Расширенный поиск

Постановление Губератора - главы администрации Тульской области от 24.02.1995 № 102

 
ГУБЕРНАТОР-ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 24.02.1995 N 102
 
 
          Об утверждении Положения о региональной энергетической
                         комиссии Тульской области
 
 
     В целях дальнейшего совершенствования механизма  государственного
регулирования   тарифов   на   электрическую   и  тепловую  энергию  и
обеспечения   баланса   экономических   интересов   производителей   и
потребителей энергии
 
                               ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     Утвердить прилагаемое  Положение  о  региональной  энергетической
комиссии Тульской области.
 
 
     Губернатор
     Тульской области - глава администрации          Н.В. Севрюгин
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                Тульской области - главы администрации
                                                   от 24.02.1995 N 102
 
                                 Положение
                  о региональной энергетической комиссии
                             Тульской области
 
     1. Региональная  энергетическая  комиссия  (далее   именуется   -
Комиссия)  является  органом государственного регулирования тарифов на
электрическую и тепловую энергию.
     Комиссия осуществляет   свою  деятельность  во  взаимодействии  с
федеральными    органами    исполнительной     власти,     Федеральной
энергетической  комиссией,  органами исполнительной власти области,  а
также   предприятиями,   учреждениями   и   организациями   Российской
Федерации,  способствует  политическому  и  экономическому обеспечению
проводимых в жизнь реформ.
     2. В  своей  деятельности  Комиссия  руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,   Указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской    Федерации,    решениями
Федеральной энергетической комиссии,  постановлениями и распоряжениями
губернатора области - главы администрации,  законами и постановлениями
областной Думы, а также настоящим Положением.
 
     3. Основными задачами Комиссии являются:
 
     проведение экономической    политики   Правительства   Российской
Федерации в области  ценообразования  в  электроэнергетике  на  основе
государственного  регулирования  тарифов  на  электрическую и тепловую
энергию;
     обеспечение баланса  экономических  интересов  производителей   и
потребителей электрической и тепловой энергии;
     содействие развитию конкурентного рынка в электроэнергетике;
     реализация государственной энергосберегающей политики;
     контроль за   выполнением   программы   перспективного   развития
энергетических мощностей;
     контроль за  реализацией  режимных  мероприятий энергоснабжающими
организациями по потреблению электрической и тепловой энергии,  в  том
числе,  в периоды максимальных нагрузок, а также при дефиците тепловой
и электрической энергии, генерирующих мощностей.
 
     4. Комиссия  в  целях  выполнения  возложенных   на   нее   задач
осуществляет:
 
     рассмотрение и  утверждение  тарифов  на тепловую и электрическую
энергию от сетей АО "Тулэнерго" и перепродавцов;
     рассмотрение предложений    отдельных    потребителей   и   групп
потребителей по  предоставлению  льгот  и  исключений  с  определением
источников покрытия выпадающих доходов энергоснабжающих организаций за
счет бюджета области;
     рассмотрение вопроса    адресной   поддержки   малоимущих   слоев
населения в связи с повышением тарифов на электрическую энергию;
     рассмотрение разногласий:
     - между  основными  потребителями  и  их  абонентами  по   уровню
договорной  цены  за  услуги  по  передаче  электрической  и  тепловой
энергии;
     - между    энергоснабжающими    организациями    и    дистанциями
электроснабжения МПС (или другими потребителями) по уровню  договорной
цены на возмещение затрат по транспортировке электроэнергии через сети
последних;
     - между   энергоснабжающими  организациями  и  потребителями  при
заключении и изменении условий договоров;
     - между   энергосистемой   и  потребителем  в  части  величины  и
очередности включения нагрузки в  графики  ограничения  потребления  и
отключения   электрической   энергии   при   возникновении  недостатка
электроэнергии и мощности в энергосистеме;
     утверждение статуса перепродавца электрической и тепловой энергии
при создании новых предприятий по покупке и перепродаже энергии;
     содействие деятельности       регионального      государственного
предприятия   -   Центр    "Энергосбережение"    и    коммерциализации
энергосбережения;
     участие в  рассмотрении  программ  энергосбережения  и   создании
экономического механизма рационального энергопользования;
     рассмотрение фактов  бесхозяйственного  расходования  тепловой  и
электрической энергии;
     согласование вопросов определения характера  привлечения  средств
на   строительство  объектов  электроэнергетики  в  условиях  дефицита
генерирующих мощностей энергосистемы региона;
     согласование планов  мероприятий по решению экологических проблем
функционирования энергетики;
     согласование графиков   ограничения   потребления   и  отключения
электрической энергии на случай возникновения недостатка электрической
энергии и мощности в энергосистеме;
     утверждение конкретных  перечней   предприятий   и   организаций,
отключение  или  ограничение  в энергоснабжении которых ниже аварийной
брони не допускается (по согласованию с комитетом по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий);
     подготовку в   установленном   порядке   предложений  губернатору
области - главе администрации,  Федеральной энергетической комиссии по
вопросам  ценообразования  в электроэнергетике и регулирования тарифов
на электрическую и тепловую энергию;
     анализ и прогнозирование экономических ситуаций, складывающихся в
регионе в процессе реализации  мер  государственного  регулирования  в
области энергетики;
     подготовку предложений  в   установленном   порядке   Федеральной
энергетической комиссии, Министерству экономики, Российской Федерации,
Министерству топлива и энергетики  Российской  Федерации,  губернатору
области   -   главе   администрации,   Тульской   областной   Думе  по
совершенствованию нормативной и методической базы в области энергетики
и энергосбережения.
 
     5. Принятые  Комиссией  решения  по  вопросам,  находящимся  в ее
компетенции,  проводятся  в  жизнь  в   форме   Решений   региональной
энергетической комиссии,  являются обязательными для всех предприятий,
учреждений  и  организаций  независимо   от   форм   собственности   и
ведомственной  подчиненности  и могут быть отменены только Федеральной
энергетической комиссией.
 
     6. Комиссия имеет право запрашивать и получать:
 
     необходимые для выполнения возложенных на Комиссию  задач  данные
от   Федеральной   энергетической   комиссии,  министерств,  ведомств,
региональных органов исполнительной власти и статистических органов;
     материалы, обосновывающие   необходимость  изменения  тарифов  на
электрическую и тепловую энергию от АО "Тулэнерго" и ОАО "Жилкомхоз";
     материалы по    вопросам   эффективности   энергопользования   от
потребителей электрической и тепловой энергии независимо  от  их  форм
собственности.
 
     7. Состав  Комиссии  утверждается  губернатором  области - главой
администрации.
     Комиссия возглавляется   председателем,   который   является   по
должности     заместителем      главы      администрации,возглавляющим
народнохозяйственный комплекс области.
     Состав Комиссии    формируется    из    представителей    органов
исполнительной   власти  области,  наиболее  крупных  энергоснабжающих
организаций,  потребителей  тепло-,  электроэнергии  ведущих  отраслей
народного  хозяйства региона,  энерго-,  газо-,  госгортехнадзоров,  а
также  экономических,  природоохранных,   энергоресурсосберегающих   и
других  органов,  определяющих  функционирование  и развитие экономики
региона, наделенных правами принятия решений.
     Количественный состав    региональной   энергетической   комиссии
целесообразно ограничить до 27 членов.
     Персональный состав    формируется    департаментом   топлива   и
энергетики и представляется губернатору области - главе  администрации
председателем Комиссии.
     При необходимости для участия в работе  Комиссии  по  решению  ее
председателя  могут  привлекаться  представители  региональных органов
исполнительной власти,  не вошедшие в  состав  Комиссии,  руководители
отдельных  энергоснабжающих и энергопотребляющих организаций,  а также
ведущие ученые и специалисты-практики.
 
     8. Заседания  Комиссии  проводятся  по   мере   необходимости   и
считаются  правомочными,  если  на  них присутствует более половины ее
членов.
     Решения Комиссии   принимаются   простым   большинством   голосов
присутствующих  на   заседании   членов   Комиссии   путем   открытого
голосования.
     В случае  равенства  голосов голос председателя Комиссии является
решающим.
 
     9. При  Комиссии  создается экспертный совет,  в функции которого
входит проверка обоснованности представленных к утверждению тарифов на
электрическую   и   тепловую   энергию,   анализ   эффективности   мер
государственного регулирования  в  электроэнергетике,  рассмотрение  и
выдача   экспертных  заключений  по  разногласиям  энергоснабжающих  и
энергопотребляющих организаций.
     Комиссия может  создавать рабочие группы для рассмотрения проблем
ценообразования      и      нормативно-методического       обеспечения
государственного регулирования в электроэнергетике и энергосбережении,
функционирования конкурентного рынка в электроэнергетике.
     Оплата труда  экспертов  и членов рабочих групп осуществляется за
счет  специальных  отчислений  АО  "Тулэнерго",  устанавливаемых   при
утверждении тарифов на тепловую и электрическую энергию.
 
     10. Комиссия имеет официальный бланк установленной формы.
     Организационно-техническое обеспечение   деятельности    комиссии
осуществляет   рабочий  аппарат,  образуемый  в  составе  департамента
топлива и энергетики администрации Тульской области.
 


Информация по документу
Читайте также