Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 24.05.1999 № 189ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.1999 N 189 Об областной службе медицины катастроф В области с 1991 года создана служба медицины катастроф, которая является функциональной структурой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Данная служба рассчитана на оказание специализированной медицинской помощи населению области как в чрезвычайных ситуациях, так и в повседневной деятельности. С целью дальнейшего развития и исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и постановления губернатора Тульской области - главы администрации от 6 июля 1995 года N 346 "О мерах по реализации Закона РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Тульской областной службе медицины катастроф (приложение 1), организационную структуру Тульского областного Центра медицины катастроф (приложение 2). 2. Департаменту здравоохранения (Черниенко Е.И.): 2.1. Привести структуру службы медицины катастроф в соответствие с приложением 2 настоящего постановления. 2.2. Финансирование областного центра медицины катастроф производить в установленном порядке. 2.3. По согласованию с Всероссийским центром медицины катастроф "Защита" (Григорьевский В.П.) провести аттестацию кадрового состава центра на звание спасателя по медицинской специальности. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований финансирование филиалов центра медицины катастроф при чрезвычайных ситуациях производить в первоочередном порядке. 4. Начальнику Главного Управления ГО и ЧС Гусарову С.В. разработать планы совместных действий с учетом службы медицины катастроф при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 24.05.1999 N 189 Положение о Тульской областной службе медицины катастроф 1. Областная служба медицины катастроф (далее именуется - служба) является составной частью Всероссийской службы медицины катастроф и одним из основных звеньев территориальной (областной) подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). 2. Служба функционально объединяет ведомственные внутритерриториальные службы медицины катастроф, созданные на базе органов и учреждений департамента здравоохранения администрации области, Центра госсанэпиднадзора по Тульской области, медицинских служб воинских частей 5580, 68103, 55599, 11349, 1029-го центрального военного госпиталя воздушно-десантных войск (ВДВ), Тульской и Узловской больниц отделения Московской железной дороги, Тульского артиллерийского инженерного института, Управления внутренних дел Тульской области и Управления Федеральной службы безопасности РФ по Тульской области. 3. Основными задачами службы являются: - организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС)*; - обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований и учреждений службы к действиям в ЧС; ---------------------------------------------------------------- * - Розыск пораженных (раненых), их извлечение из-под завалов, из очагов пожаров, вынос (вывоз) с участка (объекта), зараженного радиоактивными и сильнодействующими веществами, оказание первой медицинской помощи на месте поражения выполняются аварийно-спасательными формированиями областной подсистемы РСЧС. - сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях ЧС; - участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории в условиях ЧС; - создание и рациональное использование резервов финансовых, медико-санитарных, материально-технических ресурсов для обеспечения работы службы; - участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, обеспечению условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от ЧС; - разработка и постоянное совершенствование единой территориальной системы медико-санитарного обеспечения при возникновении ЧС; - прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий ЧС; - участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в ЧС; - проведение научно-исследовательской работы по развитию и совершенствованию структуры и повышению эффективности службы; - международное сотрудничество в области обмена информацией о научно-практической деятельности органов управления, учреждений,формирований службы. Прочие задачи, организация и порядок деятельности ведомственных служб медицины катастроф, их органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав областной службы, определяются положениями о них, утвержденными непосредственными руководителями организаций, департаментов, управлений и т.п., упомянутых в п. 2 настоящего положения о Тульской областной службе медицины катастроф. 4. Служба имеет следующие уровни: областной (территориальный), местный и объектовый. Служба представлена на территориальном и местном уровнях областным и городскими центрами медицины катастроф во взаимодействии с формированиями постоянной готовности медицинских служб воинских частей 55599, 11349, 5580, 68103, 1029-го центрального военного госпиталя ВДВ, УВД Тульской области, управления ФСБ РФ по Тульской области, 2-х больниц отделения Московской железной дороги, Центра госсанэпиднадзора. Территориальный (областной) Центр медицины катастроф подчинен директору департамента здравоохранения администрации области, городские Центры медицины катастроф - руководителю городского учреждения здравоохранения, функционально областной Центр медицины катастроф подчинен Всероссийскому Центру медицины катастроф "Защита", городские - областному Центру медицины катастроф. Структура областного Центра медицины катастроф включает в свой состав администрацию, оперативное, научно-методическое, дежурно-диспетчерское подразделения, оперативную группу управления, клиническую базу с подвижными формированиями, бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности, предназначенные для выдвижения в зону ЧС и оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи. Структуры городских Центров медицины катастроф включают в свой состав администрацию, оперативное подразделение (диспетчерская группа, группа оперативного управления), клиническую базу с подвижными формированиями, бригадами специализированной медицинской помощи постоянной готовности для указанных выше целей. 5. На областном и городском уровнях службы на базе медицинских училищ, лечебно-профилактических и санитарно-гигиенических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений.При возникновении ЧС они передаются в прямое подчинение органов управления службы соответствующего уровня (областного, городского, районного или объектового). 6. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования службы: режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности и режим чрезвычайных ситуаций.Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимает администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов. 7. При ликвидации медико-санитарных последствий ЧС используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности. 8. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав службы, возлагается на службу медицины катастроф департамента здравоохранения администрации области, которая должна обеспечить: - разработку научно-методических принципов деятельности службы; - подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов службы; - разработку научно-методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при ЧС; - руководство и управление силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. 9. Руководящими органами службы на территориальном и местном уровнях являются соответствующие межведомственные координационные комиссии и Центры медицины катастроф, которые одновременно выполняют функции штабов службы. На местном и объектовом уровнях функции штабов службы возлагаются на штабы медицинской службы Гражданской обороны. Штабы являются органами управления при руководителях соответствующего звена здравоохранения. 10. В пределах территориальной (областной) подсистемы РСЧС в режимах повседневной, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации служба руководствуется решениями (постановлениями) областной комиссии по ЧС (аналогично и на районном, городском, объектовом уровнях). 11. Основным документом, регулирующим деятельность службы в ЧС, является план медико-санитарного обеспечения населения области (района, города, объекта) в чрезвычайных ситуациях. Он разрабатывается соответствующими Центрами медицины катастроф (штабами медицинской службы ГО), согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии службы, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем областной (районной, городской, объектовой) комиссии по чрезвычайным ситуациям. 12. Организационно-методическое руководство планированием медико-санитарного обеспечения населения в ЧС осуществляет департамент здравоохранения администрации области. 13. Финансирование службы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных целевых программ. Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС составляется смета, которая утверждается органами исполнительной власти. 14. Резерв материально-технических ресурсов медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования создается за счет средств областного, районного и местного бюджетов. 15. Контроль и оценка деятельности Центра осуществляется органами управления здравоохранения по подчиненности вышестоящим Центром медицины катастроф, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции. 16. Прекращение деятельности Центра осуществляется приказом органа управления здравоохранения по согласованию с Минздравом России. Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 24.05.1999 N 189 Организационная структура Тульского областного центра медицины катастроф |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————| | Перечень отделов и | Областной центр медицины катастроф | Итого | | специалистов в них |————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————| | | | г. Тула | г. Алексин | г. Ефремов | г. Новомосковск | г. Щекино | | | | (областной | (филиал | (филиал | (филиал центра) | (филиал | | | | центр) | центра) | центра) | | центра) | | |———————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————|———————| | 1. Администрация | | | | | | | | 1. Руководитель центра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | | 2. Заместитель руководителя - | | | | | | | | начальник организационно- | | | | | | | | методического отдела | 1 | - | - | - | - | 1 | | 3. Инженер-программист- | | | | | | | | оператор ЭВМ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | | 4. Бухгалтер-экономист | | | | | | | | I категории | 1 | - | - | - | - | 1 | | 5. Телеграфист | 1 | - | - | - | - | 1 | | | | II. Оперативно-диспетчерский и лечебно-консультативный отделы | | | | 1. Заведующий отделом | | | | | | | | (заведующий отделением | | | | | | | | экстренной консультативной | 1 | - | - | - | - | 1 | | медпомощи) | | | | | | | | | | | | | | | | 2. Врачи-специалисты | 41 | 7 | 7 | 7 | 7 | 69 | | 3. Старший фельдшер | 1 | - | - | - | - | 1 | | | | | | | | | | 4. Дежурно-диспетчерская | | | | | | | | группа (дежурный фельдшер) | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | | | | | | | | | | 5. Фельдшер выездной | | | | | | | | бригады | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | | 6. Медицинская сестра | 13 | 3 | 3 | 3 | 3 | 25 | | 7. Санитарка | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | | 8. Клиническая база (до | | | | | | | | 10% от имеемых в больницах | | | | | | | | района, города | | | | | | | | больничных коек) | 10% | 10% | 10% | 10% | 10% | 10% | | | | III. Организационно-методический отдел | | | | 1. Главный специалист | 1 | - | - | - | - | 1 | | 2. Врачи | 3,5 | - | - | - | - | 3,5 | | 3. Фельдшеры | 3 | - | - | - | - | 3 | | 4. Машинистка | 1 | - | - | - | - | 1 | | 5. Водитель | 1 | - | - | - | - | 1 | | | | IV. Отдел материального обеспечения и транспорта | | | | 1. Сестра-хозяйка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | | 2. Водитель | 31 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 37 | | 3. Санавиатранспорт (ед.) | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 19 | |———————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|