Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 29.04.1999 № 159ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.99 N 159 Об исполнении областного бюджета за 1998 год В 1998 году на формирование доходной базы бюджета существенное влияние оказали проблемы страны в целом: затяжной кризис на финансовом рынке, бюджетный кризис, снижение платежеспособности предприятий. Производство валового регионального продукта сократилось на 2,0%. Общий рост неплатежей повлек за собой прирост недоимки во все уровни бюджетов по налогам за 1998 год на 565128 тыс. руб., а по сравнению с началом 1998 года она увеличилась в 1,4 раза. В 1998 году продолжал оставаться низким сбор налогов и платежей в бюджеты всех уровней. За 1998 год в консолидированный бюджет области поступило доходов в сумме 2742101,0 тыс. руб. или 83,8% к годовым назначениям. Задания по мобилизации доходов не выполнили 20 муниципальных образований. Областной бюджет за 1998 год выполнен по доходам в объеме 1063760,0 тыс. руб. или на 70,5% к плану года. Потери доходов составили 497984,0 тыс. руб. или 33,0% от общей суммы запланированных доходов. Поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 729865 тыс. рублей или 61,7%. На 1 января 1999 года недоимка по платежам в бюджеты всех уровней составила 1943735,5 тыс. руб., в том числе в территориальный бюджет - 779599,1 тыс. руб. Мобилизующую роль в формировании доходной части бюджета сыграло установленное постановлением губернатора области от 07.09.98 N 380 "Об организации контроля за наполнением бюджета" дополнительное задание по сбору налогов. Более широкое распространение в IV квартале 1998 года практики взаимозачетов позволило частично решить проблему неплатежей. Задолженность по текущим платежам в областной бюджет за 1998 год уменьшилась на 262648 тыс. руб. Проведен комплекс мер по погашению недоимки в консолидированный бюджет. Оформлены материалы по наложению взыскания на имущество 8 предприятий-должников в счет погашения задолженности в сумме 68,0 млн. рублей, 13 предприятиям предоставлена отсрочка платежей на сумму 58,7 млн. руб. В использовании бюджетных средств не решены главные задачи: обеспечение финансирования в плановых объемах, сдерживание роста кредиторской задолженности, выполнение обязательств перед внутренними кредиторами. Расходы областного бюджета исполнены в сумме 1087333,0 тыс. руб. или на 61,7% к плану года. Защищенные статья в общем объеме расходов областного бюджета составили 37,9%, в том числе расходы по заработной плате - 16,9%. Недостаток финансовых ресурсов привел к увеличению кредиторской задолженности, которая на 01.01.99 г. по консолидированному бюджету составила 2336132,0 тыс. руб., в том числе по областному бюджету - 187014,8 тыс. руб. или возросла против 01.01.98 г. на 26,6%. Задолженность по заработной плате по консолидированному бюджету области составила 246756 тыс. руб., в том числе по областному бюджету - 22815 тыс. руб. За 1998 год долг областного бюджета по межбюджетным отношениям с муниципальными образованиями составил 23140,9 тыс. руб., в том числе по дотации - 20421,1 тыс. руб. и взаимным расчетам - 2719,8 тыс. руб. В условиях острого дефицита денежных ресурсов на обеспечение текущих расходов отраслевые департаменты администрации области не уделяли должного внимания рациональному и эффективному расходованию бюджетных средств. На 01.01.99 г. на текущих бюджетных счетах учреждений областного уровня остались средства в объеме 1772,7 тыс. рублей. Установлены факты нарушения порядка проведения взаимозачетов управлением внутренних дел Тульской области. Со стороны комитета печати, информации и телерадиовещания не осуществлялся достаточный контроль за целевым расходованием бюджетных средств, выделенных на экономическую поддержку районных (городских) газет. В учреждениях, подведомственных департаменту общего и профессионального образования, допущен необоснованный рост кредиторской задолженности. Сохраняющиеся кризисные тенденции требуют реализации еще более жестких мер финансового характера. Администрация области отмечает, что поручения, предусмотренные постановлениями губернатора области от 29.09.98 N 412 "Об исполнении областного бюджета в первом полугодии 1998 года" и от 17.11.98 N 464 "Об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1998 года", в основном выполнены или выполняются. Рассмотрев данный вопрос на заседании губернаторского совета и во исполнение Закона Тульской области N 71-ЗТО "Об областном бюджете на 1998 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению отчет об исполнении областного бюджета за 1998 год по доходам в сумме 1103840,0 тыс. руб. и расходам в сумме 1127415,0 тыс. руб. (приложение 1). (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 19.05.99 г. N 183) 2. Финансовому управлению (Кузнецова В.В.) в двухнедельный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета Тульской области за 1998 год уточнить данное постановление губернатора области и направить отчет в Тульскую областную Думу для утверждения. 3. Департаментам, управлениям и комитетам администрации области сосредоточить работу по сокращению недоимки и реструктуризации задолженности но платежам в бюджет курируемых отраслей. 4. Рекомендовать государственной налоговой инспекции по Тульской области (Реш В.К.) и управлению федеральной службы налоговой полиции по Тульской области (Пристегин Г.И.) продолжить работу по мобилизации доходов, причитающихся областному бюджету, обратив особое внимание на сокращение имеющейся и предупреждению возникновения новой задолженности по платежам в бюджет. 5. Финансовому управлению (Кузнецова В.В.): 5.1. До 30.04.99 г. внести предложения по целевому финансированию расходов областного бюджета по погашению задолженности перед бюджетами муниципальных образований за 1998 год в суммах согласно приложению 2. 5.2. В целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на финансирование капитальных вложений, обеспечить пообъектный контроль за выполнением строительных работ в соответствии с утвержденными титульными списками объектов. Не допускать оплату работ, произведенных сверх установленного лимита капитальных вложений. 6. Департаменту по АПК и продовольствию (Быков Г.Т.) принять меры по повышению эффективности использования бюджетных средств, обращаемых в фонде продовольственных ресурсов. 7. Департаментам, комитетам и управлениям администрации области нацелить работу подведомственных учреждений на максимальное привлечение внебюджетных средств на финансирование бюджетных расходов. 8. Комитету печати, информации и телерадиовещания (Маношина О.Е.) принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок целевого использования средств, выделенных из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в виде экономической поддержки районных и городских газет. 9. Рекомендовать главам муниципальных образований области: - принять меры по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, направляя на эти цели не менее 40% средств, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления; - совместно с территориальными органами налоговой службы и налоговой полиции продолжить работу по сокращению недоимки по платежам в бюджет, увеличению доходной базы бюджетов муниципальных образований, наполнению доходов бюджета денежными средствами; - активизировать работу в осуществлении мер по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, обратив особое внимание на устранение непроизводительных расходов и потерь материальных ресурсов, обеспечить контроль за обоснованностью цен и тарифов на услуги, оказываемые коммунальными предприятиями, усилить контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам жилищно-коммунального хозяйства; - проанализировать целесообразность функционирования киноустановок, где сумма выручки не обеспечивает покрытия минимальных расходов по их эксплуатации; возможность применения новых форм и методов кинообслуживания сельских зрителей для повышения рентабельности работы сельских киноустановок; возможность консервации, реализации или списания неиспользуемого кинооборудования. 10. Постановления губернатора области от 29.09.98 N 412 "Об исполнении областного бюджета в первом полугодии 1998 года" и от 17.11.98 N 464 "Об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1998 года" снять с контроля. 11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на вице-губернатора области Копылова А.С. 12. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 29.04.99 N 159 ОТЧЕТ об исполнении областного бюджета за 1998 год +----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Утвержденный ¦ Исполнено ¦ % ¦ ¦ Наименование показателей ¦ план на год ¦ на 1 января ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------------+-------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 1179797,0 ¦ 696176,0 ¦ 59,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 245054,0 ¦ 220958,0 ¦ 90,2 ¦ ¦ Налог на прибыль (доход) предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ 61731,0 ¦ 50441,0 ¦ 81,7 ¦ ¦ Подоходный налог с физических лиц ¦ 183323,0 ¦ 170517,0 ¦ 93,0 ¦ ¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 576984,0 ¦ 270654,0 ¦ 46,9 ¦ ¦ Налог на добавленную стоимость ¦ 101155,0 ¦ 99215,0 ¦ 98,1 ¦ ¦ Акцизы ¦ 463401,0 ¦ 158103,0 ¦ 34,1 ¦ ¦ Спецналог ¦ ¦ 1612,0 ¦ ¦ ¦ Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 8216,0 ¦ 7861,0 ¦ 95,7 ¦ ¦ Налог на покупку иностранных денежных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и платежных документов, выраженных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранной валюте ¦ 4212,0 ¦ 3863,0 ¦ 91,7 ¦ ¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 319116,0 ¦ 166767,0 ¦ 52,3 ¦ ¦ Налог на имущество предприятий ¦ 319116,0 ¦ 166767,0 ¦ 52,3 ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 23785,0 ¦ 31709,0 ¦ 133,3 ¦ ¦ Платежи за пользование недрами ¦ 3385,0 ¦ 1705,0 ¦ 50,4 ¦ ¦ Средства земельного налога и арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за земли городов, поселков и земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственного назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечисляемые в областной бюджет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленным нормативам для финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ централизованных мероприятий ¦ 20400,0 ¦ 30004,0 ¦ 147,1 ¦ ¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ, СБОРЫ ¦ 14858,0 ¦ 6088,0 ¦ 41,0 ¦ ¦ Транспортный налог ¦ 14858,0 ¦ 3165,0 ¦ 21,3 ¦ ¦ Государственная пошлина ¦ ¦ 2923,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 212915,6 ¦ 137144,0 ¦ 64,4 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ 1228,0 ¦ ¦ ¦ Дивиденды по акциям, принадлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государству ¦ 200,0 ¦ 21,0 ¦ 10,5 ¦ ¦ Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося в областной собственности ¦ 130,0 ¦ 1207,0 ¦ 928,5 ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ¦ 1400,0 ¦ 1470,0 ¦ 105,0 ¦ ¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 1354,0 ¦ 1805,0 ¦ 133,3 ¦ ¦ ВОЗВРАТ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ¦ 209831,6 ¦ 100768,0 ¦ 48,0 ¦ ¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ 29186,0 ¦ ¦ ¦ ВОЗВРАТ ССУД ПРЕДПРИЯТИЯМИ ¦ ¦ 2687,0 ¦ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ¦ ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦ 111975,5 ¦ 95004,0 ¦ 84,8 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 111975,5 ¦ 95004,0 ¦ 84,8 ¦ ¦ Трансферты ¦ 111846,0 ¦ 77548,0 ¦ 69,3 ¦ ¦ Взаимные расчеты ¦ 129,5 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Взаимные расчеты с вышестоящими бюджетами ¦ ¦ 17456,0 ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 5200,0 ¦ 5111,0 ¦ 98,3 ¦ ¦ КРЕДИТ ¦ ¦ 130255,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 1509888,1 ¦ 1063760,0 ¦ 70,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕФИЦИТ ¦ 251181,6 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остатки бюджетных средств на начало года за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключением сумм, обращаемых на покрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ 31660,0 ¦ 31660,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 1792729,7 ¦ 1095420,0 ¦ 61,1 ¦ ¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Государственное управление ¦ 116101,0 ¦ 83456,0 ¦ 71,9 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Функционирование областных законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представительных) органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ 17755,0 ¦ 10407,0 ¦ 58,6 ¦ ¦ Функционирование областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ 91728,0 ¦ 66822,0 ¦ 72,8 ¦ ¦ Финансовое управление ¦ 3818,0 ¦ 3543,0 ¦ 92,8 ¦ ¦ Прочие расходы на общегосударственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ 2800,0 ¦ 2684,0 ¦ 95,9 ¦ ¦ из них на содержание архивов ¦ 2800,0 ¦ 2684,0 ¦ 95,9 ¦ ¦ 2. Правоохранительная деятельность ¦ 78375,0 ¦ 49411,0 ¦ 63,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы внутренних дел ¦ 60000,0 ¦ 34231,0 ¦ 57,1 ¦ ¦ Государственная противопожарная служба ¦ 18200,0 ¦ 15114,0 ¦ 83,0 ¦ ¦ Государственные нотариальные конторы ¦ 175,0 ¦ 66,0 ¦ 37,7 ¦ ¦ 3. Научные исследования ¦ 5000,0 ¦ 900,0 ¦ 18,0 ¦ ¦ 4. Промышленность, энергетика и строительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индустрия ¦ 57260,0 ¦ 40705,0 ¦ 71,1 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания стоимости угля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дров, реализуемых населению ¦ 19500,0 ¦ 9894,0 ¦ 50,7 ¦ ¦ Компенсация стоимости удорожания сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сжиженного газа, реализуемого населению ¦ 13700,0 ¦ 7077,0 ¦ 51,7 ¦ ¦ Инвестиции в отрасли промышленности ¦ 24060,0 ¦ 23734,0 ¦ 98,6 ¦ ¦ 5. Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 186289,0 ¦ 168209,0 ¦ 90,3 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сельскохозяйственное производство ¦ 93553,5 ¦ 87690,0 ¦ 93,7 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы по ценовому регулированию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию сельского хозяйства ¦ 93553,5 ¦ 87690,0 ¦ 93,7 ¦ ¦ Возврат средств, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственного фонда ¦ -146000,0 ¦ -87083,0 ¦ 59,6 ¦ ¦ Расходы на формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственного фонда ¦ 146000,0 ¦ 132938,0 ¦ 91,1 ¦ ¦ Возврат средств, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование лизингового фонда ¦ -10864,5 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Лизинговый фонд для приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственной техники ¦ 76000,0 ¦ 21951,0 ¦ 28,9 ¦ ¦ Капитальные вложения в агропромышленный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ 10000,0 ¦ 8011,0 ¦ 80,1 ¦ ¦ Земельные ресурсы ¦ 10400,0 ¦ 1993,0 ¦ 19,2 ¦ ¦ Прочие мероприятия в области сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ 7200,0 ¦ 2709,0 ¦ 37,6 ¦ ¦ 6. Охрана окружающей среды и природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 1500,0 ¦ 854,0 ¦ 56,9 ¦ ¦ в том числе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охрана окружающей среды ¦ 500,0 ¦ 348,0 ¦ 69,6 ¦ ¦ Сохранение видов, копытных животных Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ 1000,0 ¦ 506,0 ¦ 50,6 ¦ ¦ 7. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информатика ¦ 124758,0 ¦ 65630,0 ¦ 52,6 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Автомобильный транспорт ¦ 99400,0 ¦ 61621,0 ¦ 62,0 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытие убытков по пассажирским перевозкам ¦ 87360,0 ¦ 57444,0 ¦ 65,8 ¦ ¦ капитальные вложения на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижного состава автомобильного транспорта ¦ 12040,0 ¦ 4177,0 ¦ 34,7 ¦ ¦ Железнодорожный транспорт ¦ 11058,0 ¦ 624,0 ¦ 5,6 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы за счет транспортного налога ¦ 11058,0 ¦ 624,0 ¦ 5,6 ¦ ¦ Воздушный транспорт ¦ 3800,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы за счет транспортного налога ¦ 3800,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Связь ¦ 10500,0 ¦ 3385,0 ¦ 32,2 ¦ ¦ 8. Жилищно-коммунальное хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительство ¦ 84442,6 ¦ 23552,0 ¦ 27,9 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Жилищное хозяйство ¦ 30222,2 ¦ 7193,0 ¦ 23,8 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компенсация удорожания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-кооперативного строительства - ¦ 6246,0 ¦ 2065,0 ¦ 33,1 ¦ ¦ субсидии на жилищное строительство ¦ 12014,3 ¦ 1000,0 ¦ 8,3 ¦ ¦ Жилищное строительство ¦ 11961,9 ¦ 4128 ¦ 34,5 ¦ ¦ в том числе капитальные вложения ¦ 11961,9 ¦ 4128,0 ¦ 34,5 ¦ ¦ Коммунальное хозяйство ¦ 18512,4 ¦ 3857,0 ¦ 20,8 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газоснабжение ¦ 2950,0 ¦ 943,0 ¦ 32,0 ¦ ¦ в том числе капитальные вложения ¦ 2950,0 ¦ 945,0 ¦ 32,0 ¦ ¦ Коммунальное строительство ¦ 15562,4 ¦ 2914,0 ¦ 18,7 ¦ ¦ в том числе капитальные вложения ¦ 15562,4 ¦ 2914,0 ¦ 18,7 ¦ ¦ Архитектура и градостроительство ¦ 100,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Прочие структуры коммунального хозяйства ¦ 35688,0 ¦ 12502,0 ¦ 35,1 ¦ ¦ 9. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций и последствий стихийных бедствий ¦ 6568,0 ¦ 4379,0 ¦ 66,7 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предупреждение и ликвидация последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций ¦ 900,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Гражданская оборона ¦ 5668,0 ¦ 4379,0 ¦ 77,3 ¦ ¦ 10. Образование ¦ 85714,6 ¦ 47007,0 ¦ 54,8 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начальное и общее среднее образование ¦ 39380,0 ¦ 25787,0 ¦ 65,6 ¦ ¦ Среднее специальное образование ¦ 20400,0 ¦ 14212,0 ¦ 69,7 ¦ ¦ Переподготовка к повышение квалификация ¦ 8000,0 ¦ 3332,0 ¦ 41,7 ¦ ¦ Прочие учреждения и расходы в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 17490,0 ¦ 3676,0 ¦ 21,1 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия по проведению летней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительной кампании ¦ 14000,0 ¦ 2535,0 ¦ 18,1 ¦ ¦ капитальные вложения ¦ 614,6 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ 11. Культура, искусство и кинематография ¦ 30100,0 ¦ 13205,0 ¦ 43,9 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Культура и искусство ¦ 29000,0 ¦ 13040,0 ¦ 45,0 ¦ ¦ Кинематография ¦ 1100,0 ¦ 165,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ 12. Средства массовой информации ¦ 8000,0 ¦ 4170,0 ¦ 52,1 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Экономическая поддержка районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (городских) газет ¦ 8000,0 ¦ 4170,0 ¦ 52,1 ¦ ¦ 13. Здравоохранение и физическая культура ¦ 146204,2 ¦ 101732,0 ¦ 69,6 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Здравоохранение ¦ 136804,2 ¦ 98725,0 ¦ 72,2 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программа "Вакцинопрофилактика" ¦ 1000,0 ¦ 202,0 ¦ 20,2 ¦ ¦ Целевая программа дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономической поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения Тульской области ¦ 12920,0 ¦ 1214,0 ¦ 9,4 ¦ ¦ капитальные вложения ¦ 2704,2 ¦ 529,0 ¦ 19,6 ¦ ¦ Физическая культура и спорт ¦ 9400,0 ¦ 3007,0 ¦ 32,0 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия по туризму ¦ 1000,0 ¦ 66,0 ¦ 6,6 ¦ ¦ 14. Социальная политика ¦ 66000,0 ¦ 45617,0 ¦ 69,1 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Учреждения социального обеспечения ¦ 60700,0 ¦ 44782,0 ¦ 73,8 ¦ ¦ Молодежная политика ¦ 700,0 ¦ 180,0 ¦ 25,7 ¦ ¦ Семейная политика ¦ 1500,0 ¦ 230,0 ¦ 15,3 ¦ ¦ Содержание профилактория для работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 800,0 ¦ 158,0 ¦ 19,8 ¦ ¦ Комплексная программа социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воинов-интернационалистов, участников других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ боевых действий и членов их семей, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан, получивших увечья, ранения, травмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в период исполнения военной службы ¦ 1300,0 ¦ 267,0 ¦ 20,5 ¦ ¦ Расходы на реализацию Закона Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области "О льготах бывшим воспитанникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских домов военного времени 1941-1945 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годов" ¦ 1000,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ 15. Финансовая помощь бюджетам других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней (дотация) ¦ 262245,7 ¦ 175161,0 ¦ 66,8 ¦ ¦ 16. Обеспечение мобилизационной готовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики ¦ 3932,0 ¦ 2528,0 ¦ 64,3 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мобилизационная подготовка экономики ¦ 3932,0 ¦ 2528,0 ¦ 64,3 ¦ ¦ 17. Прочие расходы ¦ 493379,6 ¦ 211988,0 ¦ 43,0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Резервные фонды ¦ 7740,0 ¦ 1886,0 ¦ 24,4 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Резервный фонд по предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий стихийных бедствий ¦ 2000,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Функционирование областной избирательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ 645,0 ¦ 500,0 ¦ 77,5 ¦ ¦ Гарантии и поручительства ¦ 27000,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Погашение кредитов ¦ 257700,0 ¦ 165658,0 ¦ 64,3 ¦ ¦ Расходы по выпуску и обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионального облигационного займа ¦ 30000,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ Погашение ссуд, полученных из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ 165000,0 ¦ 30395,0 ¦ 18,4 ¦ ¦ Расходы на проведение референдумов, выборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного самоуправления ¦ 1124,0 ¦ 476,0 ¦ 42,3 ¦ ¦ Прочие расходы, не отнесенные к другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделам ¦ 3632,0 ¦ 2128,0 ¦ 58,6 ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной военкомат ¦ 2165,0 ¦ 1841,0 ¦ 85,0 ¦ ¦ областной Совет оборонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивно-технической организации ¦ 67,0 ¦ 29,0 ¦ 43,3 ¦ ¦ реализация мероприятий по проекту "АРИС" ¦ 1000,0 ¦ 123,0 ¦ 12,3 ¦ ¦ Расходы по обслуживанию договора с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлением федерального казначейства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минфина России по Тульской области ¦ 400,0 ¦ 135,0 ¦ 33,8 ¦ ¦ Капитальные вложения ¦ 538,6 ¦ 200,0 ¦ 37,1 ¦ ¦ прочие расходы ¦ ¦ 10745,0 ¦ ¦ ¦ 18. Целевой бюджетный фонд воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минерально-сырьевой базы ¦ 5200,0 ¦ 4885,0 ¦ 93,9 ¦ ¦ 19. Оздоровление экологической обстановки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрана здоровья населения Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1993 - 1995 г. ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 1761069,7 ¦ 1043889,0 ¦ 59,3 ¦ ¦ Взаимные расчеты с бюджетами районов и ¦ ¦ 43444,0 ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 1761069,7 ¦ 1087333,0 ¦ 61,7 ¦ ¦ Остатки бюджетных средств ¦ 31660,0 ¦ 8087,0 ¦ 25,5 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборотная кассовая наличность ¦ 8000,0 ¦ 8000,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 1792729,7 ¦ 1095420,0 ¦ 61,1 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 29.04.99 N 159 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ областного бюджета администрациям муниципальных образований на 1 января 1999 года тыс. руб. +--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Задолженность областного бюджета ¦ ¦ НАИМЕНОВАНИЯ +--------------------------------------¦ ¦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ОБРАЗОВАНИЙ ¦ +----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ дотация ¦ Взаимные расчеты ¦ +-----------------------+---------+---------+------------------¦ ¦ Дубенский район ¦ 2083,6 ¦ 2083,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Заокский район ¦ 4240,8 ¦ 4240,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Киреевский район" ¦ 4681,9 ¦ 4681,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "г. Богородицк и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Богородицкий район" ¦ 1984,8 ¦ 1984,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Донское Муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование ¦ 3539,9 ¦ 3539,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "г. Кимовск и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кимовский район" ¦ 6609,9 ¦ 3890,1 ¦ 2719,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 23140,9 ¦ 20421,1 ¦ 2719,8 ¦ +--------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|