Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 20.08.1999 № 314ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.08.1999 N 314 О Положении об управлении государственной службы и кадров В связи с необходимостью приведения Положения об управлении государственной службы и кадров в соответствие с Законом Тульской области "О государственной службе Тульской области", постановлением губернатора области от 23.06.1999 N 235 "О перераспределении обязанностей должностных лиц администрации Тульской области - исполнительного органа государственной власти Тульской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Положение об управлении государственной службы и кадров (приложение). 2. Пункт 1 постановления губернатора области от 28.05.1997 N 216 "Об управлении государственной службы и кадров" считать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 20.08.1999 N 314 Положение об управлении государственной службы и кадров 1. Общие положения 1.1. Управление государственной службы и кадров (далее именуется - управление) является структурным подразделением администрации Тульской области, обеспечивающим реализацию полномочий губернатора области по формированию аппарата администрации области, координирующим и регулирующим процедуры управления государственной службой и персоналом администрации области, осуществляющим проведение государственной кадровой политики в регионе. 1.2. Управление образуется губернатором Тульской области и ему подотчетно. Оперативно управление подотчетно заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации области. 1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, а также настоящим Положением. 1.4. Объектами регулирования управления являются структурные подразделения и персонал администрации области в части реализации законодательства по государственной службе и осуществления кадровых процедур. 1.5. Служащие управления являются государственными служащими администрации Тульской области. 1.6. Управление осуществляет свои функции во взаимодействии с другими подразделениями администрации области, другими государственными органами области и Российской Федерации, органами местного самоуправления области, а также гражданами и организациями, предприятиями и учреждениями различных форм собственности. 1.7. Для осуществления своей деятельности управление имеет круглую печать, штампы и бланки. 1.8. Местонахождение управления: 300600, город Тула, проспект Ленина, 2. 2. Содержание деятельности 2.1. Основные направления деятельности управления 2.1.1. Обеспечение полномочий губернатора области по определению им основных направлений кадровой политики в регионе и ее реализации, осуществлению кадровых процедур и развитию государственной службы в администрации Тульской области, осуществлению наградной деятельности. 2.1.2. Развитие системы государственной службы и ее кадровое обеспечение в администрации области, оказание нормативно - правовой и методической помощи в становлении и организационном развитии муниципальной службы органов местного самоуправления Тульской области. 2.1.3. Разработка и совершенствование законодательной, нормативной правовой и методической базы в сфере управления персоналом государственной и муниципальной службы. 2.1.4. Обеспечение деятельности совета по вопросам государственной службы в соответствии с положением о совете. 2.1.5. Обеспечение контроля за соблюдением действующего законодательства о труде, государственной службе и наградной деятельности в соответствии с установленными полномочиями. 2.2. Основные задачи управления 2.2.1. Проведение кадровой работы, направленной на повышение эффективности функционирования аппарата администрации Тульской области. 2.2.2. Проведение законотворческой, методической и организационной работы по совершенствованию системы государственной службы в администрации области и повышению ее эффективности. 2.2.3. Обеспечение в регионе реализации государственной кадровой политики, государственных программ в сфере управления персоналом государственных органов, органов местного самоуправления и организаций народного хозяйства. 2.2.4. Координация и методическое обеспечение деятельности кадровых служб органов государственной власти и местного самоуправления по эффективному использованию кадрового потенциала и резерва кадров. 2.2.5. Создание и поддержание информационных баз данных в сфере управления персоналом органов государственной власти, органов местного самоуправления и наградной деятельности. 2.3. Основные общие функции управления 2.3.1. Планирование и прогнозирование: развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих; мероприятий по исполнению государственной кадровой политики и обеспечению функционирования системы государственной службы в области; проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, аттестации государственных служащих, присвоения квалификационных разрядов (классных чинов); 2.3.2. Организация: функционирования системы государственной службы и механизмов реализации государственной кадровой политики; функционирования системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих органов исполнительной власти области и кадрового резерва; выполнения федеральных законов и иных нормативных актов Президента, Правительства Российской Федерации, областной Думы и администрации области по вопросам государственной и муниципальной служб и государственной кадровой политики; мероприятий по проверке работы кадровых служб органов исполнительной власти и обеспечения качественного состава персонала государственной службы; периодического информирования общественности области по вопросам кадровой политики, государственной службы, наградной деятельности и другим вопросам управления персоналом; выполнения отдельных поручений руководства администрации области. 2.3.3. Регулирование: исполнения кадровых программ и состояния кадрового обеспечения органов государственной власти; разработки и представления законов и других нормативных актов областной Думе и губернатору области по вопросам организации и функционирования государственной и муниципальной служб, кадровой политики, наградного законодательства. 2.3.4. Координация: деятельности кадровых служб органов государственной власти и местного самоуправления по эффективному использованию кадрового потенциала и резерва кадров. 2.3.5. Анализ: состояния кадрового и профессионального потенциала администрации области; практики применения действующего законодательства и нормативного обеспечения государственной и муниципальной служб, реализации кадровой политики, а также наградного законодательства; выполнения кадровых программ и планов по формированию и подготовке резерва, реализации итогов и выводов аттестаций, ведения кадрового делопроизводства и др. 2.3.6. Контроль: исполнения и применения законодательства по вопросам государственной и муниципальной службы, кадровой политики, трудового и наградного законодательства, соблюдения социальных прав и гарантий государственных служащих. 2.4. Основные функции в сфере управления кадрами администрации области: оформление приема граждан на государственную службу, продвижения по службе и увольнения с нее (подготовка постановлений, распоряжений губернатора области, приказов управления государственной службы и кадров); ведение учета и оформление кадровой документации, хранение и заполнение трудовых книжек. Работа со штатными расписаниями; подготовка проектов приказов на госслужащих и разработка проектов нормативно-методических документов по кадровой работе; формирование и ведение базы данных по персоналу государственных служащих администрации области. Методическое обеспечение и координация работы по созданию и ведению базы данных о кадрах; систематизация кадровой документации, подготовка документов по статистической отчетности и для архивного хранения; осуществление оформления, хранения и выдачи в установленном порядке служебных удостоверений; оформление сводных графиков очередных отпусков госслужащих подразделений администрации; оформление работникам администрации ежегодных отпусков; оформление представлений по назначению государственных пенсий и доплат к государственным пенсиям; выдача соответствующих справок на работников администрации согласно запросам; подготовка и обеспечение подразделений администрации списками служебных телефонов работников администрации области; прием и консультации государственных служащих и граждан по вопросам применения трудового законодательства, законодательства о государственной службе; организация и проведение контроля за состоянием трудовой дисциплины; оформление документов государственных служащих для присвоения квалификационных разрядов. 2.5. Основные функции в сфере управления государственной службой: обеспечение и координация разработки законопроектов, нормативных правовых и методических актов по вопросам организации и функционирования государственной и муниципальной служб; ведение Реестра государственных должностей администрации Тульской области и банка (реестра) государственных служащих администрации Тульской области; осуществление контроля за исполнением законодательства по вопросам государственной и муниципальной служб, рассмотрение жалоб государственных и муниципальных служащих по вопросам государственной и муниципальной служб; обеспечение представления сведений о доходах и имуществе государственными служащими, разработка и реализация организационных мероприятий по проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации ограничений лицами, замещающими государственные должности и государственные должности государственной службы Тульской области, гражданами при поступлении на государственную службу; изучение направлений, уровней и профилей подготовки персонала, требуемых для государственной и муниципальной службы, организация системы профессионального развития персонала государственной и муниципальной службы, создание инфраструктуры обучения, подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих; разработка планов профессионального развития государственных и муниципальных служащих (регионального заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих Тульской области), размещение заказов на подготовку, повышение квалификации и переподготовку персонала в учебных заведениях; участие в реализации государственных программ подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства области, в том числе в обеспечении конкурсного отбора кандидатов на переподготовку; подготовка документов и организационно-техническое обеспечение заседаний конкурсной комиссии по отбору руководителей предприятий народнохозяйственного комплекса на переподготовку; анализ практики применения действующего законодательства по вопросам государственной и муниципальной служб, разработка программ, обеспечивающих повышение эффективности функционирования государственной и муниципальной служб; подготовка документов и организационно-техническое обеспечение деятельности совета по вопросам государственной службы Тульской области; методическое обеспечение кадровых служб органов исполнительной власти по вопросам государственной и муниципальной служб; организация, координация и методическое обеспечение конкурсного отбора на замещение вакантных должностей государственной службы, проведению аттестации и государственных квалификационных экзаменов; информирование граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы; подготовка предложений по кандидатам из резерва для назначения на государственные должности государственной службы, не подлежащих замещению по конкурсу; экспертная оценка положений о подразделениях администрации области, должностных инструкций госслужащих на соответствие нормативным правовым актам области в сфере государственной службы. 2.6. Основные функции в сфере наградной деятельности: прием и оформление документов для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами администрации области; организация методической помощи органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям по вопросам применения наградного законодательства; организация и обеспечение получения государственных наград и документов к ним; осуществление контроля за вручением награжденным наград и документов к ним, организация торжественного вручения наград в администрации Тульской области; организация ведения банка данных о награжденных гражданах области; прием и консультации граждан, государственных и муниципальных служащих по вопросам применения наградного законодательства; разработка предложений о системе наград и проектов положений о наградах областной администрации. 3. Структура и организация управления 3.1. Управление состоит из отдела кадров, отдела государственной службы и отдела по государственным наградам, которые в своей работе руководствуются настоящим Положением. Структура, штатное расписание и настоящее Положение об управлении, согласованные заместителем губернатора - руководителем аппарата администрации области, утверждаются губернатором области по представлению начальника управления. 3.2. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области по представлению заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области. Должность начальника управления является высшей государственной должностью государственной службы категории "В" администрации Тульской области, шифр должности согласно Реестру государственных должностей Тульской области - 301502. Государственный служащий, замещающий должность начальника управления, должен: применительно к исполнению своих должностных обязанностей, определяемых настоящим Положением, знать законодательные, нормативные правовые акты и основные нормативно-методические документы Российской Федерации и Тульской области по вопросам трудового законодательства, государственной и муниципальной службы, наградного законодательства; владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь навыки руководящей работы с трудовыми коллективами; иметь высшее профессиональное образование по специализации замещаемой государственной должности, или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим образованием по специализации государственной должности и стаж государственной службы на главных государственных должностях не мене двух лет, или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 3.3. Начальник управления имеет двух заместителей, одновременно являющихся начальниками отделов: отдела кадров и отдела государственной службы, которые обеспечивают руководство по закрепленным направлениям деятельности, выполняют поручения начальника управления, руководят работой управления в отсутствие начальника управления. Они, а также начальник отдела по государственным наградам назначаются и освобождаются губернатором области по представлению начальника управления. 3.4. Назначение на другие государственные должности государственной службы управления производится начальником управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе области. 3.5. Основные задачи (обязанности), полномочия, ответственность, а также профессионально-квалификационные требования к государственным служащим, замещающим должности государственных служащих управления, включая заместителей начальника управления, определяются настоящим Положением и должностными инструкциями государственных служащих. 3.6. Начальник управления осуществляет руководство управлением на основе единоначалия: издает приказы по управлению в пределах своей компетенции; представляет без доверенности интересы управления во внешних организациях и учреждениях; утверждает должностные инструкции госслужащих управления; осуществляет контроль за качеством выполнения служебных обязанностей персоналом управления; применяет к работникам управления меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; заключает и расторгает в установленном порядке трудовые договоры (контракты) с персоналом управления; информирует руководство администрации области о состоянии работы управления и доводит до государственных служащих управления документы и информацию, необходимые для качественного и своевременного выполнения задач и функций управления; обеспечивает соблюдение служебной дисциплины в управлении. 4. Права и ответственность 4.1. Для обеспечения своей деятельности управление имеет право: распоряжаться бюджетными средствами, выделенными для обеспечения государственной службы, реализации кадровых программ, программ профессионального развития персонала государственной и муниципальной службы, проведения научно-исследовательских работ, а также других работ, связанных с реализацией основных направлений деятельности управления; готовить и участвовать в разработке проектов постановлений и распоряжений губернатора области, проектов постановлений областной Думы, затрагивающих вопросы, находящиеся в ведении управления; выполнять возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами администрации области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления области, учебными заведениями, а также предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории области; запрашивать и получать от них в установленном порядке сведения, необходимые для выполнения возложенных на управление задач; пользоваться в установленном порядке банками данных администрации; использовать государственные и местные системы связи и коммуникации; привлекать в установленном порядке для разработки и реализации проектов кадровых программ, а также иных проектов и нормативно-методических документов по развитию государственной и муниципальной службы, кадровой политики научно-исследовательские учреждения, организации, учебные заведения области и РФ, органы администрации; на основании материалов проверок органов администрации, предприятий, учреждений и организаций, подотчетных (подведомственных) администрации области по вопросам кадровой политики и организации государственной службы, вносить представления губернатору области о решении кадровых вопросов. 4.2. Начальник управления в установленном порядке по представлению руководителей структурных подразделений администрации области подписывает кадровые приказы. 4.3. Начальник управления несет персональную ответственность за: своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; соблюдение ограничений и требований, предусмотренных Законом области "О государственной службе Тульской области"; состояние служебной дисциплины в управлении; сохранность закрепленных за ним средств оргтехники и имущества. 4.4. Ответственность заместителей начальника управления, других руководителей и служащих управления устанавливается в их должностных инструкциях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|