Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 24.03.2005 № 11/395ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 4-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.03.2005 N 11/395 11-е заседание О законодательной инициативе Тульской областной Думы по внесению проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки отдельных категорий граждан" Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки отдельных категорий граждан" (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Тульской областной Думы при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Бещенко Владимира Витальевича, председателя комитета по социальному законодательству и охране здоровья населения. 3. Направить настоящий проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации. 4. Направить законодательную инициативу Тульской областной Думы депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.В. Коржакову, Д.В. Савельеву, А.А. Самошину. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по социальному законодательству и охране здоровья населения. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы О.В. Татаринов Проект Вносится Тульской областной Думой ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, 15 октября; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 45, ст. 4242; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 6, ст. 509; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения: 1) в части первой статьи 12 слова "законами субъектов Российской Федерации" заменить словами "иными нормативными правовыми актами Российской Федерации"; 2) в статье 13 слово "субъектов" исключить; 3) статью 16 изложить в следующей редакции: "Статья 16. Меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий Реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, являющимся пенсионерами, предоставляются следующие меры социальной поддержки: а) внеочередное оказание медицинской помощи; б) первоочередная установка телефона; в) первоочередное вступление в садоводческие товарищества и жилищно-строительные кооперативы; г) внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, на обслуживание отделениями социальной помощи на дому; д) обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; е) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади). Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда; ж) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления); лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, являющиеся пенсионерами, имеют право на ежемесячную денежную выплату. Ежемесячная денежная выплата устанавливается в размере: реабилитированным лицам - 800 рублей; лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий - 600 рублей. Если гражданин одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по настоящему Закону и по другому федеральному закону или иному нормативному правовому акту независимо от основания, по которому она устанавливается (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"), ему предоставляется одна ежемесячная денежная выплата либо по настоящему Закону, либо по другому федеральному закону или иному нормативному правовому акту по выбору гражданина. Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит индексации в порядке и в сроки, определенные Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для индексации размера базовой части трудовой пенсии. Ежемесячная денежная выплата устанавливается и выплачивается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Ежемесячная денежная выплата производится в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития. Часть суммы ежемесячной денежной выплаты может направляться на финансирование предоставления реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Финансовое обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, является расходным обязательством Российской Федерации."; 4) дополнить статьей 16.2 следующего содержания: "Статья 16.2. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных пунктами "е" и "ж" части 1 статьи 16 настоящего Закона. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. Объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций бюджету субъекта Российской Федерации, определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, утвержденных Правительством Российской Федерации федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц и федерального стандарта социальной нормы площади жилья, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, категорий получателей мер социальной поддержки, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной политики в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, - список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, с указанием категорий получателей, основания получения мер социальной поддержки и размера занимаемой площади. При необходимости дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Счетной палатой Российской Федерации.". Статья 2. Внести в Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 33, ст. 3427; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; 2003, N 19, ст. 1750; 2004, N 19, ст. 1837; N 35, ст. 3607; Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290 (3667)) следующие изменения: 1) в статье 10: а) в пунктах 1 и 3 слова "статьями 14-19 и 21 настоящего Федерального закона" заменить словами "статьями 14-22 настоящего Федерального закона"; б) пункт 2 признать утратившим силу; 2) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Меры социальной поддержки лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны Лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, предоставляются следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством; 2) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан; 3) сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения (в том числе в госпиталях ветеранов войн) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в поликлиниках и других медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 4) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади). Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда; 5) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления); лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда; 6) обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 7) преимущество при приеме в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому."; 3) статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Меры социальной поддержки ветеранов труда Ветеранам труда предоставляются следующие меры социальной поддержки: 1) сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию; 2) при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 3) при продолжении своей трудовой деятельности предоставление ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 30 рабочих дней в году; 4) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах занимаемой жилой площади), меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда; 5) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального отопления, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом ветеранов труда производится в первоочередном порядке."; 4) в статье 23.1: а) пункт 1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания: "8) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; 9) ветераны труда."; б) подпункт 4 пункта 4 после слов "а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда" дополнить словами "лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда"; 5) в части 1 статьи 23.2 слова "статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21 настоящего Федерального закона" заменить словами "статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 настоящего Федерального закона". Статья 3. Внести в Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607, Российская газета, 2004, 30 декабря) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 5 слова "реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" исключить; 2) дополнить статью 6.1 пунктами 10, 11 и 12 следующего содержания: "10) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; 11) ветераны труда; 12) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.". Статья 4. Внести в статью 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 31, ст. 3205; 2001, N 7, ст. 608; 2002, N 19, ст. 1792; N 50, ст. 4930; 2003, N 27, ст. 2709; 2004, N 50, ст. 4950, Российская газета, 2004, 30 декабря) следующее изменение: в пункте 24 части 2 слова "ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, жертв политических репрессий," исключить. Статья 5. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки отдельных категорий граждан" Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено разграничение полномочий и расходных обязательств между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам социальной поддержки отдельных категорий граждан. В частности, установление мер социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, а также жертв политических репрессий отнесено к ведению субъектов Российской Федерации за счет средств собственных бюджетов. Деление льготников на федеральных и региональных, а также отнесение ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий на уровень регионов необоснованно и необъективно. Все они работали на благо своей Родины, приближали Победу над фашистскими захватчиками, поднимали страну из руин. Установление мер социальной поддержки указанным категориям ветеранов законами субъектов Российской Федерации ставит их в неравные условия в связи с тем, что экономические и финансовые возможности регионов различны. Самая многочисленная часть льготников - труженики тыла, ветераны труда и жертвы политических репрессий оказались в наименее выгодном положении по сравнению с федеральными, поскольку в соответствии с изменениями налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации значительная часть налоговых отчислений поступает в федеральный бюджет. В связи с изложенным Тульской областной Думой разработан проект федерального закона, предусматривающий отнесение социальной поддержки лиц, проработавших в тылу в годы Великой Отечественной воины, ветеранов труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в ведение Российской Федерации. Проектом предусматривается сохранение части мер социальной защиты, которые были установлены федеральным законодательством до 1 января 2005 года, и замена части льгот ежемесячной денежной выплатой. Кроме того, предлагается установить труженикам тыла меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, поскольку согласно пункту 4 части 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах" они относятся к ветеранам Великой Отечественной войны. Председатель областной Думы О.В. Татаринов ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки отдельных категорий граждан" 1. Численность лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны вошедших в региональный регистр по состоянию на 1 января 2005 года составляет 76027 чел. Ежемесячные денежные выплаты составят: 76027 чел. х 600 руб. = 45616,2 тыс. рублей Итого в год: 45616,2 тыс. рублей х 12 месяцев = 547394,4 тыс. руб. Расходы по оплате услуг, связанные с доставкой ежемесячных денежных выплат (80% от общего числа тружеников тыла), из расчета 1,8% от общей годовой суммы денежных выплат, составят: 7882,5 тыс. руб. (547394,4 тыс. руб. х 80% : 100% х 1,8% : 100%) Всего расходы на 2005 год составят: 555276,9 тыс. руб. (547394,4 тыс. руб. + 7882,5 тыс. руб.) 2. Объем потребности бюджетных средств, необходимых для предоставления гражданам меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг определяется по формуле: N х St х 18 х 12 х С, где N - число граждан, пользующихся мерами социальной поддержки. St - расчетный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в 2005 году = 24,5 рублей. 18 - социальная норма общей жилой площади жилья на 1 человека, в кв. метрах. С - % скидки в оплате жилищно-коммунальных услуг. Потребность средств, необходимых для предоставления указанной категории граждан мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, составит на 2005 год: 201167,4 тыс. руб. (76027 чел. х 24,5 руб. х 18 кв. м х 12 мес. х 50%) Всего потребность в средствах в 2005 году на реализацию мер социальной поддержки труженикам тыла составит: 756444,3 тыс. руб. 3. Граждане, необоснованно репрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные: всего - 6073 человек. Ежемесячные денежные выплаты: 6073 чел. х 800 руб. = 4858,4 тыс. руб. Итого в год: 4858,4 тыс. руб. х 12 мес. = 58300,8 тыс. руб. 4. Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий: всего 277 человек. Ежемесячные денежные выплаты составят: 277 чел. х 600 руб. = 166,2 тыс. руб. Итого в год: 166,2 тыс. руб. х 12 месяцев = 1994,4 тыс. руб. 5. Сумма расходов на ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанными пострадавшими от политических репрессий, в год составит 60295,2 тыс. руб. 58300,8 тыс. руб. + 1994,4 тыс. руб. = 60295,2 тыс. руб. 6. Расходы по оплате услуг, связанные с доставкой ежемесячных денежных выплат (80% от общего числа лиц из числа жертв политических репрессий), из расчета 1,8 % от общей годовой суммы денежных выплат, составят: 868,3 тыс. руб. 60295,2 тыс. руб. х 80% : 100% х 1,8% : 100% = 868,3 тыс. руб. Всего расходы на предоставление ежемесячной денежной выплаты с учетом доставки на 2005 год составят: 61163,5 тыс. руб. 60295,2 тыс. руб. + 868,3 тыс. руб. = 61163,5 тыс. руб. 7. Объем потребности бюджетных средств, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг определяется по формуле: N х St х 18 х 12 х С, где N - число граждан, пользующихся мерами социальной поддержки. St - расчетный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в 2005 году = 24,5 рублей. 18 - социальная норма общей жилой площади жилья на 1 человека, в кв. метрах. С - % скидки в оплате жилищно-коммунальных услуг. Всего лиц из числа жертв политических репрессий, пользующихся мерами социальной поддержки в оплате жилья и коммунальных услуг: 6073 + 277 = 6350 чел. Объем потребности бюджетных средств, необходимых для предоставления указанной категории меры социальной поддержки в оплате жилья и коммунальных услуг, составляет 16802,1 тыс. руб. 6350 чел. х 24,5 руб. х 18 х 12 мес. х 50% = 16802,1 тыс. руб. Всего потребность в средствах в 2005 году на реализацию мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий 77965,6 тыс. руб. 61163,5 тыс. руб. + 16802,1 тыс. руб. = 77965,6 тыс. руб. 8. Численность ветеранов труда, вошедших в региональный регистр по состоянию на 1 января 2005 года составляет 232060 чел. Ежемесячные денежные выплаты составят: 232060 чел. х 600 руб. = 139236,0 тыс. рублей. Итого в год: 139236,0 тыс. рублей х 12 месяцев = 1670832,0 тыс. рублей. расходы по оплате услуг, связанные с доставкой ежемесячных денежных выплат (80 % от общего числа ветеранов труда), из расчета 1,8% от общей годовой суммы денежных выплат, составят 24060,0 тыс. рублей). (1670832,0 тыс. руб. х 80 % : 100 % х 1,8 % : 100 %). Всего расходы на 2005 год составят: 1694892,0 тыс. рублей. (1670832,0 тыс. рублей + 24060,0 тыс. рублей). 9. Объем потребности бюджетных средств, необходимых для предоставления ветеранам труда меры социальной поддержки по оплате жилья коммунальных услуг определяется по формуле: N х St х 18 х 12 х С, где N - число граждан, пользующихся мерами социальной поддержки. St - расчетный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на кв. метр общей площади жилья в месяц в 2005 году = 24,5 рублей. 18 - социальная норма общей жилой площади жилья на 1 человека в кв. метрах. С - % скидки в оплате жилищно-коммунальных услуг. Потребность средств, необходимых для предоставления указанной категории граждан мер социальной поддержки в оплате жилья и коммунальных услуг, составит на 2005 год: 614030,8 тыс. рублей (232060 чел. х 24,5 руб. х 18 кв. м х 12 мес. х 50 %). Всего потребность в средствах в 2005 году на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда составит: 2308922,8 тыс. рублей (1694892,0 тыс. рублей х 614030,8 тыс. рублей). Итого сумма средств федерального бюджета на реализацию данного федерального законопроекта составляет: 3143332,7 тыс. руб. 756444,3 тыс. руб. + 77965,6 тыс. руб. + 2308922,8 тыс. руб. = 3143332,7 тыс. рублей. Примечание: Расчеты произведены применительно к Тульской области Председатель областной Думы О.В. Татаринов Перечень актов федерального законодательства, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки отдельных категорий граждан" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы социальной поддержки отдельных категорий граждан" не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу других нормативных правовых актов Российской Федерации. Председатель областной Думы О.В. Татаринов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|