Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 30.05.2001 № 180ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.2001 N 180 О проведении в 2001 году смотра-конкурса на лучшую организацию работы по бытовому обслуживанию сельских жителей Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 мая 1996 г. N 795 "О мерах по стабилизации обеспечения сельского населения товарами и услугами", распоряжения губернатора области от 20.09.2000 N 956-р "Об итогах смотра-конкурса в сельской службе быта области" и в целях улучшения организации бытового обслуживания сельского населения, повышения уровня жизнеобеспечения сельских населенных пунктов, распространения передового опыта, накопленного в районах области в этом направлении, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитету бытового обслуживания администрации области (Щербаков В.В.) организовать проведение областного смотра-конкурса на лучшую постановку работы среди районных базовых предприятий по организации бытового обслуживания сельских жителей. 2. Для организации работы по проведению областного смотра-конкурса и подведению его итогов создать комиссию в составе: Ротин - заместитель губернатора области, Владимир Григорьевич председатель комиссии Щербаков - председатель комитета бытового Вячеслав Владимирович обслуживания администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Кириллов - заместитель председателя комитета Виктор Сергеевич бытового обслуживания администрации области Кочемасова - председатель обкома профсоюза Елена Семеновна рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий (по согласованию) Позднов - консультант комитета бытового Андрей Александрович обслуживания администрации области Токарева - директор муниципального предприятия Татьяна Сергеевна химчистки "Юность" (по согласованию) Цветаев - начальник отдела комитета бытового Владимир Иванович обслуживания администрации области Чукин - генеральный директор НПО Анатолий Иванович "Телевидеоремонт" (по согласованию) 3. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы среди районных базовых предприятий по бытовому обслуживанию сельского населения в 2001 году (приложение). 4. Комиссии по проведению смотра-конкурса (Ротин В.Г.) подвести итоги смотра-конкурса во II квартале 2001 года. 5. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова В.В.) выделить для победителей смотра-конкурса 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей на целевое приобретение спецавтотранспорта за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 2001 г. в разделе "Прочие расходы" по строке "Выставочно-ярмарочная деятельность Тульской области". Средства перечислить базовым предприятиям бытового обслуживания населения муниципальных образований после представления протокола комиссии. 6. Постановление губернатора области от 18.05.2000 N 169 "О проведении в 2000 году смотра-конкурса на лучшую организацию работы по бытовому обслуживанию сельских жителей" с контроля снять. 7. Считать утратившим силу распоряжение губернатора области от 20.09.2000 N 956-р "Об итогах смотра-конкурса в сельской службе быта области". 8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Ротина В.Г. 9. Постановление вступает в силу с момента подписания. И.о. губернатора Тульской области А.В. Лунев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 30.05.2001 N 180 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы среди районных базовых предприятий по бытовому обслуживанию сельского населения в 2001 году Смотр-конкурс на лучшую организацию работы среди районных базовых предприятий бытового обслуживания сельского населения проводит комитет бытового обслуживания администрации области совместно с администрациями муниципальных образований Тульской области. 1. Цель смотра-конкурса Улучшить бытовое обслуживание сельского населения, обеспечить необходимую номенклатуру и доступность социально-значимых услуг для каждого сельского жителя, особенно в период интенсивного проведения сельскохозяйственных работ, повысить их качество. 2. Организация, порядок проведения смотра-конкурса и подведение его итогов 2.1. Смотр-конкурс проводится с апреля по август 2001 года. Для организации проведения смотра-конкурса и подведения его итогов, определения победителей создается комиссия по проведению смотра-конкурса (далее - комиссия), утверждаемая постановлением губернатора области. 2.2. Администрации муниципальных образований до 15.06.2001 представляют в комиссию письменную информацию о проделанной работе по улучшению бытового обслуживания сельских жителей в ходе смотра-конкурса. 2.3. Комиссия рассматривает результаты работы, проводимой в ходе смотра-конкурса, при необходимости с выездом на место в районы. 2.4. Для поощрения победителей смотра-конкурса выделяются денежные средства из бюджета области в сумме 250 тыс. рублей. Победителям смотра-конкурса учреждаются два классных места с награждением за каждое из них Почетной грамотой администрации области и денежной премией в размере 125 тыс. рублей на целевое приобретение спецавтотранспорта для организации бытового обслуживания сельского населения. 2.5. Комиссия до 01.07.2001 определяет победителей конкурса и свое решение оформляет протоколом. Награждение победителей проводится на основании протокола комиссии. 3. Основные условия смотра-конкурса 3.1. Основными технико-экономическими показателями, определяющими результаты смотра, являются: а) базовая доходность предприятия; б) финансовые результаты деятельности предприятия; в) объем реализации услуг для села; г) удельный объем реализации услуг на 1 сельского жителя; д) количество и качество предоставляемых услуг на одном сельском комплексном приемном пункте (СКПП); е) количество СКПП; ж) количество маршрутов выездных бригад по бытовому обслуживанию сельских жителей, соблюдение графика выездов; з) уровень ценообразования бытовых услуг для села; и) экономия бюджетных средств из расчета на 1 СКПП; к) отсутствие недоимок по перечислениям в областной бюджет и социальные фонды, задолженности по зарплате. 3.2. Приоритетными условиями при определении победителей смотра будут также считаться: а) социальная значимость предприятия по оказанию бытовых услуг для жителей района; б) степень сложности работы базового предприятия по доставке бытовых услуг на село (удаленность района и сельских населенных пунктов от больших городов, изношенность имеющегося автотранспорта или его отсутствие, состояние дорог и т.д.); в) преобладающее количество сельского населения, проживающего в районе; г) стремление коллектива базового предприятия и его руководителей кардинально улучшить ситуацию в районе по организации бытового обслуживания жителей села; практические меры, осуществляемые предприятием в этом направлении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|