Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 08.05.1998 № 200ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 23.12.2004 г. N 847 от 08.05.98 N 200 О мерах по реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Во исполнение Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.97 N 122-ФЗ, и принимая во внимание постановление Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 01.11.97 года N 1378, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать в Тульской области орган регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - государственное учреждение юстиции "Тульский областной регистрационный центр", с регистрационным округом в административных границах Тульской области. 2. До сформирования аппарата Тульского областного регистрационного центра с филиалами и представительствами в городах и районах области регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется: - районными, городскими органами технической инвентаризации - в отношении жилого фонда, гаражей, зданий, помещений и других сооружений в городах, районных центрах и сельской местности; - районными, городскими комитетами по земельным ресурсам и землеустройству - в отношении земельных участков; - областным фондом имущества, фондом имущества г. Тулы, районными, городскими комитетами по управлению муниципальным имуществом - в отношении регистрации сделок с недвижимым имуществом объектов государственной и муниципальной собственности. 3. Образовать комиссию по разработке мероприятий, связанных с деятельностью "Тульского областного регистрационного центра", в составе представителей управления юстиции, комитета по управлению имуществом, фонда имущества Тульской области, комитета по земельным ресурсам и землеустройству, департамента жилищно-коммунального хозяйства и комитета по архитектуре и градостроительству главного управления строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, финансового управления, государственной налоговой инспекции по Тульской области (приложение 1). Назначить председателем комиссии заместителя губернатора Тульской области - председателя комитета по управлению имуществом Артемьева А.И. 4. Заместителю губернатора Тульской области - председателю комиссии Артемьеву А.И. до 15.05.98 г.: - по согласованию с управлением юстиции администрации Тульской области (Андрианов В.П.) внести в Министерство юстиции Российской Федерации представление о назначении Регистратора прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - решить вопрос о выделении помещения для Тульского областного регистрационного центра. 5. Финансирование Тульского областного регистрационного центра произвести за счет сокращения численности и сметы расходов на содержание Фонда имущества Тульской области на 1998 год, утвержденной постановлением губернатора Тульской области от 18.12.97 N 567. Областному финансовому управлению (Кузнецова В.В.) обеспечить в 1998 году финансирование деятельности Тульского областного регистрационного центра в соответствии с прилагаемыми сметой расходов (приложение 2) и штатным расписанием (приложение 3), а также финансирование Фонда имущества Тульской области в соответствии с прилагаемыми сметой расходов (приложение 4) и штатным расписанием (приложение 5). 6. Рекомендовать главам муниципальных образований Тульской области рассмотреть вопрос о финансировании и размещении филиалов или представительств "Тульского областного регистрационного центра". 7. Утвердить Положение о Тульском областном регистрационном центре (приложение 6) и этапы введения системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (приложение 7). 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Аверьянова Н.В. 9. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания. Вице-губернатор Тульской области Н.В. Аверьянов Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 08.05.98 N 200 СОСТАВ КОМИССИИ по разработке мероприятий, связанных с деятельностью " Тульского областного регистрационного центра " 1. Артемьев - заместитель губернатора Тульской области, Анатолий председатель комитета по управлению Иванович имуществом, председатель комиссии 2. Андрианов - начальник управления юстиции администрации Владимир Тульской области, заместитель председателя Петрович комиссии Члены комиссии: 3. Тамбовцев - председатель Фонда имущества Тульской Игорь области Федорович 4. Шатохин - председатель комитета по архитектуре и Павел градостроительству главного управления Алексеевич строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства 5. Таракбаев - председатель комитета по земельным ресурсам Михаил и землеустройству Кемельевич 6. Мужичков - директор департамента жилищно-коммунального Анатолий хозяйства главного управления строительства, Николаевич стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства 7. Кузнецова - начальник финансового управления Валентина Викторовна 8. Реш - начальник государственной налоговой Валерий инспекции по Тульской области Константинович (по согласованию) 9. Сидякова - заместитель начальника управления юстиции Наталья администрации Тульской области Васильевна 10. Фадеев - начальник главного экономического Владимир управления Иванов Приложение 6 к постановлению губернатора Тульской области от 08.05.98 N 200 ПОЛОЖЕНИЕ о Тульском областном регистрационном центре Настоящее Положение определяет функции, права и обязанности Тульского областного регистрационного центра в отношении регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Тульской области. I. Общие положения 1.1. Тульский областной регистрационный центр по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Центр) является государственным учреждением, обеспечивающим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Тульской области и входит в систему Министерства юстиции Российской Федерации. 1.2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов исполнительной и представительной власти Тульской области, настоящим Положением, нормативными актами, приказами, распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации. 1.3. Центр является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки. 1.4. Центр имеет право открывать в установленном порядке расчетные и иные счета в кредитных организациях, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Центр может создавать свои представительства либо филиалы для осуществления функций по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа в пределах административных границ Тульской области. II. Задачи и функции Центра 2.1. Основными задачами Центра являются: - государственная регистрация прав собственников недвижимого имущество и обладателей иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, российских и иностранных юридических лиц, международных организаций, иностранных государств, Российской Федерации, субъектов Российской федерации и муниципальных образований; - создание и ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее Единый государственный реестр прав), а также организация его бессрочного хранения. 2.3. Центр в целях реализации возложенных на него задач выполняет следующие функции: - прием документов, необходимых для государственной регистрации прав; - проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; - проверку наличия ранее зарегистрированных или заявленных прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее соответственно именуются - зарегистрированные права, заявленные права); - правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав, в целях выявления их соответствия законодательству Российской Федерации, а также проверку законности сделки; - выявление оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав; - направление юридическим лицам, гражданам, государственным органам и организациям запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации прав; - внесение записей в Единый государственный реестр прав; - выдачу свидетельства о государственной регистрации прав; - совершение специальной регистрационной надписи на документах, выражающих содержание сделки; - создание и ведение базы данных на электронных носителях о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним; - выдачу информации о зарегистрированных правах; - принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации; - ведение делопроизводства при осуществлении государственной регистрации прав; - обеспечение бессрочного хранения Единого государственного реестра прав, в том числе дел правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, а также книг учета документов. III. Права, обязанности и ответственность Центра 3.1. Для осуществления своей деятельности Центр имеет право: - бесплатно или за установленную плату получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций по учету объектов недвижимого имущества, других организаций сведения, необходимые для государственной регистрации прав; - создавать представительства или филиалы; - утверждать положения о представительствах или филиалах Центра, осуществлять контроль за их деятельностью, нормативно-методическое, информационное обеспечение, а также иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Центр обязан: - осуществлять свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации; - соблюдать правила ведения Единого государственного реестра прав; - предоставлять за установленную плату информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества; - предоставлять бесплатно информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; - направлять в установленном порядке централизуемую долю средств, получаемых в виде платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах. 3.3. Центр несет ответственность за своевременность и точность внесения записей в Единый государственный реестр прав, за полноту и подлинность выданной информации о зарегистрированных правах. IV. Организация деятельности центра и его филиалов (представительств) 4.1. Государственную регистрацию прав осуществляют регистраторы прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - регистраторы прав). 4.2. Регистраторы прав назначаются на должность и освобождаются от должности Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с администрацией Тульской области. Порядок назначения регистратора прав определяется Министерством юстиции Российской Федерации. 4.3. Регистраторы прав являются государственными служащими Тульской области, занимающими ведущую государственную должность. 4.4. Центр возглавляет регистратор прав, который назначается на руководящую должность и освобождается от должности Министерством юстиции по представлению администрации Тульской области, согласованному с управлением юстиции. В случае временного отсутствия регистратора прав, возглавляющего Центр, его обязанности исполняет регистратор прав, назначенный руководителем Центра. Руководителями филиалов (представительств) Центра назначаются лица, являющиеся регистраторами прав. Руководитель филиала (представительства) Центра назначается на должность и освобождается от должности регистратором прав, возглавляющим Центр. Руководитель филиала (представительства) действует на основании доверенности, выданной Центром. 4.5. На должность регистратора прав назначаются граждане Российской Федерации, закончившие специальные курсы и сдавшие квалификационный экзамен в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации и соответствующие следующим требованиям: - наличие высшего юридического образования и стажа государственной службы на старших государственных должностях не менее 2 лет или стажа работы по юридической профессии не менее 3 лет; - наличие иного высшего образования и опыта работы не менее 2 лет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав; - иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной службе. 4.6. Регистратор прав, возглавляющий Центр: - осуществляет руководство и организацию работы Центра и его филиалов или представительств; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр и его филиалы задач; - представляет Центр в отношениях с третьими лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; - утверждает смету расходов на содержание Центра и его филиалов (представительств) за счет соответствующих бюджетных средств (по согласованию с администрацией области), средств, поступающих в Центр в установленном порядке, от платы за государственную регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах, а также средств иных не запрещенных законом источников; - заключает договоры, направленные на решение возложенных на Центр задач, открывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных организациях; - принимает решение о создании филиалов (представительств) в административных границах Тульской области, утверждает Положения о них; - в соответствии с законодательством Российской Федерации и функциями Центра заключает и расторгает трудовые и иные договоры, определяет штатную численность и обязанности работников Центра и его филиалов (представительств), принимает к ним меры поощрения и взыскания, определяет внутренний трудовой распорядок, порядок и условия оплаты труда; - утверждает должностные инструкции работников Центра и его филиалов (представительств); - утверждает по согласованию с администрацией области штатное расписание Центра и утверждает штатное расписание филиалов (представительств) Центра; - издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Центра и его филиалов (представительств); - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Регистратор прав в целях осуществления полномочий по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: - подписывает внесенные в Единый государственный реестр прав записи о правах на недвижимое имущество и сделках с ним; - подписывает свидетельство о государственной регистрации прав и совершает специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки; - принимает решение о приостановлении государственной регистрации прав и об отказе в государственной регистрации прав и уведомляет об этом заявителя; - принимает решение об исправлении технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8. На регистраторов прав распространяются права, ограничения, льготы и гарантии, установленные законодательством для государственных служащих. На регистраторов прав распространяются меры по правовой и социальной защите государственного служащего, замещающего ведущую государственную должность. Дополнительные меры по их правовой и социальной защите вводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.9.Работники Центра и его филиалов (представительств) обеспечивают деятельность регистраторов прав. V. Финансовое обеспечение деятельности и имущество Центра 5.1. Финансирование Центра и его филиалов (представительств) осуществляется за счет внесения платы за государственную регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах в установленном порядке, за счет средств областного бюджета и средств иных не запрещенных законом источников. 5.2. Средства Центра и его филиалов (представительств) используются исключительно для реализации возложенных на них задач и осуществления функций по государственной регистрации прав, в том числе на материально-техническое обеспечение деятельности Центра и его филиалов (представительств), обеспечение социально-бытовых условий регистраторов прав и работников, оплату труда работников Центра и его филиалов (представительств), создание информационного банка данных и т.д. 5.3. Расходование средств Центра и его филиалов (представительств) производится в соответствии со сметой, утверждаемой регистратором прав, возглавляющим Центр по согласованию с администрацией области. 5.4. Имущество Центра и его филиалов (представительств) является собственностью Тульской области и закрепляется за Центром и его филиалами (представительствами) на праве оперативного управления. VI. Контроль за деятельностью Центра 6.1. Министерство юстиции Российской Федерации как уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в системе государственной регистрации прав осуществляет: - правовой контроль за деятельностью Центра и его филиалов (представительств), за проведением правовой экспертизы документов и проверки законности сделки; - координацию работ по созданию учреждений юстиции; - обеспечение соблюдения правил ведения Единого государственного реестра прав; - контроль за реализацией федеральной программы создания системы государственной регистрации прав в Тульской области; - разработку методических материалов по вопросам практики ведения государственной регистрации прав; - обучение и повышение квалификации работников в системе государственной регистрации прав; - иные установленные законодательством Российской Федерации полномочия в системе государственной регистрации прав. 6.2. Министерство юстиции Российской Федерации и органы юстиции в целях осуществления правового контроля за деятельностью Центра вправе представлять в органы прокуратуры Российской Федерации имеющиеся у них материалы по фактам нарушения регистраторами прав, иными работниками Центра и его филиалов (представительств) законодательства Российской Федерации для принятия соответствующих мер. Приложение 7 к постановлению губернатора Тульской области от 08.05.98 N 200 Этапы введения системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Тульской области +------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Районы ¦ II полугодие ¦ I полугодие ¦ II полугодие ¦ ¦ п/п ¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 1999 г. ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 1. ¦ г. Тула ¦ III квартал ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------+ ¦ 2. ¦ Арсеньевский ¦ ¦ I квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 3. ¦ Белевский ¦ ¦ II квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 4. ¦ Веневский ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 5. ¦ Воловский ¦ ¦ ¦ III квартал ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 6. ¦ Дубенский ¦ ¦ I квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 7. ¦ Заокский ¦ ¦ I квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 8. ¦ Каменский ¦ ¦ ¦ IV квартал ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 9. ¦ Киреевский ¦ ¦ II квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 10. ¦ Куркинский ¦ ¦ ¦ IV квартал ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 11. ¦ Ленинский ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 12. ¦ Одоевский ¦ ¦ ¦ III квартал ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 13. ¦ Плавский ¦ ¦ II квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 14. ¦ Суворовский ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 15. ¦ Тепло-Огаревский ¦ ¦ II квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 16. ¦ Чернский ¦ ¦ II квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 17. ¦ Ясногорский ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 18. ¦ г. Алексин ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и Алексинский район ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 19. ¦ г. Богородицк ¦ III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и Богородицкий район ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 20. ¦ г. Донской ¦ ¦ I квартал ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 21. ¦ г. Ефремов и ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ефремовский район ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 22. ¦ г. Кимовск и ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кимовский район ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 23. ¦ г. Новомосковск и ¦ III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новомосковский район ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 24. ¦ г. Узловая и ¦ IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Узловской район ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------+--------------+-------------+--------------¦ ¦ 25. ¦ г. Щекино и ¦ III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Щекинский район ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Опубликовано в газете "Тульские известия" от N 106 от 19.05.98 (в изложении) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|