Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 29.08.1997 № 372ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.1997 N 372 О департаменте по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области В соответствии с постановлением Тульской областной Думы от 13.07.1997 N 15/328 "О схеме управления Тульской областью и структуре администрации - исполнительного органа государственной власти Тульской области", преобразованием департамента по ценовой политике в департамент по ценовой и налоговой политике ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Положение о департаменте по ценовой и налоговой политике утвердить (приложение 1). 2. Структуру и штатное расписание департамента по ценовой и налоговой политике утвердить (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Копылова А.С. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тулькой области от 29.08.1997 N 372 Положение о департаменте по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области I. Общие положения 1.1. Департамент по ценовой и налоговой политике (далее именуется - Департамент) является структурным подразделением администрации Тульской области. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Министерства экономики РФ, решениями представительного органа власти области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением. 1.3. Департамент входит в единую систему государственных органов ценообразования Российской Федерации, структурами которой являются Департамент цен Министерства экономики РФ и подразделения органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономных образований, областей, гг. Москвы, Санкт-Петербурга, на которые возложена работа по ценам. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием и другие атрибуты юридического лица. II. Основные задачи Департамента 2.1. Формирование предложений по основам ценовой и налоговой политики, обеспечивающей социально-экономическое развитие Тульской области и их реализации. 2.2. В области ценовой политики: 2.2.1. Проведение систематического анализа процессов формирования цен хозяйствующими субъектами области с учетом спроса, качества товаров и услуг, изучение опыта других регионов в области ценообразования и подготовка на этой основе оперативных мер по предотвращению необоснованного роста цен и по совершенствованию ценообразования. 2.2.2. Разработка проектов законодательных и иных правовых актов по вопросам ценообразования и контроля за применением цен и тарифов в Тульской области. 2.2.3. Подготовка предложений по регулированию цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий-монополистов. 2.2.4. Осуществление методического руководства в вопросах ценообразования городскими и районными администрациями и хозяйствующими субъектами области. 2.2.5. Проведение постоянного контроля за соблюдением на территории области действующего порядка ценообразования и государственной дисциплины цен всеми хозяйствующими субъектами, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющими производственную и коммерческую деятельность. 2.3. В области налоговой политики: 2.3.1. Обоснование и анализ эффективности применения экономических механизмов, рычагов и стимулов в области налоговой политики на региональном уровне. 2.3.2. Обеспечение организационной, аналитической и информационной деятельности в работе постоянной комиссии при администрации области по региональной налоговой системе, экспертного совета по налоговой политике. 2.3.3. Разработка методических рекомендаций и нормативно-правовой документации в области налогообложения на региональном уровне. III. Функции Департамента В целях эффективного выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. В области ценовой политики: 3.1.1. Регулирование - тарифов на продукцию и услуги предприятий - естественных монополий; - тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации; - тарифов на перевозку пассажиров автомобильным (в том числе на межобластных маршрутах), электрическим (в том числе на пригородных железных дорогах), речным и авиационным (на местных линиях) транспортом; - тарифов на важнейшие виды услуг (коммунальных, бытовых, медицинских, ритуальных, др.); - розничных цен на газ природный и сжиженный, твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин; - отпускных цен на импортные товары, поступающие в область за счет средств республиканского валютного фонда, в счет привлечения иностранных кредитов, погашения иностранными государствами кредитов; - предельных размеров торговых надбавок к свободным отпускным ценам на товары и продукцию, реализуемые населению; - предельных размеров наценок на предприятиях общественного питания. 3.1.2. Вносит предложения администрации области: - по снижению за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов установленных предельных цен и тарифов на основные виды товаров и услуг, а также изменению ассортимента потребительских товаров и услуг, по которым производится государственное регулирование цен; - об изменении действующих положений по ценообразованию и применению цен в соответствии со сложившимися в области условиями, о включении в республиканский реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке долю определенного товара более 35%, и диктующих потребителям области необоснованно завышенные цены, для направления их в правительственные органы России; - по изданию в пределах своей компетенции методических указаний, инструкций и других нормативных актов по ценообразованию, обязательных для исполнения всеми хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; - по изменению номенклатуры и уровня цен, тарифов на продукцию, товары и услуги, реализуемые по государственным регулируемым ценам и тарифам; - по включению предприятий и организаций в областной реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке долю определенного товара более 35%. 3.1.3. Проводит проверки состояния государственной дисциплины цен в хозяйствующих субъектах области независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.2. В области налоговой политики: 3.2.1. Совместно с налоговыми органами области вносит предложения по совершенствованию законодательства по налоговой системе Тульской области и конкретным ставкам налогов и сборов, налоговым льготам категориям предприятий. 3.2.2. Осуществляет взаимодействие администрации области и Тульской областной Думы, принимает участие в работе ее комитетов, пленарных заседаниях Тульской областной Думы по вопросам, связанным с налоговой системой области. 3.2.3. Запрашивает и анализирует экономические и финансовые показатели предприятий и организаций области в рамках работы комиссии по региональной налоговой системе. 3.2.4. Анализирует суммы выпадающих доходов из бюджетов в результате предоставления предприятиям и организациям налоговых льгот и разрабатывает предложения по пополнению доходной части областного бюджета. 3.2.5. Совместно с другими службами администрации области разрабатывает предложения по определению и стимулированию приоритетных для области видов деятельности и производств за счет системы льгот по налогам и дифференцированных налоговых ставок. 3.2.6. Прогнозирует суммы выпадающих доходов в результате предоставления налоговых льгот при формировании областного бюджета территориального дорожного фонда. 3.2.7. Анализирует налоговую нагрузку налогоплательщиков по видам деятельности. 3.2.8. Осуществляет совместно с налоговыми органами области контроль за соблюдением условий льготного налогообложения, целевым и эффективным использованием средств, высвобожденных в результате предоставления налоговых льгот. IV. Права Департамент имеет право: 4.1. Требовать и получать от хозяйствующих субъектов области данные, необходимые для подготовки проектов цен, тарифов, надбавок, наценок и повышающих коэффициентов к ним, для осуществления контроля за ценами и упорядочению региональной налоговой системы. 4.2. Привлекать в установленном порядке для выполнения аналитических, экспертных и контрольных работ специалистов других структурных подразделений администрации области. 4.3. Беспрепятственно посещать хозяйствующие субъекты (при предъявлении служебного удостоверения, а также в необходимых случаях - допуска и предписания) для осуществления своих функций в области налоговой политики, проверки достоверности представленных расчетов проектов цен, тарифов, надбавок, наценок и повышающих коэффициентов к ним и контрольной деятельности. 4.4. Давать обязательные к исполнению должностным лицам предложения об устранении нарушений действующего порядка ценообразования, применения цен и устанавливать сроки ликвидации нарушений. 4.5. Вносить предложения об отмене цен, установленных с нарушением действующего законодательства. 4.6. Применять к хозяйствующим субъектам в случаях нарушения ими действующего порядка ценообразования и применения цен соответствующие экономические и административные санкции. 4.7. Направлять материалы поверок в следственные органы для привлечения к ответственности должностных лиц хозяйствующих субъектов, допускающих неоднократно или в крупных размерах нарушения действующего порядка ценообразования и утверждения цен. 4.8. Давать разъяснения по вопросам действующего порядка ценообразования и утверждения цен и льготного налогообложения. 4.9. Получать безвозмездно от государственных органов, предприятий и организаций справочные и информационные материалы по вопросам, относящимся к его компетенции. 4.10. Рассматривать разногласия по уровню свободных цен между изготовителем (поставщиком) и потребителем на важнейшие виды продукции (товаров). 4.11. Вносить руководству администрации области предложения о проведении совещаний, консультаций и других мероприятий с участием представителей других структурных подразделений администрации области и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. 4.12. Создавать в установленном порядке экспертные советы, а также самостоятельные хозрасчетные организации и временные коллективы для обеспечения хозяйствующих субъектов ценовой информацией и выполнения других задач по заявкам. 4.13. Образовывать фонд социального развития за счет средств отчисления от сумм штрафов и других санкций, взыскиваемых налоговыми инспекциями по решениям Департамента за нарушение государственной дисциплины цен с хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 4.14. Проводить заседания комиссии по региональной налоговой системе, экспертного совета по налоговой политике и другим вопросам в соответствии с регламентом их работы. V. Обязанности и ответственность 5.1. Должностные лица и специалисты Департамента обязаны строго соблюдать Конституцию РФ, Законы Российской Федерации, действующие нормативные акты в области ценообразования и применения цен, налогообложения, а также производственную и коммерческую тайну в отношении информации, которая может стать известной в ходе проверок. 5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей должностные лица и специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Жалобы на решения о применении экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен, принятые Департаментом, могут направляться в вышестоящую организацию не позднее месячного срока со дня получения решения. 5.4. Решения о применении экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен могут быть отменены в установленном порядке. VI. Управление 6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 6.2. Директор Департамента: - руководит всей деятельностью Департамента и справочно-информационного бюро (далее именуется - бюро); - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент, бюро задач и осуществление ими своих функций; - представляет руководству администрации области предложения о структуре, штатной численности, назначении на должность заместителей, начальников отделов и бюро; - устанавливает обязанности и определяет ответственность своих заместителей, начальников отделов и бюро; - утверждает положения о подразделениях Департамента, бюро, назначает и освобождает от должности специалистов Департамента и бюро; - утверждает по согласованию с кадровой службой должностные инструкции работников Департамента и бюро; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке подготавливает предложения о поощре- ниях и наложении взысканий на работников Департамента и бюро; - распоряжается средствами фонда социального развития и бюро Департамента; - рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушение государственной дисциплины цен и принимает соответствующие решения в пределах своей компетенции; - ведет заседания соответствующих комиссий и экспертных советов; - осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия для выполнения Департаментом и бюро возложенных на него задач и функций. VII. Иные положения 7.1. В своей деятельности Департамент взаимодействует с другими структурными подразделениями областной администрации, государственной налоговой испекцией, налоговой полицией, территориальным управлением государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и другими организациями области. 7.2. Материально-техническое, правовое, информационное и другое обеспечение деятельности Департамента осуществляется соответствующими подразделениями администрации области. 7.3. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. --------------------------- Без приложения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|