Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 06.06.2003 № 24ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области В соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 17.12.2002 N 30 "О структуре аппарата администрации Тульской области", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области. 2. Признать утратившим силу постановление губернатора Тульской области главы администрации от 14.11.95 N 551 "Об отделе по работе с обращениями граждан". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Тула 6 июня 2003 года N 24 Утверждено постановлением губернатора Тульской области от 06.06.2003 N 24 Положение об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области 1. Отдел обращений граждан аппарата администрации Тульской области (далее по тексту - Отдел) является подразделением аппарата администрации Тульской области, обеспечивающим деятельность губернатора Тульской области, администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области в сфере защиты конституционных прав граждан, на обращение в органы государственной власти. 2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законодательства Тульской области по закрепленной сфере деятельности, в соответствии с компетенцией разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение администрации Тульской области. 3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области, общественными объединениями, организациями. 4. Основными задачами Отдела являются: 1) обеспечение рассмотрения в установленные сроки устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных губернатору Тульской области, администрации Тульской области и органам исполнительной власти Тульской области; 2) информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан; 3) анализ поступивших обращений граждан; 4) информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности губернатора Тульской области, администрации Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области по рассмотрению обращений граждан. 5. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) обеспечивает своевременный учет и рассмотрение обращений граждан путем направления их в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией; 2) осуществляет учет обращений граждан, поступающих в органы исполнительной власти Тульской области; 3) создает на основе обращений граждан банк данных и обеспечивает получение из него сведений по запросам должностных лиц и руководителей органов исполнительной власти Тульской области; 4) осуществляет ведение архива обращений граждан; 5) осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и исполнения данных по ним поручений; 6) формирует графики личного приема граждан должностными лицами администрации Тульской области и руководителями органов исполнительной власти Тульской области; 7) организует ежедневный прием граждан; 8) готовит информацию о личном приеме граждан в администрации Тульской области и в муниципальных образованиях; 9) анализирует и обобщает вопросы, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме; 10) готовит на основании анализа обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы; 11) осуществляет информирование губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти Тульской области о количестве, характере и сроках исполнения обращений граждан; 12) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления в Тульской области по вопросам рассмотрения обращений граждан; 13) представляет необходимые материалы для опубликования в средствах массовой информации; 14) изучает опыт работы с обращениями граждан соответствующих органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. 6. Отдел имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции; 3) оказывать организационную, консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по закрепленной сфере; 4) пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Тульской области; 5) осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области. 7. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области по представлению первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Тульской области. 8. Начальник Отдела: 1) руководит деятельностью Отдела на принципах единоначалия; 2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Отдела и изменении штатного расписания Отдела; 3) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Отдела; 4) в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела; 5) в установленном порядке вносит представления о применении к работникам Отдела мер поощрения и взыскания; 6) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 9. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Отдел имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|