Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 04.08.2003 № 502

                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 04.08.2003 N 502

                О составлении списков присяжных заседателей
                       Тульской области на 2004 год

       (В редакции Постановления Администрации Тульской области
                       от 11.08.2004 г. N 503)

     В соответствии с представлением председателя Тульского областного
суда,  представлением председателя Московского окружного военного суда
о количестве присяжных заседателей,  необходимом для нормальной работы
Тульского областного суда,  Московского окружного военного суда в 2004
году,  в  соответствии  со  статьей  81 Закона РСФСР "О судоустройстве
РСФСР",  на основании статьи 34  Устава  (Основного  Закона)  Тульской
области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Пункты  1-5  утратили силу - Постановление Администрации Тульской
области от 11.08.2004 г. N 503)
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя губернатора - руководителя аппарата  администрации
Тульской области В.В. Кузнецову.
     7. Признать утратившим силу постановление администрации  Тульской
области   от   12.07.2002  N  459  "О  составлении  списков  присяжных
заседателей Тульской области на 2003 год".
     8. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.А. Стародубцев





                                                          Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 04.08.2003 N 502

                Число граждан, подлежащих внесению в списки
                    присяжных заседателей на 2004 год
                   для работы Тульского областного суда

+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ Наименование городов, районов области ¦ Число граждан, ¦ Число граждан,  ¦
¦                                       ¦ включению в    ¦ подлежащих      ¦
¦                                       ¦ общий список   ¦ включению в     ¦
¦                                       ¦ присяжных      ¦ запасной список ¦
¦                                       ¦ заседателей    ¦ присяжных       ¦
¦                                       ¦                ¦ заседателей     ¦
¦                                       ¦                ¦ (чел.)          ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦                  1                    ¦       2        ¦        3        ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 1. г. Алексин и Алексинский район     ¦      480       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 2. Арсеньевский район                 ¦       70       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 3. Белевский район                    ¦      150       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 4. г. Богородицк и Богородицкий район ¦      350       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 5. Веневский район                    ¦      220       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 6. Воловский район                    ¦       90       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 7. г. Донской                         ¦      410       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 8. Дубенский район                    ¦       80       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 9. г. Ефремов и Ефремовский район     ¦      450       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 10. Заокский район                    ¦      120       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 11. г. Каменский район                ¦       60       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 12. г. Кимовск и Кимовский район      ¦      300       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 13. г. Киреевск и Киреевский район    ¦      500       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 14. Куркинский район                  ¦       70       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 15. Ленинский район                   ¦      370       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 16. г. Новомосковск и Новомосковский  ¦      950       ¦                 ¦
¦ район                                 ¦                ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 17. Одоевский район                   ¦       80       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 18. Плавский район                    ¦      160       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 19. Суворовский район                 ¦      250       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 20. Телло-Огаревский район            ¦       80       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 21. г. Узловая и Узловский район      ¦      540       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 22. Чернский район                    ¦      130       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 23. г. Щекино и Щекинский район       ¦      690       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 24. Ясногорский район                 ¦      220       ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ 25. г. Тула,                          ¦     3180       ¦      2500       ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ в том числе:                          ¦                ¦                 ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ Зареченский район                     ¦      580       ¦       450       ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ Привокзальный район                   ¦      510       ¦       400       ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ Пролетарский район                    ¦      920       ¦       750       ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ Советский район                       ¦      520       ¦       400       ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ Центральный район                     ¦      650       ¦       500       ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+
¦ ИТОГО по области                      ¦    10000       ¦      2500       ¦
+---------------------------------------+----------------+-----------------+





                                                          Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 04.08.2003 N 502

               Число граждан, подлежащих внесению в списки
               присяжных заседателей на 2004 год для работы
                   Московского окружного военного суда

+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ Наименование        ¦ Число граждан,     ¦ Число граждан,       ¦
¦ городов,            ¦ подлежащих         ¦ подлежащих           ¦
¦ районов области     ¦ включению в общий  ¦ включению в запасной ¦
¦                     ¦ список присяжных   ¦ список присяжных     ¦
¦                     ¦ заседателей        ¦ заседателей          ¦
¦                     ¦ (чел.)             ¦ (чел.)               ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦          1          ¦          2         ¦          3           ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ г. Тула,            ¦                    ¦                      ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ в том числе:        ¦                    ¦                      ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ Зареченский район   ¦         90         ¦         15           ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ Привокзальный район ¦         80         ¦         10           ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ Пролетарский район  ¦        150         ¦         40           ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ Советский район     ¦         80         ¦         15           ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ Центральный район   ¦        100         ¦         20           ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+
¦ ИТОГО по г.Туле     ¦        500         ¦        100           ¦
+---------------------+--------------------+----------------------+





                                                          Приложение 3
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 04.08.2003 N 502

                                 ПОРЯДОК
                  составления общего и запасного списков
                          присяжных заседателей

     1. Общие  и  запасные  списки  присяжных  заседателей  для работы
Тульского  областного  суда,  Московского  окружного   военного   суда
составляются  органами  местного  самоуправления  Области  по  каждому
району (городу)  в  количестве,  определенном  приложениями  1,  2  по
установленной форме, определенной приложением 4.
     2. Включение  граждан  в  общие  и  запасные   списки   присяжных
заседателей  производится  на основе списков избирателей муниципальных
выборов 2001 года путем случайной выборки.
     Не допускается:
     - включение одного и того же лица в разные списки;
     - включение  в списки граждан,  ранее вошедших в списки присяжных
заседателей на 2003 год.
     3. После  завершения  работы  по  составлению  списков  присяжных
заседателей органы местного самоуправления области  извещают  об  этом
население  через местные средства массовой информации.  К ознакомлению
со списками в течение двух недель с момента извещения допускаются  все
желающие.   Органы   местного   самоуправления  области  рассматривают
поступающие заявления, при необходимости вносят изменения в списки.
     Для уточнения  списков  нужные  сведения  могут  быть затребованы
органами местного самоуправления области от граждан,  должностных лиц,
государственных органов, организаций.
     4. В  администрацию  области   направляются   первые   экземпляры
уточненных  общих  и  запасных списков присяжных заседателей,  а также
тексты для публикации в средствах массовой информации. Каждый документ
подписывается главой муниципального образования и скрепляется печатью.
     Одновременно с  первыми  экземплярами  списков  в   администрацию
области  передаются  на  гибком  диске  (дискете)  3,5"  копии общих и
запасных списков присяжных заседателей,  а  также  копии  текстов  для
публикации в средствах массовой информации.
     5. Общие и запасные списки присяжных  заседателей  оформляются  в
соответствии с приложением 4 в текстовом редакторе WORD:
     - шрифт текста Times New Roman, размер шрифта 12, без выделений и
подчеркиваний (заголовок выделяется жирным шрифтом);
     - формат листа А4, альбомная ориентация страницы;
     - колонки заполняются заглавными буквами;
     - межстрочный интервал - одинарный;
     - параметры страницы (поля): верхнее - 3 см, нижнее - 2 см, левое
- 2 см, правое - 2 см;
     - ширина  колонок  таблицы:  N 1-1,5 см,  N 2-10 см,  N 3-1,5 см,
N 4-12,7 см;
     - форматирование текста в колонках таблицы - по левой границе;
     - колонка N 1 (единый номер) не заполняется;
     - на  последнем листе списка,  после подписи главы муниципального
образования и печати администрации муниципального образования в  левом
нижнем  углу,  указывается  непосредственный исполнитель,  его рабочий
телефон, название файла.
     6. Текст  для  публикации  в средствах массовой информации должен
представлять перечень фамилий и инициалов граждан,  вошедших в общий и
запасной  списки  присяжных заседателей от конкретного района (города)
Тульской области,  перечисленных сплошным  текстом,  и  оформляться  в
текстовом редакторе WORD:
     - шрифт текста Times New Roman, размер шрифта 12, без выделений и
подчеркиваний (заголовок выделяется жирным шрифтом);
     - текст набирается заглавными буквами;
     - формат листа А4, ориентация страницы - книжная;
     - межстрочный интервал - одинарный;
     - отступ  или красная строка не используется,  инициалы на другую
строку не переносятся;
     - параметры страницы (поля): верхнее - 3 см, нижнее - 2 см, левое
- 2 см, правое - 2 см;
     - на   последнем   листе,   после  подписи  главы  муниципального
образования и печати администрации муниципального образования в  левом
нижнем  углу,  указывается  непосредственный исполнитель,  его рабочий
телефон, название файла.
     7. На    основании   поступивших   общих   и   запасных   списков
администрация  области  формирует  единые  общие  и  запасные   списки
присяжных заседателей Тульской области для работы Тульского областного
суда и Московского  окружного  военного  суда,  которые  подписываются
губернатором Тульской области и скрепляются печатью.
     8. Общие и  запасные  списки  присяжных  заседателей  для  работы
Тульского  областного  суда  и  Московского  военного  окружного  суда
передаются в управление пресс-службы  аппарата  администрации  области
для публикации в средствах массовой информации для сведения населения.
     9. Заявления  о  любых  неточностях,  незаконном  включении   или
невключении  конкретных  лиц  в  список  либо  исключении их из списка
присяжных   заседателей   от   граждан,   представителей   организаций
рассматриваются  в  администрации  области  в  течение  5  дней со дня
поступления заявления.
     10. Составленные  администрацией  области общие и запасные списки
присяжных  заседателей  направляются  в  Тульский  областной   суд   и
Московский  окружной  военный  суд.  Все  внесенные в списки присяжных
заседателей изменения не позднее чем в семидневный срок направляются в
соответствующие суды.
     11. Копии списков  присяжных  заседателей  хранятся  постоянно  в
администрациях муниципальных образований, администрации области.
     12. Органы местного самоуправления  области  регулярно  проверяют
списки присяжных заседателей и при необходимости исключают из них лиц,
утративших право быть  присяжными  заседателями.  Сообщения  обо  всех
изменениях   должны   представляться   письменно   за  подписью  главы
муниципального образования в администрацию области,  которая вносит  в
установленном  порядке  соответствующие  изменения  в общие и запасные
списки присяжных заседателей  Тульской  области  и  направляет  их  не
позднее  чем  в семидневный срок с момента получения в соответствующие
суды.





                                                          Приложение 4
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 04.08.2003 N 502

                               Форма общего
                и запасного списков присяжных заседателей

+--------+-------------+----------+------------------+
¦ Единый ¦ Ф.И.О.      ¦ Год      ¦ Адрес            ¦
¦ номер  ¦ (полностью) ¦ рождения ¦ места жительства ¦
¦ <*>    ¦             ¦          ¦                  ¦
+--------+-------------+----------+------------------+
¦    1   ¦      2      ¦     3    ¦        4         ¦
+--------+-------------+----------+------------------+

    Глава муниципального образования         (подпись)

    М.П.
    Исполнитель.
    Телефон.
    Название файла
    <*> Колонка "Единый номер" не заполняется





                                                          Приложение 5
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 04.08.2003 N 502

                    Мероприятия по составлению списков
                  присяжных заседателей Тульской области
                               на 2004 год

+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦        Содержание мероприятий            ¦ Сроки         ¦ Ответственные    ¦
¦                                          ¦ проведения    ¦ за проведение    ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦                 1                        ¦      2        ¦        3         ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 1. Составление списков присяжных         ¦ До 05.09.2003 ¦ Органы местного  ¦
¦ заседателей                              ¦               ¦ самоуправления   ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 2. Извещение населения через местные     ¦ До 14.09.2003 ¦ Органы местного  ¦
¦ средства массовой информации о           ¦               ¦ самоуправления   ¦
¦ завершении работы по составлению списков ¦               ¦                  ¦
¦ присяжных заседателей                    ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 3. Обеспечение возможности всем желающим ¦ До 26.09.2003 ¦ Органы местного  ¦
¦ ознакомиться со списками присяжных       ¦               ¦ самоуправления   ¦
¦ заседателей.                             ¦               ¦                  ¦
¦ Своевременное рассмотрение поступающих   ¦               ¦                  ¦
¦ заявлений о внесении изменений,          ¦               ¦                  ¦
¦ включении либо исключении конкретных лиц ¦               ¦                  ¦
¦ из списков                               ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 4. Направление уточненных списков        ¦ До 03.10.2003 ¦ Органы местного  ¦
¦ присяжных заседателей, а также текстов   ¦               ¦ самоуправления   ¦
¦ для публикации в средствах массовой      ¦               ¦                  ¦
¦ информации в адрес администрации         ¦               ¦                  ¦
¦ области, передача копий документов на    ¦               ¦                  ¦
¦ гибком диске (дискете) 3,5"              ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 5. Составление единых общих и запасных   ¦ До 21.11.2003 ¦ Администрация    ¦
¦ списков присяжных заседателей Тульской   ¦               ¦ области          ¦
¦ области на 2004 год для работы Тульского ¦               ¦                  ¦
¦ областного суда и Московского окружного  ¦               ¦                  ¦
¦ военного суда                            ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 6. Направление общих и запасных списков  ¦ До 05.12.2003 ¦ Управление       ¦
¦ присяжных заседателей Тульской области   ¦               ¦ пресс-службы     ¦
¦ на 2004 год для публикации в газету      ¦               ¦ аппарата         ¦
¦ "Тульские известия"                      ¦               ¦ администрации    ¦
¦                                          ¦               ¦ Тульской области ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 7. Рассмотрение заявлений граждан,       ¦ В течение     ¦ Администрация    ¦
¦ представителей предприятий, учреждений и ¦ 5 дней со дня ¦ области          ¦
¦ организаций о незаконном включении или   ¦ поступления   ¦                  ¦
¦ невключении конкретных лиц в список либо ¦ заявления     ¦                  ¦
¦ исключении их из списка, других          ¦               ¦                  ¦
¦ неправильностях в списке                 ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 8. Направление общих и запасных списков  ¦ До 05.12.2003 ¦ Администрация    ¦
¦ присяжных заседателей Тульской области   ¦               ¦ области          ¦
¦ на 2004 год в Тульский областной суд и   ¦               ¦                  ¦
¦ Московский окружной военный суд          ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 9. Направление сведений об изменениях в  ¦ Не позднее    ¦ Администрация    ¦
¦ списках присяжных заседателей в          ¦ 7 дней        ¦ области          ¦
¦ соответствующие суды                     ¦ с момента     ¦                  ¦
¦                                          ¦ принятия      ¦                  ¦
¦                                          ¦ решения       ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 10. Проверка и изменение списков         ¦ Регулярно     ¦ Органы местного  ¦
¦ присяжных заседателей, исключение из них ¦               ¦ самоуправления   ¦
¦ лиц, утративших право быть присяжными    ¦               ¦                  ¦
¦ заседателями. Сообщение об изменениях в  ¦               ¦                  ¦
¦ администрацию области                    ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+
¦ 11. Проверка и изменение единых списков  ¦ Регулярно     ¦ Администрация    ¦
¦ присяжных заседателей, исключение из них ¦               ¦ области          ¦
¦ лиц, утративших право быть присяжными    ¦               ¦                  ¦
¦ заседателями на основании сообщений      ¦               ¦                  ¦
¦ органов местного самоуправления.         ¦               ¦                  ¦
¦ Включение в списки дополнительно         ¦               ¦                  ¦
¦ отобранных присяжных заседателей по      ¦               ¦                  ¦
¦ представлению председателя Тульского     ¦               ¦                  ¦
¦ областного суда, представлению           ¦               ¦                  ¦
¦ председателя Московского окружного       ¦               ¦                  ¦
¦ военного суда                            ¦               ¦                  ¦
+------------------------------------------+---------------+------------------+


Информация по документу
Читайте также