Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 22.05.2000 № 178ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.05.2000 N 178 Об исполнении областного бюджета за первый квартал 2000 года В 1 квартале текущего года в консолидированный бюджет области поступило доходов в сумме 823,6 млн. руб. Поступило налоговых и неналоговых доходов 644,9 млн. руб. против 450,4 млн. руб. за аналогичный период 1999 года. Удельный вес доходов, поступивших в денежной форме, составил 98,9% против 93,1%, сложившихся в I квартале 1999 года. Отмечается рост долгов предприятий перед бюджетом. По состоянию на 01.04.2000 г. сумма недоимки по платежам в территориальный бюджет составила 1155,5 млн. руб., что в 1,8 раза превышает сумму платежей, поступивших в территориальный бюджет за I квартал 2000 года. По сравнению с началом года недоимка по платежам в территориальный бюджет увеличилась на 40,7 млн. руб. или на 3,7%. Расходы консолидированного бюджета профинансированы в сумме 888,8 млн. руб. или на 76,5% к плану квартала. В I квартале текущего года деятельность администрации области была направлена на мобилизацию доходов, обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, укрепление финансового контроля за использованием бюджетных средств. Совместные усилия администрации области и органов местного самоуправления позволили ликвидировать задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы и приступить к текущим ее выплатам. Остается нерешенной проблема с выплатой государственных пособий гражданам, имеющим детей, долг по которым на 1 апреля составляет 315,9 млн. руб. Крайне неудовлетворительно финансируются муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации предоставляемых ими льгот, субсидий, межтарифной разницы. По консолидированному бюджету рост кредиторской задолженности за бюджетными организациями против начала года составил 19,0%, или 449,4 млн. руб., в том числе за коммунальные услуги - 17,2% или 76,9 млн. руб. Абсолютная сумма кредиторской задолженности на 01.04.2000 года составила 2811,7 млн. руб., в том числе за жилищно-коммунальные услуги - 1570,8 млн. руб., включая льготы населению и предоставление субсидий малоимущим слоям населения по оплате жилищно-коммунальных услуг. Доходы областного бюджета за I квартал 2000 года выполнены на 121,1% к плану отчетного периода. Поступило доходов в сумме 356,1 млн. руб. Поступление налоговых и неналоговых доходов полностью обеспечено денежными средствами и составило 248,2 млн. руб., или 90,9% к плану квартала. Действующая система целевого финансирования и погашения задолженности по платежам в бюджет обеспечила привлечение налогов и доходов в областной бюджет в денежной форме в сумме 14,7 млн. руб., или 5,9% от общей суммы собственных доходов. В I квартале 2000 года недопоступило налога на прибыль предприятий и организаций, единого налога на вмененный доход, налога на добавленную стоимость, акцизов и налога на имущество предприятий в общей сумме 65,0 млн. руб. По 6 налоговым доходным источникам - налогу на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, подоходному налогу с физических лиц, налогу на игорный бизнес, налогу на покупку иностранных денежных знаков, налогу с продаж, платежам за пользование природными ресурсами и неналоговым доходам дополнительно привлечено в бюджет 40,1 млн. руб. В I квартале 2000 года была продолжена работа по реструктуризации задолженности налогоплательщиков по обязательным платежам в бюджет. По состоянию на 01.04.2000 г. согласованы графики погашения задолженности по платежам в областной бюджет по 19 предприятиям области на сумму 7,5 млн. руб. Расходы областного бюджета исполнены в объеме 334,6 млн. руб., что составляет 95,2% от планового объема расходов I квартала. Финансирование расходов областного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы в I квартале текущего года произведено в полном объеме. Дотации муниципальным образованиям перечислены в сумме 89,8 млн. руб. или на 100,2% к плану отчетного периода. Со стороны департаментов, комитетов и управлений администрации области, являющихся главными распорядителями средств, недостаточно осуществляется контроль за расходованием бюджетных средств и ведением кассовых операций в подведомственных учреждениях. В целях усиления контроля за использованием средств областного бюджета в I квартале осуществлен перевод учреждений социальной защиты населения на кассовое обслуживание через лицевые счета. Рассмотрев данный вопрос на заседании губернаторского совета 25.04.2000 и во исполнение Закона Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год" с внесенными к нему изменениями и дополнениями, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению, что областной бюджет за I квартал 2000 года выполнен по доходам в сумме 356086,0 тыс. руб. и по расходам - в сумме 334569,0 тыс. руб. (приложение). 2. Структурным подразделениям администрации области: 2.1. Продолжить работу по наполнению доходов бюджета и изысканию возможностей, обеспечивающих поступление платежей в бюджет в суммах, утвержденных Законом Тульской области N 166-ЗТО "Об областном бюджете на 2000 год". 2.2. Установить строгий режим экономии в расходовании средств, выделенных из областного бюджета на содержание подведомственных учреждений. 3. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова В.В.): 3.1. Принять необходимые меры по обеспечению выплаты заработной платы работникам образовательных учреждений области в связи с предстоящими отпусками. 3.2. Принять меры по обеспечению финансированием мероприятий, предусмотренных распоряжением губернатора области от 10.04.2000 N 280-р "О первоочередных мерах по выполнению плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 55-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Тульской области". 3.3. Продолжить работу по укреплению предварительного, текущего и последующего контроля за счет расширения обслуживания через лицевые счета бюджетных учреждений областного подчинения. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований: 4.1. Совместно с налоговыми органами области принять необходимые меры по увеличению налогового потенциала и сокращению недоимки в бюджеты всех уровней и продолжить работу по реструктуризации долгов предприятий. 4.2. Принять меры к сокращению роста кредиторской задолженности бюджетных учреждений, по экономии бюджетных средств и их целевому использованию. 4.3. Проанализировать ожидаемое исполнение бюджета за I полугодие текущего года и на основе мобилизации имеющихся возможностей в максимальной степени сбалансировать доходы и расходы бюджета муниципального образования, предусмотрев первоочередное направление средств на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и обеспечение выплаты отпускных работникам образования. 4.4. Обеспечить действенный контроль за выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с действующим законодательством, не допуская несвоевременного перечисления платежей в государственные внебюджетные фонды. 4.5. Обеспечить текущую выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей. 4.6. Разработать и осуществить мероприятия, направленные на совершенствование структуры органов местного самоуправления, условий их оплаты и оптимизации численности государственных служащих. 4.7. Принять меры к сокращению роста кредиторской задолженности бюджетов и бюджетных учреждений за жилищно-коммунальные услуги и обеспечить предприятиям жилищно-коммунального хозяйства компенсацию льгот, предоставленных гражданам за жилищно-коммунальные услуги, и субсидий малообеспеченным семьям. 4.8. Установить контроль за выделением средств предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на выплату заработной платы в счет финансирования убытков по жилищному фонду. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области Копылова А.С. 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 22.05.2000 N 178 ОТЧЕТ об исполнении областного бюджета за I квартал 2000 года тыс. руб. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование показателей ¦ Утвержденный ¦ Утвержденный ¦ Исполнено ¦ % исполнения ¦ % исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ план на 2000 год ¦ план I квартала ¦ на ¦ к году ¦ к I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01 04.2000 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+------------------+-----------------+------------+--------------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+------------------------------------+------------------+-----------------+------------+--------------+--------------¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего, ¦ 1467662,0 ¦ 272301,8 ¦ 234867,0 ¦ 16,0% ¦ 86,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 680692,2 ¦ 140412,8 ¦ 123037,0 ¦ 18,1% ¦ 87,6% ¦ ¦ ¦ Налог на прибыль (доход) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий и организаций ¦ 493172,5 ¦ 97155,0 ¦ 62080,0 ¦ 12,6% ¦ 63,9% ¦ ¦ ¦ Налог на прибыль бирж, брокерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контор, кредитных и страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, от посреднических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операций и сделок ¦ 12251,7 ¦ 2413,6 ¦ 3115,0 ¦ 25,4% ¦ 129,1% ¦ ¦ ¦ Подоходный налог с физических лиц ¦ 174873,3 ¦ 40745,5 ¦ 57435,0 ¦ 32,8% ¦ 141,0% ¦ ¦ ¦ Налог на игорный бизнес ¦ 394,7 ¦ 98,7 ¦ 407,0 ¦ 103,1% ¦ 412,4% ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СБОРЫ ¦ 418071,6 ¦ 99447,8 ¦ 93759,0 ¦ 22,4% ¦ 94,3% ¦ ¦ ¦ Налог на добавленную стоимость ¦ 63928,0 ¦ 15342,7 ¦ 12113,0 ¦ 18,9% ¦ 78,9% ¦ ¦ ¦ Акцизы ¦ 318463,9 ¦ 75940,7 ¦ 64434,0 ¦ 20,2% ¦ 84,8% ¦ ¦ ¦ Лицензионные и регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборы ¦ 6234,5 ¦ 1714,5 ¦ 1677,0 ¦ 26,9% ¦ 97,8% ¦ ¦ ¦ Налог на покупку иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денежных знаков и платежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, выраженных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранной валюте ¦ 5596,9 ¦ 1155,6 ¦ 1899,0 ¦ 33,9% ¦ 164,3% ¦ ¦ ¦ Налог с продаж ¦ 23848,3 ¦ 5294,3 ¦ 13636,0 ¦ 57,2% ¦ 257,6% ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 77046,9 ¦ 19261,7 ¦ 5230,0 ¦ 6,8% ¦ 27,2% ¦ ¦ ¦ Единый налог на вмененный налог ¦ 77046,9 ¦ 19261,7 ¦ 5230,0 ¦ 6,8% ¦ 27,2% ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 237311,0 ¦ 11153,6 ¦ 10359,0 ¦ 4,4% ¦ 92,9% ¦ ¦ ¦ Налог на имущество предприятий ¦ 237311,0 ¦ 11153,6 ¦ 10359,0 ¦ 4,4% ¦ 92,9% ¦ ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 51832,6 ¦ 1392,3 ¦ 2171,0 ¦ 4,2% ¦ 155,9% ¦ ¦ ¦ Платежи за пользование недрами ¦ 2168,0 ¦ 227,0 ¦ 287,0 ¦ 13,2% ¦ 126,4% ¦ ¦ ¦ Платежи за пользование лесным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондом ¦ 101,4 ¦ 25,4 ¦ 6,0 ¦ 5,9% ¦ 23,6% ¦ ¦ ¦ Земельный налог ¦ 49563,2 ¦ 1139,9 ¦ 1878,0 ¦ 3,8% ¦ 164,8% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Земельный налог на земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственного назначения ¦ 1775,6 ¦ 40,8 ¦ 74,0 ¦ 4,2% ¦ 181,4% ¦ ¦ ¦ Земельный налог за земли городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и поселков ¦ 47787,6 ¦ 1099,1 ¦ 1804,0 ¦ 3,8% ¦ 164,1% ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СБОРЫ ¦ 2707,7 ¦ 633,6 ¦ 311,0 ¦ 11,5% ¦ 49,1% ¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 5172,9 ¦ 796,1 ¦ 13381,0 ¦ 258,7% ¦ 680,8% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 220,0 ¦ 55,0 ¦ 545,0 ¦ 247,7% ¦ 990,9% ¦ ¦ ¦ Дивиденды по акциям, принадлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государству ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной собственности ¦ 220,0 ¦ 50,0 ¦ 545,0 ¦ 272,5% ¦ 090,0% ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СОБСТВЕННОСТИ ¦ 420,0 ¦ 33,3 ¦ 761,0 ¦ 181,2% ¦ 285,3% ¦ ¦ ¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УЩЕРБА ¦ 1602,9 ¦ 367,9 ¦ 4594,0 ¦ 286,6% ¦ 248,7% ¦ ¦ ¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ ¦ ¦ ¦ 4870,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 2930,0 ¦ 339,9 ¦ 2561,0 ¦ 87,4% ¦ 753,5% ¦ ¦ ¦ ВОЗВРАТ ССУД ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего ¦ 71775,4 ¦ 17943,0 ¦ 104096,0 ¦ 145,0% ¦ 580,1% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 71775,4 ¦ 17943,0 ¦ 104096,0 ¦ 45,0 % ¦ 580,1% ¦ ¦ ¦ Трансферты ¦ 71775,4 ¦ 17943,0 ¦ 103051,0 ¦ 143,6% ¦ 574,3% ¦ ¦ ¦ Субвенции ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ 545,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 14230,7 ¦ 3022,1 ¦ 3742,0 ¦ 26,3% ¦ 123,8% ¦ ¦ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 1558841,0 ¦ 294063,0 ¦ 356086,0 ¦ 22,8% ¦ 121,1% ¦ ¦ ¦ ДЕФИЦИТ ¦ 417181,7 ¦ 57327,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остатки бюджетных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начало года за исключением сумм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращаемых на покрытие расходов ¦ 30949,0 ¦ 30949,0 ¦ 30949,0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 2006971,7 ¦ 382339,8 ¦ 387035,0 ¦ 19,3% ¦ 101,2% ¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ - всего ¦ 111132,1 ¦ 29372,5 ¦ 25252,0 ¦ 22,7% ¦ 86,0% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Функционирование областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательных (представительных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ 24030,0 ¦ 5736,7 ¦ 4952,0 ¦ 20,6% ¦ 86,3% ¦ ¦ ¦ Функционирование областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти ¦ 77419,0 ¦ 20826,9 ¦ 17960,0 ¦ 23,2% ¦ 86,2% ¦ ¦ ¦ Расходы на общегосударственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление, всего ¦ 9683,1 ¦ 2808,9 ¦ 2340,0 ¦ 24,2% ¦ 83,3% ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Содержание архивов ¦ 3304,1 ¦ 685,6 ¦ 676,0 ¦ 20,5% ¦ 98,6% ¦ ¦ ¦ ГУТО "Автобаза администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области" ¦ 6379,0 ¦ 2123,3 ¦ 1664,0 ¦ 26,1% ¦ 78,4% ¦ ¦ 2 ¦ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 141179,0 ¦ 23745,0 ¦ 21278,0 ¦ 15,1% ¦ 89,6% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы внутренних дел, всего ¦ 111223,0 ¦ 16683,0 ¦ 14261,0 ¦ 12,8% ¦ 85,5% ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Комплексная программа по усилению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ борьбы с преступностью в Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на 1998-2000 годы" ¦ 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственная противопожарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служба ¦ 29956,0 ¦ 7062,0 ¦ 7017,0 ¦ 23,4% ¦ 99,4% ¦ ¦ 3 ¦ СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ - всего ¦ 150,0 ¦ 27,7 ¦ 27,0 ¦ 18,0% ¦ 97,5% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нотариальных контор ¦ 150,0 ¦ 27,7 ¦ 27,0 ¦ 18,0% ¦ 97,5% ¦ ¦ 4 ¦ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОГРЕССУ ¦ 3411,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 17,6% ¦ 100,0% ¦ ¦ 5 ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ И СТРОИТЕЛЬСТВО - всего, ¦ 25630,5 ¦ 2800,0 ¦ 2800,0 ¦ 10,9% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ угля и дров, реализуемых населению ¦ 13344,4 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ 7,5% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сжиженного и сетевого газа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализуемого населению ¦ 12046,1 ¦ 1800,0 ¦ 1800,0 ¦ 14,9% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Архитектура и градостроительство ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие отрасли, всего ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка предприятий аптечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 168626,0 ¦ 35408,7 ¦ 31395,0 ¦ 18,6% ¦ 88,7% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сельскохозяйственное производство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 109126,0 ¦ 28095,0 ¦ 18394,0 ¦ 16,9% ¦ 65,5% ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы по ценовому регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на продукцию сельского хозяйства ¦ 109126,0 ¦ 28095,0 ¦ 18394,0 ¦ 16,9% ¦ 65,5% ¦ ¦ ¦ Возврат средств, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственного фонда ¦ -116756,0 ¦ -5481,0 ¦ -1672,0 ¦ 1,4% ¦ 30,5% ¦ ¦ ¦ Расходы на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионального продовольственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦ 116756,0 ¦ 8481,0 ¦ 8340,0 ¦ 7,1% ¦ 98,3% ¦ ¦ ¦ Земельные ресурсы ¦ 7304,0 ¦ 8160,0 ¦ 19,0 ¦ 0,3% ¦ 2,3% ¦ ¦ ¦ Расходы на элитное семеноводство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и племенное животноводство ¦ 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страховой семенной фонд ¦ 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие мероприятия в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства ¦ 13040,5 ¦ 2897,7 ¦ 998,0 ¦ 7,7% ¦ 34,4% ¦ ¦ ¦ Возврат средств, выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование лизингового фонда ¦ -21102,0 ¦ -5275,5 ¦ -553,0 ¦ 2,6% ¦ 10,5% ¦ ¦ ¦ Расходы на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизингового фонда ¦ 50257,5 ¦ 5875,5 ¦ 5869,0 ¦ 11,7 % ¦ 99,9% ¦ ¦ 7 ¦ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ - всего, ¦ 816,0 ¦ 150,0 ¦ 132,0 ¦ 16,2% ¦ 88,0% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охрана окружающей природной среды ¦ 490,0 ¦ 91,0 ¦ 91,0 ¦ 18,6% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Сохранение видов копытных животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Тульской области ¦ 326,0 ¦ 59,0 ¦ 41,0 ¦ 12,6% ¦ 69,5% ¦ ¦ 8 ¦ ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, ¦ 110086,0 ¦ 25444,0 ¦ 24872,0 ¦ 22,6% ¦ 97,8% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Автомобильный транспорт ¦ 88586,0 ¦ 23944,0 ¦ 23380,0 ¦ 26,4% ¦ 97,6% ¦ ¦ ¦ Железнодорожный транспорт ¦ 11000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Связь ¦ 10500,0 ¦ 1500,0 ¦ 1492,0 ¦ 14,2% ¦ 99,5% ¦ ¦ 9 ¦ РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Инвестиции в малое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательство на возвратной ¦ 450,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Субсидии на развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, ¦ 53800,0 ¦ 8445,1 ¦ 7545,0 ¦ 14,0% ¦ 89,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Жилищное хозяйство, всего ¦ 17800,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кооперативного строительства ¦ 7000,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Субсидии на жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство ¦ 10800,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие структуры коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ 36000,0 ¦ 8045,1 ¦ 7545,0 ¦ 21,0% ¦ 93,8% ¦ ¦ 11 ¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ - всего, ¦ 5518,0 ¦ 1960,2 ¦ 1653,0 ¦ 30,0% ¦ 84,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гражданская оборона ¦ 5518,0 ¦ 1960,2 ¦ 1653,0 ¦ 30,0% ¦ 84,3% ¦ ¦ 12 ¦ ОБРАЗОВАНИЕ - всего ¦ 106412,0 ¦ 22045,6 ¦ 14155,0 ¦ 13,3% ¦ 64,2% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дошкольное образование ¦ 447,0 ¦ 119,3 ¦ 43,0 ¦ 9,6% ¦ 33,0% ¦ ¦ ¦ Общее образование ¦ 54649,0 ¦ 11989,0 ¦ 7133,0 ¦ 13,1% ¦ 59,5% ¦ ¦ ¦ Начальное профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование ¦ 3779,0 ¦ 975,1 ¦ 564,0 ¦ 14,9 % ¦ 57,8% ¦ ¦ ¦ Среднее профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование ¦ 25777,0 ¦ 5188,0 ¦ 4432,0 ¦ 17,2% ¦ 85,4% ¦ ¦ ¦ Переподготовка и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ 8039,0 ¦ 2065,5 ¦ 1269,0 ¦ 15,8% ¦ 61,4% ¦ ¦ ¦ Прочие расходы в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 13721,0 ¦ 1708,7 ¦ 714,0 ¦ 5,2% ¦ 41,8% ¦ ¦ 13 ¦ КУЛЬТУРА ИСКУССТВО И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КИНЕМАТОГРАФИЯ - всего ¦ 31588,2 ¦ 5962,6 ¦ 4492,0 ¦ 14,2% ¦ 75,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Культура и искусство ¦ 30920,0 ¦ 5839,0 ¦ 4382,0 ¦ 14,2% ¦ 75,0% ¦ ¦ ¦ Кинематография ¦ 668,2 ¦ 123,6 ¦ 110,0 ¦ 16,5% ¦ 89,0% ¦ ¦ 14 ¦ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 7051,1 ¦ 2856,3 ¦ 2832,0 ¦ 40,2% ¦ 99,1% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ 7051,1 ¦ 2856,3 ¦ 2832,0 ¦ 40,2% ¦ 99,1% ¦ ¦ 15 ¦ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КУЛЬТУРА - всего ¦ 182107,4 ¦ 33441,2 ¦ 30325,0 ¦ 16,7% ¦ 90,7% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Здравоохранение ¦ 176047,0 ¦ 32423,6 ¦ 29429,0 ¦ 16,7% ¦ 90,8% ¦ ¦ ¦ Физическая культура и спорт ¦ 5060,4 ¦ 1017,6 ¦ 896,0 ¦ 17,7% ¦ 88,1% ¦ ¦ ¦ Туризм ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - всего ¦ 64918,0 ¦ 15288,3 ¦ 10031,0 ¦ 15,5% ¦ 65,6% ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Учреждения социального обеспечения ¦ 57167,0 ¦ 14421,3 ¦ 9706,0 ¦ 17,0% ¦ 67,3% ¦ ¦ ¦ Молодежная политика ¦ 507,0 ¦ 93,8 ¦ 18,0 ¦ 3,6% ¦ 19,2% ¦ ¦ ¦ Семейная политика ¦ 1500,0 ¦ 150,0 ¦ 34,0 ¦ 2,3% ¦ 22,7% ¦ ¦ ¦ Прочие мероприятия в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной политики ¦ 5744,0 ¦ 623,2 ¦ 273,0 ¦ 4,8% ¦ 43,8% ¦ ¦ 17 ¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ - всего ¦ 496692,2 ¦ 46076,1 ¦ 42479,0 ¦ 8,6% ¦ 92,2% ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Резервный фонд всего ¦ 39000,0 ¦ 1500,0 ¦ 123,0 ¦ 0,3% ¦ 8,2% ¦ ¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ На предупреждение и ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий стихийных бедствии ¦ 2000,0 ¦ 370,0 ¦ 123,0 ¦ 6,2% ¦ 33,2% ¦ ¦ ¦ Функционирование областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ избирательной комиссии ¦ 709,0 ¦ 164,5 ¦ 154,0 ¦ 21,7% ¦ 93,6% ¦ ¦ ¦ Расходы на проведение референдумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выборов ¦ 17000,0 ¦ 50,0 ¦ 15,0 ¦ 0,1% ¦ 30,0% ¦ ¦ ¦ Создание геоинформационной системы ¦ 3000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной военкомат ¦ 3204,0 ¦ 589,6 ¦ 485,0 ¦ 15,1% ¦ 82,3% ¦ ¦ ¦ Областной Совет оборонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спортивно-технической организации ¦ 66,0 ¦ 15,0 ¦ 12,0 ¦ 18,2% ¦ 80,0% ¦ ¦ ¦ Расходы на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моторизованного полка ¦ 2266,0 ¦ 216,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы по обслуживанию договора с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управлением федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства МФ РФ по Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ 1500,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 13,3% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Лицензионный центр ¦ 713,0 ¦ 135,0 ¦ 85,0 ¦ 11,9% ¦ 63,0% ¦ ¦ ¦ Тульское областное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской транспортной инспекции ¦ 1703,2 ¦ 425,6 ¦ 177,0 ¦ 10,4% ¦ 41,6% ¦ ¦ ¦ Целевая программа "Комплексные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меры противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ злоупотреблению наркотиками и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному обороту на 1996-1997 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы и 2000 год" ¦ 250,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 16,0% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Постановление губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О плане мероприятий по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и проведению празднования 55-ой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годовщины Победы в Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отечественной войне 1941-1945 гг." ¦ 50000,0 ¦ 374,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программа социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития Тульской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период до 2005 года ¦ 1000,0 ¦ 720,0 ¦ 720,0 ¦ 72,0% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Областная программа "Содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости населения Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на 1999-2000 годы" ¦ 1000,0 ¦ 185,0 ¦ 50,0 ¦ 5,0% ¦ 27,0% ¦ ¦ ¦ Гарантии и поручительства ¦ 85300,0 ¦ 750,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Погашение кредитов ¦ 237981,0 ¦ 40710,0 ¦ 40418,0 ¦ 17,0% ¦ 99,3% ¦ ¦ ¦ Погашение ссуд, полученных из МФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ 52000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭКОНОМИКИ ¦ 4865,0 ¦ 942,4 ¦ 751,0 ¦ 15,4% ¦ 79,7% ¦ ¦ 19 ¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОСПРОИЗВОДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 14230,7 ¦ 3022,1 ¦ 2395,0 ¦ 16,8% ¦ 79,2% ¦ ¦ 20 ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ 83772,5 ¦ 4194,0 ¦ 3154,0 ¦ 3,8% ¦ 75,2% ¦ ¦ 21 ¦ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УРОВНЕЙ - всего, ¦ 363437,0 ¦ 89609,0 ¦ 89800,0 ¦ 24,7% ¦ 100,2% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дотация ¦ 358437,0 ¦ 89609,0 ¦ 89800,0 ¦ 25,1% ¦ 100,2% ¦ ¦ ¦ Субвенции ¦ 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22 ¦ Прочие ¦ ¦ ¦ 7404,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 1976022,7 ¦ 351390,8 ¦ 323372,0 ¦ 16,4% ¦ 92,0% ¦ ¦ ¦ Взаимные расчеты с бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов и городов ¦ ¦ ¦ 11197,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 1976022,7 ¦ 351390,8 ¦ 334569,0 ¦ 16,9% ¦ 95,2% ¦ ¦ ¦ Остатки бюджетных средств ¦ 30949,0 ¦ 30949,0 ¦ 52466,0 ¦ 169,5% ¦ 169,5% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оборотная кассовая наличность ¦ 8000,0 ¦ 8000,0 ¦ 8000,0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 2006971,7 ¦ 382339,8 ¦ 387035,0 ¦ 19,3% ¦ 101,2% ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|