Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 05.10.2001 № 354ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.10.2001 N 354 Об утверждении Положения о главном экономическом управлении администрации Тульской области Во исполнение постановлений губернатора Тульской области от 31.07.2001 N 262 "О структуре администрации Тульской области и схеме управления Тульской областью", от 16.08.2001 N 278 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" и в связи с передачей в главное экономическое управление администрации Тульской области дополнительных функций по налоговой и инвестиционной политике ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о главном экономическом управлении администрации Тульской области (приложение). 2. Хозяйственному управлению администрации области (Николаев В.А.) осуществить размещение работников главного экономического управления согласно действующим нормативам, организовать рабочие места переводимых в ГЭУ работников с сохранением за ними средств оснащения и вычислительной техники, используемых ими по прежнему месту работы. 3. Признать утратившими силу постановления губернатора Тульской области от 27.08.1997 N 368 "О Главном экономическом управлении администрации Тульской области" и от 04.04.2000 N 122 "О внесении изменений в Положение о Главном экономическом управлении администрации Тульской области, утвержденное постановлением губернатора области от 27.08.1997 N 368". 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 05.10.2001 N 354 Положение о главном экономическом управлении администрации Тульской области 1. Общие положения 1.1. Главное экономическое управление администрации Тульской области (далее по тексту - ГЭУ) является структурным подразделением администрации Тульской области, осуществляющим проведение государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение социально-экономического прогресса и устойчивого развития Тульской области. 1.2. ГЭУ образуется губернатором области и ему подотчетно. Оперативно ГЭУ подотчетно вице-губернатору области. 1.3. В своей деятельности ГЭУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и другими законами Тульской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 1.4. Объектами регулирования ГЭУ (через формирование бюджетных отношений и других экономических методов управления) являются субъекты реального сектора экономики и социальной сферы, органы местного самоуправления. 1.5. Служащие ГЭУ являются государственными служащими администрации Тульской области. 1.6. ГЭУ выполняет свои функции во взаимодействии с другими подразделениями администрации области, государственными органами Российской Федерации и Тульской области, органами местного самоуправления, получает от них и представляет им необходимую для работы информацию. 1.7. Для осуществления своей деятельности ГЭУ имеет круглую печать,штампы и бланки. 1.8. Местонахождение ГЭУ: 300600, город Тула, проспект Ленина, 2. 2. Содержание деятельности 2.1. Основные направления деятельности. 2.1.1. К основным направлениям деятельности ГЭУ относятся: - обеспечение полномочий губернатора области по созданию условий эффективного управления процессами социально-экономи- ческого развития Тульской области; - разработка и совершенствование законодательной, нормативно-правовой и методической базы (концепции, программы и т.п.) в сфере социально-экономического развития области; - обеспечение контроля за реализацией федеральных и региональных программ социально-экономического развития области. 2.2. Основные задачи. 2.2.1. Проведение государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение социально-экономического прогресса и устойчивого развития Тульской области, включая разработку с другими заинтересованными органами государственной исполнительной власти и органами местного самоуправления основных положений региональной экономической политики и экономических основ межбюджетных отношений внутри области. 2.2.2. Систематический анализ социально-экономического положения Тульской области, включая анализ финансово-хозяйственной деятельности основных бюджетообразующих предприятий. 2.2.3. Разработка прогнозов социально-экономического развития Тульской области на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 2.2.4. Формирование совместно с государственными заказчиками Тульской области областного государственного заказа на очередной финансовый год. 2.2.5. Формирование предложений и проведение региональной налоговой и инвестиционной политики, направленной на повышение экономической активности хозяйствующих субъектов. 2.2.6. Координация работ по участию Тульской области в федеральных целевых программах, методическое обеспечение работ в сфере формирования и реализации региональных целевых программ Тульской области. 2.2.7. Проведение политики рационального размещения производительных сил с учетом решения задач по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера и повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса области. 2.2.8. Участие совместно с другими заинтересованными структурами в проведении работ по мобилизационной подготовке экономики области и формированию мобилизационного плана экономики Тульской области. 2.3. Основные функции. 2.3.1. Организация и координация разработки и обоснования социально-экономической политики Тульской области, приоритетных направлений развития экономики. 2.3.2. Организация и координация разработки концепции комплексной целевой программы социально-экономического развития Тульской области на среднесрочную перспективу в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. 2.3.3. Разработка прогнозов социально-экономического развития Тульской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. 2.3.4. На основе анализа социально-экономического положения Тульской области подготовка годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов об итогах социально-экономического развития Тульской области, выявление тенденций развития и внесение предложений по преодолению негативных и усилению положительных тенденций. 2.3.5. Организация и координация разработки проектов программ и планов действий администрации области по социально-экономическому развитию области, контроль их выполнения. 2.3.6. Организация и координация работы по участию Тульской области в федеральных целевых программах, осуществление методического обеспечения работ в сфере формирования и реализации региональных целевых программ Тульской области; внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей областного бюджета в части финансирования региональных целевых программ. 2.3.7. Разработка и внесение на рассмотрение губернатора Тульской области проектов законов Тульской области, постановлений и распоряжений губернатора Тульской области по вопросам, отнесенным к ведению ГЭУ. 2.3.8. Разработка сводного финансового баланса Тульской области, участие в разработке общих принципов межбюджетных отношений в Тульской области, оценка уровня развития муниципальных образований Тульской области и внесение предложений по формированию политики выравнивания различий в их развитии. 2.3.9. Подготовка с участием заинтересованных подразделений администрации и других органов государственной власти Тульской области проекта бюджета развития Тульской области на соответствующий финансовый год и реализация мероприятий по эффективному использованию средств этого бюджета. 2.3.10. Участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, в проведении работы по мобилизационной подготовке экономики области. 2.3.11. Разработка с участием заинтересованных подразделений администрации и других органов государственной власти Тульской области предложений по развитию и эффективному функционированию государственного сектора экономики Тульской области; осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий областной собственности. 2.3.12. Организация с участием заинтересованных подразделений администрации и других органов государственной власти Тульской области разработки инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, ведение реестра инвестиционных предложений хозяйствующих субъектов и анализ спроса на инвестиционные ресурсы; оказание информационно-консультативного содействия российским и иностранным инвесторам. 2.3.13. Разработка с участием заинтересованных подразделений администрации и других органов государственной власти Тульской области проекта адресной инвестиционной программы, внесение ее в установленном порядке на рассмотрение и утверждение губернатору Тульской области. 2.3.14. Участие в разработке предложений по развитию системы денежного обращения и кредитования в Тульской области. 2.3.15. Анализ страхового рынка Тульской области и участие в разработке предложений по совершенствованию системы его регулирования и развития. 2.3.16. Оказание методической и организационной помощи органам местного самоуправления по вопросам формирования экономической политики и программ развития муниципальных образований Тульской области. 2.3.17. Осуществление организационно-методического руководства и координации работ по формированию и размещению областного государственного заказа. 2.3.18. Участие в разработке предложений по вопросам разграничения предметов ведения и полномочий с федеральными органами государственной власти и управления и подготовке договоров и соглашений по данным вопросам в части, относящейся к компетенции ГЭУ. 2.3.19. Участие в разработке и проведении социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, политики в области доходов и потребления населения, пенсионного и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и социальной реабилитации определенных групп населения с учетом экономических возможностей Тульской области. 2.3.20. Участие в разработке трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Тульской области, в пределах своей компетенции участие в организации и контроле его исполнения. 2.3.21. Обеспечение аппаратной поддержки деятельности межведомственной комиссии при администрации Тульской области по рациональному размещению производительных сил и других комиссий, которые созданы или могут быть созданы при администрации области, в пределах компетенции ГЭУ. 2.3.22. Подготовка предложений по организации регионального статистического наблюдения за процессами социально-экономического развития области, формирование государственного заказа администрации Тульской области на необходимую статистическую информацию, подготовка в установленном порядке необходимых документов для заключения договора на поставку статистической информации, организация системы ее хранения и распределения между структурными подразделениями администрации Тульской области в соответствии с их компетенцией. 2.3.23. Участие по поручению губернатора Тульской области в международных проектах, направленных на оказание администрации Тульской области консультативной и технической помощи в вопросах социально-экономического развития области. 2.3.24. Внесение предложений по проектам нормативно-правовых актов Тульской области по вопросам, касающимся экономических последствий их введения, в частности при реализации налоговой, инвестиционной, финансово-кредитной политики. 2.3.25. Обоснование совместно со структурными подразделениями администрации и другими органами государственной власти Тульской области региональной структурной политики, координация работы по ее проведению, стимулированию развития производства, а также участие в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) предприятий. 2.3.26. Участие в разработке предложений по экономической политике в сфере международного и межрегионального экономического сотрудничества, развитию и совершенствованию механизмов регулирования внешнеэкономических связей Тульской области, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству и осуществлению совместных проектов и программ. 3. Организация управления ГЭУ 3.1. В состав ГЭУ входят следующие структурные подразделения: - комитет по аналитической работе, прогнозу и налоговой политике; - комитет целевых программ, регионального заказа и инвестиций; - группа контроля исполнения документов и обеспечения деятельности ГЭУ. 3.2. ГЭУ возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором Тульской области. Должность начальника ГЭУ является высшей государственной должностью государственной службы категории "В". Шифр должности согласно реестру - 301501. 3.3. Государственный служащий, замещающий должность начальника ГЭУ, должен: - владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь навыки руководящей работы с трудовыми коллективами; - иметь высшее профессиональное образование по специализации государственной должности государственной службы (экономическое) или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы, стаж государственной службы на должностях, отнесенных к главными государственным должностям, не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. Государственный служащий, замещающий должность начальника ГЭУ, применительно к исполнению должностных обязанностей, должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав (Основной Закон) и законы Тульской области, а также иные нормативные и правовые акты,основные нормативно-методические документы РФ и области в сфере экономики и государственного регулирования социально-экономического развития РФ и области, государственной службы, трудового законодательства. 3.4. Начальник ГЭУ имеет заместителей, которые одновременно являются председателями комитетов, входящих в ГЭУ. Назначение и освобождение от должности заместителей начальника ГЭУ, а также иных руководителей, замещающих высшие и главные государственные должности государственной службы, осуществляется губернатором области по представлению начальника ГЭУ. Назначение и освобождение от должности остальных государственных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности, осуществляется приказом управления государственной службы и кадров по представлению начальника ГЭУ. Компетенция заместителей и делегируемые им полномочия, их должностные обязанности, а также обязанности других служащих ГЭУ устанавливаются в их должностных инструкциях. 3.5. ГЭУ во взаимодействиях с предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Тульской области, использует методы экономической заинтересованности, контрактные и договорные отношения и санкции в пределах своей компетенции. 4. Права и ответственность 4.1. Права ГЭУ. 4.1.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 4.1.2. Вносить в пределах своей компетенции на рассмотрение губернатора Тульской области проекты постановлений и распоряжений, а также проекты областных нормативных актов, принимаемых областной Думой по вопросам социально-экономического развития области. 4.1.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.1.4. Участвовать в подготовке и заключении ежегодного соглашения между объединениями профсоюзов, объединением работодателей и администрацией области. 4.1.5. Контролировать правильность использования материальных и финансовых ресурсов, выделяемых централизованно для региональных комплексных программ, и при необходимости вносить соответствующую корректировку. 4.1.6. Согласовывать положения и уставы структур администрации области. 4.1.7. Образовывать экспертные комиссии, привлекать в установленном порядке для консультаций, изучения, подготовки и принятия решений ученых и высококвалифицированных специалистов. 4.1.8. Устанавливать и поддерживать межрегиональные и международные связи и организовывать сотрудничество в рамках задач и функций главного экономического управления. 4.1.9. Определять в пределах средств, выделяемых ГЭУ на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать к разработке в установленном порядке научные организации, а также российских ученых и специалистов. 4.1.10. Организовывать и созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других подразделений органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. 4.1.11. Направлять в качестве представителей государства в Советы директоров и на собрания акционеров акционерных обществ своих работников по решению фонда имущества Тульской области. 4.2. Полномочия начальника ГЭУ: - представлять ГЭУ без доверенности во всех учреждениях и организациях; - издавать приказы в пределах установленных полномочий; - вносить предложения по назначению и освобождению от должности в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке всех работников, замещающих высшие, главные, ведущие, старшие и младшие государственные должности государственной службы; - распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за ГЭУ; - контролировать действия подчиненных служб и подведомственных организаций, утверждать положения о структурных подразделениях, входящих в ГЭУ, должностных инструкций государственных служащих; - применять к служащим ГЭУ меры поощрений и взысканий в соответствии с законодательством; - имеет прочие полномочия руководителя, предусмотренные законодательством РФ по обеспечению соблюдения трудовой дисциплины. 4.3. Персональная ответственность начальника ГЭУ: - за выполнение постановлений и поручений вышестоящих федеральных органов, губернатора и администрации области, а также задач и функций, возложенных на ГЭУ настоящим Положением; - за состояние служебной дисциплины и результаты работы подразделения; - за сохранность конфиденциальной и другой охраняемой информации, полученной при исполнении должностных обязанностей по государственной службе; - за сохранность и целевое использование закрепленного за ГЭУ имущества, финансовых и материальных ресурсов; - за личное соблюдение ограничений, предусмотренных законодательством о государственной службе. 4.4. Персональная ответственность заместителей руководителя и других служащих ГЭУ устанавливается в соответствии с распределением обязанностей, установленным настоящим Положением, положениями о подразделениях, входящих в ГЭУ, и должностными инструкциями служащих. 5. Имущество главного экономического Управления 5.1. Имущество ГЭУ составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные средства, компьютеры, оргтехника и другие ресурсы, предоставляемые администрацией. 5.2. Финансирование деятельности ГЭУ Тульской области осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-распорядительными документами администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|