Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 23.03.1994 № 7/153ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 1-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.1994 N 7/153 7-е заседание О формировании и использовании средств территориального дорожного фонда (В редакции Постановления Думы Тульской области от 15.09.94 г. N 8/193) Во исполнение постановления областной Думы от 26.05.1994 N 6/123 "О содержании магистральных дорог г. Тулы" и в целях стабилизации формирования и использования средств территориального дорожного фонда Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию ПРСО "Тулавтодор" об использовании средств территориального дорожного фонда за 1993 год и 5 месяцев 1994 года принять к сведению (приложение N 1). 2. Продлить администрации области до 15 августа 1994 года срок представления в областную Думу структуры управления областным территориальным дорожным фондом с учетом разграничений функций государственного управления и производственно-хозяйственной деятельности в дорожном хозяйстве области. 3. Включить магистральные дороги г.Тулы, являющиеся продолжением дорог общего пользования (приложение N 2), в перечень областных дорог общего пользования и выделенные постановлением областной Думой от 26.05.1994 N 6/123 средства на их содрежание в размере 2 млрд. рублей направить администрации г. Тулы до 01.07.1994. (Действие приостановлено, с 1 октября 1994 года - Постановление Думы Тульской области от 15.09.94 г. N 8/193) 4. Классифицировать автодороги АО "Тулауголь", по которым осуществляется регулярное автобусное движение (приложение N 3), как дороги общего пользования и передать их до 1 октября 1994 года на баланс ПРСО "Тулавтодор" по их фактическому состоянию, для передачи организовать комиссию из представителей администраций области и районов, ГАИ, ДРСУ, АО "Тулауголь", ПРСО "Тулавтодор", комитета по управлению имуществом области. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комитет по экономической реформе и бюджету (Никитин В.И., Пухов А.П.). Председатель Думы В.В. Деревянко Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 23.06.1994 N 7/143 Перечень объектов социально-культурного назначения, передаваемых в муниципальную собственность г. Тулы |—————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————| | N | Предприятие- | Наименование | Местонахождение | | п/п | балансосодержатель | предприятия, имущества | имущества, адрес | |—————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————| | | | | г. Тула, | | 1. | з-д "Арсенал" | Ясли-сад N 141 | Промышленный | | | | | проезд, 3 | | | | | | | 2. | з-д "Арсенал" | Ясли-сад N 60 | г. Тула, | | | | | ул. Циолковского | | | | | д. 11 | | | | | | | 3. | АООТ "Тульский | | г. Тула, | | | патронный завод" | Ясли-сад N 39 | ул. Р.Зорге, 36 | |—————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————| Приложение N 5 к постановлению Тульской областной Думы от 23.06.1994 N 7/157 Состав комиссии по разработке проектов нормативных актов Тульской области по охране недр и окружающей среды 1. Зубарев - депутат областной Думы, председатель Владимир Николаевич комитета по социальной политике, руководитель комиссии 2. Дымов - начальник отдела экологической Виктор Вячеславович реабилитации территории комитета по охране окружающей среды, природных ресурсов и областной администрации 3. Степанова - помощник депутата Тульской областной Валентина Николаевна Думы Зубарева В.Н. 4. Кокарев - начальник управления охотничьего Виктор Юрьевич хозяйства 5. Сафронов - заместитель председателя Тульского Александр Сергеевич областного комитета по охране природы 6. Полунин - главный лесничий Тульской области Лев Петрович 7. Зайцев - главный инженер комитета по водному Игорь Сергеевич хозяйству 8. Поликанов - заместитель главного врача областного Николай Сергеевич центра госсанэпиднадзора 9. Дмитраков - ведущий эколог АООТ Подмосковного Александр Васильевич геологического предприятия 10. Кобякова - начальник лаборатории наблюдения Галина Ивановна за загрязнением атмосферы "Ясная Поляна" Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 11. Денюкова - заместитель председателя комитета Зинаида Ивановна по земельным ресурсам Заключение по депутатским слушаниям в Тульской областной Думе "О путях преодоления кризиса платежеспособности в экономике" В депутатских слушаниях, состоявшихся по инициативе комитета по экономической реформе и бюджету областной Думы, приняли участие руководители промышленных и сельскохозяйственных предприятий, банков, научных учреждений и представители администрации области. Предметом рассмотрения слушаний практически стал весь круг проблем экономической ситуации в области, деятельность банков, предприятий, администрации области по выходу из кризиса платежеспособности, а также анализ эффективности проводимого в области эксперимента по бронированию на счетах предприятий средств на неотложные нужды и заработную плату. Анализ выступлений участников позволяет выделить следующие основные оценки и предложения по разрешению кризиса платежеспособности. Большинством участников слушаний отмечалось, что назрела необходимость скорейшего принципиального изменения кредитно-финансового, бюджетного и налогового законодательства с переориентацией его на стимулирование материального производства. Подчеркивалось, что основными причинами создавшейся ситуации в экономике являются монополизм предприятий топливно-энергетического комплекса в определении цен на энергоресурсы и несовершенство осуществляемой в настоящее время налоговой политики. Для решения этих проблем участниками слушаний предлагалось: - ввести государственное регулирование цен на энергоресурсы нефтепродукты и транспортные тарифы; - установить льготное налогообложение прибыли, направляемой на пополнение оборотных средств предприятий; - снизить ставки налогов, выплачиваемых из прибыли, до уровня, позволяющего оставлять на предприятии не менее 60% разницы между ценой реализации и фактическими издержками производства. - учитывать при введении новых областных и местных налогов рекомендацию Президента Российской Федерации о повышении уровня налогообложения доходов физических лиц, изложенную в Указе "О некоторых вопросах налоговой политики" от 23.05.1994 N 1004; - согласовывать применение штрафных санкций за задержку уплаты налогов, приводящее к прекращению деятельности предприятия, с органами государственной власти субъектов Федерации; - не вводить новых местных налогов в 1994 году. В центре внимания слушаний также находились вопросы кредитной политики и деятельности банков. При оценке их состояния отмечалось, что усугубляющими моментами кризиса платежей являются задержка прохождения расчетов через банковские структуры и высокая учетная ставка по кредитам Центрального банка Российской Федерации. В свете этого участниками слушаний предлагалось: - внести изменения и дополнения в Закон РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР", направленные на расширение прав Центрального банка РФ по контролю за коммерческими банками в части анализа эффективности использования ими денежных ресурсов; - принять Закон об электронных платежах; - установить нормативные сроки расчетно-кассового обслуживания и законодательно закрепить штрафные санкции, применяемые к банкам при нарушении этих сроков; - внести в законодательство положение о том, что предприятия, преобразуемые в казенные, должны обслуживаться только в Центральном банке РФ; - расширить перечень прогрессивных форм расчетов и развивать вексельное обращение в области; - снижать учетную ставку по кредитам Центрального банка РФ пропорционально снижению темпов инфляции. Кроме того в ходе депутатских слушаний отмечалась необходимость - заключения договоров на государственный заказ с оборонными заводами не менее, чем на 3 года; - разработки системы клирингового взаимозачета в области; - совершенствования действующей системы проведения расчетов за топливно-энергетические ресурсы; - внедрения региональной автоматизированной системы безбанковских взаимозачетов. Обсудив анализ эффективности эксперимента по бронированию на счетах предприятий оборонного комплекса средств на неотложные нужды и заработную плату, участники слушаний пришли к выводу о его целесообразности и необходимости продления до конца 1994 года. На основании статьи 74 Регламента областной Думы участники депутатских слушаний считают необходимым: - рекомендовать главам администраций (главам местного самоуправления) городов и районов не вводить в 1994 году новых местных налогов; - рекомендовать администрации области обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением о введении государственного регулирования цен на энергоресурсы, нефтепродукты и транспортные тарифы; - обратиться в Правительство Российской Федерации с поддержкой просьбы главы администрации области об установлении в 1994 году для предприятий Тульской области размера средств на неотложные нужды - 30% от среднедневной выручки и введении системы бронирования средств на заработную плату. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|