Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 09.12.2000 № 439ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.12.2000 N 439 О департаменте промышленности администрации Тульской области В соответствии с постановлениями губернатора Тульской области от 21.07.1997 N 299 "О структуре администрации Тульской области и схеме управления Тульской областью" и от 01.11.2000 N 400 "О перераспределении обязанностей должностных лиц администрации Тульской области - исполнительного органа государственной власти Тульской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение (приложение 1), структуру (приложение 2) и штатное расписание (приложение 3) департамента промышленности администрации области. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления губернатора Тульской области от 14.10.1999 N 383 "О департаменте промышленности администрации Тульской области" и постановление губернатора Тульской области от 18.10.1999 N 392 "О комитете легкой промышленности администрации области". 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 09.12.2000 N 439 Положение о департаменте промышленности администрации Тульской области 1. Общие положения 1.1. Департамент промышленности (далее именуется - департамент) является структурным подразделением администрации Тульской области, осуществляющим формирование и проведение государственной политики функционирования и развития химической, металлургической, оборонной, машиностроительной и легкой промышленности. 1.2. Департамент промышленности образуется губернатором области и ему подотчетен. Непосредственно департамент подчинен первому заместителю губернатора Тульской области, ведающему вопросами данной сферы деятельности в соответствии с распределением обязанностей между заместителями губернатора области. 1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом и законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, министерств и комитетов Российской Федерации, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, а также настоящим Положением. 1.4. Объектами государственного регулирования и управления департамента являются предприятия, объединения, концерны, корпорации, финансово-промышленные группы, совместные предприятия, независимо от формы собственности, действующие на территории Тульской области в химической, металлургической, оборонной, машиностроительной и легкой промышленности. 1.5. Служащие департамента являются государственными служащими администрации Тульской области. 1.6. Департамент проводит производственную, экономическую, научно-техническую, инвестиционную и кадровую политику на предприятиях, оказывает им государственную поддержку и создает условия для их эффективного функционирования. 1.7. Департамент осуществляет свои функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления области, предприятиями, объединениями, акционерными обществами, получает от них и выдает им необходимую для работы информацию по профилю деятельности департамента. По централизованным в администрации области функциям департамент обеспечивается информацией, необходимой для выполнения закрепленных за ним задач и функций. 1.8. Департамент имеет штамп и круглую печать со своим наименованием. 1.9. Местонахождение департамента: 300600, г.Тула, пр.Ленина, 2. 2. Содержание деятельности 2.1. Основные направления деятельности. 2.1.1. К основным направлениям деятельности департамента относятся: обеспечение полномочий губернатора области по разработке, осуществлению и контролю выполнения программ социально-экономического развития области в сфере промышленного производства; разработка и совершенствование законодательной, нормативной правовой и методической базы развития промышленного производства области. 2.2. Основные задачи. 2.2.1. Создание условий для повышения эффективности деятельности и развития хозяйствующих субъектов закрепленных отраслей на территории Тульской области на основе: стимулирования товаропроизводителей, поддержки выгодных и необходимых для региона производств; структурной перестройки предприятий, конверсии и реструктуризации избыточных и неэффективных производственных мощностей; сокращения издержек производства, внедрения передовых ресурсосберегающих технологий, систем контроля и учета; развития территориальной системы закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд; повышения экспортного потенциала предприятий; проведения технической политики; реализации мер по сокращению нерационального расхода бюджета на решение народнохозяйственных задач в промышленности; повышения эффективности использования местных природных ресурсов; проведения эффективной кадровой и организационной политики; обеспечения надежного, устойчивого и экологически безопасного функционирования предприятий и организаций по закрепленной сфере деятельности. 2.2.2. Разработка и реализация федеральных и региональных целевых программ, государственного заказа, обеспечение на этой основе наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения области. 2.2.3. Участие в создании и развитии системы управления отраслями промышленности на основе использования современных компьютерных технологий, средств телекоммуникаций, передового отечественного и зарубежного опыта. 2.2.4. Проведение мероприятий, направленных на организацию информационной поддержки процессов подготовки и принятия управленческих решений в закрепленных отраслях промышленности. 2.3. Основные функции. 2.3.1. В области прогнозирования и программного планирования: разработка региональной политики развития закрепленных отраслей промышленности и формирование соответствующей части концепции социально-экономического развития области; участие в разработке прогнозов и региональных комплексных программ развития промышленности с учетом развития и размещения производительных сил области; участие в разработке региональных инвестиционных, инновационных и научно-технических программ и НИОКР; участие в разработке бюджетной заявки и бюджета области по закрепленной сфере на очередной год на основе федеральных и региональных программ и заказов. 2.3.2. В области создания нормативно-правовой базы: организация и участие в подготовке новых законодательных инициатив по закрепленной сфере деятельности, участие в разработке законов Тульской области и федеральных законов; участие в совершенствовании системы налоговых и таможенных льгот предприятиям и инвесторам и создании необходимой нормативно-правовой базы; осуществление информационного и методического обеспечения органов администрации области, муниципальных образований по закрепленной сфере деятельности, освещение деятельности отраслей промышленности в средствах массовой информации; содействие в подготовке и переподготовке кадров; участие в установлении и применении регулируемых государством цен и тарифов на товары и услуги; содействие в организации оказания консалтинговых услуг по внедрению в практику новых технологий, механизмов хозяйствования и управления, содействие организации рекламы на радио, телевидении и в других средствах массовой информации. 2.3.3. В области формирования системы управления: участие в формировании и развитии системы управления отраслями промышленности; подготовка предложений по совершенствованию структуры федеральных органов исполнительной власти по закрепленным отраслям промышленности; участие в организации объединений акционерных обществ, способствующих повышению конкурентоспособности предприятий; участие в управлении акционерными обществами и в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий. 2.3.4. В области организации, анализа, контроля и регулирования производственного процесса: организация выполнения директивных поручений губернатора и руководства администрации области в части, относящейся к закрепленным отраслям промышленности; анализ социально-экономической ситуации в трудовых коллективах по закрепленной сфере деятельности; участие в подготовке предложений по совершенствованию экономического взаимодействия с субъектами Российской Федерации; содействие проведению независимой аудиторской проверки предприятий, подготовка предложения по выводу их из кризисной ситуации; координация взаимодействия предприятий закрепленных отраслей промышленности с органами охраны природы, санэпиднадзора, государственной инспекцией по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Тульским центром стандартизации, метрологии и сертификации по обеспечению качества товаров и услуг; участие в организации оперативной и статистической отчетности по закрепленной сфере деятельности; осуществление совместной деятельности с органами администрации области, муниципальных образований по стабилизации работы в закрепленных отраслях промышленности; содействие развитию внешнеэкономических связей предприятий (поиск зарубежных партнеров, покупателей, поставщиков, получение лицензий и квот, импортного оборудования и технологий); содействие организации финансирования разделов региональных программ. 2.3.5. В области представительских и общих функций: представление интересов администрации области в органах федеральной исполнительной и законодательной власти по вопросам социально-экономического развития области в сфере промышленного производства; взаимодействие в установленном порядке с государственными органами и органами местного самоуправления; представление (через институт представительства) интересов области и государства в советах директоров акционерных обществ, на основе распоряжения пакетом акций государства по решению Фонда имущества Тульской области; участие в заключении межрегиональных и межгосударственных соглашений; организация и проведение в установленном порядке проверок, ревизий и анализа в сфере деятельности курируемых предприятий и организаций на основе как оперативных, так и статистических данных; информирование населения области совместно с пресс-службой администрации области по закрепленной сфере деятельности; рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним мер в пределах компетенции. 3. Организация управления Департаментом 3.1. В департамент входят следующие структурные подразделения: комитет оборонной и машиностроительной промышленности; комитет легкой промышленности; комитет химии и металлургии. 3.2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области, по согласованию с первым заместителем губернатора области. Должность директора департамента промышленности является высшей государственной должностью государственной службы администрации области категории "В". Шифр должности согласно Реестру - 301502. 3.3. Государственный служащий, замещающий должность директора департамента промышленности, применительно к исполнению должностных обязанностей должен: знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной Закон) и законы Тульской области, иные основные нормативно-правовые и методические акты в сфере государственного регулирования развития промышленного производства; владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь навыки руководящей работы с трудовыми коллективами; иметь высшее профессиональное образование по специализации государственной должности государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственной должности государственной службы и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 5-ти лет. 3.4. Директор департамента осуществляет руководство на основе единоначалия. 3.5. Права директора департамента. 3.5.1. Представлять департамент в органах власти и управления, на предприятиях, в учреждениях и организациях по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.5.2. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и другие внутренние нормативные акты, обязательные для исполнения. 3.5.3. Делать представление управлению государственной службы и кадров администрации области о назначении и освобождении от должности работников департамента в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о государственной службе. 3.5.4. Вносить предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания. 3.5.5. Распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за департаментом. 3.5.6. Осуществлять контроль за действиями подчиненных ему служб и подведомственных организаций, утверждать положение об отделах (комитетах) и подведомственных организациях, должностные инструкции на работников департамента. 3.5.7. Вносить представление курирующему первому заместителю губернатора области о применении к работникам департамента мер поощрения, взыскания, об утверждении надбавок к окладам и премировании особо отличившихся сотрудников. 3.5.8. Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины и порядка в делопроизводстве. 3.5.9. Вносить предложения по кандидатурам внешних управляющих предприятий и организаций сферы деятельности, признанных банкротами. 3.6. Директор департамента несет персональную ответственность за: - выполнение постановлений и распоряжений губернатора области, а также задач и функций, возложенных на департамент настоящим Положением; - состояние служебной дисциплины в подразделении, результаты своей работы и работы подразделения; - соблюдение ограничений, предусмотренных законодательством о государственной службе; - сохранность конфиденциальной и другой охраняемой информации, полученной при исполнении должностных обязанностей по государственной службе; - сохранность и целевое использование закрепленного за департаментом имущества, финансовых и материальных ресурсов. 3.7. Директор департамента имеет заместителя, являющегося одновременно председателем комитета оборонной и машиностроительной промышленности. Заместитель директора департамента, другие руководители, замещающие высшие и главные государственные должности государственной службы, назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке губернатором области. Полномочия заместителя директора департамента по управлению департаментом, полномочия других руководителей установлены в их должностных инструкциях. 4. Права и ответственность 4.1. Права департамента. 4.1.1. Вносить предложения по совершенствованию структуры управления закрепленными отраслями промышленности. 4.1.2. Получать на безвозмездной основе от предприятий и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории области, сведения о работе и развитии промышленности в рамках действующего законодательства. 4.1.3. Прогнозировать и оперативно вносить предложения по перераспределению инвестиций в установленном порядке. 4.1.4. Контролировать использование материально-технических и финансовых ресурсов, выделяемых централизованно для целевых программ, и при необходимости, вносить соответствующие корректировки. 4.1.5. Предлагать кандидатуры внешних управляющих предприятий и организаций промышленности, признанных банкротами. 4.1.6. Вносить предложения по образованию в установленном порядке централизованных фондов на развитие предприятий промышленности общеобластного значения и на научно-технические разработки, внедрение новой техники, новых экономических форм. 4.1.7. Привлекать к разработке общеобластных научно-технических задач проектные, проектно-технологические, научные институты, расположенные на территории области. 4.1.8. Устанавливать и поддерживать межрегиональные и зарубежные связи в закрепленной сфере деятельности. 4.1.9. Вносить предложения руководству области о рассмотрении вопросов, связанных с развитием предприятий и организаций промышленности. 4.1.10. Вносить предложения об установлении дифференцированных налогов организациям и предприятиям промышленности с учетом их деятельности на приоритетных направлениях, освоении предприятиями промышленности проектных мощностей и плана поставок по областному заказу. 4.1.11. Принимать участие в подготовке предложений по вопросам, затрагивающим интересы предприятий по закрепленной сфере деятельности в федеральных органах исполнительной власти и региональных органах управления. 4.1.12. Представлять администрацию области по вопросам защиты и обоснования бюджетных ассигнований на развитие закрепленной сферы деятельности. 4.1.13. Согласовывать назначения руководителей предприятий, имеющих государственную долю акций. 4.1.14. Направлять руководителям предприятий и организаций предложения и рекомендации по надлежащему исполнению ими законов и нормативных актов, регламентирующих вопросы деятельности в отраслях промышленности. 4.2. Руководители структурных подразделений, другие служащие департамента несут ответственность за порученный им участок работы в соответствии с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями, утвержденными директором департамента. 5. Имущество 5.1. Имущество департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления материальные и финансовые средства. 5.2. Финансирование деятельности департамента осуществляется из областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 09.12.2000 N 439 Структура департамента промышленности администрации Тульской области |——————————————————————————| |Департамент промышленности| |——————————————————————————| |————————————| | Директор | |департамента| |—————|——————| | |——————————————————|—————————————————| | | | | | | |—————————|—————————| |——————|———————| |———————|———————| |Комитет оборонной и| | Комитет | | Комитет химии | |машиностроительной | | легкой | | и | |промышленности | |промышленности| | металлургии | |———————————————————| |——————————————| |———————————————| --------------------------- Без приложения 3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|