Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 26.05.1994 № 6/119ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 1-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.1994 N 6/119 6-е заседание Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия нормативных актов области Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки и принятия нормативных актов области. 2. Направить принятое постановление на подпись главе администрации Тульской области Н.В. Севрюгину. Председатель Думы Глава администрации области В.В. Деревянко Н.В. Севрюгин Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 26.05.1994 N 6/119 Принято Тульской областной Думой Постановление от 26.05.1994 N 6/119 Положение о порядке подготовки и принятия нормативных правовых актов области Настоящее Положение применяется при подготовке и принятии Тульской областной Думой нормативных правовых актов, содержащих определенные юридические нормы, предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, и направленные на регулирование общественных отношений на территории области. I. Общие положения 1. Тульская областная Дума осуществляет правовое (законодательное) регулирование по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами к совместному ведению Российской Федерации и области, либо к ведению области. 2. Нормативные правовые акты по вопросам совместного ведения, предусмотренным статьей 72 Конституции Российской Федерации, принимаются в форме законов области. 3. По вопросам, находящимся вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и области, осуществляется собственное правовое регулирование в форме законов и постановлений. 4. При подготовке проекта нормативного правового акта в случае необходимости постановлением Думы может быть создана рабочая группа с определением круга ответственных лиц и организаций, утверждено техническое задание на разработку проекта. Организации, указанные в постановлении, обязаны обеспечить участие в подготовке проекта, своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов. Для обеспечения нормотворческой (законотворческой) деятельности могут привлекаться специалисты на договорной или иной компенсационной основе . 5. В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта: - акты законодательства Российской Федерации; - практика применения нормативных актов; - научная литература и материалы периодической печати, а также данные исследований, если таковые проводились. 6. Для принятия нормативных правовых актов по наиболее важным вопросам жизни области в пределах Конституции Российской Федерации Дума вправе назначить проведение областного референдума. II. Требования к нормативным правовым актам области 7. Структура проекта нормативного правового акта должна обеспечить последовательное развитие темы правового регулирования, а также единообразное понимание и применение будущего акта. Проект нормативного правового акта должен иметь соответствующее его содержанию краткое наименование. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, в проекте дается вступительная часть. Положения, имеющие нормативный характер, во вступительную часть не включаются. В тех случаях, когда это необходимо для полноты изложения вопроса, в проектах нормативных правовых актов могут воспроизводиться отдельные положения из законодательства Российской Федерации; такие положения должны иметь ссылки на соответствующие акты законодательства Российской Федерации. В проекте нормативного правового акта могут приводиться таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов, бланки, если они необходимы для надлежащего применения акта. Эти материалы помещаются в приложении к проекту акта. 8. Как целостный, структурный, единый документ, нормативный правовой акт должен отвечать определенным требованиям: - краткости и компактности изложения официального материала; - точности, определенности формулировок, однозначности и единообразия терминов; - последовательности использования технических приемов правотворчества. Официально-деловому стилю присуще использование слов только в тех значениях, которые признаются нормой общелитературного словоупотребления, а также в значениях, традиционных именно для деловых документов, которые не нарушают их стилистического единообразия и соответствуют общей тенденции делового языка. 9. Проект нормативного правового акта, официально вносимый на рассмотрение Думы, должен отвечать требованиям статьи 26 Регламента Тульской областной Думы (по содержанию и срокам). 10. Право законодательной инициативы в Думе принадлежит ее депутатам, депутатским комитетам и комиссиям, депутатским группам, главе администрации области (его первому заместителю), областному суду, арбитражному суду (по вопросам их ведения). 11. Порядок реализации законодательной инициативы в Думе определяется Регламентом Тульской областной Думы (статьи 25-27, 39, 52-53, 55). 12. К проектам нормативных правовых актов, вносимых главой администрации области в порядке законодательной инициативы, прилагается распоряжение главы администрации о назначении официального представителя на заседании Думы при рассмотрении представленного проекта нормативного правового акта. III. Процедура принятия нормативных правовых актов области 13. Проекты нормативных правовых актов области могут иметь заключения главы администрации области, соответствующих структур администрации и иных официальных органов. 14. Проекты нормативных правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, могут быть возвращены председателем (заместителем председателя) Думы инициаторам или приняты к рассмотрению в соответствии с частями 2,3, статьи 27 Регламента Тульской областной Думы. 15. При соответствии требованиям Регламента проект нормативного правового акта вносится на заседание Думы. Нормативные правовые акты области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы. 16. Нормативные правовые акты, принятые областной Думой, направляются главе администрации области для их подписания в 3-дневный срок со дня принятия. Указанные сроки могут изменяться по согласованию между председателем областной Думы и главой администрации области. 17. Нормативные правовые акты, принятые Думой, подписываются главой администрации области в течение 7-ми дней со дня их представления главе администрации с последующей публикацией в течение 3-х дней в газете "Тульские известия". В течение указанного срока глава администрации области вправе возвратить в областную Думу принятый ею нормативный правовой акт вместе со своими поправками и необходимыми обоснованиями для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении в Думе нормативный правовой акт области будет принят в первоначальной редакции 2/3 от установленного числа депутатов Думы, глава администрации области обязан подписать его и обнародовать в указанные в части 1-й настоящей статьи сроки. При невыполнении данной процедуры главой администрации области нормативный правовой акт области считается принятым, подписывается председателем областной Думы и публикуется им в газете "Тульские известия". 18. Проекты нормативных правовых актов области, требующие для принятия в соответствии с действующим законодательством заключения главы исполнительной власти области, направляются областной Думой на заключение главе администрации области. Заключение главы администрации области по данным проектам нормативных правовых актов области рассматриваются областной Думой в обязательном порядке. При отрицательном заключении главы администрации области по проекту нормативного правового акта области его рассмотрение Думой откладывается на один месяц. В течение этого срока проект нормативного правового акта области дорабатывается согласительной комиссией, создаваемой на паритетной основе областной Думой и администрацией области. При отказе одной из сторон в создании комиссии или при отсутствии согласия в комиссии в решении возникших проблем, спорный проект нормативного правового акта области или его часть откладывается рассмотрением на срок до 3-х месяцев с последующим прохождением полной процедуры принятия, изложенной в настоящем пункте положения. 19. Изменения в действующие нормативные правовые акты области вносятся в соответствии с требованиями данного положения. IV. Введение в действие нормативных правовых актов области 20. Нормативные правовые акты области вступают в законную силу с момента их опубликования в газете "Тульские известия", если иной срок о введении их в действие не будет указан в тексте этих нормативных правовых актов области. 21. Нормативные правовые акты, принятые областной Думой в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории Тульской области органами власти и управления, предприятиями, учреждениями,организациями любой формы собственности, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. 22. Не допускается исполнение нормативных правовых актов до их регистрации и опубликования в установленном порядке. Глава администрации области Н.В. Севрюгин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|