентина Николаевна   Думы Зубарева В.Н.

     4. Кокарев           - начальник управления охотничьего
     Виктор Юрьевич          хозяйства

     5. Сафронов          - заместитель председателя Тульского
     Александр Сергеевич    областного комитета по охране природы

     6. Полунин           - главный лесничий Тульской области
     Лев Петрович

     7. Зайцев            - главный инженер комитета по водному
     Игорь Сергеевич        хозяйству

     8. Поликанов         - заместитель главного врача областного
     Николай Сергеевич      центра госсанэпиднадзора

     9. Дмитраков         - ведущий эколог АООТ Подмосковного
     Александр Васильевич   геологического предприятия

     10. Кобякова         - начальник лаборатории наблюдения
     Галина Ивановна        за загрязнением атмосферы "Ясная
                            Поляна" Тульского центра по
                            гидрометеорологии и мониторингу
                            окружающей среды

     11. Денюкова         - заместитель председателя комитета
     Зинаида Ивановна       по земельным ресурсам




                                Заключение
            по депутатским слушаниям в Тульской областной Думе
             "О путях преодоления кризиса платежеспособности в
                                экономике"


     В депутатских  слушаниях,  состоявшихся по инициативе комитета по
экономической  реформе  и  бюджету  областной  Думы,  приняли  участие
руководители промышленных и сельскохозяйственных предприятий,  банков,
научных учреждений и представители администрации области.
     Предметом рассмотрения   слушаний   практически  стал  весь  круг
проблем  экономической  ситуации  в  области,   деятельность   банков,
предприятий,    администрации    области    по   выходу   из   кризиса
платежеспособности, а также анализ эффективности проводимого в области
эксперимента   по   бронированию  на  счетах  предприятий  средств  на
неотложные нужды и заработную плату.
     Анализ выступлений   участников   позволяет   выделить  следующие
основные    оценки    и    предложения    по    разрешению     кризиса
платежеспособности.
     Большинством участников   слушаний   отмечалось,   что    назрела
необходимость        скорейшего        принципиального       изменения
кредитно-финансового,  бюджетного  и  налогового  законодательства   с
переориентацией его на стимулирование материального производства.
     Подчеркивалось, что основными причинами  создавшейся  ситуации  в
экономике  являются  монополизм  предприятий  топливно-энергетического
комплекса  в  определении  цен  на  энергоресурсы   и   несовершенство
осуществляемой в настоящее время налоговой политики.
     Для решения этих проблем участниками слушаний предлагалось:
     - ввести   государственное  регулирование  цен  на  энергоресурсы
нефтепродукты и транспортные тарифы;
     - установить  льготное  налогообложение прибыли,  направляемой на
пополнение оборотных средств предприятий;
     - снизить  ставки налогов,  выплачиваемых из прибыли,  до уровня,
позволяющего оставлять на предприятии не менее 60% разницы между ценой
реализации и фактическими издержками производства.
     - учитывать  при  введении  новых  областных  и  местных  налогов
рекомендацию   Президента  Российской  Федерации  о  повышении  уровня
налогообложения  доходов  физических  лиц,  изложенную  в   Указе   "О
некоторых вопросах налоговой политики" от 23.05.1994 N 1004;
     - согласовывать применение штрафных санкций  за  задержку  уплаты
налогов, приводящее к прекращению деятельности предприятия, с органами
государственной власти субъектов Федерации;
     - не вводить новых местных налогов в 1994 году.
     В центре внимания слушаний  также  находились  вопросы  кредитной
политики  и  деятельности банков.  При оценке их состояния отмечалось,
что  усугубляющими  моментами  кризиса  платежей   являются   задержка
прохождения  расчетов  через  банковские  структуры  и высокая учетная
ставка по кредитам Центрального банка Российской  Федерации.  В  свете
этого участниками слушаний предлагалось:
     - внести изменения  и  дополнения  в  Закон  РСФСР  "О  банках  и
банковской  деятельности  в  РСФСР",  направленные  на расширение прав
Центрального банка РФ по контролю за  коммерческими  банками  в  части
анализа эффективности использования ими денежных ресурсов;
     - принять Закон об электронных платежах;
     - установить  нормативные сроки расчетно-кассового обслуживания и
законодательно закрепить штрафные санкции,  применяемые к  банкам  при
нарушении этих сроков;
     - внести в законодательство положение  о  том,  что  предприятия,
преобразуемые  в  казенные,  должны обслуживаться только в Центральном
банке РФ;
     - расширить  перечень  прогрессивных  форм  расчетов  и развивать
вексельное обращение в области;
     - снижать  учетную  ставку  по  кредитам  Центрального  банка  РФ
пропорционально снижению темпов инфляции.
     Кроме того в ходе депутатских слушаний отмечалась необходимость
     - заключения договоров  на  государственный  заказ  с  оборонными
заводами не менее, чем на 3 года;
     - разработки  системы  клирингового взаимозачета в области;
     - совершенствования  действующей  системы  проведения расчетов за
топливно-энергетические ресурсы;
     - внедрения региональной автоматизированной системы безбанковских
взаимозачетов.
     Обсудив анализ  эффективности  эксперимента  по  бронированию  на
счетах предприятий оборонного комплекса средств на неотложные нужды  и
заработную   плату,   участники   слушаний   пришли  к  выводу  о  его
целесообразности и необходимости продления до конца 1994 года.
     На основании   статьи  74  Регламента  областной  Думы  участники
депутатских слушаний считают необходимым:
     - рекомендовать    главам    администраций    (главам    местного
самоуправления) городов и районов не вводить в 1994 году новых местных
налогов;
     - рекомендовать администрации области обратиться в  Правительство
Российской   Федерации  с  предложением  о  введении  государственного
регулирования  цен  на  энергоресурсы,  нефтепродукты  и  транспортные
тарифы;
     - обратиться в Правительство Российской  Федерации  с  поддержкой
просьбы  главы  администрации  области об установлении в 1994 году для
предприятий Тульской области размера средств на неотложные нужды - 30%
от  среднедневной  выручки  и введении системы бронирования средств на
заработную плату.

Информация по документу
Читайте также