Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 13.01.1998 № 28ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.98 N 28 Об утверждении Положения о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Тульской области (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 25.01.2005 г. N 51) Во исполнение постановления губернатора Тульской области от 01.09.97 г. N 380 "О мерах по ускорению реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тульской области" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: (1-3 утратили силу - Постановление Администрации Тульской области от 25.01.2005 г. N 51). 4. Считать утратившим силу постановление главы администрации Тульской области от 19.05.94 г. N 236 "Об утверждении порядка предоставления компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг". 5. Пресс-службе администрации области (Киреев Н.П.) опубликовать настоящее постановление в печати. 6. (Утратил силу - Постановление Администрации Тульской области от 25.01.2005 г. N 51). 7. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Вице-губернатор Тульской области Н.В. Аверьянов Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 13.01.98 N 28 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Тульской области 1. Общие положения 1.1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - компенсации) предоставляются гражданам, зарегистрированным (прописанным) и проживающим в государственном и муниципальном жилом фонде, приватизированных квартирах, домах ЖСК и принадлежащих гражданам на праве собственности в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот, в порядке устанавливаемом главами муниципальных образований Тульской области. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. 1.2. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем или в аренду, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. Граждане, имеющие более одного жилья, имеют право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг только в том жилье, в котором они зарегистрированы (прописаны). 1.3. Социальная норма площади жилья в пределах которой предусматривается субсидирование из бюджета стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливается органами государственной власти Тульской области, а норматив потребления коммунальных услуг - администрациями городов (районов) области. 1.4. Предельно-допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг устанавливается органами государственной власти Тульской области по предоставлению органов местного самоуправления. 1.5. Собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 2. Определение величины компенсаций 2.1. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям. Величина компенсаций по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимой долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг. Величина компенсаций по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если ее величина является положительной величиной. 2.2. При расчете величины компенсаций недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение). 2.3. Совокупный доход семьи определяется в соответствии с "Временным положением о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий", утвержденного губернатором Тульской области. 2.4. Размер компенсации не может превышать фактически начисленную оплату за жилье и коммунальные услуги. 3. Льготы 3.1. Компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам с учетом действующих на данный период льгот. 4.Органы назначающие и контролирующие компенсации 4.1. Расчет и назначение компенсаций стоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде по договорам социального найма и приватизированных квартирах, в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов, а также в домах, принадлежащих гражданам на праве собственности, осуществляют отделы (центры) субсидий при органах местного самоуправления либо другие, уполномоченные органами местного самоуправления выполнять эти функции организации. 4.2. Расчет и назначение компенсаций стоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, проживающих в государственном жилом фонде, осуществляет предприятие (организация), на балансе которого находится жилая площадь. 4.3. Контроль за обоснованностью предоставления и правильностью исчисления компенсаций гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде, домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилом фонде, принадлежащем гражданам на праве собственности осуществляют администрации муниципальных образований области. 4.4. Контроль за правильностью отнесения суммы компенсаций на результаты деятельности предприятий осуществляют налоговые инспекции. 5. Источники выплаты компенсаций 5.1. Средства, направляемые жилищно-коммунальным организациям в порядке компенсации стоимости услуг, оказанных гражданам, указанным в п. 4.1. настоящего Положения, выделяются из бюджетов муниципальных образований Тульской области. 5.2. Средства, направляемые жилищно-коммунальным организациям в порядке компенсации стоимости услуг, оказанных гражданам, указанным в п. 4.2. настоящего Положения, выделяются из собственных средств предприятий и организаций, на балансе которых находится этот жилой фонд. 6. Порядок назначения (отмены) компенсации 6.1. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсации, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи. 6.2. Заявитель, не имеющий права на получение компенсаций, уведомляется об этом письменно. 6.3. Если кто-либо из членов семьи в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение каких-либо пособий (пенсий, алиментов, пособий по безработице и других выплат), но не реализует это право путем обращения в соответствующие государственные органы за назначением и получением такого пособия, то признается, что он не смог предоставить все документы, необходимые для назначения жилищных компенсаций, и это обстоятельство является основанием для отказа семье в назначении компенсаций. 6.4. Компенсация назначается органом, указанным в разделе 4 настоящего Положения на основании личного заявления граждан после предоставления документов, подтверждающих право гражданина на получение компенсации: - справки о размере занимаемой площади (выписка из лицевого счета); - справки о размерах квартирной платы и коммунальных услуг; - справки органов технической инвентаризации об отсутствии на праве собственности другого жилого помещения в данном населенном пункте; - справки о составе семьи, зарегистрированном (прописанном) в данном жилом помещении; - документа, подтверждающего совокупный доход семьи; - документа, подтверждающего право на льготы по жилищно-коммунальным услугам. 6.5. Компенсация назначается семье сроком на 1 год с момента подачи заявления. Через год проводится переаттестация семей-получателей компенсации, которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на пособие. 6.6. Через 6 месяцев после начисления компенсации или годичной переаттестации проводится полугодовая (промежуточная) упрощенная переаттестация по данным паспортного и бухгалтерского учета. 6.7. Начало срока начисления компенсаций - 1-е число текущего месяца - при обращении заявителя до 15 числа месяца и 1-е число следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после 15 числа - с требуемым набором необходимых подтверждающих документов. В месяц ввода новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг, при подаче заявлений в течение этого стартового месяца, субсидии назначаются, начиная с месяца ввода ставок, независимо от дня подачи заявления. Если орган, осуществляющий предоставление компенсаций, не может принять документы в день их представления заявителем и устанавливает дату вторичного посещения, то срок назначения компенсаций сохраняется независимо от даты вторичного посещения. При задержке по вине заявителя (заявитель не представил в установленные сроки полный комплект подтверждающих документов) срок назначения компенсаций сдвигается на месяц, следующий за месяцем приемки документов. 6.8. Назначение компенсаций приостанавливается в случаях: - невнесения платы за коммунальные услуги без уважительной причины; - предоставления недостоверных сведений или нарушения договора с эксплуатирующей организацией (до устранения причин приостановки; - истечения сроков предоставления компенсаций; - по личному заявлению граждан; - при изменении порядка и условий предоставления компенсаций; - непредоставления информации для повторной аттестации. Возобновление предоставления компенсации наступает, после устранения причины приостановления. 6.9. Предоставление компенсации прекращается: - по личному заявлению семьи; - в случае изменения места жительства, дохода семьи исключающего право на получение компенсации; - в случае неустранения семьей причин приостановления предоставления компенсации; - в случае умышленного предоставления неправильной информации. 6.10. При искажении гражданами информации, необходимой для получения компенсаций, ими возмещаются убытки и выплачиваются штрафные санкции в 5-кратном размере причиненного ущерба (суммы компенсации). 6.11. Компенсации предоставляются жилищно-коммунальными организациями за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в безналичной форме ежемесячно, согласно предоставленному реестру. Опубликовано в газетах: "Тульские известия" N 10 от 17.01.98, "Тула вечерняя" N 7 от 20.01.98 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|