Расширенный поиск

Постановление Губератора - главы администрации Тульской области от 22.08.1996 № 517

                      ГУБЕРНАТОР - ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 22.08.1996 N 517


         Об организации централизованных закупок медикаментов для
                              областных нужд


     В целях улучшения лекарственного обеспечения  населения  Тульской
области,   развития   конкурентной  среды  в  сфере  оптовой  торговли
медикаментами,  сокращения числа посредников,  создания статистической
базы  данных  о потребности в различных видах препаратов,  мониторинга
оптовых цен на медикаменты, оптимизации финансовых затрат, организации
системы  регионального  заказа  по закупкам медикаментов на конкурсной
основе

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  положение  о  размещении  регионального  заказа  на
закупки медикаментов на конкурсной основе (приложение 1).
     2. Определить  заказчиком  закупок  медикаментов  для   областных
департамент здравоохранения.
     3.Определить организатором   исполнения   регионального    заказа
базовое  предприятие оптовой торговли области Тульский областной центр
маркетинга и оптовой торговли  "Тулаоптцентр",  с  целью  упорядочения
расходования  бюджетных средств,  направляемых на закупку медикаментов
для областных нужд.
     4. Утвердить  конкурсную  комиссию  по  закупкам медикаментов для
областных нужд (приложение 2).
     5. Директору  департамента  здравоохранения  (Черниенко Е.И.)   в
срок до 01.09.1996:
     - определить  потребность  здравоохранения в обеспечении льготных
категорий   населения   лекарственными   препаратами    и    изделиями
медицинского  назначения,  выделив  приоритеты закупок отдельных групп
жизненно  важных  препаратов,  предусмотрев  поэтапный  переход  к  их
централизованным  закупкам и представить в "Тулаоптцентр" заявку на их
закупку в четвертом квартале 1996 года.
     - заключить   с   ОАО   "Тулаоптцентр"  договор  -  поручение  по
организации исполнения заказа,  определив права и  обязанности  сторон
определить  годовую  нормативную потребность подушевого финансирования
для  льготного  отпуска  медикаментов  в  разрезе  городов  и  районов
области.
     6. Департаменту  здравоохранения  (Черниенко   Е.И.),   Тульскому
областному   центру   маркетинга  и  оптовой  торговли  "Тулаоптцентр"
(Демьянченко А.Н.)  представить  на  утверждение  конкурсной  комиссии
персональный состав рабочей группы в срок до 01.09.1996 г.
     7. Главному экономическому управлению (Фадеев В.И.),  финансовому
управлению  (Погудин  А.А.),  управлению  федерального казначейства по
Тульской  области  (Натаров   В.Н.)   (по   согласованию),   Тульскому
территориальному    фонду   обязательного   медицинского   страхования
(Федорченко Б.Н.) (по согласованию),  в срок  до 01.09.1996 определить
порядок  финансирования  закупок  медикаментов на конкурсной основе за
счет средств, выделенных на указанные цели.
     8. Тульскому  областному  центру  маркетинга  и  оптовой торговли
"Тулаоптцентр" в  срок  до  01.09.1996  разработать  регламент  работы
конкурсной комиссии и необходимую конкурсную документацию.
     9.Конкурсной комиссии    организовать    первый    конкурс     по
централизованной закупке медикаментов 01.10.1996.
     1О. Установить,  что затраты  на  развитие  и  содержание  службы
организатора исполнения регионального заказа определяются в договорном
порядке между департаментом здравоохранения и "Тулаоптцентром".
     11. Контроль   настоящего   постановления  возложить  на  первого
заместителя губернатора Митина В.М.
     12. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор
     Тульской области - глава администрации          Н.В. Севрюгин




                                                          Приложение 1
                                  к постановлению губернатора области-
                                                   главы администрации
                                                   от 22.08.1996 N 517

                                 Положение
               о размещении регионального заказа на закупку
               и поставку медикаментов на конкурсной основе

                              Общие положения

     1.Региональный заказ по медикаментам создается для удовлетворения
потребностей лечебных учреждений и аптек,  обеспечивающих  лекарствами
льготные   категории  населения,  формирования  региональных  резервов
медикаментов.
     Перечень и     объемы    закупок    определяются    департаментом
здравоохранения   области   и   главным   экономическим    управлением
администрации  и обеспечиваются за счет средств бюджета и внебюджетных
источников финансирования
     Продукция, поставляемая  по  региональному  заказу,  по  качеству
должна  соответствовать   государственным   стандартам,   техусловиям,
медикобиологическим   и   санитарным   нормам   и   особым   условиям,
устанавливаемым договорами.
     2.Тульская областная   администрация   определяет   регионального
заказчика и организатора исполнения регионального заказа медикаментов.
     Региональный заказчик осуществляет;
     определение потребности   в   медикаментах   в   номенклатуре   и
количестве с разбивкой по периодам времени и потребителям.
     контроль за  рациональным  расходованием  медикаментов  лечебными
учреждениями и аптеками.
     планирование поставок  с  учетом  заявок  лечебных  учреждений  и
создания необходимых товарных резервов.
     ориентацию при планировании лечения на стоимость  лечения,  а  не
стоимость медикаментов.
     разумное ограничение номенклатуры лекарственных средств.
     заключение и исполнение контрактов по региональным закупкам.
     стандартизацию методов лечения и назначения.
     Организатор исполнения регионального  заказа  осуществляет:
     ведение банка данных по производителям, поставщикам и покупателям
медикаментов.
     разработку и  подготовку  документации  для  организации  закупок
медикаментов на конкурсной основе.
     проведение конкурсов
     отчетность перед финансирующим органами о расходовании выделенных
для закупок средств.
     взаимодействует с региональным заказчиком по вопросам оптимизации
закупок.
     3. Целью  размещения регионального заказа на закупку медикаментов
на  конкурсной  основе  является  выбор,   поставщиков,   предложивших
оптимальные условия поставок.
     Основными принципами организации и проведения  конкурса  является
создание   равных   конкурентных   условий   для  всех  предприятий  и
организаций   (поставщиков),   независимо   от   форм   собственности,
гласность, объективность оценки и единство требований.
     Настоящее положение определяет  общие  правовые  и  экономические
принципы  размещения  и  исполнения  регионального заказа на закупку и
поставку  медикаментов,  а  также  порядок  организации  и  проведения
конкурса по закупке и поставке товаров для региональных нужд,  условия
участия в них поставщиков, порядок рассмотрения предложений участников
конкурса и принятия решений конкурсной комиссией.

                      Основные определения Положения

  Конкурс (торги)         - соревновательная форма размещения
                            регионального заказа на закупку и поставку
                            медикаментов;

  Конкурсная комиссия     - образуется администрацией области для
                            организации и проведения конкурса;

  Конкурсная документация - комплект документов, содержащих
                            приглашение к участию в конкурсе,
                            исходную информацию о предмете конкурса,
                            а также об условиях конкурса и процедуре
                            конкурса;

  Предмет конкурса        - региональный заказ на закупку и поставку
                            определенных медикаментов;

  Претендент              - юридическое лицо, решившее принять участие
                            в конкурсе, до момента регистрации заявки
                            на конкурс;

  Участник конкурса       - юридическое лицо, представившее и
                            зарегистрировавшее заявку на конкурс;

  Заявка                  - предложение заключить региональный
                            контракт в отношении конкретного предмета
                            конкурса на условиях, определенных в
                            конкурсной документации;

  Региональный контракт   - основной документ,определяющий права и
                            обязанности сторон по поставке всех видов
                            продукции для региональных нужд. На
                            его основе регламентируются
                            экономические, организационно-технические
                            и другие взаимоотношения исполнителя
                            регионального заказа и поставщиков.

     Проект регионального  контракта  разрабатывается  организатором и
направляется поставщику  (исполнителю),  если  иное  не  предусмотрено
соглашением между ними.

                             Предмет конкурса

     1. Объемы  закупок  и  поставок в региональный заказ определяются
департаментом здравоохранения  области  и  согласовываются  с  главным
экономическим управлением.
     2. Конкурсная комиссия при необходимости  разбивает  общий  объем
закупок   на  более  дробные  заказы  в  зависимости  от  возможностей
поставщиков и потребителей регионального заказа.
     Предметом конкурса  могут  быть поставки конкретным поставщиком в
оговоренные сроки (в определенный  временной  интервал,  равномерно  в
течение года  и  т.  д.).  В  описании  предмета  конкурса могут также
оговариваться условия реализации поставляемой продукции  получателю  -
продажа  по рыночной цене в момент продажи на местном рынке,  поставка
по фиксированной цене, поставка по цене с фиксированной наценкой и так
далее.
     В описании предмета конкурса входит в обязательном порядке  обьем
поставки,  время  поставки,  наименование  получателя,  а также особые
условия поставки.

                             Условия конкурса

     1. В  конкурсе   могут   принимать   участие   любые   российские
предприятия  и  организации,  независимо  от  форм собственности,  а в
случае недостаточного предложения продукции российскими  предприятиями
и организациями - также зарубежные предприятия и организации.
     2. Запрещается участие в конкурсе  предприятий  или  организаций,
имеющих   непосредственную   организационно-правовую   или  финансовую
зависимость друг от друга.
     К участию  в  конкурсе  не допускаются предприятия и организации,
нарушившие по своей вине условия подряда на  поставку  в  региональный
заказ в предыдущие 3 года независимо от вида подряда,  а также имеющие
просроченную  задолженность  перед  бюджетом,   наличие   просроченной
кредиторской   задолженности,  составляющей  более  20  %  собственных
средств и неудовлетворительное финансовое положение,  величина  чистых
активов соискателя должна быть не меньше стоимости поставки.
     В условиях конкурса могут предусматриваться и другие требования к
претендентам.
     3. Каждый претендент, отвечающий требованиям пунктов 1 и 2 данной
статьи, имеет право участвовать в нескольких или во всех конкурсах.
     4. Претенденты   сообщают   в   конкурсную   комиссию   следующую
информацию о себе: наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, место
и орган регистрации;  организационно-правовая форма; уставной капитал,
число работников,  банковские реквизиты; сведения о платежеспособности
предприятия;  заверенные копии учредительных документов;  лицензии  на
определенные    виды   деятельности,   заверенная   копия   последнего
балансового   отчета.   Непредставление   указанной    информации    с
мотивировкой,   что   она   составляет   коммерческую   тайну,  лишает
претендентов права на участие в конкурсе.

                            Конкурсная комиссия

     1. Администрация области образует конкурсную комиссию с  участием
представителе  департамента  здравоохранения,  главного экономического
управления,  финансового управления,  Тульского территориального фонда
обязательного       медицинского       страхования,       департамента
внешне-экономических связей,  управления федерального казначейства  по
Тульской области, организатора исполнения регионального заказа.
     2. Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется рабочая
группа  из  специалистов организатора исполнения регионального заказа,
департамента  здравоохранения,   других   заинтересованных   служб   и
организаций.
     3. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться  представители
научноисследовательских, консультационных и других организаций.
     Работа лиц,  привлекаемых к  участию  в  деятельности  конкурсной
комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемых
с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.
     4. Конкурсная  комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает
регламент своей работы.
     5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции;
     подготавливает документы для  объявления  конкурса,  осуществляет
публикацию обьявлений и рассылку приглашений;
     производит сбор заявок на участие  в  конкурсе;
     организует разработку и распространение конкурсной документации и
решает вопросы изменения этой документации и процедур;
     проводит ознакомление  претендентов  с конкурсной документацией и
дает необходимые разъяснения;
     обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок;
     осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
     определяет победителя  или  принимает иное решение по результатам
конкурса.
     6. Конкурсная   комиссия   имеет  право  в  случае  необходимости
обьявить цену отсечения, выше которой заявки рассмотрению не подлежат.

                          Конкурсная документация

     1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие   условия   подготовки
конкурсной   документации   разрабатываются  организатором  исполнения
регионального  заказа,  рабочей  группой  и  утверждаются   конкурсной
комиссией.
     2. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие
документы:
     заявку на  участие  в конкурсе;
     временное поручительство   в  форме  гарантии  банка  или  залога
имущества.
     В отдельных  случаях  состав представляемых документов по решению
конкурсной комиссии может быть изменен.
     З. В  документации  отражаются информация и требования по порядку
оформления и представления предложения по региональному контракту.
     4. Информация   и   требования   по  условиям  разработки  заявки
готовятся конкурсной комиссией:
     информации о   тарифах,   налогах,   сборах,   штрафах,  акцизах,
таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах,
условиях и порядке перевода средств и другая коммерческая информация;
     информация об   ограничениях,   введенных   законодательными    и
исполнительными органами;
     требования по  срокам  гарантии   и   обязательствам   победителя
конкурса;
     требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;
     условия, виды  и методы внесения платежей в зависимости от уровня
цен,  предлагаемые  формы  оплаты,  порядок  финансирования,   условия
кредитования сделки.
     размер, форма, порядок, срок внесения и возврата первого задатка;
     сроки действия заявки,  условия и порядок прекращения и продления
ее действия и другие
     Документация, представляемая  участниками  конкурса  в конкурсную
комиссию,   должна   соответствовать   требованиям,   содержащимся   в
конкурсной документации.
     5. Порядок оформления заявки предусматривает:
     требования к  полноте  представления  документов  и  к количеству
экземпляров;
     порядок внесения    исправлений   и   подчисток   в   документах,
технические и юридические требования к подписанию и парафированию;
     требования к упаковке, надписованию и опечатыванию документов и к
способу доставки фамилию и должность лица,  ответственного за  приемку
документов;
     указание на   возможность   предоставления   отсрочек   участнику
конкурса для подготовки проведения заявки;
     порядок внесения  и  оформления  изменений  в  заявку  после   ее
представления в конкурсную комиссию.
     6. Заявка должна быть подготовлена и  представлена  в  конкурсную
комиссию  в  соответствии с требованиями и условиями,  определенными в
конкурсной документации.
     Возможность и    параметры    отклонения   заявки   от   условий,
содержащихся  в  конкурсной  документации,  должны  быть  оговорены  в
конкурсной документации.
     7. В случае обращения организатора конкурса к участникам конкурса
с  просьбой  продлить  срок  действия заявки,  участник конкурса имеет
право пересмотреть свое предложение.
     8. В   раздел  "Условия  и  порядок  проведения  конкурса"  могут
включаться следующие положения:
     ссылка на   законодательство  и  соглашения,  юрисдикция  которых
распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта;
     дата вскрытия  конвертов и сведения о том,  будет ли этот процесс
открытым;
     основные критерии   оценки   заявок,   причины   отказа   от   их
рассмотрения;
     порядок выбора   победителя,   порядок   утверждения  результатов
конкурса;
     уведомление о   том,  какой  документ  подписывается  победителем
конкурса;
     предупреждение о  непринятии  на  себя обязательств,  мотивировка
причины отклонения заявки;
     порядок извещения участников конкурса о результатах конкурса;
     порядок проведения переговоров с победителем конкурса.

                       Процедура проведения конкурса

     1. Конкурс должен проводиться в день,  час, месте и по регламенту
заранее официально объявленном организатором конкурса не менее, чем за
10 дней до даты проведения конкурса.
     В случае    изменения    порядка    проведения    конкурса    все
заинтересованные лица  должны  быть  своевременно  уведомлены  тем  же
способом, каким происходило объявление о конкурсе.
     2. Участник конкурса имеет право  в  любое  время  отозвать  свою
заявку.
     3. Конкурсная комиссия от имени  организатора  конкурса  выбирает
победителем   конкурса  -  участника  конкурса,  предложение  которого
наиболее полно отвечает всем требованиям,  содержащимся  в  конкурсной
документации.
     Основным критерием конкурса по размещению регионального заказа на
закупку  медицинской  продукции  является  минимальная  цена и минимум
запрашиваемых авансовых платежей на проведение хозяйственной  операции
по поставкам.
     Оптимальные условия  поставки  выбираются  также   по   следующим
критериям:
     транспортные расходы;
     качество поставляемой продукции;
     сроки поставки;
     сроки предоставления аванса и окончательной проплаты за поставку;
     объемы поставки;
     минимизация рисков поставки;
     гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и
возмещению
     ущерба в случае нарушения условий поставки.
     Участники, предложившие  равные условия,  признаются победителями
конкурса на  равных  условиях.  Предмет  в  таком  случае  делится  на
несколько равнозначных порядков по числу победителей.
     4.Конкурсная комиссия   извещает    участников    о    результате
проведенного  конкурса.  В  течение  трех  дней после принятия решения
конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение  участнику
конкурса, выигравшему конкурс.
     5. В случае,если самый низкий запрос  на  авансовые  платежи  для
осуществления  поставки  на  условиях  предмета  конкурса,предложенные
участниками  конкурса  ,значительно  превышает  расчетные,определенные
экспертами,  конкурсная  комиссия  может  отклонить  все предложения и
провести повторный конкурс.
     6. Организатор   конкурса   не   имеет   права  вести  какие-либо
переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или  с  другими
лицами   с   момента  объявления  о  проведении  конкурса  до  момента
заключения контракта.
     7. Расходы по организации конкурса осуществляются за счет средств
организатора исполнения регионального заказа.

                           Заключение контракта

     Контракт между организатором регионального заказаза и подрядчиком
заключается  в  течение  30  дней  после получения участником конкурса
документов, удостоверяющих его победу по конкурсу.
     Контракт заключается   на  условиях,  содержащихся  в  конкурсной
документации   и   заявке   победителя   конкурса.   При    подписании
регионального  контракта  по  взаимному  согласию  в  него  могут быть
внесены  и  иные  условия,  не  изменяющие  условия,  содержащиеся   в
конкурсной документации и заявке победителя.

                 Недействительность резулътатов  конкурса

     Споры о    признании   результатав   конкурса   недействительными
рассматриваются   судебными   органами   в   порядке,    установленном
действующим законодательством.
     Конкурсная комиссия   и   другие   участники    конкурса    несут
ответственность   за   соблюдение   правил  и  процедур  подготовки  и
проведения  конкурса  и  за  обьективность  результатаов  конкурса   в
порядке, установленном действующим законодательством.




                                                          Приложение 2
                                 к постановлению губернатора области -
                                                   главы администрации
                                                   от 22.08.1996 N 517

                            Конкурсная комиссия
                  по организации централизованных закупок
                      медикаментов для областных нужд

  Захаркин Николай Александрович - заместитель губернатора области-
                                   председатель
  Харитонов Сергей Алексеевич    - заместитель губернатора области-
                                   сопредседатель

                              Члены комиссии:

  Васютин              - директор центра по экологии и безопасности
  Сергей Ильич           жизнедеятельности

  Демьянченко          - генеральный директор Тульского
  Александр Николаевич   областного центра маркетинга и оптовой
                         торговли "Тулаоптцентр" (по согласованию)

  Кузнецова            - заместитель начальника областного
  Валентина Викторовна   финансового управления

  Натаров              - начальник управления федерального
  Валерий Николаевич     казначейства Министерства финансов
                         РФ по Тульской области ( по согласованию)

  Фадеев               - начальник главного экономического
  Владимир Иванович      управления

  Федорченко           - директор Тульского территориального
  Борис Николаевич       фонда обязательного медицинского
                         страхования (по согласованию)

  Черниенко            - директор департамента здравоохранения
  Елена Ивановна

Информация по документу
Читайте также