Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 06.06.2003 № 24

                                 ГУБЕРНАТОР
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


           Об утверждении Положения об отделе обращений граждан
                  аппарата администрации Тульской области


     В  соответствии  с  постановлением губернатора  Тульской  области
от  17.12.2002  N 30  "О  структуре  аппарата  администрации  Тульской
области",  на основании статьи 30 Устава  (Основного Закона)  Тульской
области

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое Положение об  отделе  обращений граждан
аппарата администрации Тульской области.
     2. Признать утратившим силу  постановление  губернатора  Тульской
области  главы  администрации  от 14.11.95  N 551 "Об отделе по работе
с обращениями граждан".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор Тульской области          В.А. Стародубцев


     Тула
     6 июня 2003 года
     N 24



                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                      Тульской области
                                                    от 06.06.2003 N 24

                   Положение об отделе обращений граждан
                  аппарата администрации Тульской области

     1. Отдел   обращений   граждан  аппарата  администрации  Тульской
области  (далее по тексту - Отдел)  является  подразделением  аппарата
администрации    Тульской    области,    обеспечивающим   деятельность
губернатора Тульской области,  администрации Тульской области, органов
исполнительной  власти Тульской области в сфере защиты конституционных
прав граждан, на обращение в органы государственной власти.
     2. Отдел   руководствуется   в  своей  деятельности  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями
губернатора Тульской области,  постановлениями администрации  Тульской
области,  а  также  настоящим Положением,  в пределах своих полномочий
организует    их    исполнение,    обобщает    практику     применения
законодательства  Тульской области по закрепленной сфере деятельности,
в  соответствии  с  компетенцией  разрабатывает  предложения  по   его
совершенствованию  и  вносит их на рассмотрение администрации Тульской
области.
     3. Отдел   осуществляет   свою  деятельность   во  взаимодействии
с органами государственной  власти  Российской  Федерации  и  Тульской
области,   органами   местного   самоуправления  в  Тульской  области,
общественными объединениями, организациями.
     4. Основными задачами Отдела являются:
     1) обеспечение  рассмотрения  в  установленные  сроки  устных   и
письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан
и лиц без  гражданства,  адресованных  губернатору  Тульской  области,
администрации   Тульской   области  и  органам  исполнительной  власти
Тульской области;
     2) информационно-справочная   работа,   связанная  с  обращениями
граждан;
     3) анализ поступивших обращений граждан;
     4) информационно-аналитическое   и    методическое    обеспечение
деятельности  губернатора  Тульской  области,  администрации  Тульской
области   и   органов   исполнительной    власти    Тульской   области
по рассмотрению обращений граждан.
     5. Отдел  в  соответствии  с  возложенными   на   него   задачами
осуществляет следующие функции:
     1) обеспечивает  своевременный  учет  и  рассмотрение   обращений
граждан   путем   направления  их   в  органы  государственной  власти
в соответствии с их компетенцией;
     2) осуществляет  учет  обращений  граждан,  поступающих  в органы
исполнительной власти Тульской области;
     3) создает на основе обращений граждан банк данных и обеспечивает
получение из него сведений по запросам должностных лиц и руководителей
органов исполнительной власти Тульской области;
     4) осуществляет ведение архива обращений граждан;
     5) осуществляет   контроль   за  сроками  рассмотрения  обращений
граждан и исполнения данных по ним поручений;
     6) формирует  графики  личного приема граждан должностными лицами
администрации Тульской области и руководителями органов исполнительной
власти Тульской области;
     7) организует ежедневный прием граждан;
     8) готовит  информацию  о  личном  приеме граждан в администрации
Тульской области и в муниципальных образованиях;
     9) анализирует   и  обобщает  вопросы,   которые  ставят граждане
в письмах и на личном приеме;
     10) готовит  на  основании анализа обращений  граждан предложения
об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
     11) осуществляет  информирование  губернатора  Тульской  области,
должностных лиц администрации Тульской области,  руководителей органов
исполнительной  власти   Тульской  области   о  количестве,  характере
и сроках исполнения обращений граждан;
     12) осуществляет     взаимодействие     с    органами    местного
самоуправления в Тульской области по вопросам  рассмотрения  обращений
граждан;
     13) представляет   необходимые   материалы    для   опубликования
в средствах массовой информации;
     14) изучает опыт работы  с  обращениями  граждан  соответствующих
органов  исполнительной  власти других субъектов Российской Федерации.
     6. Отдел имеет право:
     1) запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от органов
исполнительной   власти    Тульской    области,    органов    местного
самоуправления,      юридических      лиц     независимо     от     их
организационно-правовой  формы  материалы,  необходимые  для   решения
вопросов, входящих в его компетенцию;
     2) разрабатывать и представлять на  утверждение  в  установленном
порядке   методические   документы   по  вопросам,  отнесенным  к  его
компетенции;
     3) оказывать   организационную,  консультативную  и  методическую
помощь органам местного самоуправления по закрепленной сфере;
     4) пользоваться    в   установленном   порядке   банками   данных
администрации Тульской области;
     5) осуществлять иные полномочия,  установленные законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     7. Отдел    возглавляет   начальник,   назначаемый  на  должность
и освобождаемый  от   должности   губернатором   Тульской  области  по
представлению  первого заместителя губернатора - руководителя аппарата
администрации Тульской области.
     8. Начальник Отдела:
     1) руководит деятельностью Отдела на принципах единоначалия;
     2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании
структуры Отдела и изменении штатного расписания Отдела;
     3) издает   в   пределах   своей   компетенции   в   соответствии
с законодательством Российской Федерации и Тульской  области  приказы,
подлежащие обязательному исполнению работниками Отдела;
     4) в  установленном  порядке  вносит  предложения   о  назначении
на должность и освобождении от должности работников Отдела;
     5) в  установленном  порядке  вносит представления  о  применении
к работникам Отдела мер поощрения и взыскания;
     6) осуществляет      другие     полномочия     в     соответствии
с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
     9. Финансирование  расходов  на содержание  Отдела осуществляется
за  счет   средств,   предусмотренных   в   бюджете  Тульской  области
на функционирование исполнительных органов государственной власти.
     10. Отдел  имеет бланк,  печать  и штампы  установленного образца
со своим наименованием.

Информация по документу
Читайте также