Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 05.07.1999 № 250ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.07.99 N 250 О совершенствовании системы ценообразования в строительстве (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 24.02.2000 г. N 63) В целях совершенствования ценовой политики и наиболее рационального использования бюджетных средств, направляемых на капитальное строительство и обеспечение методологического единства в составлении сметной документации и формировании свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях рыночных отношений, создания условий для проведения подрядных торгов и с учетом постановления губернатора Тульской области от 17.09.97 N 417 "О неотложных мерах по стабилизации работы строительного комплекса Тульской области" и действующим Порядком определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений, введенным в действие с 1 апреля 1994 г., письмом Госстроя России от 29 декабря 1993 года N 12-349, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1999 г. Методику определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию по Тульской области, представленную комиссией по ценообразованию для определения договорных цен на капитальное строительство и ремонтно-строительные работы, финансируемые за счет бюджетных средств (приложение). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Тульской области, заказчикам и подрядчикам по объектам капитального строительства и ремонтно-строительных работ, финансируемым за счет бюджетных средств, принять к исполнению Методику определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию по Тульской области. 3. Главному управлению строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) поручить региональному хозрасчетному центру по ценообразованию в строительстве (Тарасова А.М.): 3.1. Обеспечить методическое руководство по расчету индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ к базисной стоимости строительно-монтажных работ. 3.2. Обеспечить проверку расчетов свободных (договорных) цен на строительную продукцию на договорной основе. 3.3. Ежемесячно разрабатывать расчетные индексы пересчета стоимости строительной и ремонтно-строительной продукции в зависимости от изменения ценообразующих факторов. 4. Рекомендовать участникам инвестиционного процесса в целях обеспечения правильности взаиморасчетов по видам строительно-монтажных работ обращаться в региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве. 5. Признать утратившим силу постановление главы администрации от 29.03.94 N 145 "О системе ценообразования в строительстве". 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. И.о. губернатора Тульской области А.С. Копылов Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 05.07.99 N 250 МЕТОДИКА определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию по Тульской области (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 24.02.2000 г. N 63) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая методика определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию по Тульской области разработана региональным хозрасчетным центром по ценообразованию в строительстве во исполнение постановления губернатора Тульской области от 17.09.97 N 417 "О неотложных мерах по стабилизации положения в строительном комплексе Тульской области", в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке применения нормативов накладных расходов в строительстве, введенными в действие письмом Госстроя России от 18 октября 1993 года N 12-248, Методическими рекомендациями по определению величины сметной прибыли при формировании свободных (договорных) цен на строительную продукцию, введенными письмом Минстроя России от 30 декабря 1992 года N БФ 906/12, и Порядком определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений, введенным в действие письмом Госстроя России от 29 декабря 1993 года N 12-349. 1.2. Методика определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию по Тульской области (далее по тексту - методика) разработана на основе ресурсно-индексного метода, рекомендованного Госстроем России, и предназначена для определения текущей стоимости строительной продукции по стройкам Тульской области подрядными строительными организациями, инвесторами и заказчиками при расчетах за выполненные строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы для строек, финансируемых из бюджета всех уровней. 1.3. Методика устанавливает порядок определения базисной и текущей стоимости строительства, разработки и утверждения индексов пересчета стоимости строительно-монтажных работ, определение стоимости строительной продукции с применением ресурсно-индексного метода при расчетах за выполненные работы. 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ В БАЗИСНОМ (1984 г.) УРОВНЕ ЦЕН 2.1. При составлении сметной документации используется сметно-нормативная база, введенная в действие с 1.01.84 г. 2.2. Базисная стоимость строительно-монтажных работ определяется по единичным или укрупненным расценкам на строительные работы и расценкам на монтаж оборудования в уровне цен, введенных в действие с 1.01.84 г. 2.3. Сметная документация составляется в сметных нормах и ценах 1984 г. по формам и в порядке, приведенном в Порядке определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях рыночных отношений, введенном в действие с 1.04.94 г. письмом Госстроя России от 29 декабря 1993 г. N 12-349. 2.4. При составлении сметной документации в базисном уровне сметных норм и цен (1984 г.) накладные расходы и плановые накопления принимаются по нормам и в порядке, установленном для их начисления, введенным в действие с 01.01.84 г. постановлением Совета Министров СССР от 28 марта 1983 года N 249, а для вновь организованных строительных организаций, кроме предприятий, организованных на базе основных фондов ранее действующих организаций, не включенных в перечень Министерств и ведомств, накладные расходы принимаются в базисной стоимости в размере 14,2%, плановые накопления - 8% (письмо Минстроя России от 4 марта 1996 года N 12-79). На ремонтно-строительные работы накладные расходы принимаются в базисной стоимости в размере 14,2%, плановые накопления - 2,5%. 2.5. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется от глав 1-12 сводного сметного расчета стоимости строительства, но не более 2% по объектам социальной сферы и 3% для объектов производственного назначения согласно п. 3.5.9.1 Порядка определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений, введенного в действие с 1.04.94 г. письмом Госстроя России от 29 декабря 1993 года N 12-349. 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ 3.1. Текущая стоимость строительно-монтажных работ (далее по тексту - СМР) - это стоимость, определяемая на основе цен, действующих на момент определения стоимости строительства. 3.2. Прямые затраты текущей стоимости строительно-монтажных работ определяются путем умножения базисной (1984 г.) нормативной трудоемкости в человеко-часах и нормативного расхода материала в физических единицах измерения на соответствующие текущие цены. При этом принимаются: а) цена человека-часа рабочих-строителей на основе тарифных ставок, устанавливаемых Отраслевыми тарифными соглашениями по строительству и промышленности строительных материалов, с учетом прожиточного минимума и прочих доплат, надбавок, премий и выплат по отчетным данным подрядных организаций в соответствии с "Типовыми методическими рекомендациями по планированию и учету себестоимости строительных работ", утвержденными Минстроем России 04.12.1995 N БЕ-11-260/7; б) текущие планово-расчетные цены машино-часа, согласованные с подрядными организациями и утвержденные Главным управлением строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) для АООТ "Строймеханизация" и других организаций. Затраты на перебазировки строительных машин и механизмов определяются по расчетам на основе транспортной схемы перебазировок механизмов АООТ "Строймеханизация" и других организаций; в) средние текущие цены на материалы,изделия и конструкции для Тульской области согласно письму заместителя губернатора области от 19.01.2000 г. N АП-10/8 "О ценообразовании в строительстве на 2000 год" - на уровне текущих цен заводов-изготовителей с включением в них транспортных и заготовительно-складских расходов. Заготовительно-складские расходы учитываются согласно письму Минстроя России от 2.07.1997 г. N ВБ-20-168/12. Транспортные расходы определяются в размере 13%. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 24.02.2000 г. N 63) 3.3. Накладные расходы начисляются в процентах от фонда оплаты труда согласно рекомендациям Госстроя России от 18 октября 1993 года N 12-248. 3.4. Сметная прибыль начисляется в размере 12% суммы прямых затрат и накладных расходов. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 24.02.2000 г. N 63) 4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНЫХ (ДОГОВОРНЫХ) ЦЕН НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ 4.1. Текущая сметная стоимость строительно-монтажных работ определяется путем умножения базисной стоимости СМР, включающей накладные расходы и плановые накопления, на соответствующий этому виду работ индекс. Индексы разрабатываются региональным хозрасчетным центром по ценообразованию в строительстве Тульской области, ежемесячно согласовываются с главным управлением строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Тульской области (Сомов Н.В.), подрядными организациями и утверждаются заместителем губернатора Тульской области Поповым А.И. 4.2. Налоги, отчисления и платежи выплачиваются инвестором в соответствии с законами Российской Федерации. 4.3. По отдельному индивидуальному расчету подрядчика, согласованному с заказчиком, выполненному на основании проекта, организации строительства возмещаются затраты по перевозке работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых городским пассажирским транспортом. 4.4. Затраты на временные здания и сооружения (далее по тексту ВЗС) определяются и возмещаются по нормам СНиП IV-9.82 г. в процентах от объема СМР, исчисленных в текущих ценах, или по отдельной смете на ВЗС, составленной в базисном уровне цен (1984 г.). 4.5. Зимние удорожания определяются и возмещаются по нормам СНиП IV-7.82 от стоимости СМР, определенной в текущем уровне цен. 4.6. Средства на непредвиденные работы и затраты являются резервом заказчика и часть их может включаться в состав твердой свободной (договорной) цены на строительную продукцию по согласованию с заказчиком и подрядчиком. При производстве расчетов между заказчиком и подрядчиком за фактически выполненные объемы работ эта часть резерва подрядчику не передается и остается в распоряжении заказчика согласно п. 3.5.9.1 Порядка определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию, введенного в действие с 1.04.94 г. письмом Госстроя России от 29 декабря 1993 года N 12-349. 4.7. Начисление и уплата налога на добавленную стоимость должны производиться в порядке, установленном действующим законодательством. 4.8. Расчеты за выполненные строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы рекомендуется осуществлять по фактически произведенным затратам на весь объем работ по данной статье затрат, но не выше стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, определенной по индексам изменения стоимости строительно-монтажных работ для строек, финансируемых из бюджета всех уровней, утвержденным администрацией Тульской области. 4.9. С целью обеспечения правильности взаиморасчетов между заказчиком и подрядчиком по видам работ, не включенным в сборник индексов изменения стоимости по видам строительно-монтажных работ, следует обращаться в региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|