Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 12.09.1997 № 408ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.1997 N 408 Об организационном обеспечении выполнения федеральных и областных экологических программ (В редакции Постановлений Губернатора Тульской области от 09.07.99 г. N 265; от 20.04.2000 г. N 143) В связи с изменениями структуры и состава Правительства Российской Федерации и администрации области, в целях обеспечения координации работ по реализации экологических программ на территории области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Положение о Межведомственном организационно-методическом координационном совете по реализации "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы (приложение 1); Положение о Специальном фонде регионального обеспечения реализации экологической программы с изменениями и дополнениями (приложение 2); Положение о Координационной комиссии администрации области по охране окружающей среды, природопользованию и безопасности жизнедеятельности (приложение 3); состав Межведомственного организационно-методического координационного совета по реализации "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы" (приложение 4); состав правления Специального фонда регионального обеспечения реализации экологической программы (приложение 5); состав Координационной комиссии администрации области по охране окружающей среды, природопользованию и безопасности жизнедеятельности (приложение 6). 2. Считать утратившими силу постановления: главы администрации Тульской области от 14.04.1994 г. N 168 "Об организации и кадровом обеспечении выполнения федеральных, региональных и международных программ", кроме пункта 12; губернатора Тульской области - главы администрации от 22.12.1994 N 621 "Об изменении в руководстве Специального фонда регионального обеспечения реализации экологической программы" и от 16.01.1995 N 18 "О совершенствовании управления охраной окружающей среды и природопользованием". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 12.09.1997 N 408 Положение о Межведомственном организационно-методическом координационном совете по реализации "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы" 1. Общие положения 1.1. Межведомственный организационно-методический координационный совет (далее по тексту - Совет) является органом по научно-методическому обеспечению реализации "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы". 1.2. Совет состоит из граждан России и зарубежных граждан, привлекаемых администрацией области и согласившихся на сотрудничество в рамках задач, вытекающих из "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы". Состав Совета утверждается постановлением губернатором Тульской области. Председателем Совета является по должности на общественных началах губернатор Тульской области. 1.3. Совет проводит свои заседания не реже 2-х раз в год. Место проведения заседаний Совета определяется председателем Совета, о чем он оповещает членов Совета не менее чем за один месяц до даты заседания. 2. Цели и задачи Совета 2.1. Совет определяет стратегию и приоритетные направления реализации "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы", разрабатывает научно-методические рекомендации по эффективному осуществлению мероприятий Программы на основе передовых достижений мировой практики в области науки, приборостроения и технологий. 2.2. Совет изучает опыт организационных мероприятий в России и зарубежных странах в области экологии и разрабатывает на их основе рекомендации применительно к Тульской области. 2.3. Совет обобщает мировой опыт финансирования деятельности в области решения экологических проблем и на его основе разрабатывает рекомендации применительно к "Программе оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы". 2.4. Совет проводит экспертизы и дает заключения по наиболее важным проектам и научно-техническим решениям, предлагаемым к реализации в рамках "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы". Для осуществления экспертиз Совет имеет право привлекать специалистов как России, так и зарубежных стран; при этом главным критерием является квалификация экспертов и их независимость. Заключения экспертиз рассматриваются на заседаниях Совета и после их утверждения являются рекомендательными для исполнителей мероприятий "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы" и Правления специального фонда регионального обеспечения реализации экологической Программы. 2.5. Для Правления специального фонда регионального обеспечения реализации экологической Программы решения Совета являются основным рекомендательным документом. В случае возникновения противоречий между решениями Совета и решениями Правления Фонда окончательное решение по данному вопросу принимается губернаторм. 3. Сроки деятельности Совета Совет создается на срок действия "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы" и прекращает свою деятельность на основании решения, принимаемого губернатором Тульской области. Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 12.09.1997 N 408 Положение о специальном Фонде регионального обеспечения реализации экологической Программы Раздел 1.2 Общие положения 1.1. Специальный фонд регионального обеспечения реализации экологической программы, именуемый в дальнейшем тексте "Фонд", образован Постановлением главы администрации Тульской области от 10.09.1993 г. N 399 на основании Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 02.08.1993 г. N 732 "О программе оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993 - 1998 годы". 1.2. Фонд образован как государственное учреждение, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий, расчетный, валютный и другие счета, гербовую печать, штамп и символику со своим наименованием и местонахождением. Официальное название Фонда: "Специальный фонд регионального обеспечения реализации экологической Программы". Местонахождение Фонда: г. Тула, пр. Ленина, 2. 1.3. В своей деятельности Фонд руководствуется законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, актами администрации Тульской области, а также настоящим Положением. 1.4. Фонд находится в ведении администрации области, используется в целях реализации и финансирования "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993 -1998 годы" (в далее по тексту - "Программа"). 1.5. Фонд может создавать отделения, филиалы и представительства без статуса юридического лица, способные обеспечивать выполнение задач Фонда на местах. 1.6. Фонд в целях повышения эффективности использования своих средств на реализацию работ по "Программе" может создавать хозрасчетные структуры и самостоятельные предприятия со статусом юридических лиц, в том числе на базе смешанной собственности и при участии иностранных физических и юридических лиц. 1.7. При осуществлении мероприятий по реализации "Программы" Фонд устанавливает связи с общественными, правительственными, государственными и частными организациями, предприятиями, учреждениями и фондами, в том числе и иностранными, в осуществлении с ними совместных целевых проектов и работ в рамках "Программы". 1.8. Фонд при необходимости вступает в международные организации, деятельность которых направлена на охрану окружающей природной среды и здоровья населения. 1.9. Фонд может выступать гарантом при финансировании и кредитовании как в рамках, так и вне программы, проектов, имеющих природоохранное значение. 1.10. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься соответствующим постановлением губернатора области, в том числе, по представлению Правления Фонда. Раздел 2. Цели и задачи Фонда 2.1. Целью деятельности Фонда является финансовое и организационное обеспечение реализации проектов и работ, осуществляемых для оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области за счет средств Фонда из всех источников и их рационального, обоснованного и эффективного использования. 2.2. Основными задачами Фонда являются: - аккумулирование и мобилизация средств на реализацию "Программы", в том числе, всех видов платы за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды загрязнения, сумм, полученных по искам о возмещении вреда, и штрафов за экологические правонарушения и т. д.; - привлечение и организация использования любых видов собственности, финансовых и иных ресурсов заинтересованных государственных органов, банков, предприятий и организаций, в том числе иностранных, для оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области; - финансирование и кредитование проектов и работ "Программы", а также связанных с ней научно-технических программ и других разработок, направленных на природоохранные мероприятия и улучшение здоровья населения, в том числе работ по обеспечению экологической безопасности населения; - экономическое стимулирование рационального использования природных ресурсов, создания и развития в регионе экологически чистых технологий и производств, строительства очистных сооружений и мест захоронения и переработки промышленных и бытовых отходов; - участие в формировании эффективных экономических, организационных и правовых методов и механизмов рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности; - выработка предложений и участие в работе по созданию необходимых организационно-финансовых условий эффективного использования инвестиций; - содействие в развитии и осуществлении межрегионального и международного сотрудничества по охране окружающей природной среды и здоровья населения; - содействие осуществлению мер по социальной защите населения, проживающего на экологически неблагоприятных территориях региона; - резервирование средств для решения оперативных задач по ликвидации последствий экологических бедствий и катастроф; - непосредственное участие (на основе отдельных соглашений и договоров) в разработке и реализации проектов и работ по экологическим и природоохранным направлениям вне "Программы" при долевом участии Фонда; - содействие формированию и развитию товарно-денежных отношений, направленных на рациональное природопользование; - содействие развитию материально-технической базы органов федерального и регионального экологического и санитарно-эпидемиологического контроля и надзора в рамках системы регионального мониторинга; - защита прав Учредителей и клиентов Фонда при осуществлении ими деятельности в соответствии с настоящим Положением; оказание содействия в установлении деловых связей с партнерами, развитии эффективных форм сотрудничества; - развитие сотрудничества в сфере экономических и финансово-кредитных отношений, направленных на обеспечение рационального природопользования и экологической безопасности, укрепление деловых связей по линии структур государственной и частной собственности, обеспечение внедрения в повседневную жизнь представлений о единстве и взаимосвязанности природных процессов; - организация конференций, семинаров по вопросам деятельности Фонда в соответствии с настоящим Положением, участие в культурных, образовательных, научно-исследовательских и иных программах, привлечение религиозных организаций и объединений к просветительской и агитационной работе в области природопользования. Раздел 3. Образование и использование средств и имущества Фонда 3.1. Средства Фонда образуются за счет: 3.1.1. Ассигнований из республиканского, областного, городских и районных бюджетов; 3.1.2. Отчислений на природоохранные мероприятия из федерального и местного бюджетов; 3.1.3. Средств, перечисляемых в Фонд его Учредителями; 3.1.4. Инвестиционных кредитов; 3.1.5. Дотаций и субвенций; 3.1.6. Средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций, отдельных граждан, а также иностранных юридических и физических лиц в виде платы за загрязнение окружающей среды, размещение отходов и другие виды загрязнения; 3.1.7. Средств, получаемых по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения; 3.1.8. Платежей за загрязнение окружающей природной среды, штрафов и исков с иностранных юридических и физических лиц, вносимых в иностранной валюте, в том числе предприятиями, являющимися субъектами внешнеэкономической деятельности, в том числе совместными предприятиями, вносящими плату за загрязнение, штрафы и суммы по искам в рублях и иностранной валюте пропорционально их доле в уставном капитале данного предприятия; 3.1.9. Платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов, перечисляемых предприятиями, учреждениями, организациями в бесспорном порядке; 3.1.10. Кредитов банков; 3.1.11. Средств, получаемых в виде процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств Фонда в деятельности предприятий и иных юридических лиц и кредитов; 3.1.12. Прибыли от деятельности хозрасчетных предприятий, образуемых Фондом для решения задач по "Программе"; 3.1.13. Добровольных перечислений организаций, предприятий и физических лиц, содействующих осуществлению "Программы"; 3.1.14. Средств, предусмотренных и выделяемых за счет других федеральных и областных целевых программ; 3.1.15. Доходов от издательской, хозяйственной и иной коммерческой деятельности Фонда; 3.1.16. Иных источников денежных средств, имущества и материальных ресурсов, поступающих в Фонд, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и основным задачам Фонда. 3.2. Основные направления использования средств Фонда. 3.2.1. 10 процентов от средств Фонда, образованных за счет поступлений, указанных в п.п. 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 и 3.1.9 настоящего Положения, отчисляется на формирование Федерального экологического фонда. 3.2.2. Средства, оставшиеся после отчисления Федеральному экологическому фонду, являются собственно средствами Фонда. 60 процентов средств Фонда, полученных за счет поступлений, указанных в п.п. 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 и 3.1.9 настоящего Положения, по прямым договорам с Фондом направляются на образование городских, районных экологических фондов под конкретные проекты и программы, направленные на реализацию природоохранных мероприятий местного значения (городских, районных), предварительно рассмотренные и утвержденные Правлением Фонда и согласованные с Межведомственным организационно-методическим координационным Советом. 3.2.3. Представление средств Фонда под конкретные проекты и работы в рамках Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области осуществляется на основе договоров, заключаемых на конкурсной основе, при наличии технико-экономических обоснований, с учетом приоритетности и эффективности использования средств Фонда. 3.2.4. Средства Фонда по отдельным сметам, предварительно рассмотренным Правлением Фонда и утвержденным его Председателем, направляются на: - финансирование и кредитование мероприятий "Программы"; - обеспечение функционирования Правления и Исполнительной дирекции Фонда, а также Межведомственного организационно-методического координационного Совета; - обеспечение представительских расходов; - осуществление мероприятий регионального и межрегионального характера по оздоровлению окружающей природной среды и населения; - разработку и реализацию республиканских, областных и локальных (районных, городских) программ и мер по охране окружающей среды и воспроизводству природных ресурсов; - проведение научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования и других областях, ориентированных на решение экологических проблем; - внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение; - предоставление кредитов и субсидий предприятиям, выпускающим природоохранное оборудование, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранного назначения; - создание и совершенствование автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; - строительство очистных сооружений и других природоохранных объектов, в том числе на долевое участие в таком строительстве; - участие в международных программах, симпозиумах, конгрессах, способствующих стабилизации и устойчивому развитию народного хозяйства области и решению экологических проблем; - поддержку развития заповедников, заказников, национальных парков и сохранение памятников старины; - создание местной информационной системы (сбор, хранение, систематизация и обработка экологической информации) и ее программное обеспечение; - создание предприятий для решения экологических проблем; - проведение мероприятий по обеспечению экологической безопасности отдельных природных объектов и экосистем; - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных ресурсов; - экономическое стимулирование развития рынка экологических услуг и новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное и эффективное использование природных богатств; - оказание финансовой помощи предприятиям, организациям, осуществляющим воспроизводство природных ресурсов; - разработку эколого-экономической, нормативно-методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием; - подготовку и переподготовку работников бюджетных организаций в области экологии и природопользования; - осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ; - выплаты по решениям суда компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду; - развитие экологического воспитания и образования; - частичное предупреждение и ликвидацию последствий стихийных природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций, причиняющих ущерб природной среде; - премирование коллективов и граждан, добившихся положительных результатов в природоохранной деятельности; - финансирование программ по социальной защите работников природоохранных служб; - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды, не противоречащие действующему законодательству. 3.3. Недоиспользованные в отчетном году средства Фонда изьятию или перераспределению не подлежат и переходят на следующий финансовый год для расходования на цели, предусмотренные настоящим Положением. 3.4. Фонд располагает правом оперативного управления имуществом, переданным ему в ходе его деятельности. 3.5. Фонд для реализации своей деятельности, в соответствии с настоящим Положением, имеет право приобретения необходимого имущества и другие имущественные права. 3.6. Годовой бюджет Фонда по источникам формирования и направлениям использования в соответствии с годовой "Программой", а также отчет о его исполнении утверждается Правлением Фонда. 3.7. Средства Фонда зачисляются на расчетный счет N 000701203 в РКЦ ГУ ЦБ по Тульской области в г. Туле, МФО 047003001. 3.8. Финансовый контроль за деятельностью Фонда осуществляется в установленном порядке финансовым управлением Администрации области. 3.9. Фонд не несет ответственности по обязательствам членов Фонда, а также созданных им самостоятельных предприятий. Раздел 4. Учредители Фонда. их права и обязанности 4.1. Учредителями Фонда могут являются государственные, общественные и иные организации, их союзы и ассоциации, а также иностранные юридические и физические лица, признающие настоящее Положение, непосредственно участвующие или активно содействующие эффективной деятельности Фонда, внесшие вступительный взнос, определяемый решением Правления Фонда. 4.2. Основными Учредителями Фонда являются Администрация Тульской области и Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды. В дальнейшем состав Учредителей Фонда может быть расширен решением Правления Фонда. 4.3. Прием в Учредители Фонда и взаимоотношения между всеми Учредителями осуществляется на основании Учредительного договора и настоящего Положения. 4.4. Вступительные взносы вносятся в порядке и размерах, определяемом Учредительным договором и решением Правления Фонда. Порядок внесения целевых взносов определяется специальным протоколом. 4.5. Учредители Фонда имеют право: - формировать руководящие и исполнительные органы Фонда и быть избранными в их состав; - пользоваться на льготных условиях и в первоочередном порядке консультационными и иными услугами Фонда, его организаций и предприятий; - на первоочередное рассмотрение своих предложений при формировании проектов и программ, осуществляемых Фондом; - устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние экономические и научно-технические связи; - участвовать во всех мероприятиях, организуемых Фондом; - получать исчерпывающую информацию о деятельности Фонда и вносить предложения по ее совершенствованию. 4.6. Фонд оказывает содействие и поддержку Учредителям Фонда при осуществлении ими деятельности по оздоровлению экологической обстановки, охране здоровья населения и обеспечению экологической безопасности, в полной мере используя свои возможности. 4.7. Учредители Фонда обязаны: - уплачивать вступительный взнос, определяемый решением Правления Фонда; - соблюдать условия настоящего Положения, Учредительного договора и активно участвовать в реализации задач Фонда; - способствовать успешной деятельности Правления и других органов Фонда; - не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда. 4.8. Учредители Фонда, систематически не выполняющие возложенные на них обязанности либо препятствующие своими действиями достижению целей Фонда, могут быть исключены решением Правления Фонда. 4.9. Учредители Фонда могут в любое время выйти из него на основании заявления, подаваемого в Правление Фонда. При этом взносы, а также добровольные пожертвования не вовращаются. Раздел 5. Управление Фондом 5.1. Руководство Фондом осуществляет Правление Фонда и его Председатель, руководство текущей деятельностью - Заместители Председателя Правления Фонда и Исполнительная дирекция. 5.2. Состав Правления Фонда уверждается постановлением губернатора Тульской области. 5.3. Правление Фонда решает следующие задачи: - определяет перспективные и текущие задачи Фонда; - принимает решения по формированию годовых областных, городских и районных программ по оздоровлению экологической обстановки и охраны здоровья населения и в случае необходимости представляет их на рассмотрение губернатора области; - осуществляет общий контроль за ходом реализации проектов и работ в рамках "Программы"; - расходует средства Фонда в соответствии с программами и проектами Фонда, а также осуществляет текущие расходы Фонда в пределах утвержденной сметы расходов; - обеспечивает необходимый уровень организации работ на всех уровнях взаимодействия Фонда с другими организациями, предприятиями, учреждениями; - принимает решения об открытии филиалов, отделений, представительств без статуса юридических лиц, а также хозрасчетных структур и самостоятельных предприятий со статусом юридических лиц, в том числе на базе смешанной собственности и при участии иностранных физических и юридических лиц, координирует их деятельность, рассматривает и утверждает планы работы и отчеты; - представляет интересы Фонда в правительственных, государственных, в том числе и международных, организациях; - устанавливает размеры страховых и резервных частей Фонда (из его средств и имущества), предназначаемых для оперативного использования при угрозе возникновения или возникновении экологических и санитарно-эпидемиологических напряженностей. 5.4. Председателем Правления Фонда является по должности на общественных началах вице-губернатор Тульской области. 5.5. Заместители Председателя Правления Фонда занимают должности на общественных началах и назначаются по согласованию постановлением губернатора области. 5.6. Председатель Правления и его заместитель: - организуют деятельность Правления и осуществляют общее руководство Фондом; - без доверенности действуют от имени Фонда; - утверждают нормативные и другие документы, обеспечивающие деятельность Фонда; - представляют Фонд в отношениях с юридическими и физическими лицами в Российской Федерации и за рубежом; - обеспечивают контроль за деятельностью Исполнительной дирекции Фонда; - могут делегировать часть своих полномочий Исполнительному директору Фонда своим решением; 5.7. Исполнительная дирекция Фонда создается на основании Положения и штатного расписания, утверждаемых Председателем Правления Фонда и решает все вопросы деятельности Фонда кроме указанных в п.п. 5.3, 5.4, 5.5 и 5.6 настоящего Положения. 5.8. Руководство деятельностью Исполнительной дирекции осуществляет Исполнительный директор, который в своей деятельности подотчетен Правлению Фонда, Председателю Правления Фонда и его Заместителю. 5.9. Функции и права Исполнительного директора Фонда устанавливаются настоящим Положением, а также распоряжениями Председателя Правления Фонда или его Заместителя о делегировании ему части полномочий. 5.10. Исполнительная дирекция в своей деятельности осуществляет следующие права, реализацию которых от имени Исполнительной дирекции обеспечивает Исполнительный директор: - вносит в установленном порядке в Правление Фонда, а также в органы государственного управления предложения и проекты решений по вопросам, входящим в его компетенцию; - в соответствии с перечнем работ по Программе и решениями Правления Фонда заключает договора по планируемым работам, осуществляет контроль исполнения договоров и участвует в приемке работ при закрытии отдельных этапов работ или договоров в целом; - осуществляет оперативное управление средствами и имуществом Фонда в рамках утвержденных смет расходов; - принимает решения о предъявлении от имени Фонда претензий и исков к юридическим и физическим лицам независимо от их форм собственности и государственной принадлежности; - совершает в пределах своей компетенции иные действия, обеспечивающие достижение целей и задач Фонда. 5.11. Исполнительный директор: - самостоятельно своим приказом принимает на работу сотрудников на контрактной основе и осуществляет оперативное руководство их деятельностью, трудовым распорядком; для решения отдельных вопросов по согласованию с Председателем Правления Фонда или его Заместителем привлекает внештатных специалистов на договорной основе; - выполняет функции распорядителя кредитов и имеет право первой подписи в учреждениях банков; - самостоятельно устанавливает формы расчетов с контрагентами, на основании существующих норм и правил устанавливает цены (тарифы) на работы, услуги, научные разработки и др. в пределах утвержденных Правлением Фонда смет; - издает приказы и распоряжения по деятельности Исполнительной дирекции и обязательствам, возложенным на нее настоящим Положением или указаниями Председателя Правления Фонда или его Заместителя. 5.12. Главный бухгалтер назначается на должность решением Председателя Правления Фонда по представлению Заместителя Председателя Правления Фонда и Исполнительного директора. Главный бухгалтер в своей деятельности руководствуется "Положением о главных бухгалтерах", действующим законодательством, настоящим Положением. 5.13. Контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью Исполнительной дирекции осуществляется в соответствии с установленным порядком и настоящим. Раздел 6. Прекращение деятельности Фонда 6.1. Фонд прекращает свою деятельность в случае его реорганизации или ликвидации. 6.2. Фонд может быть реорганизован или ликвидирован постановлением губернатора области, совместным решением Учредителей Фонда, а также по решению суда и по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 6.3. Органом, принявшим решение о прекращении деятельности Фонда создается ликвидационная комиссия. 6.4. Имущество и средства Фонда при его ликвидации используются только в целях в соответствии с настоящим Положением или поступают в областной бюджет. Приложение 3 к постановлению губернатора Тульской области от 12.09.1997 N 408 Положение о Координационной комиссии администрации области по охране окружающей среды, природопользованию и безопасности жизнедеятельности 1. Координационная комиссия администрации области по охране окружающей среды, природопользованию и безопасности жизнедеятельности (далее по тексту - Комиссия) создана для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов власти Тульской области и специально уполномоченных на то природоохранных территориальных органов государственной исполнительной власти в решении народно-хозяйственных задач Тульской области по вопросам охраны окружающей среды, природопользования, создания экологически безопасных условий жизнедеятельности населения, а также реализации федеральной целевой Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области. 2. Постоянный состав Комиссии утверждается постановлением губернатора Тульской области. 3. Решения Комиссии оформляются протоколами ее заседания, а при необходимости - постановлениями губернатора Тульской области. 4. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений, Комиссия может создавать рабочие группы, состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 5. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, а также для служб, предприятий и организации, действующих в сфере ведения этих органов. По вопросам, требующим решения руководства администрации, Комиссия вносит соответствующие предложения. 6. В своей деятельности Комиссия 6.1. Рассматривает: - текущее состояние экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Тульской области; - текущее состояние, перспективы развития и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти, независимо от их ведомственной принадлежности, по вопросам охраны окружающей среды, обеспечения экологически безопасных условий жизнедеятельности населения, рационализации экономических, организационых и правовых методов и механизмов природопользования; - программы оздоровления экологической обстановки территорий, отраслей, предприятий; - ходатайства предприятий организаций, учреждений независимо от форм собственности о представлении льгот в части природопользования; - заключения отраслевых служб и ведомств, условия согласования заключаемых договоров администрациями городов и районов, на территории которых предполагается строительство нового или реконструкция действующего предприятия, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. 6.2. Выдает: - заключение по совместному ведению на территории Тульской области в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации действий в части охраны окружающей среды; - решения по принципиальным вопросам охраны окружающей среды, здоровья населения и рациональному использованию природных ресурсов; - в необходимых ситуациях оформляет свое решение постановлением губернатора области или представляет его в центральные органы Российской Федерации. 6.3. Осуществляет: - разработку методических рекомендаций в части рационального природопользования, охраны здоровья населения, реабилитации территорий области с неблагоприятной эколого-радиационной обстановкой; - экспертную оценку проектов и научно - технических решений по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопльзования с последующим представлением их на рассмотрение в Правление Специального фонда регионального обеспечения реализации экологической программы; - привлечение на договорной основе предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности к участию в решении проблем эколого-радиационной безопасности, рационального использованию природных ресурсов области, охраны окружающей среды и здоровья населения; - контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на природоохранные мероприятия. реализацией мер и мероприятий по "Программе оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993 - 1998 годы". Приложение 4 к постановлению губернатора Тульской области от 12.09.1997 N 408 Состав Межведомственного организационно-методического координационного совета по реализации "Программы оздоровления экологической обстановки и охраны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы" Стародубцев - губернатор Тульской области, Василий Александрович председатель Межведомственного совета Аверьянов - вице-губернатор Тульской области, Николай Васильевич заместитель председателя Межведомственного совета Стихарев - председатель эколого-радиологического Виктор Васильевич комитета администрации Тульской области, секретарь Межведомственного совета Члены Межведомственного совета: Арский - директор ВИНИТИ,член-корреспондент Юрий Михайлович РАН (по согласованию) Бедрицкий - председатель Федеральной службы Александр Иванович России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) Безверхий - председатель Госстандарта РФ Сергей Федорович (по согласованию) Данилов-Данильян - председатель Государственного Виктор Иванович комитета по охране окружающей среды РФ (по согласованию) Михеев - первый заместитель министра природных Николай Николаевич ресурсов (по согласованию) Онищенко - первый заместитель министра Геннадий Георгиевич здравоохранения РФ (по согласованию) Покровский - президент Российской Академии Валентин Иванович медицинских наук, академик (по согласованию) Попов - заместитель губернатора Тульской Альберт Иванович области Фролов - вице-президент Российской Академии Константин Васильевич наук, академик (по согласованию) Чепурных - доктор экономических наук, Николай Владимирович профессор, заместитель председателя Высшего экологического Совета Государственной Думы (по согласованию) Шапхоев - заместитель начальника департамента Евгений Степанович региональных программ Министерства экономики Российской Федерации (по согласованию) Приложение 5 к постановлению губернатора Тульской области от 12.09.1997 N 408 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тульской области от 20.04.2000 г. N 143 Приложение 6 к постановлению губернатора Тульской области от 12.09.1997 N 408 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тульской области от 20.04.2000 г. N 143 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|