Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 06.05.1999 № 168ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.99 N 168 Об основных направлениях развития инфраструктуры товарного рынка Тульской области на базе модернизация существующих складских комплексов В целях развития системы оптовой торговли на территории области, развития конкуренции в сфере оптового звена, улучшения товародвижения и повышения предпринимательской инвестиционной активности в этой сфере, во исполнение постановления Правительства РФ от 15 июня 1998 года N 593 "О комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998 - 2005 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить Основные направления развития инфраструктуры товарного рынка Тульской области на базе модернизации существующих складских комплексов и Программные мероприятия по перспективному развитию торговли в Тульской области (приложения 1, 2). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований учитывать Основные направления развития инфраструктуры товарного рынка при разработке и проведении региональных мероприятий по развитию рыночной инфраструктуры. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Копылова А.С. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 06.05.99 N 168 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ развития инфраструктуры товарного рынка Тульской области на базе модернизации существующих складских комплексов Введение Основные направления развития инфраструктуры товарного рынка Тульской области на базе модернизации существующих складских комплексов на 1999-2001 годы (далее именуются - Основные направления) разработаны департаментом развития потребительского рынка с участием заинтересованных органов исполнительной власти во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 593 "О комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998-2005 годы". Основные направления определяют цели, задачи развития товарного рынка Тульской области на 1999 - 2001 годы. I. Содержание проблемы Одним из ключевых элементов экономики области является торговая инфраструктура, формирующая каналы товародвижения и обеспечивающая вместе с банками эффективное функционирование системы товарно-денежного обращения. Переход общества на рыночные принципы своего развития потребовал структурной и функциональной реорганизации товародвижения, однако процесс реструктуризации этого важного сектора экономики неоправдано затянулся, что привело к формированию примитивных нецивилизованных схем и технологий в организации оптовой торговли. В настоящее время для товарных рынков как Российской Федерации, так и Тульской области характерны низкий уровень культуры рыночных отношений, значительное влияние криминальных структур, недостаточное законодательно-правовое, нормативное обеспечение и развитие инфраструктуры товарных рынков, большие транспортные издержки, несовершенство системы финансовых и кредитных отношений, в процессе товародвижения имеет место многозвенность. Наблюдается неравномерность расположения оптовых и посреднических организаций на территории области. Кроме того, сложилась ситуация, в которой оптовые структуры, такие как ОАО "Посылторг", ЗАО "Хозторг", ТОО "Текстиль", ЗАО "Галантерея", ТОО "Кант" и т.д., имеют достаточную материально-техническую базу, но практически исключены из процесса купли-продажи товаров и используют по назначению от 30% до 50% складских площадей, свободные складские мощности предоставляются в аренду коммерческим структурам, активно работающим на товарном рынке. Такой способ формирования материально-технической базы современной оптовой торговли является вынужденным и временным решением, не дающим ответа на все вопросы по развитию оптовой торговли, становления полноценного рыночного хозяйства. В настоящее время оптовые структуры, формируя каналы товародвижения, функционально ориентированы на решение ограниченного перечня вопросов: прием и отпуск товара, краткосрочное хранение товара, предоставление клиентам ограниченного перечня услуг. По объективным причинам за пределами возможного остаются такие важные виды работ, как формирование необходимого уровня товарных запасов, обеспечение качественного хранения, создание информационных систем приема и исполнения заказов клиентов, предпродажный сервис и т.п. Вопросы совершенствования грузопереработки, освоение прогрессивных торговых технологий также практически не реализуются и остаются на примитивном уровне. Существенным недостатком сегодняшнего состояния оптовой торговли является устойчивое ухудшение состояния материально-технической базы практически всех без исключения оптовых предприятий из-за отсутствия средств на серьезную техническую поддержку, ремонт и модернизацию зданий и оборудования у собственников складских комплексов и нерациональная их эксплуатация в условиях тотальной сдачи складов в кратковременную аренду. При среднем возрасте баз и складов в Тульской области 20-25 лет продолжение существующей практики эксплуатации складской инфраструктуры приведет к полной деградации в течение ближайших 5-7 лет, что несомненно скажется на способности Тульской области обеспечивать самые элементарные товарные потребности розничной торговли и населения. Не менее важным вопросом является необходимость существенной реконструкции и логистического развития складских комплексов для приспособления их к новым требованиям организации товародвижения в рыночных условиях. Жестко регламентированная технология грузопереработки, спроектированная для старых складских систем, требует существенной модернизации и адаптации к сегодняшним условиям приемки, хранения и отгрузки товаров, направленным на сокращение транспортных издержек, сроков доставки, уменьшения потерь и порчи грузов. Таким образом, относительная неразвитость, диспропорциональность и деформированность инфраструктуры товарных рынков препятствует снижению уровня издержек и повышению эффективности функционирования складских комплексов. II. Цели и задачи Основных направлений Основной целью является формирование инфраструктуры товарного рынка Тульской области в виде торговых, посреднических и торгово-посреднических организаций, которая должна обеспечить взаимодействие между производителями и потребителями, спросом и предложением, что позволит в итоге успешно реализовать самые ключевые проблемы экономики - реструктуризацию промышленности и сельского хозяйства. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: - продлить срок функционирования (эксплуатации) существующего складского хозяйства области; - за счет целевой модернизации складской сети обеспечить формирование в области необходимого количества новых элементов рыночной инфраструктуры с торговыми технологиями, адаптированными к современным условиям. От своевременного решения этих задач зависит становление цивилизованной оптовой торговли в регионе, и, наоборот, отстранение от их решения может привести к крайне негативным последствиям в системе товародвижения в области. Альтернативные подходы в виде строительства и оснащения новых складских комплексов требуют крупных инвестиций со стороны государственных (муниципальных) органов или оптово-посреднических организаций и на сегодня нереальны. III. Направления развития инфраструктуры товарного рынка Комплексное развитие инфраструктуры товарного рынка Тульской области предполагает: - обеспечение эффективного функционирования и целевого использования имеющихся на территории области складских комплексов с гарантированной поддержкой их жизнедеятельности; - модернизация существующих складских систем под новые условия функционирования. Вышеуказанные цели должны быть достигнуты с учетом того, что в настоящее время не могут быть выделены крупные финансовые ресурсы на строительство новых объектов инфраструктуры оптовой торговли. Реализация данных целей должна способствовать развитию и укреплению современной, действительно рыночной, инфраструктуры оптовой торговли, в том числе: - перейти от создания отдельных оптовых рынков к формированию системы региональных рынков, включающей все типы рынков: муниципальные и мини-рынки, мелкооптовые продовольственные рынки, крупнотоварные рынки и хранилища, оптовые рынки производителей; - приступить к формированию региональной коммерческо-информационной сети, осуществляющей информационную поддержку оптовой торговли, содержащей и оперативно поставляющей всем рыночным структурам законодательные акты и инструктивно-методические материалы ведомств и учреждений, реквизиты всех предприятий, сведения о ценах, страховых и транспортных тарифах, валютных курсах, информацию о сроках и месте проведения ярмарок, торгов, аукционов и т.п.; - сформировать региональную систему укрупнения спроса на импортные товары и обеспечить прямые импортные поставки в регион, минуя оптовые организации, действующие через таможенные площадки г. Москвы; - увеличить объем и номенклатуру услуг, сопровождающих сферу оптовой торговли, в том числе: продажа по образцам и заказам, кольцевой завоз товаров, расфасовка и упаковка и т.п.; - создать региональные службы (центры) компьютерных и маркетинговых исследований; - организовать региональную систему отель-складов общего пользования в качестве основы материально-технической базы мелкого и среднего опта. IV. Этапы восстановления материально-технической базы оптовой торговли Восстановление оптовой торговли в регионе должно проводиться поэтапно, с учетом финансовых возможностей и организационной готовности всех заинтересованных в этом процессе сторон - государственных и муниципальных органов, владельцев складских комплексов и руководителей оптово-посреднических организаций, других инвесторов. Первый этап Оптово-посреднические организации получают складские мощности на основе их аренды у владельцев складских комплексов. В течение этого периода происходит освоение этими организациями неиспользуемых складских помещений Кроме того, так как склады используются не только для хранения товаров, но и как место их мелкооптовой продажи, то на территории складских комплексов формируется некоторое подобие оптового рынка. Этот этап реализуется в настоящее время. Однако при таком развитии оптовой торговли оптово-посреднические организации и предприятия в полной мере не заинтересованы в сохранении и развитии арендованной складской системы, а владельцы складских комплексов не получают от аренды достаточных средств и стимулов для реализации долгосрочных и дорогих программ восстановления и модернизации складов. Данная форма развития оптовой торговли способна взращивать только мелких и отчасти средних оптовиков и не дает возможности становлению и развитию полноценной оптовой торговли. Второй этап Оптовый бизнес укрупняется, формируются оптово-посреднические организации, которые ставят перед собой задачи совершенствования своей деятельности на основе расширения сферы услуг, приобретения в собственность или модернизации арендуемых складских мощностей с включением результатов модернизации в совместную собственность. В ходе этого этапа оптово-посреднические организации стремятся сделать вложение средств в модернизацию арендуемых складов, владельцы складских комплексов осознают необходимость поддержания на приемлемом уровне и модернизации принадлежащих им складских мощностей, старые склады и базы получают новое развитие: - расширяется сфера услуг, реализуемых в процессе оптовой торговли; - появляются новые формы предприятий и организаций оптовой торговли - организованные оптовые рынки разных типов, отель-склады, центры оптовой торговли с таможенными складами, центры подготовки товаров к продаже. Третий этап Происходит широкое развитие структур оптовой торговли, зародившихся на втором этапе, в результате: - формируются средние и крупные оптовые предприятия, накопленные ими средства по опробированным схемам активно направляются на совершенствование арендуемых складских систем с участием во вновь созданном капитале, создаются предпосылки для частичного выкупа складских мощностей крупными оптовыми структурами; - создаются в различных организационных формах объединения оптовиков по интересам, формируется и устойчиво функционирует региональная ассоциация оптовой торговли; - совершенствуются созданные на втором этапе новые организационные формы, создается единая региональная коммерческая информационная система, маркетинговые центры. Четвертый этап Органы государственного и муниципального управления реализуют комплекс мер по стимулированию частных инвестиций в создание новейшей складской инфраструктуры. В первую очередь решаются вопросы отвода земельных участков, формирования транспортной и энергетической инфраструктуры, предоставления льгот оптово-посредническим организациям, заинтересованным в строительстве новых складских мощностей. V. Критерий и порядок проведения модернизации складских комплексов Основным критерием для рассмотрения и реализации комплекса мер по модернизации складских комплексов является критерий функционального соответствия. Это означает, что в первую очередь должен быть учтен спрос оптово-посреднических организаций на выполнение складом тех или иных функций (формирование запасов, товарное кредитование, продажа по образцам и заказам, укрупнение или разукрупнение оптовых партий и т.д.). При модернизации складского комплекса предусматривается выделение определенного пространства для реализации конкретных функций: зона хранения товаров с соблюдением требуемых климатических условий, зона комплектации товаров и формирования грузовых направлений, место обслуживания автомобильного и складского транспорта, зона выставки образцов и пункта приема и оформления заказов. Поэтапно проводятся следующие мероприятия: - производится оценка возможности существующего складского комплекса, анализируются технические параметры складов ( площадь, мощность, система размещения товаров в зоне хранения, возможность поддержки требуемых температурных режимов и т.д.); - производится оценка технического состояния складского комплекса (инженерных сетей, крыши, рампы) и прогнозируются затраты на ремонтно-восстановительные работы; - производится оценка финансово-экономического состояния владельца складского комплекса, в первую очередь размер и состав дебиторской и кредиторской задолженности. На основе анализа финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий и организаций делается вывод об организационно-правовой форме привлечения инвестиций для модернизации склада; - производится разработка требований и планировочных решений для выдачи заданий на рабочее проектирование модернизации складского комплекса. В процессе модернизации складов в первую очередь должны быть реализованы наиболее важные функции оптовой торговли: формирование товарных запасов и их хранение; товарное кредитование; торговля по образцам и заказам; транспортное обслуживание; предпродажная подготовка (сортировка, расфасовка, упаковка). В результате модернизации могут быть сформированы следующие организационные структуры: оптовый продовольственный рынок (рынок покупателей); оптовый продовольственный рынок (рынок производителей); магазины мелкооптовой торговли "кэш энд кэрри"; отель-склады; таможенный склад; общество по оптовым закупкам. В процессе модернизации предоставляется возможность реализации комплексных решений в одном складском корпусе. Размещение в одном месте нескольких структур, поддерживающих процессы оптовой торговли: банк, общество по закупкам, таможенный склад, отель-склад, оптовый продовольственный рынок, дает возможность большому количеству оптово-посреднических организаций с небольшими объемами товарооборота (20-40 тысяч рублей в день) сообща сформировать закупку эффективной товарной партии (вагона, фуры), произвести ее разгрузку, растаможивание, распределение и хранение в отель-складах на одной территории. Все это, в конечном счете, обеспечивает для оптовиков малозатратную и эффективную технологию грузопереработки. VI. Организационно-экономические основы В реализации Основных направлений участвуют: администрация Тульской области, управа города Тулы, предприятия и организации - владельцы складских комплексов, оптово-посреднические предприятия и организации торговли, заинтересованные в инвестировании, прочие инвесторы. Основополагающими принципами в реализации Основных направлений являются гармонизация интересов участников программы, концентрация финансовых и других ресурсов. Ресурсное обеспечение реализации Основных направлений Разработка организационно-экономического проекта в целом, предоставление льгот по проекту, патронаж программы, обеспечение общественной значимости программы возлагается на администрацию области и управу города Тулы. Они же являются гарантом целевого использования инвестиций. Предприятия и организации - владельцы складских комплексов предоставляют на определенных условиях в рамках конкретных хозяйственных договоров имущество для модернизации. Модернизация складских комплексов осуществляется за счет инвестирования финансовых средств со стороны заинтересованных оптово-посреднических предприятий торговли. Прочие инвесторы (предприятия-поставщики складского и холодильного оборудования, например, корпорация "Антей"), средства программы ТАСИС, коммерческие банки и т.п., участвуют в модернизации предоставлением складского оборудования в лизинг или финансовыми средствами. VII. Организация управления реализации Основных направлений Для организации управления реализации Основных направлений, координации деятельности его участников и подрядчиков администрацией области создается группа, главной задачей которой является формирование: - у оптово-посреднических предприятий и организаций торговли, владельцев складских комплексов и других инвесторов идеологии развития оптовой торговли в регионе; - принципов хозяйственных отношений между участниками проекта; - отработки содержания и форм хозяйственных договоров, регламентирующих отношения в процессе модернизации и использования складских комплексов; - совместно с оптово-посредническими организациями и предприятиями функциональной ориентации модернизации и разработки технических требований; - разработки инвестиционных проектов на модернизацию конкретных объектов; - заключения системы договоров о совместной деятельности по модернизации объектов, на разработку рабочих чертежей, на проведение ремонтно-восстановительных работ. На группу возлагается конкретная функция - быть заказчиком проекта. Группа на договорной основе аккумулирует финансовые средства инвесторов, заключает договоры с подрядными строительными организациями и участвует в расчетах. Группа формирует требования и планировочные решения для разработки рабочих чертежей по модернизации (техническому перевооружению) складских комплексов. Положение о группе и ее юридический статус определяется администрацией области. VIII. Заключительные положения Процесс саморазвития оптовой торговли может носить длительный характер и негативно влиять на развитие основополагающих секторов экономики региона - промышленности и агропромышленного комплекса. Администрация Тульской области и управа города Тулы могут активизировать процессы совершенствования и развития оптовой торговли путем инициирования разработки соответствующих целевых программ и проектов, координации действий участников при их выполнении. Администрация области должна стать интеграционным звеном в реализации сложных организационно-экономических процессов рыночной экономики. Реализация Основных направлений развития эффективной инфраструктуры товарного рынка Тульской области на базе модернизации существующих складских комплексов позволит достигнуть следующих результатов: для администрации области и управы города Тулы - обеспечение продовольственной безопасности Тульской области, создание цивилизованных форм предпринимательства, повышение уровня торгового обслуживания населения; для владельцев складских комплексов (складов) - получение большей прибыли, увеличение сроков эффективной эксплуатации складов, повышение ликвидности и рентабельности работы складских комплексов; для оптово-посреднических организаций и предприятий торговли - совершенствование и развитие оптовой торговли, повышение доходности, рентабельности и своей конкурентоспособности. Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 06.05.99 N 168 ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по перспективному развитию торговли в Тульской области +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятие ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦ Источники ¦ Финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результат ¦ финансирования ¦ затраты ¦ +---------------------------------+-----------------------------+---------------+------------------------+----------------+------------¦ ¦ I. Развитие розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Провести анализ уровня ¦ департамент развития ¦ II-III ¦ выявление потребности ¦ ¦ ¦ ¦ обеспеченности торговыми ¦ потребительского рынка, ¦ кварталы ¦ в объектах торговли ¦ ¦ ¦ ¦ площадями по специализациям ¦ администрации муниципальных ¦ 1999 г. ¦ узкой специализации ¦ ¦ ¦ ¦ магазинов в городах и районах ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Изучить вопрос о ¦ департамент развития ¦ II полугодие ¦ выявление потребности ¦ ¦ ¦ ¦ целесообразности строительства ¦ потребительского рынка, ¦ 1999 г. ¦ в объектах и наличие ¦ ¦ ¦ ¦ универсальных супермаркетов в ¦ управа г. Тулы, ¦ ¦ площадей для создания ¦ ¦ ¦ ¦ городах Туле и Новомосковске ¦ муниципальное образование ¦ ¦ супермаркетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город Новомосковск и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новомосковский район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Подготовить предложения о ¦ департамент развития ¦ II полугодие ¦ удовлетворение ¦ собственные ¦ ¦ ¦ местах расположения и ¦ потребительского рынка, ¦ 1999 г. ¦ потребностей населения ¦ средства ¦ ¦ ¦ строительства придорожных ¦ администрации муниципальных ¦ ¦ в услугах ¦ инвесторов ¦ ¦ ¦ сервисных центров на ¦ образований ¦ ¦ общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ автотрассах Москва - Воронеж, ¦ ¦ ¦ на дорогах области ¦ ¦ ¦ ¦ Москва - Крым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Провести организационную ¦ департамент развития ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу по созданию ассоциаций, ¦ потребительского рынка, ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединений организаций ¦ Тульская торговая лига ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ II. Создание организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оптовых рынков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Изучить вопрос по созданию и ¦ департамент развития ¦ II полугодие ¦ удовлетворения ¦ собственные ¦ ¦ ¦ размещению регионального ¦ потребительского рынка, ¦ 1999 г. ¦ потребностей населения ¦ средства ¦ ¦ ¦ организованного ресурсного ¦ управа г. Тулы, комитет по ¦ ¦ в товарах ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ рынка для организации торговли ¦ управлению имуществом ¦ ¦ производственно- ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ товарами производственно- ¦ области, департамент ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ технического назначения ¦ промышленности ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Провести организационную ¦ департамент развития ¦ IV квартал ¦ выявление потребности ¦ средства ¦ ¦ ¦ работу по открытию ¦ потребительского рынка, ¦ 1999 г. ¦ в объектах и наличие ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ муниципальных оптовых рынков в ¦ администрации муниципальных ¦ ¦ площадей для создания ¦ образований ¦ ¦ ¦ крупных городах и районах ¦ образований, комитет по ¦ ¦ оптовых рынков и ¦ ¦ ¦ ¦ области, а также предприятий ¦ управлению имуществом ¦ ¦ предприятий "магазин ¦ ¦ ¦ ¦ "магазин для магазинов" ¦ области ¦ ¦ для магазинов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III. Внешняя торговля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Совместно с иностранными ¦ департамент внешних ¦ IV квартал ¦ насыщение внутреннего ¦ собственные ¦ ¦ ¦ компаниями изучить возможность ¦ экономических связей ¦ 1999 г. ¦ рынка качественными ¦ средства ¦ ¦ ¦ создания оптовых ¦ ¦ ¦ товарами, создание ¦ инофирм ¦ ¦ ¦ консигнационных ¦ ¦ ¦ конкурентной среды, ¦ ¦ ¦ ¦ складов, используя складские ¦ ¦ ¦ стабилизация уровня ¦ ¦ ¦ ¦ помещения предприятий области ¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Создать в Тульской области ¦ департамент внешних ¦ IV квартал ¦ насыщение внутреннего ¦ собственные ¦ ¦ ¦ сеть торговых домов со странами ¦ экономических связей ¦ 1999 г. ¦ рынка качественными ¦ средства ¦ ¦ ¦ Восточной Европы и СНГ ¦ ¦ ¦ товарами, создание ¦ инофирм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурентной среды, ¦ тульских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стабилизация уровня ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Изучить потребность и ¦ департамент внешних ¦ IV квартал ¦ насыщение внутреннего ¦ собственные и ¦ ¦ ¦ оказать содействие предприятиям ¦ экономических связей ¦ 1999 г. ¦ рынка качественными ¦ заемные ¦ ¦ ¦ области в импорте передового ¦ департамент по АПК и ¦ ¦ товарами, создание ¦ средства ¦ ¦ ¦ технологического оборудования ¦ продовольствию департамент ¦ ¦ конкурентной среды, ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ для выпуска конкурентоспособных ¦ промышленности ¦ ¦ стабилизация уровня ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов питания и товаров ¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦ ¦ ¦ народного потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV. Развитие фирменной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Провести организационную ¦ департамент развития ¦ IV квартал ¦ выявление потребности ¦ ¦ ¦ ¦ работу с предприятиями пищевой ¦ потребительского рынка, ¦ 1999 г. ¦ в объектах и наличие ¦ ¦ ¦ ¦ и перерабатывающей ¦ департаменты ¦ ¦ площадей для создания ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности и подготовить ¦ промышленности и по АПК и ¦ ¦ фирменных магазинов ¦ ¦ ¦ ¦ предложения по открытию ¦ продовольствию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фирменных магазинов в городах и ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах области ¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Создать склады по оптовой ¦ департамент развития ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации алкогольной ¦ потребительского рынка, ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции в районах области ¦ администрации муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОАО "Туласпирт" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V. Воссоздание государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Подготовить проект ¦ департамент развития ¦ II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постановления губернатора ¦ потребительского рынка ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области "О проверке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактов нарушения законности при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведении в Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приватизации предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественного питания и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рынка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Подготовить проект закона ¦ департамент развития ¦ II квартал ¦ наведение порядка в ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области "О штрафных ¦ потребительского рынка ¦ 1999 года ¦ сфере потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ санкциях за нарушения в работе ¦ ¦ ¦ рынка, пополнение ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий потребительского ¦ ¦ ¦ бюджета области ¦ ¦ ¦ ¦ рынка и услуг" и внести на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрение в областную Думу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Подготовить проект ¦ департамент развития ¦ при принятии ¦ создание ¦ ¦ ¦ ¦ постановления губернатора ¦ потребительского рынка ¦ документов, ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области "О создании ¦ ¦ указанных ¦ предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ государственного унитарного ¦ ¦ в п. 1 и п. 2 ¦ ориентированного на ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия Тульской области ¦ ¦ ¦ реализацию продукции ¦ ¦ ¦ ¦ "Тулаоблгосторг"" ¦ ¦ ¦ местных ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|