Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 25.06.2002 № 397АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2002 N 397 О мерах по обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области В соответствии с федеральными законами "О мировых судьях в Российской Федерации", "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации", Соглашением между администрацией Тульской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации "О порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области" от 20.05.2002 года, Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2002 год", во исполнение законов Тульской области "О мировых судьях в Тульской области" и "О должностях мировых судей и судебных участках в Тульской области", на основании ст. 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать орган исполнительной власти области - службу по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области (далее - Служба). Возложить непосредственную координацию и контроль деятельности Службы, как органа исполнительной власти области, на первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области Кузнецову В.В. 2. Утвердить по согласованию с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тульской области Положение о Службе (приложение). 3. Финансовому управлению администрации области (Петрова Г.В.) и управлению государственной службы и кадров (Лисицына Т.В.) подготовить и представить в десятидневный срок для утверждения в установленном порядке штатное расписание Службы. 4. Финансовому управлению администрации области (Петрова Г.В.) осуществлять в установленном порядке финансирование расходов Службы за счет средств бюджета области, выделенных на реализацию функций по обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области по разделу "Федеральная судебная система". 5. Комитету по управлению государственным имуществом Тульской области (Воропаев А.А.) по согласованию с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тульской области обеспечить в установленном порядке Службу помещением, необходимым для осуществления деятельности. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления принять необходимые меры по содействию Управлению Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тульской области и Службе в обеспечении мировых судей и их аппарата помещениями, пригодными для отправления правосудия и осуществления их деятельности. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области Кузнецову В.В. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению администрации Тульской области от 25.06.2002 N 397 Положение о Службе по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области 1. Общие положения 1.1. Служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области (далее по тексту - Служба) является органом исполнительной власти Тульской области. 1.2. Служба образуется и ликвидируется администрацией области в соответствии с действующим законодательством и Соглашением между администрацией Тульской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации. Служба подотчетна администрации области в части соблюдения бюджетной дисциплины, требований Правил внутреннего трудового распорядка, координации вопросов прохождения государственной службы. По вопросам профессиональной деятельности Служба подотчетна Управлению Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тульской области, которое осуществляет непосредственную координацию ее деятельности. 1.3. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его территориального управления, решениями Совета судей Тульской области, принятыми в пределах их полномочий, Соглашением между администрацией Тульской области и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.4. Служба призвана способствовать укреплению независимости мировых судей. При осуществлении своих полномочий Служба не вправе вмешиваться в осуществление правосудия. 1.5. Служащие Службы являются государственными служащими Тульской области. 1.6. Служба осуществляет свои функции во взаимодействии с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тульской области, органами государственной власти, органами местного самоуправления. 1.7. Положение о Службе, структура и штатное расписание Службы утверждаются в установленном порядке по согласованию с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Тульской области. 1.8. Служба является юридическим лицом, имеет гербовую печать, бланки, расчетные счета в банках. 2. Содержание деятельности 2.1. Основные направления деятельности Службы. 2.1.1. Осуществление мероприятий по организационному, кадровому, финансовому, материально - техническому и иному обеспечению деятельности мировых судей Тульской области. 2.2. Основные задачи Службы. 2.2.1. Планирование и осуществление мероприятий по организационному обеспечению деятельности мировых судей. 2.2.2. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников аппаратов мировых судей, а также с работниками аппарата Службы. 2.2.3. Подготовка бюджетной заявки на финансирование мероприятий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и Службы по согласованию с Управлением Судебного департамента. 2.2.4. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и Службы. 2.2.5. Решение вопросов, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, в которых осуществляется деятельность мировых судей. 2.2.6. Социальная и правовая защита работников Службы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе. 2.2.7. Осуществление, во взаимодействии с Управлением Судебного департамента, комплекса мероприятий по обеспечению безопасности мировых судей и членов их семей, а также зданий и помещений, в которых осуществляется деятельность мировых судей. 2.З. Основные функции Службы. 2.3.1. Организация и совершенствование работы аппаратов мировых судей, направленной на обеспечение деятельности мировых судей. 2.3.2. Взаимодействие с Управлением Судебного департамента по вопросам своего ведения. 2.3.3. Обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей. 2.3.4. Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и иными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности мировых судей. 2.3.5. Взаимодействие с органами судейского сообщества по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей. 2.З.6. Обобщение судебной статистики, организация делопроизводства и работы архивов мировых судей. 2.3.7. Обеспечение мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архивов мировых судей, а также информационного обеспечения деятельности мировых судей. 2.3.8. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан в пределах своей компетенции. 2.3.9. Взаимодействие с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации работников аппаратов мировых судей. 2.З.10. Ведение статистического и персонального учета работников аппаратов мировых судей. 2.3.11. Подбор и формирование, по согласованию с Управлением Судебного департамента, резерва работников Службы, а также обеспечение их профессиональной подготовки. 2.3.12. Представление в Управление Судебного департамента сведений о нагрузке мировых судей и работников их аппаратов. 2.3.13. Подготовка, по согласованию с Управлением Судебного департамента, предложений по изменению границ судебных участков, структуры, штатам аппаратов, размещению мировых судей. 2.3.14. Организация и финансовое обеспечение мероприятий по предоставлению социальных гарантий работникам Службы в соответствии с действующим законодательством о государственной службе Тульской области. 2.3.15. Разработка, согласование с Управлением Судебного департамента и представление в установленном порядке сметы расходов на содержание Службы и обеспечение деятельности мировых судей для включения в проект бюджета области на очередной финансовый год. 2.3.16. Осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета, представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов в установленном порядке. 2.3.17. Организация работы и осуществление контроля за соблюдением государственными служащими Службы ограничений, установленных действующим законодательством для государственных служащих. 2.3.18. Организация надлежащей эксплуатации, содержания, сохранности и ремонта служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, средств связи в зданиях и помещениях, в которых осуществляется деятельность мировых судей и Службы. 2.3.19. Планирование и организация работ по ежегодному обслуживанию, капитальному и текущему ремонту зданий и помещений, в которых осуществляется деятельность мировых судей, заключение договоров и контроль за обеспечением своевременного и качественного проведения работ привлекаемыми организациями. 2.3.20. Организация и ведение банка данных по учету зданий и помещений, в которых осуществляется деятельность мировых судей, а также мировых судей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 2.3.21. Обеспечение мировых судей и Службы необходимым оборудованием, мебелью, организационной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организация транспортного обслуживания. 2.3.22. Осуществление контроля за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в зданиях и помещениях, в которых осуществляется деятельность мировых судей и Службы. 2.3.23. Осуществление контроля за использованием оборудования и имущества, выделенных в распоряжение мировым судьям. 2.3.24. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей. 3. Организация управления Службой 3.1. В состав Службы входят: аппарат Службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области; аппараты мировых судей Тульской области (территориальные подразделения). 3.2. Службу возглавляет начальник, который руководит ее деятельностью, обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Службу. Должность начальника Службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Тульской области является главной государственной должностью государственной службы Тульской области категории "В". Шифр должности согласно Реестру - 304401. 3.3. Начальник Службы назначается на должность и освобождается от должности губернатором Тульской области по согласованию с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Тульской области в установленном порядке. 3.4. К государственному служащему, замещающему должность начальника Службы, предъявляются следующие квалификационные требования: знать Конституцию РФ, нормативные правовые акты и основные нормативно-методические документы РФ и области по вопросам судопроизводства, трудового законодательства, административного права и государственной службы применительно к исполнению должностных обязанностей; владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь опыт работы по руководству трудовым коллективом; иметь высшее профессиональное образование по специализации государственной должности государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственной должности государственной службы и стаж государственной службы на должностях, отнесенных к ведущим государственным должностям, не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 3-х лет. 3.5. Начальник Службы имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по представлению начальника Службы, согласованному с Управлением Судебного департамента. Требования к должности заместителя начальника Службы устанавливаются в должностной инструкции, утверждаемой начальником Службы и согласованной с Управлением Судебного департамента. 3.6. Деятельность Службы строится на основе годовых и квартальных планов, а также отчетности о результатах выполнения планов и внеплановых мероприятий. Отчет о проделанной работе представляется в установленном порядке в администрацию области, а также в Управление Судебного департамента каждые полгода. 3.7. В штатном расписании Службы могут быть предусмотрены должности технических работников, обеспечивающих деятельность Службы, не относящиеся к государственной службе. 4. Права и ответственность 4.1. В пределах своей компетенции Служба имеет право: 4.1.1. Запрашивать в установленном порядке у мировых судей, государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений и организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы. 4.1.2. Представлять в Управление Судебного департамента предложения об улучшении организации и условий труда, материального и социального обеспечения мировых судей и работников Службы. 4.1.3. Устанавливать и поддерживать межрегиональные связи по закрепленной сфере деятельности, информационному обмену и научно-техническому сотрудничеству. 4.1.4. Заключать договоры с хозяйствующими субъектами всех форм собственности на выполнение работ и услуг, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с утвержденными сметами расходов. 4.2. Начальник Службы в соответствии со своими полномочиями имеет право: 4.2.1. Осуществлять на основе единоначалия руководство деятельностью Службы, планирование работы Службы, распределение ее между работниками и контроль выполнения. 4.2.2. Издавать приказы, обязательные для исполнения работниками аппарата Службы, а также работниками аппаратов мировых судей в части, касающейся организационного обеспечения деятельности мировых судей, и контролировать их исполнение. 4.2.3. Готовить и согласовывать с Управлением Судебного департамента предложения по штатному расписанию Службы в пределах установленной численности сотрудников и фонда оплаты труда для их внесения на утверждение в установленном порядке. 4.2.4. По согласованию с Управлением Судебного департамента назначать на должность и освобождать от должности, работников Службы, проводить аттестацию сотрудников Службы в порядке, установленном в системе государственной службы Тульской области, с участием Управления Судебного департамента. 4.2.5. Отчитываться в установленном порядке о деятельности Службы перед Управлением Судебного департамента и администрацией области. 4.2.6. Готовить представления губернатору области, по согласованию с Управлением Судебного департамента, о присуждении квалификационных разрядов работникам аппарата Службы и соответствующим работникам аппарата мировых судей в порядке, установленном законодательством о государственной службе. 4.2.7. Выходить с предложениями к губернатору области, по согласованию с Управлением Судебного департамента о применении к работникам Службы мер поощрений и взысканий в соответствии с законодательством. 4.2.8. Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Службы. 4.2.9. Представлять Службу без доверенности во всех учреждениях и организациях. 4.2.10. Распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Службой. 4.2.11. Обеспечивать соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 4.2.12. Осуществлять иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на Службу. 4.3. Начальник Службы несет персональную ответственность: 1) за выполнение федерального законодательства и законодательства Тульской области, иных нормативных правовых актов РФ и области, распоряжений Управления Судебного департамента, а также задач и функций, возложенных на Службу настоящим Положением; 2) за состояние служебной дисциплины в подразделении, сохранность закрепленного за Службой имущества и целевое использование финансовых и материальных ресурсов; 3) за соблюдение ограничений и обязанностей, предусмотренных законодательством о государственной службе; 4) за сохранность конфиденциальной и другой охраняемой информации, полученной при исполнении должностных обязанностей по государственной службе. 4.4. Полномочия, права, обязанности и персональная ответственность других работников Службы устанавливаются в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Службы,по согласованию с Управлением Судебного департамента. 5. Имущество Службы 5.1. Имущество Службы составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления материальные средства. 5.2. Финансирование деятельности Службы осуществляется из бюджета области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|