Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 04.08.2003 № 502АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.08.2003 N 502 О составлении списков присяжных заседателей Тульской области на 2004 год (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 11.08.2004 г. N 503) В соответствии с представлением председателя Тульского областного суда, представлением председателя Московского окружного военного суда о количестве присяжных заседателей, необходимом для нормальной работы Тульского областного суда, Московского окружного военного суда в 2004 году, в соответствии со статьей 81 Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Пункты 1-5 утратили силу - Постановление Администрации Тульской области от 11.08.2004 г. N 503) 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Тульской области В.В. Кузнецову. 7. Признать утратившим силу постановление администрации Тульской области от 12.07.2002 N 459 "О составлении списков присяжных заседателей Тульской области на 2003 год". 8. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению администрации Тульской области от 04.08.2003 N 502 Число граждан, подлежащих внесению в списки присяжных заседателей на 2004 год для работы Тульского областного суда +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ Наименование городов, районов области ¦ Число граждан, ¦ Число граждан, ¦ ¦ ¦ включению в ¦ подлежащих ¦ ¦ ¦ общий список ¦ включению в ¦ ¦ ¦ присяжных ¦ запасной список ¦ ¦ ¦ заседателей ¦ присяжных ¦ ¦ ¦ ¦ заседателей ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 1. г. Алексин и Алексинский район ¦ 480 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 2. Арсеньевский район ¦ 70 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 3. Белевский район ¦ 150 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 4. г. Богородицк и Богородицкий район ¦ 350 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 5. Веневский район ¦ 220 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 6. Воловский район ¦ 90 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 7. г. Донской ¦ 410 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 8. Дубенский район ¦ 80 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 9. г. Ефремов и Ефремовский район ¦ 450 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 10. Заокский район ¦ 120 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 11. г. Каменский район ¦ 60 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 12. г. Кимовск и Кимовский район ¦ 300 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 13. г. Киреевск и Киреевский район ¦ 500 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 14. Куркинский район ¦ 70 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 15. Ленинский район ¦ 370 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 16. г. Новомосковск и Новомосковский ¦ 950 ¦ ¦ ¦ район ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 17. Одоевский район ¦ 80 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 18. Плавский район ¦ 160 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 19. Суворовский район ¦ 250 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 20. Телло-Огаревский район ¦ 80 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 21. г. Узловая и Узловский район ¦ 540 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 22. Чернский район ¦ 130 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 23. г. Щекино и Щекинский район ¦ 690 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 24. Ясногорский район ¦ 220 ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ 25. г. Тула, ¦ 3180 ¦ 2500 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ Зареченский район ¦ 580 ¦ 450 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ Привокзальный район ¦ 510 ¦ 400 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ Пролетарский район ¦ 920 ¦ 750 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ Советский район ¦ 520 ¦ 400 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ Центральный район ¦ 650 ¦ 500 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ ¦ ИТОГО по области ¦ 10000 ¦ 2500 ¦ +---------------------------------------+----------------+-----------------+ Приложение 2 к постановлению администрации Тульской области от 04.08.2003 N 502 Число граждан, подлежащих внесению в списки присяжных заседателей на 2004 год для работы Московского окружного военного суда +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ Наименование ¦ Число граждан, ¦ Число граждан, ¦ ¦ городов, ¦ подлежащих ¦ подлежащих ¦ ¦ районов области ¦ включению в общий ¦ включению в запасной ¦ ¦ ¦ список присяжных ¦ список присяжных ¦ ¦ ¦ заседателей ¦ заседателей ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ г. Тула, ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ Зареченский район ¦ 90 ¦ 15 ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ Привокзальный район ¦ 80 ¦ 10 ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ Пролетарский район ¦ 150 ¦ 40 ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ Советский район ¦ 80 ¦ 15 ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ Центральный район ¦ 100 ¦ 20 ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ ¦ ИТОГО по г.Туле ¦ 500 ¦ 100 ¦ +---------------------+--------------------+----------------------+ Приложение 3 к постановлению администрации Тульской области от 04.08.2003 N 502 ПОРЯДОК составления общего и запасного списков присяжных заседателей 1. Общие и запасные списки присяжных заседателей для работы Тульского областного суда, Московского окружного военного суда составляются органами местного самоуправления Области по каждому району (городу) в количестве, определенном приложениями 1, 2 по установленной форме, определенной приложением 4. 2. Включение граждан в общие и запасные списки присяжных заседателей производится на основе списков избирателей муниципальных выборов 2001 года путем случайной выборки. Не допускается: - включение одного и того же лица в разные списки; - включение в списки граждан, ранее вошедших в списки присяжных заседателей на 2003 год. 3. После завершения работы по составлению списков присяжных заседателей органы местного самоуправления области извещают об этом население через местные средства массовой информации. К ознакомлению со списками в течение двух недель с момента извещения допускаются все желающие. Органы местного самоуправления области рассматривают поступающие заявления, при необходимости вносят изменения в списки. Для уточнения списков нужные сведения могут быть затребованы органами местного самоуправления области от граждан, должностных лиц, государственных органов, организаций. 4. В администрацию области направляются первые экземпляры уточненных общих и запасных списков присяжных заседателей, а также тексты для публикации в средствах массовой информации. Каждый документ подписывается главой муниципального образования и скрепляется печатью. Одновременно с первыми экземплярами списков в администрацию области передаются на гибком диске (дискете) 3,5" копии общих и запасных списков присяжных заседателей, а также копии текстов для публикации в средствах массовой информации. 5. Общие и запасные списки присяжных заседателей оформляются в соответствии с приложением 4 в текстовом редакторе WORD: - шрифт текста Times New Roman, размер шрифта 12, без выделений и подчеркиваний (заголовок выделяется жирным шрифтом); - формат листа А4, альбомная ориентация страницы; - колонки заполняются заглавными буквами; - межстрочный интервал - одинарный; - параметры страницы (поля): верхнее - 3 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 2 см; - ширина колонок таблицы: N 1-1,5 см, N 2-10 см, N 3-1,5 см, N 4-12,7 см; - форматирование текста в колонках таблицы - по левой границе; - колонка N 1 (единый номер) не заполняется; - на последнем листе списка, после подписи главы муниципального образования и печати администрации муниципального образования в левом нижнем углу, указывается непосредственный исполнитель, его рабочий телефон, название файла. 6. Текст для публикации в средствах массовой информации должен представлять перечень фамилий и инициалов граждан, вошедших в общий и запасной списки присяжных заседателей от конкретного района (города) Тульской области, перечисленных сплошным текстом, и оформляться в текстовом редакторе WORD: - шрифт текста Times New Roman, размер шрифта 12, без выделений и подчеркиваний (заголовок выделяется жирным шрифтом); - текст набирается заглавными буквами; - формат листа А4, ориентация страницы - книжная; - межстрочный интервал - одинарный; - отступ или красная строка не используется, инициалы на другую строку не переносятся; - параметры страницы (поля): верхнее - 3 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 2 см; - на последнем листе, после подписи главы муниципального образования и печати администрации муниципального образования в левом нижнем углу, указывается непосредственный исполнитель, его рабочий телефон, название файла. 7. На основании поступивших общих и запасных списков администрация области формирует единые общие и запасные списки присяжных заседателей Тульской области для работы Тульского областного суда и Московского окружного военного суда, которые подписываются губернатором Тульской области и скрепляются печатью. 8. Общие и запасные списки присяжных заседателей для работы Тульского областного суда и Московского военного окружного суда передаются в управление пресс-службы аппарата администрации области для публикации в средствах массовой информации для сведения населения. 9. Заявления о любых неточностях, незаконном включении или невключении конкретных лиц в список либо исключении их из списка присяжных заседателей от граждан, представителей организаций рассматриваются в администрации области в течение 5 дней со дня поступления заявления. 10. Составленные администрацией области общие и запасные списки присяжных заседателей направляются в Тульский областной суд и Московский окружной военный суд. Все внесенные в списки присяжных заседателей изменения не позднее чем в семидневный срок направляются в соответствующие суды. 11. Копии списков присяжных заседателей хранятся постоянно в администрациях муниципальных образований, администрации области. 12. Органы местного самоуправления области регулярно проверяют списки присяжных заседателей и при необходимости исключают из них лиц, утративших право быть присяжными заседателями. Сообщения обо всех изменениях должны представляться письменно за подписью главы муниципального образования в администрацию области, которая вносит в установленном порядке соответствующие изменения в общие и запасные списки присяжных заседателей Тульской области и направляет их не позднее чем в семидневный срок с момента получения в соответствующие суды. Приложение 4 к постановлению администрации Тульской области от 04.08.2003 N 502 Форма общего и запасного списков присяжных заседателей +--------+-------------+----------+------------------+ ¦ Единый ¦ Ф.И.О. ¦ Год ¦ Адрес ¦ ¦ номер ¦ (полностью) ¦ рождения ¦ места жительства ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+----------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------+-------------+----------+------------------+ Глава муниципального образования (подпись) М.П. Исполнитель. Телефон. Название файла <*> Колонка "Единый номер" не заполняется Приложение 5 к постановлению администрации Тульской области от 04.08.2003 N 502 Мероприятия по составлению списков присяжных заседателей Тульской области на 2004 год +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ Содержание мероприятий ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ проведения ¦ за проведение ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 1. Составление списков присяжных ¦ До 05.09.2003 ¦ Органы местного ¦ ¦ заседателей ¦ ¦ самоуправления ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 2. Извещение населения через местные ¦ До 14.09.2003 ¦ Органы местного ¦ ¦ средства массовой информации о ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ завершении работы по составлению списков ¦ ¦ ¦ ¦ присяжных заседателей ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 3. Обеспечение возможности всем желающим ¦ До 26.09.2003 ¦ Органы местного ¦ ¦ ознакомиться со списками присяжных ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ заседателей. ¦ ¦ ¦ ¦ Своевременное рассмотрение поступающих ¦ ¦ ¦ ¦ заявлений о внесении изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ включении либо исключении конкретных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ из списков ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 4. Направление уточненных списков ¦ До 03.10.2003 ¦ Органы местного ¦ ¦ присяжных заседателей, а также текстов ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ для публикации в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ информации в адрес администрации ¦ ¦ ¦ ¦ области, передача копий документов на ¦ ¦ ¦ ¦ гибком диске (дискете) 3,5" ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 5. Составление единых общих и запасных ¦ До 21.11.2003 ¦ Администрация ¦ ¦ списков присяжных заседателей Тульской ¦ ¦ области ¦ ¦ области на 2004 год для работы Тульского ¦ ¦ ¦ ¦ областного суда и Московского окружного ¦ ¦ ¦ ¦ военного суда ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 6. Направление общих и запасных списков ¦ До 05.12.2003 ¦ Управление ¦ ¦ присяжных заседателей Тульской области ¦ ¦ пресс-службы ¦ ¦ на 2004 год для публикации в газету ¦ ¦ аппарата ¦ ¦ "Тульские известия" ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 7. Рассмотрение заявлений граждан, ¦ В течение ¦ Администрация ¦ ¦ представителей предприятий, учреждений и ¦ 5 дней со дня ¦ области ¦ ¦ организаций о незаконном включении или ¦ поступления ¦ ¦ ¦ невключении конкретных лиц в список либо ¦ заявления ¦ ¦ ¦ исключении их из списка, других ¦ ¦ ¦ ¦ неправильностях в списке ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 8. Направление общих и запасных списков ¦ До 05.12.2003 ¦ Администрация ¦ ¦ присяжных заседателей Тульской области ¦ ¦ области ¦ ¦ на 2004 год в Тульский областной суд и ¦ ¦ ¦ ¦ Московский окружной военный суд ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 9. Направление сведений об изменениях в ¦ Не позднее ¦ Администрация ¦ ¦ списках присяжных заседателей в ¦ 7 дней ¦ области ¦ ¦ соответствующие суды ¦ с момента ¦ ¦ ¦ ¦ принятия ¦ ¦ ¦ ¦ решения ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 10. Проверка и изменение списков ¦ Регулярно ¦ Органы местного ¦ ¦ присяжных заседателей, исключение из них ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ лиц, утративших право быть присяжными ¦ ¦ ¦ ¦ заседателями. Сообщение об изменениях в ¦ ¦ ¦ ¦ администрацию области ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ ¦ 11. Проверка и изменение единых списков ¦ Регулярно ¦ Администрация ¦ ¦ присяжных заседателей, исключение из них ¦ ¦ области ¦ ¦ лиц, утративших право быть присяжными ¦ ¦ ¦ ¦ заседателями на основании сообщений ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦ Включение в списки дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ отобранных присяжных заседателей по ¦ ¦ ¦ ¦ представлению председателя Тульского ¦ ¦ ¦ ¦ областного суда, представлению ¦ ¦ ¦ ¦ председателя Московского окружного ¦ ¦ ¦ ¦ военного суда ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|