Расширенный поиск

Постановление Избирательной комиссии Тульской области от 29.12.2003 № 21-1

                   ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 29.12.2003 N 21-1   

                О единой нумерации избирательных участков,
                     образуемых для проведения выборов
             Президента Российской Федерации 14 марта 2004 г.

     В соответствии с пунктом 10  статьи  20  Федерального  закона  "О
выборах  Президента  Российской  Федерации"  и  на основании статьи 11
Закона Тульской области "Об избирательной комиссии  Тульской  области"
избирательная комиссия Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Установить  единую   нумерацию   избирательных   участков   на
территории   Тульской   области   для  проведения  выборов  Президента
Российской Федерации 14 марта 2004 г.
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ N   ¦            Наименование                ¦ Всего         ¦ Номера         ¦
¦ п/п ¦            территории                  ¦ избирательных ¦ избирательных  ¦
¦     ¦                                        ¦ участков      ¦ участков       ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  1  ¦                   2                    ¦       3       ¦       4        ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  1. ¦ г. Алексин и Алексинский район         ¦      45       ¦   с 1 по 45    ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  2. ¦ Заокский район                         ¦      20       ¦  с 46 по 65    ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  3. ¦ Ясногорский район                      ¦      30       ¦  с 66 по 95    ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  4. ¦ Дубенский район                        ¦      16       ¦  с 96 по 111   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  5. ¦ Веневский район                        ¦      31       ¦ с 112 по 142   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  6. ¦ г. Новомосковск и Новомосковский район ¦      80       ¦ с 143 по 222   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  7. ¦ г. Кимовск и Кимовский район           ¦      50       ¦ с 223 по 272   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  8. ¦ г. Донской                             ¦      39       ¦ с 273 по 311   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦  9. ¦ г. Узловая и Узловский район           ¦      54       ¦ с 312 по 365   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 10. ¦ Привокзальный район г. Тулы            ¦      40       ¦ с 366 по 405   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 11. ¦ Пролетарский район г. Тулы             ¦      73       ¦ с 406 по 478   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 12. ¦ Советский район г. Тулы                ¦      38       ¦ с 479 по 516   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 13. ¦ Центральный район г. Тулы              ¦      44       ¦ с 517 по 560   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 14. ¦ Зареченский район г. Тулы              ¦      36       ¦ с 561 по 596   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 15. ¦ Ленинский район                        ¦      46       ¦ с 597 по 642   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 16. ¦ Суворовский район                      ¦      45       ¦ с 643 по 687   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 17. ¦ Белевский район                        ¦      32       ¦ с 688 по 719   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 18. ¦ Одоевский район                        ¦      18       ¦ с 720 по 737   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 19. ¦ Арсеньевский район                     ¦      22       ¦ с 738 по 759   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 20. ¦ Плавский район                         ¦      28       ¦ с 760 по 787   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 21. ¦ Чернский район                         ¦      32       ¦ с 788 по 819   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 22. ¦ Каменский район                        ¦      14       ¦ с 820 по 833   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 23. ¦ г. Ефремов и Ефремовский район         ¦      66       ¦ с 834 по 899   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 24. ¦ Воловский район                        ¦      24       ¦ с 900 по 923   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 25. ¦ Куркинский район                       ¦      20       ¦ с 924 по 943   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 26. ¦ г. Богородицк и Богородицкий район     ¦      49       ¦ с 944 по 992   ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 27. ¦ Тепло-Огаревский район                 ¦      24       ¦ с 993 по 1016  ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 28. ¦ г. Щекино и Щекинский район            ¦      71       ¦ с 1017 по 1087 ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 29. ¦ Киреевский район                       ¦      64       ¦ с 1088 по 1151 ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+
¦     ¦ Итого по области                       ¦    1151       ¦                ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------------+

     2. Направить   настоящее   постановление   главам   муниципальных
образований,  председателям территориальных избирательных комиссий для
руководства в работе.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
секретаря избирательной комиссии Тульской области Н.М. Климова.


     Председатель комиссии          В.А. Федосеева
     Секретарь комиссии             Н.М. Климов


Информация по документу
Читайте также