Расширенный поиск

Постановление Губератора - главы администрации Тульской области от 26.12.1995 № 612

ГУБЕРНАТОР-ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 26.12.1995 N 612
 
 
          О мерах по управлению аптечной службой и регулированию
           лекарственного обеспечения населения Тульской области
 
 
     В целях улучшения лекарственного обеспечения  населения  Тульской
области,  усиления государственного контроля за расходованием денежных
средств, выделяемых на приобретение лекарственных препаратов и изделий
медицинского  назначения,  а  также  в  соответствии  с постановлением
Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке
развития  медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения
и учреждений здравоохранения  лекарственными  средствами  и  изделиями
медицинского   назначения"  и  на  основании  территориальной  базовой
программы  обязательного  медицинского   страхования   (ОМС)   граждан
Тульской   области   на  1995-1996  гг.,  утвержденной  постановлением
губернатора области от 07.09.1995 N 451
 
                               ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Одобрить концепцию развития лекарственной  помощи  и  аптечной
службы в Тульской области на 1995-1996 годы (приложение 1).
     2. Утвердить неснижаемый запас медикаментов на случай эпидемий  и
стихийных  бедствий  (приложение  2)  в сумме  300 млн. рублей в ценах
сентября 1995 г.
     3. Департаменту  здравоохранения  (Черниенко  Е.И.)  и  Тульскому
территориальному фонду ОМС  (Федорченко Б.Н.)  в  срок  до  31  января
1996 г.:
     3.1. разработать и утвердить с учетом специфики Тульского региона
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
     3.2. разработать необходимую нормативную базу  и  представить  на
утверждение  губернатору  области  проект постановления о проведении в
1996 году в нескольких  районах  и  городах  области  эксперимента  по
оптимальной организации лекарственного обеспечения медицинской помощи,
оказываемой  в  рамках  территориальной  базовой  программы   ОМС,   с
выполнением  в  ходе  эксперимента  основных мероприятий,  указанных в
приложении 3.
     4. Департаменту здравоохранения (Черниенко Е.И.):
     4.1. обеспечить контроль за наличием в учреждениях и предприятиях
всех  форм  собственности,  осуществляющих  лечебно-профилактическую и
фармацевтическую  деятельность,  жизненно  необходимых   и   важнейших
лекарственных средств согласно перечню;
     4.2.обеспечить контроль    за     рациональным     использованием
руководителями   лечебно-профилактических  учреждений  (ЛПУ)  денежных
средств,  выделяемых  из  областного  и  муниципального  бюджетов   на
приобретение  лекарственных средств,  а также контроль за обоснованным
выписыванием льготных рецептов и рациональным  расходованием  денежных
средств, выделяемых на эти цели;
     4.3. рекомендовать   руководителям   ЛПУ,    государственных    и
муниципальных  фармацевтических предприятий проводить централизованные
закупки  наркотических  и  ядовитых  лекарственных  средств,   спирта,
препаратов,    закупленных    централизованно    Минздравом    РФ,   и
иммунобиоологических  препаратов  по  утвержденному  пересню   в   ОАО
"Тулафарм".
     5. Открытому акционерному обществу "Тулафарм" (Кожевников С.Н.):
     5.1. организовать централизованную закупку жизненно необходимых и
важнейших  лекарственных  средств   в   соответствии   с   договорами,
заключаемыми          с         департаментом         здравоохранения,
лечебно-профилактическими     учреждениями,     государственными     и
муниципальными  фармацевтическими предприятиями и предприятиями других
форм собственности;
     5.2. провести расчет стоимости лекарственных средств,  вошедших в
Перечень, с учетом годовой потребности;
     5.3. разработать   при  участии  департамента  здравоохранения  и
ТТФОМС положение и организовать "Центр фармацевтической информации";
     5.4. организовать   аптеку   для  преимущественного  обслуживания
инвалидов и участников  Великой  Отечественной  войны  и  лиц,  к  ним
приравненных.
     6. Областному финансовому управлению (Погудин А.А.):
     6.1. обеспечить  приоритетное  финансирование  затрат  на закупку
жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств  по  Перечню  в
объемах, предусмотренных в соответствующих бюджетах;
     6.2. выделить в IV  квартале  1995  г.  целевым  назначением  ОАО
"Тулафарм"  денежные средства в размере 300 млн. руб. за счет средств,
предусмотренных в областном бюджете на поддержку  учреждений  аптечной
сети,  для создания в ОАО "Тулафарм" неснижаемого запаса лекарственных
средств и оказания экстренной помощи в случае возникновения эпидемий и
стихийных бедствий (Приложение 2).
     7. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
     7.1. совместно  с  областным  комитетом  по управлению имуществом
(Шаповалов   Б.Н.)   завершить   в   течение   1995   года    передачу
государственных   фармацевтических   предприятий,  кроме  указанных  в
п.п.2.2., 2.4., Государственной программы приватизации государственных
и   муниципальных   предприятий   в   муниципальную   собственность  с
последующей     передачей     больничных     аптек     в     структуру
лечебно-профилактических учреждений;
     7.2. осуществлять совместно с органами  здравоохранения  контроль
за   рациональным   расходованием  денежных  средств,  поступающих  из
федерального бюджета на ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС.
     8. Считать  утратившим  силу постановления главы администрации от
31.03.1993   N 147 "О реорганизации службы управления  аптечной  сетью
области и создании областного аптечного управления"  и  от  07.07.1994
N 317 "О  мерах  по  улучшению  лекарственного  обеспечения  населения
Тульской области".
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
зам. главы    администрации    по    управлению    социальной   сферой
Харитонова С.А.
     10. Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 
     Губернатор
     Тульской области - глава администрации          Н.В. Севрюгин
 
 
 
 
                                                          Приложение 1
                                           к постановлению Губернатора
                                Тульской области - главы администрации
                                                   от 26.12.1995 N 612
 
                 Концепция развития лекарственной помощи и
           Аптечной Службы в Тульской области на 1995-1996 годы
 
                         1. Обоснование Программы
 
     Здоровье населения Тульской области за последние годы значительно
ухудшилось.   Об   этом   свидетельствуют   основные   демографические
показатели:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    1992        1993       1994     |
|                                                                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Рождаемость(на 1000 населения)   8,2         7,7        7,6     |
|    Смертность(на 1000 населения)   15,8        18,4       20,5     |
|    Естественная убыль населения    -7,6       -10,7      -12,9     |
|    (на 1000 населения)                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     а также рост социально-обусловленных заболеваний:
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Заболеваемость на 100 тыс.       1992        1993       1994     |
|        населения                                                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Сифилис                          5,9         22,4       60,5    |
|    Гонорея                         75,1        116,3      132,2    |
|    Дифтерия                         3,4         10,4       14,9    |
|    Туберкулез                      42,7         47,4       51,7    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     Изменилась структура  смертности  -  на   второе   место,   после
сердечно-сосудистых    заболеваний,   вышли   насильственные   причины
смерти(травмы,   отравления    и    несчастные    случаи),    опередив
новообразования, как причину смерти.
     Прогноз также свидетельствует о дальнейшем ухудшении  показателей
здоровья  населения,  что  требует разработки и реализации комплексных
мер, направленных на профилактику и лечение заболеваний на федеральном
и  региональном  уровнях.  В  то  же  время  происходящие  изменения в
экономической жизни страны и  Тульской  области  ведут  к  ограничению
финансовых  и  материальных  ресурсов  как в здравоохранении,  так и в
аптечной  службе.  Ограниченность  финансирования  здравоохранения   и
аптечной  службы  как  из  федерального,  так и областного бюджетов не
позволяют  в  полной  мере  реализовывать  федеральные   и   областные
программы  в  области здравоохранения,  которые призваны снизить темпы
нарастания негативных процессов в здоровье общества.
     В связи  с этим для реализации государственной политики в области
укрепления здоровья  и  профилактики  заболеваний  населения  Тульской
области  была разработана и принята Программа развития здравоохранения
Тульской области на 1994-1996 годы, сбалансированная с потребностями в
кадровых, финансовых и материальных ресурсах.
     Одним из разделов Программы является лекарственное обеспечение.
     Состояние лекарственного  обеспечения в Тульской области отражает
общие проблемы,  стоящие перед экономикой страны, ее социальной сферой
в период формирования рыночных отношений.
     Существовавшая прежде система управления  аптечной  службой  была
представлена  "жесткой  вертикалью"  единой  системы  государственного
планирования  производства,  закупок  и  распределения   лекарственных
препаратов.   Характерными   особенностями   являлись   также   полное
отсутствие  юридической  и  финансово-хозяйственной  самостоятельности
аптек,  сбалансированность денежной массы,  лекарственных препаратов и
потребностей населения в лекарственной помощи.  Следует уточнить,  что
финансирование    было   недостаточным,   но   минимальные   жизненные
потребности, тем не менее, удовлетворялись.
     Децентрализация снабжения  лекарственными  препаратами вследствии
постоянного уменьшения государственного финансирования здравоохранения
и  государственных  поставок  медицинских препаратов,  включая закупки
жизненно  важных  препаратов,  снижение  и  без  того  малых   объемов
производства лекарств на отечественных преприятиях и,  соответственно,
рост импортных  поставок,  активных  выход  на  рынок  лекарств  новых
негосударственных  структур,  заботой  которых  является  прежде всего
прибыль,  а не обеспечение потребности больных в лекарственной помощи,
обретение   юридической  и  финансово-хозяйственной  самостоятельности
государственных  аптек,  которые  наряду  с  лечебно-профилактическими
учреждениями   также   стали   самостоятельно   осуществлять  закупки,
"вымывание" дешевых лекарств, отсутствие единого ценового поля - таков
неполный   перечень  причин,  характеризующих  кризисное  положение  с
лекарствами в Тульской области.
     Следствием кризиса   становится   недоступность   медикаментозной
помощи для населения области.  В этих условиях очевидна  необходимость
разработки  Концепции  лекарственного  обеспечения  населения Тульской
области,  которая должна определить пути развития  аптечной  службы  и
механизм улучшения лекарственной помощи населению области.
     Залогом успеха  любой  стратегии   в   области   здравоохранения,
направленной  на  улучшение  состояния  здоровья  населения,  является
достаточное обеспечение медицинской продукцией.  При этом  затраты  на
лекарственные  препараты  и  изделия  медицинского назначения являются
составной частью одной из наиболее крупных статей  бюджета  в  системе
здравоохранения.  В  тоже  время  при снижении экономического уровня в
стране  снижаются  покупательная  способность   населения   и   объемы
бюджетного  финансирования  стационарной и амбулаторно-поликлинической
помощи(для   некоторых   категорий   населения   и   заболеваний)   на
лекарственную   помощь,   а  спрос,  в  том  числе  неудовлетворенный,
продолжает расти в связи с неблагоприятной социальной и  эпидемической
ситуацией.
     В этих условиях  применяется  стратегия,  основанная  на  Перечне
жизненно  важных  лекарстенных средств.  Все государственные программы
здравоохранения(федеральные  и  областные),  формируемые  при  большом
дефиците   финансирования,   используют   этот   перечень  как  основу
медикаментозного  обеспечения  программ,  что   позволяет   достигнуть
надлежащего   уровня  их  выполнения  при  рациональном  использовании
финансовых и материальных ресурсов.
     Таким образом,  баланс  потребностей  в  медицинской  продукции и
ресурсах для их удовлетворения должен,  в первую очередь, основываться
на  Программе  развития  здравоохранения Тульской области на 1994-1996
годы,  федеральных,   областных   целевых   программах   и   учитывать
медицинские  показатели,  характеризующие состояние здоровья населения
области.  При этом Перечень жизненно важных  лекарственных  препаратов
будет  обязательным для аптек и рекомендательным для врачей.  Перечень
гарантирует минимальный достаточный уровень лекарственной  помощи,  но
не  ограничивает прав пациентов.  Рынок лекарств формируется исходя из
потребностей населения и их покупательной способности.
     Предлагаемая концепция  развития  лекарственной  помощи населению
Тульской  области  сформирована  с  учетом  сложившейся   ситуации   с
лекарственным   обеспечением,   учитывает   ограниченные   возможности
бюджетного  финансирования  и  предусматривает  необходимые  изменения
аптечной сети.
 
                        2. Цели и задачи Концепции
 
     2.1. Разработка   и  проведение  единой  политики  лекарственного
снабжения населения области.
     2.2. Создание  постоянно действующей системы обеспечения жизненно
важной медицинской продукцией действующих и разрабатываемых  федераль-
ных и региональных программ здравоохранения.
     Для достижения поставленных  целей  необходимо  решить  следующие
задачи:
     - разработка     нормативно-правовой      базы      регулирования
лекарственного снабжения;
     - улучшение   ресурсного   обеспечения   лечебно-профилактических
учреждений   здравоохранения   лекарственными   средствами,  изделиями
медицинского назначения, химическими реактивами и др.;
     - развитие местной фармацевтической промышленности;
     - развитие международного  сотрудничества  в  различных  областях
фармацевтической    деятельности,   в   первую   очередь   с   ближним
зарубежьем (Белоруссия, Украина и другие);
     - совершенствование  системы оперативного управления снабжением и
сбытом  медицинской  продукции  на  основе  создания   новой   системы
дистрибьюции   и   проведения  маркетинговых  исследований,  рекламной
деятельности,  разработки и  внедрения  современных  информационных  и
компьютерных технологий.
 
                     3. Основные направления Концепции
 
     3.1. Формирование    Перечней   жизненно   важных   лекарственных
препаратов  и  изделий  медицинского  назначения   для   стационарной,
амбулаторно-поликлинической помощи и неснижаемый запас медикаментов на
случай эпидемий,  массовых поражений  и  стихийных  бедствий  за  счет
финансирования администрацией области.
     Данные Перечни    включают    минимальный    необходимый    объем
лекарственных   препаратов  и  изделий  медицинского  назначения,  что
позволит обеспечить высокий уровень  медицинской  помощи  населению  в
основном за счет лекарств отечественного производства.
     Перечень носит  обязательный  характер  для  аптек  любой   формы
собственности и это условие будет предусматриваться при лицензировании
аптек.  Для врача Перечень носит рекомендательный  характер,  так  как
необходимо учитывать индивидуальные особенности больного.
     Данный подход  гарантирует  больному  необходимую   лекарственную
помощь  на  всей территории Тульской области.  Необходимо подчеркнуть,
что лекарственная  помощь  в  объеме  Перечня  -  это  государственная
гарантия.  В зависимости от покупательной способности населения аптеки
могут расширять ассортимент  лекарств,  то  есть  включается  рыночный
механизм регулирования спроса и предложения.
     3.2. В целях  обеспечения   единого   подхода   к    расходованию
государственных    бюджетных   средств   на   льготное   лекарственное
обеспечение  соответствующих  категорий  населения  проводить   единую
политику   по   приобретению   медикаментов  и  расходованию  средств,
выделяемых на эти цели.
     Социальная значимость данного подхода в создании равных условий и
доступности лекарственной помощи населению Тульской области.
     3.3. Реформа форм собственности аптек.
     Все государственный  аптеки   Тульской   области   относились   к
областному  уровню  собственности.  В  целях  повышения  оперативности
управления и ответственности за лекарственное  обеспечение  необходимо
завершить    передачу    государственных    аптек    в   муниципальную
собственность.  Ставится задача сохранения, укрепления и развития сети
государственных  аптек,  как  гаранта  лекарственной помощи населению.
Развитие    негосударственных    форм    лекарственного    обеспечения
регулируется лицензионной деятельностью.
     3.4. Реорганизация аптечной сети.
     Предусматривается создание   во   всех   лечебно-профилактических
учреждениях   больничных(межбольничных)    аптек    для    обеспечения
стационаров. Это позволит снизить расходы на лекарственное обеспечение
и повысит оперативность в  снабжении.  При  больничных  аптеках  будут
открываться  киоски для обеспечения лекарствами по бесплатным и с 50-%
скидкой рецептам. Данные киоски будут выполнять роль социальных аптек.
При    необходимости    будут   выделяться   специальные   аптеки   по
преимущественному  обеспечению  лекарствами   определенных   категорий
граждан.
     Специализированные                       лечебно-профилактические
учреждения(противотуберкулезный     и    онкологический    диспансеры,
психиатрические   больницы)   будут    централизованно    обеспечивать
лекарствами  при  тех  заболеваниях,  которые дают право на бесплатное
амбулаторное лечение.
     Центральная районная    аптека    по   прежнему   будет   основой
лекарственного снабжения и фармацевтического надзора в  районе.  Форма
деятельности  хозрасчет,  юридическая  и финансовая самостоятельность,
форма   собственности   муниципальная.    Лекарственное    обеспечение
планируется исходя из потребностей населения в тесном взаимодействии с
лечебно-профилактическими учреждениями.  Руководитель ЦРА  назначается
главой  администрации по согласованию с Департаментом здравоохранения.
Аптечная сеть в районе формируется исходя из  потребностей  на  основе
рыночных механизмов.
     3.5. Развитие   и    модернизация    Тульской    фармацевтической
фабрики(создание   линии   по   производству   стерильных   растворов,
расфасовка лекарственных препаратов и др.).
     3.6. Согласованность  действий  в  рамках Перечня жизненно важных
лекарственных препаратов.
     Целесообразна концентрация      Чернобыльских     средств     для
амбулаторного   лечения   больных    в    территориях,    подвергшихся
радиоактивному загрязнению.  Это значительно удешевит расходы, повысит
доступность для больных.
     Планирование потребности будут осуществлять областные специалисты
Департамента здравоохранения.
     3.7. Регулирование отношений между Департаментом здравоохранения,
ОАО "Тулафарм",  контрольно-аналитической лабораторией и  аптеками  на
основе договоров.
     3.8. Информационная    поддержка    программ     здравоохранения:
подготовка    и    передача    фармацевтической,    фармакологической,
коммерческой информации, обобщение и анализ информации о потребностях,
разработка  и  внедрение  новых  методов  и средств сбора,  доведения,
обработки и отображения информации.
 
                    4. Управление и механизм реализации
 
        4.1. Структура управления аптечной сетью Тульской области.
                    |————————————————————————————————|
                    | Администрация Тульской области |
                    |———————————————|————————————————|
                                    |
|——————————————————|  |—————————————|———————————————|  |———————————————|
| Фармацевтическая |  | Департамент здравоохранения |  | Контрольно-   |
|    ассоциация    |  |—————————————————————————————|  | аналитическая |
|                  |——|   Фармацевтический отдел    |——| лаборатория   |
|——————————————————|  |——————————————|——————————————|  |———————————————|
                                     |
      |————————————————————|—————————|—————|————————————|——————————————|
      |                    |               |            |              |
|—————|————————————||——————|——————||———————|—————||—————|——————||——————|————————————|
| Фармацевтическая || Городские и || Открытое    || Больничные || Негосударственные |
| фабрика          || районные    || акционерное || аптеки     || фармацевтические  |
|                  || предприятия ||  общество   ||            || предприятия       |
|                  || "Фармация", || "Тулафарм"  ||            ||                   |
|                  ||  "ЦРА"      ||             ||            ||                   |
|——————————————————||———|———————|—||—————————————||————————————||———————————————————|
                        |       |
                  |—————|————||—|———————————|
                  |  Аптеки  ||   Аптеки    |
                  | (оптики) ||  (оптики)   |
                  |          || юридические |
                  |          ||    лица     |
                  |——————————||—————————————|
     Для коллегиального   обсуждения   проблем   и   путей   улучшения
лекарственнной помощи,  организации аптечной сети, подготовки кадров и
других вопросов создается Ассоциация фармацевтических работников.
     Задачами управления являются:
     - координация   работы   по   реализации   Концепции   и   анализ
эффективности;
     - оценка  состояния  лекарственного  обеспечения  и корректировка
организационно-технических мероприятий в зависимости от потребностей и
ресурсов в рамках утвержденных программ по здравоохранению;
     4.2. Механизм реализации.
     Основными механизмами реализации являются:
     - договорные  начала  между  департаментом  здравоохранения,  ОАО
"Тулафарм",  ЦРА,  аптеками  ЛПУ,  аптеками с негосударственной формой
собственности,  фармацевтической  фабрикой,   контрольно-аналитической
лабораторией;
     - контроль фармацевтической деятельности;
     - лицензирование   фармацевтической   деятельности,  контроль  за
условиями лицензирования.
     Необходимо подчеркнуть,  что  приведенный  механизм  носит  чисто
экономический   и   правовой   характер   и   не   преследует    целей
администрирования    сети    и   не   меняет   хозрасчетный   характер
хозяйствования.
 
 
 
 
                                                          Приложение 2
                                           к постановлению губернатора
                                Тульской области - главы администрации
                                                   от 26.12.1995 N 612
 
                      Неснижаемый запас медикаментов
                  на случай эпидемий и стихийных бедствий
 
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|  N  | Наименование                        |    Кол-во   |     Сумма    |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|  1. | Хлорная известь                     | - 3000 кг   |  8385000 руб |
|  2. | Хлорамин                            | - 1000 кг   | 17500000 руб |
|  3. | Пергидроль                          | -  500 кг   |  5500000 руб |
|  4. | Перчатки хирургические              | - 1000 пар  |   800000 руб |
|  5. | Системы для переливания крови       | -10000 шт.  | 25000000 руб |
|  6. | Тиопентал натрия 1,0 N10            | - 1000 фл   |  3060000 руб |
|  7. | Аминазин 2,5%-2 мл                  | -  200 кор  |   300000 руб |
|  8. | Анальгин 50%-2мл                    | - 1000 кор  |  2557000 руб |
|  9. | Кофеин-бензоат натрия 10% р-р       | - 1000 кор  |  1570000 руб |
| 10. | Камфора 20% р-р - 2 мл N 10         | -  500 кор  |  2450000 руб |
| 11. | Атропина сульфат 0,1% -1мл N10      | -  500 кор  |  1175000 руб |
| 12. | Строфантин 0,025% -1 мл N 10        | - 1000 кор  |  3876000 руб |
| 13. | Адреналина г/хл. 0.1% -1мл N10      | -  100 кор  |   607000 руб |
| 14. | Лобелина г/хл. 1% - 1 мл N 10       | -  100 кор  |   150000 руб |
| 15. | Магния сульфат 25 %- 5 мл N10       | -  500 кор  |  2700000 руб |
| 16. | Новокаин 2% - 2 мл N 10             | -  500 кор  |  2221500 руб |
| 17. | Глюкоза 40% - 20 мл N10             | - 1000 кор  |  3700000 руб |
|     |       -                             |             |              |
| 18. | Дибазол 1% -1 мл N10                | - 1000 кор  |  1022000 руб |
| 19. | Эуфиллин 2,4% - 10 мл N10           | - 1000 кор  |  4850000 руб |
| 20. | Эуфиллин 24% - 1 мл N10             | -  100 кор  |   170000 руб |
| 21. | Маннитол 15 % - 400 мл              | -   20 фл   |   300000 руб |
| 22. | Аскорбиновая к-та 5% -1 мл N10      | -  500 кор  |   800000 руб |
| 23. | Викасол 1% - 1 мл N10               | -  200 кор  |   656000 руб |
| 24. | Гепарин (в 1 мл 5000 ЕД)  5 мл      | -  500 фл   |  2870000 руб |
| 25. | Гордокс 30000 ЕД N10,д/ин.          | -  100 кор  | 25964000 руб |
| 26. | Димедрол 1% - 1 мл N10              | -  500 кор  |  1150000 руб |
| 27. | Гемодез 400 мл                      | -  500 фл   |  4271500 руб |
| 28. | Натрия хлорид 0,9 % - 10 мл N10     | -  500 кор  |   705000 руб |
| 29. | Реополиглюкин 400 мл                | -  500 фл   |  5875000 руб |
| 30. | Преднизолон 1 мл N3                 | -  300 кор  |  1892400 руб |
| 31. | Кальция хлорид  10% - 10 мл N10     | -  200 кор  |   700000 руб |
| 32. | Унитиол 5% - 5 мл N10               | -   50 кор  |    87000 руб |
| 33. | Реланиум 1 мл                       | -  500 амп  |   405500 руб |
| 34. | Но-шпа 2 мл                         | -  500 амп  |    48000 руб |
| 35. | Лазикс 2 мл                         | -  300 амп  |    39900 руб |
| 36. | Ацесоль 400 мл                      | -  500 фл   |  1500000 руб |
| 37. | Дисоль 400 мл                       | -  500 фл   |  1500000 руб |
| 38. | Хлосоль 400 мл                      | -  500 фл   |  1500000 руб |
| 39. | Рибоксин 2% - 10 мл                 | -  200 амп  |   156000 руб |
| 40. | Б/пенициллина натр. соль 1 млн.ЕД   | - 5000 фл   |  3250000 руб |
| 41. | Гентамицина сульфат 4% - 2 мл N10   | - 1000 кор  | 10400000 руб |
| 42. | Клафоран 1,0                        | - 1000 фл   | 11270000 руб |
| 43. | Сыворотка противодифтерийная,д/ин.  | - 1000 амп  | 30000000 руб |
| 44. | Сыворотка противогангренозная,д/ин. | -   50 амп  |  1500000 руб |
| 45. | Сыворотка противоботулиническая,д/и | -  100 амп  |   420000 руб |
| 46. | Сыворотка противостолбнячная        | - 3000 амп  |   200000 руб |
| 47. | Сыворотка пр/яда змеи гюрзы         | -    5 амп  |   870000 руб |
| 48. | Анатоксин столбнячный               | -  500  мл  |   360500 руб |
| 49. | Вакцина антирабическая  культ.      | - 2000 комп | 26000000 руб |
| 50. | Вакцина лептоспирозная              | -  500  мл  |  1750000 руб |
| 51. | Вакцина туляремийная                | -10000 доз  |  2026246 руб |
| 52. | Гамма-глобулин антирабическая       | -   1   л   |  1460000 руб |
| 53. | Гамма-глобулин противостолбнячный   | -  100 доз  |  7000000 руб |
| 54. | Иммуноглобулин чел.нормальный       | -  500 доз  |  3500000 руб |
| 55. | Бактериофаг дизентерийный           | - 1000  фл  |  7000000 руб |
| 56. | Бактериофаг брюшнотифозный          | -   10  фл  |    60000 руб |
| 57. | Бактериофаг сальмонеллезный         | -   10  фл  |    85000 руб |
| 58. | Альбумин                            | -   50  фл  |  7000000 руб |
| 60. | Лейкопластырь 2х500                 | -  500  шт  |  1479500 руб |
| 61. | Гипс                                | - 2000  кг  |   680000 руб |
| 62. | Н-ка йода 5%                        | -  500  кг  |  8947500 руб |
| 63. | Бинты 7х14                          | - 5000  шт  |  7500000 руб |
| 64. | Марля мед.                          | -10000   м  | 11000000 руб |
| 65. | Инсулин Актрапид                    | -  100  фл  |  2933500 руб |
| 66. | Инсулин Ленте                       | -  100  фл  |  1816200 руб |
| 67. | Инсулин Хоморап пенфилл N 5         | -  100  фл  |  5590700 руб |
| 68. | Инсулин Хоморап пенфил  N 5         | -  100  фл  |  5590700 руб |
| 69. | Инсулин Актрапид пенфил N 5         | -  100  фл  |  6854600 руб |
| 70. | Инсулин Протафан пенфил N 5         | -  100  фл  |  7480300 руб |
| 71  |.Промедол д/ин                       | - 5000 амп  |  8000000 руб |
| 72. | Морфин  д/ин                        | - 3000 амп  |  1068000 руб |
| 73. | Допмин 5 мл N 5                     | -   40 амп  |     8400 руб |
| 74. | Ардуан N 25                         | -  200 амп  |  1300000 руб |
| 75. | Гипс                                | - 2000 кг   |   680000 руб |
| 76. | Лейкопластырь 2х500                 | -  500 шт   |  1479500 руб |
|     |                                     |             |              |
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|     | ИТОГО:                              |             | 324574400 руб|
|—————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
 
 
 
 
                                                          Приложение 3
                                           к Постановлению Губернатора
                                Тульской области - главы администрации
                                                   от 26.12.1995 N 612
 
                           Основные мероприятия,
              проводимые в рамках эксперимента по оптимальной
        организации лекарственного обеспечения медицинской помощи,
          оказываемой в рамках территориальной базовой программы
      обязательного медицинского страхования граждан Тульской области
 
     Первая стадия.
     1. Отработка механизма правового,  организационного и финансового
взаимодействия       Фонда      ОМС,      районных      администраций,
лечебно-профилактических  учреждений  (ЛПУ),   страховых   медицинских
организаций,   Тульского   областного   государственного   предприятия
"Фармация",  других фармацевтических предприятий и оптовых поставщиков
по  бесперебойному  обеспечению стационаров ЛПУ и аптек лекарственными
средствами;
     2. Определение  базовых  (областных)  цен  по  "Перечню  жизненно
необходимых и важнейших лекарственных средств";
     3. Определение  экспертным  путем количества и набора препаратов,
необходимых для выполнения каждого  конкретного  медико-экономического
стандарта   или   определенного   числа  законченных  случаев  лечения
заболеваний;
     4. Создание    математической    модели    расчета    потребности
медицинского учреждения в лекарственных средствах на основании анализа
реестров пролеченных больных;
     5. Обеспечение   контроля   за    приобретением    и    поставкой
лекарственных средств в ЛПУ, работающих в системе ОМС.
     Заключительная стадия.
     1. Определение потребности (в объемном и стоимостном выражении) в
лекарственных  средствах  для  нужд  системы  ОМС  на  1996-1997   гг.
(поквартально).
     2. Представление на утверждение Администрации  области  Программы
лекарственного  обеспечения  медицинской помощи,  оказываемой в рамках
территориальной базовой программы ОМС на 1996-1997 гг.
 


Информация по документу
Читайте также