Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 02.11.2004 № 713АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2004 N 713 Об утверждении Регламента заседаний администрации Тульской области В соответствии со статьями 33, 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент заседаний администрации Тульской области. 2. Органам исполнительной власти Тульской области, подразделениям аппарата администрации Тульской области при подготовке, внесении вопросов на рассмотрение администрации Тульской области руководствоваться положениями Регламента заседаний администрации Тульской области. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению администрации Тульской области от 02.11.2004 N 713 РЕГЛАМЕНТ заседаний администрации Тульской области Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний администрации Тульской области (далее именуется - Администрация), оформления принятых на них решений. Планирование заседаний Администрации 1. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Администрации определяются исходя из полномочий Администрации в соответствии с решениями губернатора Тульской области и Администрации. 2. Заседания Администрации планируются, как правило, поквартально. 3. План заседаний на очередной квартал включает в себя: а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Администрации; б) перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации. По каждому вопросу указываются органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, ответственные за его подготовку. 4. Органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области не позднее, чем за месяц до начала очередного квартала, направляют должностным лицам Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) предложения, содержащие: а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации; б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса; в) финансово-экономическое обоснование предлагаемого к рассмотрению вопроса; г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Администрации; д) дату рассмотрения вопроса на заседании Администрации. 5. Должностные лица Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их первому заместителю губернатора руководителю аппарата администрации Тульской области с изложением своего мнения. На основе предложений должностных лиц Администрации первый заместитель губернатора руководитель аппарата администрации Тульской области в течение второй недели месяца формирует проект плана заседаний Администрации на очередной квартал и представляет его на согласование вице-губернатору Тульской области. Проект плана докладывается вице-губернатором Тульской области губернатору Тульской области и по его решению выносится на заседание Администрации. План заседаний утверждается губернатором Тульской области. 6. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению губернатора Тульской области. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации 7. Заседания Администрации проводятся каждый первый и третий вторник месяца в 10 часов. Внеочередные заседания Администрации проводятся по мере необходимости по решению губернатора Тульской области. 8. Руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания. Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Администрации, решения по которым принимаются на заседаниях Администрации, включаются в проект повестки дня заседания по мере готовности таких проектов с учетом времени, необходимого для их подготовки к рассмотрению. 9. Материалы по вопросам, по которым необходимо принять решение на заседаниях Администрации, рассматриваются и согласовываются руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области в первоочередном порядке. 10. Представляемые материалы, в том числе проекты актов Администрации, должны быть подготовлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утверждаемой постановлением губернатора Тульской области. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения может быть принято исключительно губернатором Тульской области по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению органа исполнительной власти или подразделения аппарата администрации Тульской области, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному соответствующим должностным лицом Администрации (в соответствии с распределением обязанностей). Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Администрации, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения. 11. Представленные материалы проходят правовую экспертизу в государственно-правовом управлении аппарата администрации Тульской области, при необходимости дорабатываются представившими их органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области, оформляются в установленном порядке управлением делопроизводства аппарата администрации Тульской области, после чего рассматриваются должностными лицами Администрации (в соответствии с распределением обязанностей). Подготовленные к заседанию материалы рассылаются управлением делопроизводства аппарата администрации Тульской области должностным лицам Администрации, а также лицам, участвующим в заседании Администрации. 12. Проект повестки дня заседания Администрации формируется первым заместителем губернатора руководителем аппарата администрации Тульской области по согласованию с должностными лицами Администрации и представляется вице-губернатором Тульской области губернатору Тульской области. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 5 дней до даты заседания, рассылаются его участникам. Повестка дня заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании. 13. Должностные лица Администрации, руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, лица, участвующие в заседании, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют первому заместителю губернатора руководителю аппарата администрации Тульской области не позднее, чем за день до заседания, свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам. 14. Должностные лица Администрации обязаны лично присутствовать на заседаниях Администрации. В случае невозможности присутствовать на заседании, должностные лица Администрации обязаны заблаговременно информировать об этом губернатора Тульской области и вице-губернатора Тульской области. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины должностных лиц Администрации. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием начальника управления по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области, начальника государственно-правового управления аппарата администрации Тульской области, руководителя пресс-службы управления пресс-службы аппарата администрации Тульской области, руководителя органа исполнительной власти или подразделения аппарата администрации Тульской области, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - лица, его замещающего. Лица, которым право участия в заседаниях Администрации предоставлено законодательством Российской Федерации и Тульской области, принимают участие в заседаниях Администрации с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением вице-губернатора Тульской области. По решению губернатора Тульской области на заседаниях Администрации могут присутствовать руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области. Присутствующие обеспечиваются материалами по вопросам, включенным в повестку дня заседания Администрации, непосредственно перед заседанием. 15. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседания Администрации, определяется вице-губернатором Тульской области по предложениям органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и утверждается губернатором Тульской области. Лица, приглашенные на заседание Администрации по конкретному вопросу повестки дня, присутствуют на его заседании только во время обсуждения данного вопроса. 16. До начала заседания Администрации организационным управлением аппарата администрации Тульской области производится регистрация участников заседания, приглашенных, иных присутствующих на заседании лиц. 17. Заседания Администрации проходят под руководством губернатора Тульской области, а при его отсутствии вице-губернатора Тульской области. 18. На заседаниях Администрации решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании должностных лиц Администрации. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. В случае отсутствия какого-либо должностного лица Администрации на заседании его мнение по вопросам повестки дня заседания, выраженное в письменной форме, может быть доведено до участников заседания до проведения процедуры голосования. 19. На заседании Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего. 20. В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих государственную или служебную тайну, а также по решению губернатора Тульской области, проводятся закрытые заседания Администрации (закрытые обсуждения отдельных вопросов), на которых вправе присутствовать только должностные лица Администрации. При проведении закрытых заседаний Администрации (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится. 21. Управление пресс-службы аппарата администрации Тульской области по решению губернатора Тульской области в установленном порядке: представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Администрации; по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) должностных лиц Администрации по рассмотренным на заседаниях вопросам. 22. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации осуществляется на условиях, соответствующих требованиям Федерального закона "О средствах массовой информации". Управление делопроизводства аппарата администрации Тульской области обеспечивает запись хода заседания в соответствии с разделом 6 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. III. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях Администрации 23. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протоколом. В протоколе заседания Администрации отражаются: дата, время и место проведения заседания; повестка дня; фамилии, инициалы, наименования должностей присутствовавших на заседании должностных лиц Администрации; фамилии, инициалы, наименования должностей приглашенных на заседание, иных присутствовавших лиц; результаты голосования; принятые решения. Проекты постановлений Администрации, принятые на заседании Администрации без замечаний, передаются на подпись губернатору Тульской области в соответствии с разделом 4 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области. В случае необходимости доработки проектов постановлений Администрации, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Администрация дает поручения соответствующим органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области и, при необходимости, образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Администрацию в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней. 24. Протокол заседания Администрации оформляется управлением делопроизводства аппарата администрации Тульской области в установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области сроки и подписывается председательствовавшим на заседании. 25. Протокол заседания Администрации и выписки из него относятся к информации ограниченного распространения. Протоколы заседаний Администрации рассылаются должностным лицам Администрации, а также государственным органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому вице-губернатором Тульской области. 26. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Администрации, осуществляет контрольное управление аппарата администрации Тульской области. 27. Допускается принятие постановлений Администрации в рабочем порядке путем их согласования со всеми должностными лицами Администрации. Порядок проведения указанного согласования определяется Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утверждаемой губернатором Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|