Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 01.11.2001 № 18/390ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 3-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.11.2001 N 18/390 18-е заседание Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2002 год, перспективном финансовом плане на 2002-2004 годы и проекте консолидированного бюджета Тульской области на 2002 год Рассмотрев представленные губернатором области основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2002 год, перспективный финансовый план на 2002-2004 годы и проект консолидированного бюджета Тульской области на 2002 год, депутаты Тульской областной Думы обращают внимание на необходимость изменения бюджетной и налоговой политики, а также системы межбюджетных отношений с целью обеспечения повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении собственных доходов местных бюджетов и сокращении числа дотационных муниципальных образований. Депутаты считают, что одной из основных задач налоговой политики должно стать создание экономических условий, позволяющих стимулировать деятельность стабильно работающих предприятий и организаций области, заинтересованность работодателей в повышении заработной платы своих работников. Бюджетная политика в 2002 году должна быть направлена на обеспечение финансовыми ресурсами, прежде всего, отраслей социальной сферы и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области. Кроме того, депутаты отмечают, что одним из основных направлений бюджетной политики должно быть также: государственная поддержка создания интегрированных агропромышленных групп, реформирование структуры жилищно-коммунального хозяйства. Исходя из вышеизложенного, Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2002 год (приложение 1). 2. Принять к сведению перспективный финансовый план на 2002-2004 годы (приложение 2). 3. Принять к сведению проект консолидированного бюджета Тульской области на 2002 год (приложение 3). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы О.Д. Лукичев Приложение 1 к постановлению Тульской областной Думы от 01.11.2001 N 18/390 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2002 год Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2002 год направлены на создание условий для продолжения роста экономики области и повышения реальных доходов населения. Основной задачей налоговой политики области в 2002 году является создание условий по укреплению налоговой системы региона, обеспечивающих рост объемов производства и увеличение налоговых поступлений в бюджет. Достижение поставленных задач предусмотрено осуществить путем: увеличения собственных доходов за счет повышения их собираемости и повышения ответственности налогоплательщиков за выполнение налоговых обязательств; снижения налогового бремени для социально ориентированных предприятий области путем предоставления целевых налоговых льгот; поддержки стабильно работающих предприятий и организаций с учетом их значимости для экономического развития области путем субсидирования разницы в процентных ставках по кредитам, привлекаемым на инвестиционные проекты, предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по платежам в бюджет; проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет области; устранения возможности уклонения от налогов за счет введения "прозрачных" налогов, легко поддающихся контролю, распространение единого налога на вмененный доход на другие виды предпринимательской деятельности; оптимального сочетания неукоснительного исполнения налогового законодательства с отстаиванием интереса региона, рассмотрения проектов федеральных законов и других нормативных актов, поступающих на заключение в администрацию области, с точки зрения экономических интересов предприятий области и ее населения; своевременной реализации изменений налогового законодательства на территории Тульской области, способствующего увеличению доходов бюджета области; открытости процесса налогового законодательства на территории области. В 2002 году бюджетная политика будет направлена на обеспечение финансовыми ресурсами прежде всего отраслей социального комплекса и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области. Ключевыми элементами данного направления являются: обеспечение бездефицитности консолидированного бюджета и бюджета Тульской области по текущим расходам за счет приведения бюджетных обязательств в соответствие с ресурсами бюджета; повышение заработной платы работникам социальной сферы в сроки и размерах, установленных федеральными нормативными актами; выполнение текущих обязательств области по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и социальным выплатам; соблюдение режима экономии бюджетных средств; проведение инвентаризации бюджетной сети; оптимизация численности работников учреждений, финансируемых за счет бюджета; обеспечение финансирования областных целевых программ и законов Тульской области, а также полномочий по реализации отдельных федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации, переданных субъектам РФ, из областного бюджета; создание условий для предоставления организациями и предприятиями льгот отдельным категориям граждан по оплате проезда в транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения, услуг связи и жилищно-коммунальных услуг, медикаментов, зубопротезирования и других льгот; обеспечение своевременных расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы и сокращение задолженности прошлых лет, а также осуществление контроля по соблюдению лимитов потребления топлива и электроэнергии бюджетными учреждениями; дальнейшая реализация реформы жилищно-коммунального хозяйства, продолжение работы по совершенствованию системы оплаты жилья, снижение издержек и тарифов при создании условий проживания, отвечающих новым стандартам качества; создание экономических условий для рационального функционирования агропромышленного комплекса путем осуществления мер по совершенствованию государственной поддержки предприятий и организаций агропромышленной сферы области; оптимизация структуры, объемов и стоимости обслуживания государственного внутреннего долга; дальнейшее развитие системы закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд на конкурсной основе; совершенствование межбюджетных отношений; закрепление на 3 последующих года нормативов отчислений от регулирующих федеральных налогов в бюджеты муниципальных образований; оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на стабилизацию их доходной базы; максимальное сокращение встречных финансовых потоков; продолжение работы по переводу исполнения бюджетов муниципальных образований на казначейскую систему; осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета Тульской области. Приложение 2 к постановлению Тульской областной Думы от 01.11.2001 N 18/390 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН на 2002-2004 годы +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование ¦ Проект ¦ Прогноз ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ показателей ¦ 2002 года, ¦ 2003 года, ¦ 2004 года, ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------+-----------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ +---------+-----------------------------------------------------------------¦ ¦ 1000000 ¦ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ¦ 6323593,6 ¦ 6983687,8 ¦ 7647648,0 ¦ ¦ ¦ всего, ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1010000 ¦ (ДОХОД), ПРИРОСТ ¦ 3896510,9 ¦ 4556605,0 ¦ 5220565,2 ¦ ¦ ¦ КАПИТАЛА ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1020000 ¦ УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ 989294,1 ¦ 989294,1 ¦ 989294,1 ¦ ¦ ¦ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1030000 ¦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ¦ 350619,6 ¦ 350619,6 ¦ 350619,6 ¦ ¦ ¦ ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1040000 ¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 620125,4 ¦ 620125,5 ¦ 620125,5 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1050000 ¦ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 429795,2 ¦ 429795,2 ¦ 429795,2 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1400000 ¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И ¦ 37248,4 ¦ 37248,4 ¦ 37248,4 ¦ ¦ ¦ СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 2000000 ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ¦ 221058,2 ¦ 221058,2 ¦ 221058,2 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010000 ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ¦ 118578,3 ¦ 118578,3 ¦ 118578,3 ¦ ¦ ¦ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 2060000 ¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ¦ 50803,8 ¦ 50803,8 ¦ 50803,8 ¦ ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 2070000 ¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ¦ 50696,0 ¦ 50696,0 ¦ 50696,0 ¦ ¦ ¦ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 2090000 ¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ 980,1 ¦ 980,1 ¦ 980,1 ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ИТОГО НАЛОГОВЫХ И ¦ 6544651,8 ¦ 7204746,0 ¦ 7868706,2 ¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 3000000 ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ 1182349,0 ¦ 1182349,0 ¦ 1182349,0 ¦ ¦ ¦ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 3020000 ¦ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ ¦ 1182349,0 ¦ 1182349,0 ¦ 1182349,0 ¦ ¦ ¦ УРОВНЕЙ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 4010000 ¦ ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 4010200 ¦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ ¦ ¦ ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5000000 ¦ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ¦ 285199,6 ¦ 285199,6 ¦ 285199,6 ¦ ¦ ¦ ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 9239250,4 ¦ 9899344,6 ¦ 10563304,8 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0100 ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ 683035,4 ¦ 717200,0 ¦ 721500,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 0500 ¦ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ 431336,5 ¦ 461530,0 ¦ 475600,0 ¦ ¦ ¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 0200 ¦ СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ¦ 20384,0 ¦ 23800,0 ¦ 24000,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0600 ¦ ИССЛЕДОВАНИЯ И ¦ 7000,0 ¦ 7500,0 ¦ 8000,0 ¦ ¦ ¦ СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0700 ¦ ЭНЕРГЕТИКА И ¦ 543420,0 ¦ 587500,0 ¦ 607440,0 ¦ ¦ ¦ СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 0800 ¦ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ¦ 317185,2 ¦ 328500,0 ¦ 340700,0 ¦ ¦ ¦ РЫБОЛОВСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0900 ¦ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ 59243,5 ¦ 62400,0 ¦ 63700,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ¦ 406222,0 ¦ 450200,0 ¦ 480700,0 ¦ ¦ ¦ ИНФОРМАТИКА ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1100 ¦ РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ¦ 1700,0 ¦ 1800,0 ¦ 1900,0 ¦ ¦ ¦ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1200 ¦ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ¦ 1354345,0 ¦ 912500,0 ¦ 810400,0 ¦ ¦ ¦ ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1300 ¦ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ¦ 20935,1 ¦ 23400,0 ¦ 25400,0 ¦ ¦ ¦ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1400 ¦ ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 1941511,9 ¦ 2190700,0 ¦ 2520800,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1500 ¦ КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И ¦ 224724,4 ¦ 280450,0 ¦ 305150,0 ¦ ¦ ¦ КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1600 ¦ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ¦ 20584,0 ¦ 22020,0 ¦ 25000,0 ¦ ¦ ¦ ИНФОРМАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1700 ¦ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ¦ 1728021,3 ¦ 1975600,0 ¦ 2080900,0 ¦ ¦ ¦ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1800 ¦ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 861966,5 ¦ 905430,0 ¦ 950900,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 1900 ¦ ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ 139857,5 ¦ 140000,0 ¦ 140000,0 ¦ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 2300 ¦ МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ¦ 9899,5 ¦ 10200,0 ¦ 10800,0 ¦ ¦ ¦ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 3000 ¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 90224,9 ¦ 95000,0 ¦ 99000,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ 3100 ¦ ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 10088646,7 ¦ 10422780,0 ¦ 10918940,0 ¦ +---------+--------------------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ДЕФИЦИТ ¦ -849396,3 ¦ -523435,4 ¦ -355635,2 ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к постановлению Тульской областной Думы от 01.11.2001 N 18/390 ПРОЕКТ консолидированного бюджета Тульской области на 2002 год +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование ¦ Проект ¦ Прогноз бюджета ¦ ¦ ¦ показателей ¦ консолидированного ¦ Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета Тульской области ¦ на 2002 год, ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 год, тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1000000 ¦ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ¦ 6323593,6 ¦ 3317650,1 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1010000 ¦ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ¦ 3896510,9 ¦ 2058037,8 ¦ ¦ ¦ ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1010100 ¦ Налог на прибыль (доход) ¦ 1469760,6 ¦ 846225,8 ¦ ¦ ¦ предприятии и организации ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1010200 ¦ Налог на доходы физических ¦ 2423625,3 ¦ 1211812,0 ¦ ¦ ¦ лиц ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1010400 ¦ Налог на игорный бизнес ¦ 3125,0 ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ¦ ¦ ¦ ¦ 1020000 ¦ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 989294,1 ¦ 794936,4 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1020200 ¦ Акцизы ¦ 783234,2 ¦ 704910,4 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Лицензионные и ¦ 3601,6 ¦ 2500,0 ¦ ¦ ¦ регистрационные сборы ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Налог на покупку иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ 1020400 ¦ денежных знаков и платежных ¦ 10904,5 ¦ 10904,5 ¦ ¦ ¦ документов, выраженных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранной валюте ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1020700 ¦ Налог с продаж ¦ 191553,8 ¦ 76621,5 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1030000 ¦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 350619,6 ¦ 40394,4 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Единый налог, взимаемый в ¦ ¦ ¦ ¦ 1030100 ¦ связи с применением ¦ 26090,1 ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения, учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Единый налог на совокупный ¦ ¦ ¦ ¦ 1030200 ¦ доход для определенных видов ¦ 324529,5 ¦ 40394,4 ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1040000 ¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 620125,4 ¦ 305400,4 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ 1050000 ¦ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 429795,2 ¦ 118881,1 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1050300 ¦ Налог на добычу полезных ¦ 37092,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ископаемых ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1050500 ¦ Плата за пользование водными ¦ 80137,3 ¦ ¦ ¦ ¦ объектами ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Плата за нормативные и ¦ ¦ ¦ ¦ 1050600 ¦ сверхнормативные выбросы и ¦ 61425,6 ¦ 61425,6 ¦ ¦ ¦ сбросы вредных веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещение отходов ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1050700 ¦ Земельный налог ¦ 251139,7 ¦ 57455,5 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1400000 ¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И ¦ 37248,4 ¦ ¦ ¦ ¦ СБОРЫ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 2000000 ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ¦ 221058,2 ¦ 69296,4 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ 2010000 ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ¦ 118578,3 ¦ 15922,9 ¦ ¦ ¦ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 2060000 ¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ¦ 50803,8 ¦ 49488,5 ¦ ¦ ¦ СБОРЫ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 2070000 ¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ ¦ 50696,0 ¦ 3885,0 ¦ ¦ ¦ УЩЕРБА ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 2090000 ¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 980,1 ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ¦ 6544651,8 ¦ 3386946,5 ¦ ¦ ¦ ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 3000000 ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - ¦ 1182349,0 ¦ 1182349,0 ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 3020000 ¦ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 1182349,0 ¦ 1182349,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Дотации на выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ 3020400 ¦ уровня бюджетной ¦ 843044,0 ¦ 843044,0 ¦ ¦ ¦ обеспеченности ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 3020100 ¦ Дотация из федерального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компенсации ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Субвенции на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ 3020200 ¦ Федерального закона "О ¦ 195305,0 ¦ 195305,0 ¦ ¦ ¦ государственных пособиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданам, имеющим детей" ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ Субсидии на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ 3020500 ¦ Федерального закона "О ¦ 144000,0 ¦ 144000,0 ¦ ¦ ¦ социальной защите инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 4010000 ¦ ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 4010200 ¦ Территориальные дорожные ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ ¦ ¦ фонды ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ 5000000 ¦ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦ 285199,6 ¦ 158694,5 ¦ ¦ ¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 9239250,4 ¦ 5955040,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 0100 ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ¦ 683035,4 ¦ 301821,3 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 0500 ¦ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ¦ 431336,5 ¦ 319820,2 ¦ ¦ ¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 0200 ¦ СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ¦ 20384,0 ¦ 20384,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ 0600 ¦ И СОДЕЙСТВИЕ ¦ 7000,0 ¦ 7000,0 ¦ ¦ ¦ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 0700 ¦ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И ¦ 543420,0 ¦ 562911,6 ¦ ¦ ¦ СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 0800 ¦ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ¦ 317185,2 ¦ 283016,5 ¦ ¦ ¦ РЫБОЛОВСТВО ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ¦ ¦ ¦ ¦ 0900 ¦ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ 59243,5 ¦ 59243,5 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ¦ 406222,0 ¦ 168095,9 ¦ ¦ ¦ ИНФОРМАТИКА ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1100 ¦ РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ¦ 1700,0 ¦ 1200,0 ¦ ¦ ¦ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1200 ¦ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ¦ 1354345,0 ¦ 83365,0 ¦ ¦ ¦ ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ 1300 ¦ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИИ ¦ 20935,1 ¦ 18445,3 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1400 ¦ ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 1941511,9 ¦ 248420,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1500 ¦ КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И ¦ 224724,4 ¦ 91065,6 ¦ ¦ ¦ КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1600 ¦ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦ 20584,0 ¦ 17100,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1700 ¦ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ ¦ 1728021,3 ¦ 593804,7 ¦ ¦ ¦ КУЛЬТУРА ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1800 ¦ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 861966,5 ¦ 705864,2 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 1900 ¦ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ¦ 139857,5 ¦ 78236,8 ¦ ¦ ¦ ДОЛГА ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 2300 ¦ МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ¦ 9899,5 ¦ 9899,5 ¦ ¦ ¦ ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 3000 ¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 90224,9 ¦ 21497,4 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ¦ ¦ ¦ ¦ 2101 ¦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ¦ ¦ 1554298,5 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ 3100 ¦ ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦ 1227050,0 ¦ 1227050,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 10088646,7 ¦ 6372540,0 ¦ +---------+-------------------------------+--------------------------+------------------¦ ¦ ¦ ДЕФИЦИТ ¦ -849396,3 ¦ -417500,0 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|